Страница 1 из 5
Angy61
Кто сталктвался? Как определить поддельное масло например Shell?
Я имею ввиду не только внешний вид канистры, но и само масло - вязкость, цвет и т.д. Какое оно долно быть после , например, 3000 км пробега?
Still
Angy61 писал(а):

...Какое оно долно быть после , например, 3000 км пробега?


Черное.
west
Точно только в лаборатории скажут Very Happy
Я обычно его определяю по поддельным местам продажи и цене :-D
Чудес не бывает и Shell скидак ларечникам не дает.
Бери что-нибудь менее именитое Visco3000 например его поди не подтелывают. По виду любое даже хорошее масло может потемнеть в результате эксплуатации но это не значит сто оно потеряло свойства (Shell минералка не темнеет ваще :cool: )
Angy61
Я брал полусинтетику в АШАНе за 475руб.
Там бывает подделка?
Duche
Angy61 писал(а):

Я брал полусинтетику в АШАНе за 475руб.
Там бывает подделка?


Скорее всего в АШАНЕ не подделка.
elf2000
Angy61 писал(а):

Я брал полусинтетику в АШАНе за 475руб.
Там бывает подделка?



Тоже брал в АШАНе полусинтелику "ELF". Подделка или нет - незнаю.
Ранее заливал это масло в 21063 - вроде все нормально. Знаю тех, кто заливал это-же масто в иномарки (Хонда цивик, тойота ВИТЦ), пока не жаловались. Себе на новый 2114 купил тоже "ELF". (Пока не заливал).
Serduk
Может хватит флудить не по теме. А ну кыш в масла! 8-)
SM23
west писал(а):

Точно только в лаборатории скажут Very Happy
Я обычно его определяю по поддельным местам продажи и цене :-D
Чудес не бывает и Shell скидак ларечникам не дает.
Бери что-нибудь менее именитое Visco3000 например его поди не подтелывают. По виду любое даже хорошее масло может потемнеть в результате эксплуатации но это не значит сто оно потеряло свойства (Shell минералка не темнеет ваще :cool: )


кто сказал, что BP Visco 3000 менее именитое, его точно также подделывают, месяц назад залил и через 700 км загорелась лампа давления масла, сменил масло и все стало ок. В сервисе сказали что масло было левое. Вот так. На предыдущей машине 2 раза сталкивался с подделкой масла SHELL, собственно поэтому и перешел на VISCO. Но и тут подделка...
svarnoi
Про покупку масел в АШАНе ( а точнее в ОБИ).Подхожу и вижу кучу синтетических масел по вполне приемлемой цене.Беру в руки ESSO ?Смотрю сзади наклейка на русском-для тех кто не знает английского-посмотрел на просвет-оказалось наклейкой этой белой заклеено то место на лейбаке где мпроизводят масло-оказалось что наклейку без мяса не содрать-но если посмотреть сквозь нее под ярким светом вполне можно прочесть. Киев, улица такая то дом такойто.В итоге оказалось что ЭССО и еще с пяток известных марок делают в КИЕВЕ в одном и том же месте на одной и той же улице.
В итоге я взял нормальный "родной" забугорный синтетический КАСТРОЛ и до сих пор не жалею и не думаю ничего.
Это только информация к размышлению-ни реклама ни антиреклама-не дай боже.Крадутся только сомнения-почему залепляют переводом точку разлива. :-D
cherokee
Я тоже мялся что брать, чтобы избежать подделки. В итоге беру все в железных емкостях и тосол в т.ч. Вроде пока не нарвался.
Angy61
SM23 писал(а):

west писал(а):

Точно только в лаборатории скажут Very Happy
Я обычно его определяю по поддельным местам продажи и цене :-D
Чудес не бывает и Shell скидак ларечникам не дает.
Бери что-нибудь менее именитое Visco3000 например его поди не подтелывают. По виду любое даже хорошее масло может потемнеть в результате эксплуатации но это не значит сто оно потеряло свойства (Shell минералка не темнеет ваще :cool: )


кто сказал, что BP Visco 3000 менее именитое, его точно также подделывают, месяц назад залил и через 700 км загорелась лампа давления масла, сменил масло и все стало ок. В сервисе сказали что масло было левое. Вот так. На предыдущей машине 2 раза сталкивался с подделкой масла SHELL, собственно поэтому и перешел на VISCO. Но и тут подделка...



