Страница 1 из 6
Kuzmich
Только что сдал на первый гар.ремонт первый товарный автомобиль "КАЛИНА" ( цвет серо-бежевый -"мускат"), приобретенный 18 мая 2005 года в фирме "ВОСТОК-ЛАДА" за 222050 рублей. Торжественная передача автомобиля прошла 23 мая, а с 27 мая, после получения госномеров н 777он , начал эксплуатацию.
Проехал более 640км. Днем, ночью, в дождь и при сильных порывах ветра. Автомобиль нравится. Устойчив, легко (даже слишком) управляем. Электроусилитель руля несколько непривычен, надо всегда держать руль, а не то на кочках появляется ощущение потери контроля управляемости, но потом привыкаешь и , вроде, ничего...
Отличная светотехника. Хорошая посадка . Удобные сидения. Под водительским есть штатное место для огнетушителя, под передним сиденьем пассажира -место для "АПТЕЧКИ".
Пепельница удобная для всяких мелких игрушек внука. Жаль только, что на тряской дороге дважды уже пепельница сама открылась.
Электро-стеклоподъемники пока работают нормально. " Дворники" при мокром стекле работают тихо и четко, чистят отлично, а при включении по сухому стеклу, перед первым "пырском" омывающей жидкости, как -то "нервно" дергаются, потом , почти сразу все приходит в норму. Покажу конструкторам, когда выйду из отпуска.
Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405) . Со мной было два пассажира, один из которых почетный гражданин города Тольятти - Демидовцев Марк Васильевич. Пришлось их высадить не около здания НТЦ , а на автобусной остановке НТЦ.
Сдал автомобиль на гар.ремонт около 14 часов местного времени.
Снова сел на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ", которую готовлю к продаже.
С уважением! Ю.К.Целиков.

Последний раз редактировалось: Kuzmich (02 Июня 2005 15:51), всего редактировалось 2 раз(а)
ProgC
А каким ЭБУ управляется двигатель?
ProgC
И еще пара вопросов - как на машине с антикорозийной обработкой? Есть ли оцинковка? И какая жесткость кузова на кочках?

P.S.
Вот есть сайт у автоВАЗа, сделан красиво и все такое... Но толку от этого сайта как от козла молока. Все что там сказано о машинах - это краткая техническая характеристика... Даже рекомендуемая цена не указана. Confused
603
эх, далеко от меня салоны с модной калиной хочу посидеть в ней но не могу Sad интересно машины в июле августе будут на тест драйве болтаться или только в шоурумах стоять, у меня в Самаре друзья живут недалеко от СОК-авто

ЮК, отпишите плз, что было с двигателем, в чем проблема?

а такая штука как послепродажная подготовка, традиционная для прочиз моделей, присутствовала при передаче машины?
Сергей.
Электроусилитель руля несколько непривычен, надо всегда держать руль, а не то на кочках появляется ощущение потери контроля управляемости

не понял, можно подробнее ...
603
Сергей. писал(а):

Электроусилитель руля несколько непривычен, надо всегда держать руль, а не то на кочках появляется ощущение потери контроля управляемости

не понял, можно подробнее ...


присоединяюсь, потому как ГУР никаких таких ощущений не дает, наоборот ощущение что я то могу крутить руль куда хочу а вот кочка руль из рук не вырвет
Ubi рus, ibi incisio
Kuzmich писал(а):


Снова сел на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ", которую готовлю к продаже.


И по чем продаем ???
Не на "КАЛИНУ" ли деньги собираете Laughing ???
Amd_race
Kuzmich писал(а):

... Проехал более 640км. ... Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405)...


Чего-то рановато, Юрий Кузьмич. Моя 11-летняя "девятка" такого не делает. Отпишите, в чем была причина, пожалуйста.
Harold
Kuzmich писал(а):

после получения госномеров н 777он .



:)

Kuzmich писал(а):


Со мной было два пассажира, один из которых почетный гражданин города Тольятти - Демидовцев Марк Васильевич.



Марку Васильевичу прошу передать привет и самые теплые пожелания здоровья, счастья и успехов.

Возможно он меня и не помнит, но мне удалось поработать с этим замечательным человеком. Остались самые светлые воспоминания. Вообще, теперь, спустя год как я покинул АО АвтоВАЗ, в памяти всплывают не внушительные картины главного конвейера, не мощные прессы Кука, не острые ощущения, когда тебя по заводскому треку катает на свежеиспеченой "десятке" водитель-испытатель...

Вспоминаю людей.

Вот зал взрывается бурей аплодисментов, все встают и на трибуну выходит Виктор Николаевич Поляков. Громадные экраны показывают его лицо крупным планом, я замечаю взгляд. Взгляд хозяина.

Вот Юрий Кузьмич с огромным энтузиазмом рассказывает о достоинствах первой ВАЗ-2123, (новая Нива). Во взгляде Кузьмича светится гордость. Так может быть горд только отец, рассказывая о своем новорожденном сыне :)

Вот Алексей Васиьевич Николаев на льду дворца спорта "Волгарь" вручает ключи от 2110 капитану хоккейной команды "Лада". "Лада" - чемпион Европы.

Вот Марк Васильевич Демидовцев, в своей мастерской. На огромном столе - макеты храма, ВАЗовской высотки, какого то громадного шарообразного павильона, которому суждено стать музеем ВАЗа... Я настолько увлечен, что забываю зачем меня пригласили...

Люди, я рад что делал с вами одно общее дело.
R404A
нечего добавить - respect!
Шустер
Я смотрю на этом форуме все делают бабки на критике АВТОваза и рекламе
всяких "корейцев".Я тоже хочу подзароботать. Скиньте адресок
контор кто все это проплачивает.Заранее благодарен. Шустер.
P.S. Буду день и ночь писать гадости про АВТоваз ,только платите
603
Шустер писал(а):

Я смотрю на этом форуме все делают бабки на критике АВТОваза и рекламе
всяких "корейцев".Я тоже хочу подзароботать. Скиньте адресок
контор кто все это проплачивает.Заранее благодарен. Шустер.
P.S. Буду день и ночь писать гадости про АВТоваз ,только платите

гадости писать не буду но адресок мне тоже бы не помешал :-D

шустрик, а ты еще что-то нарисовать мо? или зарегился только чтоб это сказать?
Kuzmich
603 писал(а):

Сергей. писал(а):

Электроусилитель руля несколько непривычен, надо всегда держать руль, а не то на кочках появляется ощущение потери контроля управляемости

не понял, можно подробнее ...


присоединяюсь, потому как ГУР никаких таких ощущений не дает, наоборот ощущение что я то могу крутить руль куда хочу а вот кочка руль из рук не вырвет



На "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" и на ВАЗ-21218( "ФОРА") , на которых я ездил последние годы, стоят ГУРы, там ПОСТОЯННОЕ УСИЛИЕ при поворотах руляи руль крутить легко одинаково, а ЭУР создает странное первое впечатление, СНАЧАЛА УСИЛИЕ ПРИКЛАДЫВАЕШЬ ОДНО, а после начала поворота руля УСИЛИЕ ЗАМЕТНО ОСЛАБЕВАЕТ, вот в этом и "странность". ЭУР включается при малом градусе поворота рулевого колеса. Приходиться привыкать к махачКАЛИНскому ЭУР. Это впечатление у меня осталось от управления на трех "КАЛИНАХ". Может и не на всех этот эффект , поспрашиваю испытателей.

С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich
Ubi pus, ibi incisio писал(а):

Kuzmich писал(а):


Снова сел на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ", которую готовлю к продаже.


И по чем продаем ???
Не на "КАЛИНУ" ли деньги собираете Laughing ???



Да! Взял ссуду для покупки "КАЛИНЫ", теперь ищу варианты , как быстрее рассчитаться . Но теперь думаю, что "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" продавать рано, Что-нибудь придумаем на семейном совете другое.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Amd_race
Юрий Кузьмич, скажите а что же все-таки с движком случилсь?
Очень интересно. Такие же движки сейчас на десятки ставят - знать их слабые места было бы полезно.
С уважением, Amd_race.
Kuzmich
Amd_race писал(а):

Kuzmich писал(а):

... Проехал более 640км. ... Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405)...


Чего-то рановато, Юрий Кузьмич. Моя 11-летняя "девятка" такого не делает. Отпишите, в чем была причина, пожалуйста.




Сегодня присутствовал на "разборке" этого случая. Мою фамилию не называли, а говорили о "КАЛИНЕ" на ЗАО"ВОСТОК-ЛАДА".
Пытались вначале все свалить на то , что КЛИЕНТ заправился плохим бензином...
Потом собралась комиссия , взяли пробу бензина из бака и отправили на исследование в УЛИР.
Ждем результат.
Я заправляюсь всегда на знакомых АЗС и за 4 года на "ОПЕЛЕ" у меня ни разу подобного случая не было. Я потребовал назвать мне АЗС, на которых можно запрвлять "КАЛИНУ". В ответ , конечно, раздражение и ...( слов нет!).
Может надо ВАЗу создавать сеть аттестованных АЗС для заправки своих автомобилей, это мое предложение вызвало еще большую нервозную "отповедь", но я же в роли КЛИЕНТА!!!
Буду ждать только документального ответа. Уж если со мной так, то , что творится в "чистом поле...автосервиса"???
А машина мне нравится! Буду "долбать" все службы. Ради своего автомобиля можно и" понапрягать" товарищей по работе. " КАЛИНУ" пока оставил на СТО. Все буду делать только по закону "О защите прав потребителей"...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Amd_race
Спасибо, Юрий Кузьмич, будем ждать.
P.S. Как хорошо, что у меня карбюратор. Можно при случае самому все сделать.
Ubi рus, ibi incisio
Kuzmich писал(а):

Может надо ВАЗу создавать сеть аттестованных АЗС для заправки своих автомобилей, это мое предложение вызвало еще большую нервозную "отповедь", но я же в роли КЛИЕНТА!!!


Пропихните тему на "ВАЗе" (по аттестации АЗС) !!!
Потом аттестуйте 3 АЗС в "УРЮПИНСКЕ", и затраты на гарантию у ВАЗа сократятся в 200-300 раз. Laughing .....
Сергей.
Kuzmich писал(а):

603 писал(а):

Сергей. писал(а):

Электроусилитель руля несколько непривычен, надо всегда держать руль, а не то на кочках появляется ощущение потери контроля управляемости

не понял, можно подробнее ...


присоединяюсь, потому как ГУР никаких таких ощущений не дает, наоборот ощущение что я то могу крутить руль куда хочу а вот кочка руль из рук не вырвет



На "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" и на ВАЗ-21218( "ФОРА") , на которых я ездил последние годы, стоят ГУРы, там ПОСТОЯННОЕ УСИЛИЕ при поворотах руляи руль крутить легко одинаково, а ЭУР создает странное первое впечатление, СНАЧАЛА УСИЛИЕ ПРИКЛАДЫВАЕШЬ ОДНО, а после начала поворота руля УСИЛИЕ ЗАМЕТНО ОСЛАБЕВАЕТ, вот в этом и "странность". ЭУР включается при малом градусе поворота рулевого колеса. Приходиться привыкать к махачКАЛИНскому ЭУР. Это впечатление у меня осталось от управления на трех "КАЛИНАХ". Может и не на всех этот эффект , поспрашиваю испытателей.

С уважением! Ю.К.Целиков.




а понял

ГУР это постоянное усиление "или ослабление" при любом положении руля, как рычаг например 1 к 5
этот коэффициент падает при увеличении скорости

а у ЭУРа усиление включается тока когда начинаешь поворачивать руль, тк там стоит тензо-датчик, те он как бы ждет поворота руля чтобы включится, а уж как включился так усиливает как положено

те я так понял у него как бы стартовый бугорок....
перепрыгнул а дальше легко...


вот те два....
Skiff
- "Буду ждать только документального ответа. Уж если со мной так, то , что творится в "чистом поле...автосервиса"???

Дальше хуже...и это еще, обратите внимание, недалеко от производителя...дальше в геометрической прогрессии.

- "Все буду делать только по закону "О защите прав потребителей"

Пожалуйста, держите нас всех в курсе. Очень интересный опыт.
Kuzmich
Amd_race писал(а):

Юрий Кузьмич, скажите а что же все-таки с движком случилсь?
Очень интересно. Такие же движки сейчас на десятки ставят - знать их слабые места было бы полезно.
С уважением, Amd_race.



Проблема действительно одна и та же. При высокой наружной температуре и , возможно, зимнем бензине, движок начинает "захлебываться". Пока идет крупная "разборка" по моей "КАЛИНЕ". Я ее( машину) не беру из сервиса принципиально, пока не дадут официальных заключений по этому случаю.
Вчера разговаривал с опытнейшими мотористами из УДИДА( упр.по дорожным испытаниям и доводке автомобилей). Есть несколько версий, надо все проверить. Пока рано делать выводы. Самому интересно...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich
Ubi pus, ibi incisio писал(а):

Kuzmich писал(а):

Может надо ВАЗу создавать сеть аттестованных АЗС для заправки своих автомобилей, это мое предложение вызвало еще большую нервозную "отповедь", но я же в роли КЛИЕНТА!!!


Пропихните тему на "ВАЗе" (по аттестации АЗС) !!!
Потом аттестуйте 3 АЗС в "УРЮПИНСКЕ", и затраты на гарантию у ВАЗа сократятся в 200-300 раз. Laughing .....



Ирония- верный показатель нравственного здоровья!
Ю.К.Целиков.
603
Сергей. писал(а):

а у ЭУРа усиление включается тока когда начинаешь поворачивать руль, тк там стоит тензо-датчик, те он как бы ждет поворота руля чтобы включится, а уж как включился так усиливает как положено

те я так понял у него как бы стартовый бугорок....
перепрыгнул а дальше легко...
вот те два....


как я понимаю тут нужно "колдовать" с настройками датчика включения ЭУРа - если сделать слишком мягко - ЭУР начнет включаться не по делу а сейчас чтобы его включить - нужно усилие приложить...

Ю.К. а сам ЭУР имеет прогрессивную характеристику усиления или только "вкл/выкл"?
GEN?
603 писал(а):

Сергей. писал(а):

а у ЭУРа усиление включается тока когда начинаешь поворачивать руль, тк там стоит тензо-датчик, те он как бы ждет поворота руля чтобы включится, а уж как включился так усиливает как положено

те я так понял у него как бы стартовый бугорок....
перепрыгнул а дальше легко...
вот те два....


как я понимаю тут нужно "колдовать" с настройками датчика включения ЭУРа - если сделать слишком мягко - ЭУР начнет включаться не по делу а сейчас чтобы его включить - нужно усилие приложить...

Ю.К. а сам ЭУР имеет прогрессивную характеристику усиления или только "вкл/выкл"?


Да, мне тоже интересно.
У меня на Магнусе руль на месте крутится очень легко, а на скорости "тяжелеет", но это ЭГУР, если не ошибаюсь...
Kuzmich
603 писал(а):

Сергей. писал(а):




те я так понял у него как бы стартовый бугорок....
перепрыгнул а дальше легко...
вот те два....


как я понимаю тут нужно "колдовать" с настройками датчика включения ЭУРа - если сделать слишком мягко - ЭУР начнет включаться не по делу а сейчас чтобы его включить - нужно усилие приложить...

Ю.К. а сам ЭУР имеет прогрессивную характеристику усиления или только "вкл/выкл"?



Мне тут напоручали несколько мелких и покрупнее вопросов и сейчас я в цейтноте. Могу на пару дней пропасть из ИНЕТА...
Про характеристики ЭУР ничего пока не знаю. При случае проясню и мне самому полезно будет. Спасибо за вопрос.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы