Страница 1 из 2
Антон НеГородецкий
Братья-форумчане, давайте положим руку на сердце и будем откровенны - нормальный у ВАЗа получился автомобильчик, без претензий, конечно, но вполне приятный и в меру достойный. Не "Лексус", ессно, но и не "Трабант" какой-то, как некоторые его тут представляют.
Смущает-то, на самом деле, другое.

1. Ни для кого не секрет, что АвтоВАЗ именно под Калину "пробивал" в Думе высокие пошлины на подержанные ино. Каданников сотоварищи с пеной у рта доказывали, что "ежели закроют импорт, то мы завалим страну народными мафынками". Оговаривались и сроки - запустить модель до конца 2004 года. Именно этим объясняется такая помпезная презентация конвейера Калины в ноябре прошлого года, хотя на самом деле ни хрена там еще не готово было. Первые товарные машины дилеры получили в июне 05-го! Но зато перед Большим Пу отчитались - все, мол, как Вы наказывали...

2. В нашем степном краю Калина появилась в продаже неделю назад, цена - 280 тыс. рублев за БАЗОВУЮ комплектацию. И это, мля, народный автомобиль???? Нас успокаивают - типа, вот встанет тачка на конвейер, будет их мно-ого, и цена сразу упадет. Чепуха! Сам ВАЗ говорит, что на рассчетную мощность конвейер выйдет в 2007 году (читай - в 2008). То есть еще ТРИ ГОДА будет сохранятся ажиотаж, и значит о существенном снижении цен забудьте. В противном случае получается, что на ВАЗе совсем дураки в маркетинге сидят - запускать прямого конкурента матрехе, которая и так сейчас самый продаваемый автомобиль в России.

3. Нам много говорят о суперкачестве Калины, мол, это уже другой автомобиль, "почти иномарочный". О чем вы??? Будем людьми разумными: да, новая линия, да, новые роботы-технологии-хренологии. Но СИСТЕМА, ЛЮДИ - те же! Ну не верю я, что на одной нитке в Калину Вася-сборщик будет аккуратно вкручивать саморезы, а на другой нитке в матреху забивать молотком. Что ему, от этого премию Каданников даст?
Здесь нужно менять сами принципы работы завода, а не рапортовать Большому Пу, что, мол, "в связи с принятой Вами концепцией развития автопрома мы, автовазовцы, как один человек... "
В качестве примера: я очень уважаю журнал "За рулем", так там в июльском номере есть материальчик о только что купленной журналом Калине. Цитата: "усилитель руля отказал через 200 метров от автосалона..." Млять, как это нам хорошо знакомо!
Парис
Антон НеГородецкий писал(а):



1. Ни для кого не секрет, что АвтоВАЗ именно под Калину "пробивал" в Думе высокие пошлины на подержанные ино....



Вот это и подогревает отвращение ко всей автоТАЗовской машинопродукции, сколько она бы не стоила, а она в последнее время соит совсем даже не мало! Про качество автоТАЗовских поделок, говорить думаю не надо, все и так знают, не маленькие.
Обещали цену за "калину" 6 - 7 тысяч, но как только пошлины на Б/У иномари подняли, скромно так цена на отечественную ТАЗопродукцию, поползла в верх! Понятно, Педрилы на АвтоТАЗе тоже жить хотят, за наш естно счёт!

Однозначно даже не сомневаюсь, это "забота" об отечественном потребителе! Laughing
Serg0
Прорыва конечно у Ваза не получилось... 8-)
Но шаг сделан, для Ваза достаточно серьезный...
В воскресенье обсуждалось у Познера проблема автопрома...
И как примеры рассматривали опыт кореи японии китая...
Все в определенный момент поставили железный занавес... НЕ ВВОЗИТЬ!!!
и с ПОДДЕРЖКОЙ го-ва сделали у себя...
Да японцы разобрали немецкие чудо машины и сделаи лучше!!!
Корейцы-китайцы до сих пор не стесняются копировать ... судиться, и даже в случае проигрыша и выплаты штрафа, продажи за время суда покрывают эти издержки...
---------------

У Ваза моментов было достаточно, чтобы сделать достойный и благородный шаг НАВСТРЕЧУ!!! Но "жаднось" или прочие факторы победили!!!

Теперь поддержи не будет, всех автопроизводителей, творящих в России определили равными и Ваз НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ... Пошлины не повысят и правый руль отменять не будут, и даже на повестке заседания не было... Но люди то не знали, и некоторые теперь считают, что имеено забастовка "остановила" правительство. Но тему раздували до последнего.

Может в этой "позе", в целях выживания Ваз НАЧНЕТ суетиться, придет ПОНИМАНИЕ на ВСЕ УРОВНИ...
Пусть с кординальыми мерами для некоторых России, и нормальной практикой для других стран, я имею ввиду неприятные меры : такие как сокращения штата...

Цитата:


Будем людьми разумными: да, новая линия, да, новые роботы-технологии-хренологии. Но СИСТЕМА, ЛЮДИ - те же! Ну не верю я, что на одной нитке в Калину Вася-сборщик будет аккуратно вкручивать саморезы, а на другой нитке в матреху забивать молотком



А может нужно отталкиваться от того что раньше , авто проходило через скажем 50 человек, которые должны что-то крутить...
А с новой сборочной-роботехникой нужны только 30, пусть даже 49.. ДА люди теже... НО КРУТИТЬ они будут все же меньше... И это должно дать качеству хоть какую-то фору!!!
Хотя испортить конечно можно все!
8-)
AndreF
Serg0 писал(а):

Прорыва конечно у Ваза не получилось... 8-)



Да ничего у него не получилось... Большой Пук, разве что.

Serg0 писал(а):

Все в определенный момент поставили железный занавес... НЕ ВВОЗИТЬ!!! и с ПОДДЕРЖКОЙ го-ва сделали у себя...



У на этот занавес стоял черт знает сколько лет... За все эти годы наши заводы даже ABG/ABS не научились делать. Причем не только делать, но и даже просто ставить закупленные за рубежом.

Serg0 писал(а):

Теперь поддержи не будет, всех автопроизводителей, творящих в России определили равными и Ваз НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ...



И не надо - это частная, а не государственная компания. Такая-же как и остальные. Государству уже тоже надоело ждать от нее чудес.

[quote="Serg0"]Может в этой "позе", в целях выживания Ваз НАЧНЕТ суетиться, придет ПОНИМАНИЕ на ВСЕ УРОВНИ...[quote]

Если не придет, то обанкротится, его перекупят и будет потом нормальный завод. Мне уже приходилось видеть предприятия прошедшие через эту стадию - их работники в итоге только выиграли, причем значительно.

Цитата:

А может нужно отталкиваться от того что раньше , авто проходило через скажем 50 человек, которые должны что-то крутить...
А с новой сборочной-роботехникой нужны только 30, пусть даже 49.. ДА люди теже... НО КРУТИТЬ они будут все же меньше... И это должно дать качеству хоть какую-то фору!!!



Это только сборка. Ну пускай там качественно вкрутят дерьмовую деталь... Или качественно установят бензобак с алюминевой крошкой внутри (как Кузьмичу) - сильно полегчает конечному потребителю?
Шустер
В июне 2005 года ОАО ''АВТОВАЗ'' увеличило объем продаж автомобилей в России на 10%.
Господа GEN и гоп-компания.Хренова Вы работаете.Начальство Вас оставит без сладкого. Надо про Автоваз говорить всю правду-матку.
Больше грязи и задора должно быть в Ваших посланиях.
Иномарки Вам этого не простят.
Amd_race
AndreF писал(а):

Serg0 писал(а):

Прорыва конечно у Ваза не получилось... 8-)



Да ничего у него не получилось... Большой Пук, разве что.


Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo

Точнее не скажешь!!!
AndreF
Шустер писал(а):

В июне 2005 года ОАО ''АВТОВАЗ'' увеличило объем продаж автомобилей в России на 10%.



Это за счет ранее ждавших Калину - прекратили ждать и решили взять хоть что-то.

Смотрим на том-же www.ladaonline.ru за полгода (а не только за последний месяц):

GM - 215%
Renault - 43,4%
Nissan - 91,8%

И это еще не лидеры среди иномарок...
Ацкий_Кот
AndreF писал(а):


У на этот занавес стоял черт знает сколько лет... За все эти годы наши заводы даже ABG/ABS не научились делать. Причем не только делать, но и даже просто ставить закупленные за рубежом.


Хотя наши это изобрели

Последний раз редактировалось: Ацкий_Кот (07 Июля 2005 19:31), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
[quote="Dr.Kotik<=>Admin"][quote="AndreF"]
У на этот занавес стоял черт знает сколько лет... За все эти годы наши заводы даже ABG/ABS не научились делать. Причем не только делать, но и даже просто ставить закупленные за рубежом.
Цитата:


Хотя наши это изобрели



А что толку то? Вы видели в продаже отечественные плазменные панели? Хотя их тоже наши придумали, да мало ли чего еще напридумывали...
lion405
И чем тут гордится?
На тот момент BMW уже два года как предлагал ABS как опцию, а сейчас попробуйте найти новую машину без ABS в "базе". Подсказать имя производителя?
Meridian
lion405 писал(а):

И чем тут гордится?
На тот момент BMW уже два года как предлагал ABS как опцию, а сейчас попробуйте найти новую машину без ABS в "базе". Подсказать имя производителя?



Неужели Форд Фокус 2?
lion405
Согласен. На счет в "базе" слегка загнул. Немало в РФ поставляется / производится машин без ABS в самой дешевой версии. Это скорее прерогатива моделей "от 15К у.е.". Тем не менее, 400 у.е. в случае с Фокусом решает вопрос. Плюс к тому, в реальности "голые" машины почти не встречаются.

А на самом деле, я хотел сказать, что могли опоздать с той-же ABS на несколько лет от грандов автомобилестроения, а опоздали на десятилетия.
Это не я
AndreF писал(а):



Это только сборка. Ну пускай там качественно вкрутят дерьмовую деталь... Или качественно установят бензобак с алюминевой крошкой внутри (как Кузьмичу)



Меня терзают смутные сомнения. Ну откуда в бензобаке алюминиевая крошка??? Что-то тут не так.
Amd_race
Это не я писал(а):

AndreF писал(а):



Это только сборка. Ну пускай там качественно вкрутят дерьмовую деталь... Или качественно установят бензобак с алюминевой крошкой внутри (как Кузьмичу)



Меня терзают смутные сомнения. Ну откуда в бензобаке алюминиевая крошка??? Что-то тут не так.



Юрий Кузьмич вроде писал, только не крошка конечно была, а стружка. 4-я стр. ветки "Как созревает Калина"
outlander
Amd_race писал(а):

Это не я писал(а):

AndreF писал(а):



Это только сборка. Ну пускай там качественно вкрутят дерьмовую деталь... Или качественно установят бензобак с алюминевой крошкой внутри (как Кузьмичу)



Меня терзают смутные сомнения. Ну откуда в бензобаке алюминиевая крошка??? Что-то тут не так.



Юрий Кузьмич вроде писал, только не крошка конечно была, а стружка. 4-я стр. ветки "Как созревает Калина"


Кузьмич о стружке писал,но причин появления ее там так до конца не выяснил.Может быть два варианта-с новья установлен такой бак на заводе,подача вместе с бензином.Кто уверен какой вариант правдивее?Никто.
S_N
Антон НеГородецкий писал(а):

3. Нам много говорят о суперкачестве Калины, мол, это уже другой автомобиль, "почти иномарочный". О чем вы??? Будем людьми разумными: да, новая линия, да, новые роботы-технологии-хренологии. Но СИСТЕМА, ЛЮДИ - те же! Ну не верю я, что на одной нитке в Калину Вася-сборщик будет аккуратно вкручивать саморезы, а на другой нитке в матреху забивать молотком. Что ему, от этого премию Каданников даст?