А как ты определил, что SHELL поддельное, по давлению?
Nikalos
svarnoi писал(а):

Про покупку масел в АШАНе ( а точнее в ОБИ).Подхожу и вижу кучу синтетических масел по вполне приемлемой цене.Беру в руки ESSO ?Смотрю сзади наклейка на русском-для тех кто не знает английского-посмотрел на просвет-оказалось наклейкой этой белой заклеено то место на лейбаке где мпроизводят масло-оказалось что наклейку без мяса не содрать-но если посмотреть сквозь нее под ярким светом вполне можно прочесть. Киев, улица такая то дом такойто.В итоге оказалось что ЭССО и еще с пяток известных марок делают в КИЕВЕ в одном и том же месте на одной и той же улице.
:-D


"Всю контробанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице"
См первоисточики "12 стульев"
Systimax
http://podlinno.ru/ каталог продукции от произодителей, как отличить подделку.
Falcon[SD]
покупаю масло и тосол в крупных сетевых магазинах. я знаю, как построена их система закупки, они работают только с крупными дилерами и производителями напрямую. покупал там esso, shell - мотор в порядке. Very Happy

лет 5-6 назад на нашу "шоху" отец купил масло spectrol в "проверенном" магазине. через неделю лампа давления масла уже не тухла. через пару недель масло сменили на esso. съездили из Питера в Москву. еще через месяц мотор поехал в капиталку.
Rezo
Falcon[SD] писал(а):

покупаю масло и тосол в крупных сетевых магазинах. я знаю, как построена их система закупки, они работают только с крупными дилерами и производителями напрямую. покупал там esso, shell - мотор в порядке. Very Happy

лет 5-6 назад на нашу "шоху" отец купил масло spectrol в "проверенном" магазине. через неделю лампа давления масла уже не тухла. через пару недель масло сменили на esso. съездили из Питера в Москву. еще через месяц мотор поехал в капиталку.

В крупных сетевых магазинах поделки в продаже вполне достаточно.
Лично ставил перед фактом в МАКСИДОМе!
Принимают на реализацию действительно обычно у постоянных поставщиков. А вот что именно у этих поставщиков?.....
Главное то, что все документы в порядке, а там?.......
Знакомые, кто связан каким-либо образом с ГСМ (в основном в реализации) это только подтверждают!
Сюда входят и Ессо и Састрол, Шелл и прочие марки масел.
Поговаривают о некой широкой сети по производству подделок и реализации масел. Много вроде из Германии, но в той же Германии (в лучшем случае, но много и из Польши) наши земляки по СНГ такие концерны открыли по этому делу!!!!!!
А сами немцы и их производители никакого отношения к этому не имеют!
Почти весь этот бизнес с ориентацией на страны СНГ, прочно захватили выходцы из бывшего СССР. И никаким немцам или кому-либо ещё его не отдадут.
Перестреляют всех, но не отдадут.....
Сам лично, чтобы хоть как-то приблизить свою уверенность не в леваке, покупаю сразу по несколько канистр на выставках и презентациях от производителя( в Гавани).
К примеру 2 года назад взял там у них масло "WellRun".
Я и мой двигатель пока очень доволен.
Дальше посмотрим. 8-)
Helsman
Купленное в Москве в 1997 г. ESSO ПС при заливке на дневном свете,
отсвечивало перламутром,что было необычно.
А что касается Киева,вряд-ли,производитель явной "туфты" будет
указывать свои реквизиты, их проще подделать!
Про zic в амагазине сказали,что у покупателя из первых провернуло
вкладыши.
Исходя из мысли,что подделывать российское масло не имеет смысла,пользовался 3 года Luxoil , результат - машина дымит и кушает масло.
~SERGUN~
Я проехал пол России, был в разных городах и везде хоть в простых магазинах, хоть в сетевых супермаркетах на канистрах с маслом ESSO под наклейкой на русском языке просвечивается другая наклейка где написано, что это масло сделано в Киеве. Так это что-подделка по всей стране?
Может есть какие-нибудь данные от производителя,что в Киеве разливают нормальное масло?
Матрос Железняк
Я беру ЛукОйл у офиц. дилера. Летом п/с, на зиму - синтетику, движку уже 142,5 тыщи...
Мегачел
Angy61 писал(а):

Я брал полусинтетику в АШАНе за 475руб.
Там бывает подделка?


В крупных и раскрученных торговых центрах шансов нарваться на подделку меньше, но возможность такая есть. Риск меньше всего, если заливать масло в сервисах, которые проходят всяческие сертификации и так далее.
Oll
svarnoi писал(а):

Про покупку масел в АШАНе ( а точнее в ОБИ).Подхожу и вижу кучу синтетических масел по вполне приемлемой цене.Беру в руки ESSO ?Смотрю сзади наклейка на русском-для тех кто не знает английского-посмотрел на просвет-оказалось наклейкой этой белой заклеено то место на лейбаке где мпроизводят масло-оказалось что наклейку без мяса не содрать-но если посмотреть сквозь нее под ярким светом вполне можно прочесть. Киев, улица такая то дом такойто.В итоге оказалось что ЭССО и еще с пяток известных марок делают в КИЕВЕ в одном и том же месте на одной и той же улице.
...



Купил в АШАНЕ ESSO. Сейчас в ужасе пошел читать надписи на канистре. Отклеил (вернее, открыл!) наклейку "без мяса" и вообще легко. Открыл - потому, что под ней "вторая страница" текста, не сдирается только левый торец неклейки, он играет как бы роль "переплета". Цитирую последние 8 строк:
"Made in EU
Произведено в ЕС
Зроблено в ЕС
Exxon Mobil... <далее - адрес в Бельгии>.
Ваши пожелания направляйте по адресу: 119017, Москва, РФ, ул.Малая Ордынка, д.7 тел.+7(095)232 22 23. Вашi побажання надсилайте по адресу: 01004 Киiв, Украiна, вул.Шолковична 42-44 тел.+380(044)490-1283". Конец цитаты.

Комментарии излишни. Наиболее подозрительные могут позвонить по телефонам и выяснить, там ли изготавливают поддельное масло ESSO.

P.S. Все это не гарантирует отсутствие подделки, но радует, что если подделка - то не самая примитивная.
P.P.S. Прошу прощения за плохой украинский - на клавиатуре не хватает нужных букв.
Vlad_UA
Oll писал(а):

Ваши пожелания направляйте по адресу: 119017, Москва, РФ, ул.Малая Ордынка, д.7 тел.+7(095)232 22 23. Вашi побажання надсилайте по адресу: 01004 Киiв, Украiна, вул.Шолковична 42-44 тел.+380(044)490-1283". Конец цитаты.


Уже давно (как, кстати часто и в Европе) пишут не производителя, а адрес и данные импортёра.
Oll
Vlad_UA писал(а):

Oll писал(а):

Ваши пожелания направляйте по адресу: 119017, Москва, РФ, ул.Малая Ордынка, д.7 тел.+7(095)232 22 23. Вашi побажання надсилайте по адресу: 01004 Киiв, Украiна, вул.Шолковична 42-44 тел.+380(044)490-1283". Конец цитаты.


Уже давно (как, кстати часто и в Европе) пишут не производителя, а адрес и данные импортёра.



Я имел в виду то же самое.
Dmitriy_Z
Falcon[SD] писал(а):

покупаю масло и тосол в крупных сетевых магазинах. я знаю, как построена их система закупки, они работают только с крупными дилерами и производителями напрямую. покупал там esso, shell - мотор в порядке. Very Happy

лет 5-6 назад на нашу "шоху" отец купил масло spectrol в "проверенном" магазине. через неделю лампа давления масла уже не тухла. через пару недель масло сменили на esso. съездили из Питера в Москву. еще через месяц мотор поехал в капиталку.



Дык может быть не в масле дело было? Может стоило, как только лампа загорелась, остановиться и выяснить, от чего это случилось? У меня на классике такое было дважды: один раз оказалась ложная тревога - накрылся сам датчик давления масла, а другой раз был серьезным - слизало внутренние шлицы в "грибке" - косозубой шестерне, надеваемой на вал масляного насоса, т.е. масляный насос просто перестал работать. А еще бывает, забивается сетка маслоприемника, трескается сам маслоприемник, бывают и другие неприятности. А то сразу - масло поддельное. Ну и что, даже если поддельное, причем к этому лампа давления масла? Масляному насосу все равно, что гонять - хоть подсолнечное залей. Что должно произойти с маслом, чтобы загорелась лампочка давления масла? Либо оно должно куда-то убежать, либо превратиться в густую массу консистенции литола. Что чаще всего представляет собой подделка? Да банальную дешевую минералку типа М8 или М5з-10г. Ну и что? Ну будет твой движок на шохе спокойно работать. На М8, конечно, быстро дымить начнет, а на М5з-10г или М6з-12г он, вообще-то, рассчитан, так что ничего страшного не произойдет. Так что стоило сразу, как загорелась лампочка, остановиться и найти причину.
Проще всего это сделать, выкрутив датчик давления и провернув стартером двигатель. Если масло хлынет в дырку струей - значит все в порядке, масляный насос живой, стоит поменять датчик, если не потечет вообще или потечет слабой струйкой - никуда не ехать, устранять причину.
zbv
Всем привет!!
На сервисе, недавно, рассказали как отличать поддельное масло от фирменного не покупая масло (к ним приезжал чел из oil-компани и кое-что поведал). На фирменной канистре, любой литровой или пяти литровой, шкала каличества масла в канистре должна быть ровной, т.е. не быть зигзагообразной и не быть с выпуклостями/вогнутостями.
zbv
Это конечно не 100% метод, но если шкала "кривая", то не советую покупать это масло!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы