Хочу поделиться своим неудачным опытом.
Еще пока не разобрался что или кто виноват.
Лил BP Visco 5000.
В этот раз решил перед сменой раскоксовать ( я уже где то писал о положительных результатах) - рано радовался.
И так - пробег 110 тк.
Залил ЛАВР.
Раскоксовал 1,5 часа покачивая коленвал.
По инструкции погонял на ХХ 10 мин.
Залил промывку из комплекта - еще 10 мин на ХХ
Слил, поменял маслофильтр (Салют Самара) - залил новое.
Доволен был звуком да и пошустрее малость сталаю
Через пару дней померял компрессию -
12х4 - лучше не бывает.
А вчера появился
стук - мать его.
Только на ХХ (подгазовываешь - уходит).
Прогонишь движок на хороших оборотах по городу -
тоже вроде не появляется.
Холодную заводишь - тоже без проблем.
Возможные варианты:
1. Паленое масло (брал в Метро) - т.е. при высокой т-ре двигла - слишком жидкое.
2. Г-но которое после раскоксовки и промывки цилиндров попало
в маслоприемник со всеми вытекающими.
3. Фильтр паленый.
Завтра буду снимать поддон и чистить.
Если там все выглядит ОК (но это врядли - машинка набегалась уже) -
значит масло дерьмо.
Есть какие-то еще мысли ???
Может и не в масле дело ?
Стук с частотой двигла.[/b]
Последний раз редактировалось: Renault25 (30 Май 2005 20:42), всего редактировалось 1 раз