Система немного другая. Люди - другие. Не каждого берут в корпус Калины. Мне вот известно, что ВАЗ конкурсный отбор устраивал среди фирм, которые будут заниматься чисткой линии сборки и окраски Калины. Я со стороны вижу, как активно ВАЗ работает с поставщиками комплектующих по поводу их качества и цены. И знаете, радостно на душе, когда вижу, что работающие там люди настроены в целом оптимистично. Линия сборки Калины - это не тот ВАЗ, что делает десятки. Вполне возможно, что после "раскрутки" этой линии на проектную мощность, всерьез возьмутся за реконструкцию старого конвейра. Откуда недобросовестных работников вытеснят. А по поводу забивания саморезов молотком в настоящее время - сказка. А появилась она, когда "братья" - вьетнамцы пахали на конвейере. И вообще, заполонили завод. Вот они-то и придумали этот способ. Wink Рационализаторы хреновы. Некоторые наши, возможно, переняли. Но это давно было. Если бы ВАЗ не экономил на комплектующих каждую копейку, и отказывал бы поставщикам, гонящим брак (а ВАЗ регулярно рассылает кучу рекламаций по качеству поставленных на завод комплектующих) то на выходе был бы вполне качественный автомобиль. А разработки новых моделей ведутся, может не так активно, но они есть. Мне вот Карат нравился. Интересный дизайн. Для того времени. Если уж кто решил ВАЗ ругать - пусть с себя начнет. Подумает, а что он вообще для страны сделал, чтобы в ней жить чуточку лучше стало. Что он вообще умеет? Ругать - дело нехитрое. А если на мои слова кому-то приходит мысль - "а нафига мне это нужно?", то этот человек есть самый настоящий эгоист... Упс... Изиняйте - понесло меня что-то сегодня. Smile
Антон НеГородецкий
Насчет саморезов с молотком - это я, конечно, для красного словца. Но тебе С_Н спасибо, ты хоть толково объясняешь, что ж реально у вас там на заводе с этой самой Калиной творится. А то флейма много - а полезной информации чуть.

Но вообще меня твои слова насторожили. Получается, линия Калины - это "заводик внутри завода"? Этакое подразделение со своей структурой, поставщиками, менджментом и работягами, куда еще и не всякий попадет... Тогда получается прав Петр Меньших, главред "За рулем" - единому мегазаводу под названием "АвтоВАЗ" конец. Рассыплется на кучки, часть которых выкупят инстранцы а-ля "ЖМ-АвтоВАЗ", часть сохранит бренд ВАЗ и будет делать Калины-Приоры.
Оно, может, и неплохо - но все ранво обидно...
outlander
Антон НеГородецкий писал(а):

Насчет саморезов с молотком - это я, конечно, для красного словца. Но тебе С_Н спасибо, ты хоть толково объясняешь, что ж реально у вас там на заводе с этой самой Калиной творится. А то флейма много - а полезной информации чуть.

Но вообще меня твои слова насторожили. Получается, линия Калины - это "заводик внутри завода"? Этакое подразделение со своей структурой, поставщиками, менджментом и работягами, куда еще и не всякий попадет... Тогда получается прав Петр Меньших, главред "За рулем" - единому мегазаводу под названием "АвтоВАЗ" конец. Рассыплется на кучки, часть которых выкупят инстранцы а-ля "ЖМ-АвтоВАЗ", часть сохранит бренд ВАЗ и будет делать Калины-Приоры.
Оно, может, и неплохо - но все ранво обидно...


Насколько помнится реорганизация,амортизация,замена основных фондов предвится в ближайшем будущем со слов топ-менеджмента."Калина"-это только начало процесса."Заводик внутри завода",говорите,а что если "Мазератти"-часть "Фиата",так там все то же,где клепают малолитражки?Конечно,нет.По поводу концов мега-,и макси-,недавно была озвучена информация аналитического отдела ФБР,в котором сказано,что примерно к 2050 году такой страны как Россия в ее нынешних границах существовать не должно-только удельные княжества.
AndreF
Это не я писал(а):

Меня терзают смутные сомнения. Ну откуда в бензобаке алюминиевая крошка??? Что-то тут не так.



Ну тут я точно не скажу - по истории этого вопроса к Кузмичу...
AndreF
lion405 писал(а):

Согласен. На счет в "базе" слегка загнул. Немало в РФ поставляется / производится машин без ABS в самой дешевой версии.



Поставляются, потому что это разрешено законом в угоду нашемаркам.
AndreF
outlander писал(а):

Кузьмич о стружке писал,но причин появления ее там так до конца не выяснил.Может быть два варианта-с новья установлен такой бак на заводе,подача вместе с бензином.Кто уверен какой вариант правдивее?Никто.



Я что-то дюже сильно склоняюсь к тому что она была в баке изначально. Думаю что и большинство аналогичного мнения - с бензином у нас, конечно, химичат, но не способом досыпания алюминевой стружки.
Amd_race
[quote="outlander
Кузьмич о стружке писал,но причин появления ее там так до конца не выяснил.Может быть два варианта-с новья установлен такой бак на заводе,подача вместе с бензином.Кто уверен какой вариант правдивее?Никто.[/quote]

Интересно как стружка может попасть в бак вместе с бензином? Из колонки что ли? Smile Smile Smile

Насмешил, молодец, если б ты в Екб жил - я б тебе пива купил без базара...
coma
Цитата:

Мне вот известно, что ВАЗ конкурсный отбор устраивал среди фирм, которые будут заниматься чисткой линии сборки и окраски Калины



должен тебя огорчить но к сожалению этот конкурс - отбор на самом деле полная туфта.. победит фирма Полад.. достаточно просто посмотреть сколько в ней вчерашних вазовских руководителей..
Amd_race
coma писал(а):

Цитата:

Мне вот известно, что ВАЗ конкурсный отбор устраивал среди фирм, которые будут заниматься чисткой линии сборки и окраски Калины



должен тебя огорчить но к сожалению этот конкурс - отбор на самом деле полная туфта.. победит фирма Полад.. достаточно просто посмотреть сколько в ней вчерашних вазовских руководителей..


Вы правы, здесь происходит тотальное непонимание принципов проведения тендеров на коррупционных предприятиях. Схема тендера с предложениями от 5 фирм под одним хозяином по-моему известна даже второклассникам... ИМХО на ВАЗе происходит то же самое. Вспомнить хотя бы какая передняя оптика идет на 2114-2115 в сравнении с 2110: Появилась позже, светит хуже...
S_N
Антон НеГородецкий писал(а):

Насчет саморезов с молотком - это я, конечно, для красного словца. Но тебе С_Н спасибо, ты хоть толково объясняешь, что ж реально у вас там на заводе с этой самой Калиной творится. А то флейма много - а полезной информации чуть.

Но вообще меня твои слова насторожили. Получается, линия Калины - это "заводик внутри завода"? Этакое подразделение со своей структурой, поставщиками, менджментом и работягами, куда еще и не всякий попадет... Тогда получается прав Петр Меньших, главред "За рулем" - единому мегазаводу под названием "АвтоВАЗ" конец. Рассыплется на кучки, часть которых выкупят инстранцы а-ля "ЖМ-АвтоВАЗ", часть сохранит бренд ВАЗ и будет делать Калины-Приоры.
Оно, может, и неплохо - но все ранво обидно...


Пусть рассыпается. ПТО уже, по слухам, выкупила фирма СОК. Не иностранцы, кстати. Да и пусть отдадут смежные производства, соредоточившись на сборке и разработке. Про Калину. Отдельный конвейер совершенно другого типа, находящийся в отдельном корпусе. Ладно, извиняйте, я на дачу отдыхать поехал. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы