Страница 1 из 2
S.S.
текст анонса:

Калина горькая

Интересно, что же заставило вазовцев назвать свою новую модель Калиной? Они пробовали на вкус эти красные ягоды? Читали ли в справочниках о том, что ?плоды калины применяются в качестве потогонного, слабительного и рвотного средства?? Для чего используют кору калины, лучше и не вспоминать... Правда, вкус калины меняется после первых заморозков: горечь уходит, и она становится сладкой.


Мы взяли Калину и, сравнив ее с конкурентами, среди которых был и новый Renault Logan, убедились, что заморозки в Тольятти еще не наступали.

Жутко интересно после такого начала... Wink))

линк:
http://www.autoreview.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm
IlyichSPB
В соседней ветке уже вынесли вердикт что статья заказная Smile
Типа Калину с каким-то логаном не честно сравнивать Smile
VladVikN
Статья, может быть, заказная. но вот мои личные впечатления о том, как Калина и Logan продвигаются на московском рынке автомобилей.
Калина - заходим две недели назад в салон "Инком". Стоит Калина в единственном экземпляре в салоне. На просьбу открыть машину для осмотра получаем категорический отказ. На вопросы о цене и дате начала продаж ответа не получаем.
Logan - захожу в салон Кларус Трейдинг. Стоит на площадке один Logan. На просьбу открыть машину для осмотра получаю предложение осуществить тест-драйв.
Ромег
VladVikN писал(а):

Статья, может быть, заказная. но вот мои личные впечатления о том, как Калина и Logan продвигаются на московском рынке автомобилей.
Калина - заходим две недели назад в салон "Инком". Стоит Калина в единственном экземпляре в салоне. На просьбу открыть машину для осмотра получаем категорический отказ. На вопросы о цене и дате начала продаж ответа не получаем.
Logan - захожу в салон Кларус Трейдинг. Стоит на площадке один Logan. На просьбу открыть машину для осмотра получаю предложение осуществить тест-драйв.




Абсолютно согласен, в выходные зашел в АВТОКЕЙ на Шоссе Энтузиастов, стоит калина написано ТЕСТ-ДРАЙВ, спрашиваю:" записаться тест-драйв можно?" В ответ смурной взгляд и суровый ответ: нет тест-драйв вообще не проводится.(зачем писать тогда???) Вот вся культура АВТОВАЗА.
Затем зашел к реношника, вежливое отношение, покатались, даже права доставать не пришлось. И в чем заказ АВТОРЕВЮ, в том что управляемость туфтовая - а у десятки она отточена, ручка сломалась дверная, так я их на своей старой семерке пачками ломал.
Даешь европейскую культуру в массы!!!
khizhiy
А я зашел в Автомир по другому вопросу, но поглядел и на Калину и на Логан. Так вот, Логан меня не впечатляет. Формы какие-то рубленые: почти плоские поверхности и острые углы. Чем-то напоминает фанерную машинку с детской площадки, у которой фанерные бока скреплены посредством капота, салона и багажника. Окраска матово-белая. Внутри так же плоско-перпендикулярно. И расцветока панели - контраст темных и светлых деталей - тоже не радует. Калины наблюдал аж три штуки: одну уже за воротами, вероятно продана и новый хозяин в ней что-то обустраивал; вторую, красную, во дворе, тоже как и Логан, замылено-мутную, должно быть из числа первых не для продажи; и третью в салоне - бежевую или кремовую, не знаю как назвать. Вид вполне пристойный, хотя кузов седан - не лучший вариант для Калины, ИМХО. Что касается дверных зазоров - все идеально ровно, миллиметра 4 по всей длине. Краска металлик придает совсем другой вид. Дворники разной длины: у водителя длинный, у пассажира - короткий на длинном поводке. Заднее сиденье, как мне показалось, приподнято выше передних, что собственно и создает ощущение дополнительного пространства. Показать/покататься не просил.
Даешь модель универсал с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и кондиционером!
Александр_(Западный Урал)
khizhiy писал(а):

Даешь модель универсал с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и кондиционером!



дык, это ж пассат...
S_N
РоманАн писал(а):

Абсолютно согласен, в выходные зашел в АВТОКЕЙ на Шоссе Энтузиастов, стоит калина написано ТЕСТ-ДРАЙВ, спрашиваю:" записаться тест-драйв можно?" В ответ смурной взгляд и суровый ответ: нет тест-драйв вообще не проводится.(зачем писать тогда???) Вот вся культура АВТОВАЗА.
Затем зашел к реношника, вежливое отношение, покатались, даже права доставать не пришлось. И в чем заказ АВТОРЕВЮ, в том что управляемость туфтовая - а у десятки она отточена, ручка сломалась дверная, так я их на своей старой семерке пачками ломал.
Даешь европейскую культуру в массы!!!


А ВАЗ тут причем? Теперь, надеюсь, понятно откуда берутся такие статейки в журналах, отзывы лжевладельцев и прочее... Вы видели рекламу на 1-м канале 18 ноября? В новостях хоть слово сказале о начале выпуска калины? Только на НТВ вроде бы пробиться смогли..
А все потому что московскому логану эта калина ну совсем не нужна.
Если бы не калина - не видать вам логана по той цене что сейчас есть.
Можно мысль не развивать - и так все ясно.
S_N
зря вы так. ваз, по мере возможностей, мониторит такие ситуации и принимает меры. в т.ч. и по поводу завышенных цен.
некоторые дилеры теперь калину не получат. а она, кстати, отпускается только дилерам имеющим салон. зайдите на вазовский сайт, посмотрите сколько этих дилеров - за всеми не уследишь. вообще у завода отношение к автомобилю, я бы сказал, трепетное. ; )
Amd_race
S_N писал(а):

РоманАн писал(а):

Абсолютно согласен, в выходные зашел в АВТОКЕЙ на Шоссе Энтузиастов, стоит калина написано ТЕСТ-ДРАЙВ, спрашиваю:" записаться тест-драйв можно?" В ответ смурной взгляд и суровый ответ: нет тест-драйв вообще не проводится.(зачем писать тогда???) Вот вся культура АВТОВАЗА.
Затем зашел к реношника, вежливое отношение, покатались, даже права доставать не пришлось. И в чем заказ АВТОРЕВЮ, в том что управляемость туфтовая - а у десятки она отточена, ручка сломалась дверная, так я их на своей старой семерке пачками ломал.
Даешь европейскую культуру в массы!!!


А ВАЗ тут причем? Теперь, надеюсь, понятно откуда берутся такие статейки в журналах, отзывы лжевладельцев и прочее... Вы видели рекламу на 1-м канале 18 ноября? В новостях хоть слово сказале о начале выпуска калины? Только на НТВ вроде бы пробиться смогли..
А все потому что московскому логану эта калина ну совсем не нужна.
Если бы не калина - не видать вам логана по той цене что сейчас есть.
Можно мысль не развивать - и так все ясно.


Да, но продажи-то не в ноябре начались... Может потому и не сказали, что знали - пшиком пока дело кончится?
Другой пример по поводу новостей: про всероссийскую акцию протеста (слышали? нет? а-а.., в новостях же мельком было после рекламы, не успел видимо, я чай пил...) 19мая - минута на сюжет, а про митинги на ВАЗе и ГАЗе через пару дней - минут по 5 распинались... Какие тут праворульщики плохие, что ВАЗы и ГАЗы не покупают.... Так что в негативном отношении московских СМИ к ВАЗу лично я сомневаюсь...
GEN?
Гыы... Салина-тазомашина...
Сделали очередное "изделие", которое мало чем от 10-ки отличается... да и то не сделали еще толком.
А крику-то...
ШуМи
Smile Smile Smile Smile Давайте я буду помогать Авторевю, это так здорово.
Согласен этот ВАЗ в маркетинге ни фига ни сечет. Я уже устал ждать 1117, с мощным 1.7 двигателем с регулируемым впуском и фазами (готов отдать тыщ 270-280). А этот ВАЗ пичкает мне седан, который и за 220 не буду брать. Ну че делать? Shocked Shocked Shocked Нет я не любитель универсалов, просто 1117 это мужской авто, и если подобрать цвет и добавить мужской деталировки. А 1118 - для тех у кого никаких амбиций, так добраться до заданной точки как можно спокойней, или для девушки подойтет, они в восторге от ее легкой управляемости. А 1119 для сумашедших которые бесцельно снуют по городу за хлебом, обзор последних мобил, заехать к братану насчет здоровья или для озабоченных мамаш, спешащих развезти своих чад по многочисленным занятиям, им как раз удобно прошныривать в куче запаркованых авто. А 10 и 12 по городу не фонтан, габариты плохо чувствуются и обзор не очень. Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Ну че делать?
Давайте сволочи срочно 1117 подешевле и покачественнее. А то возьму иномарку...
ostapbender
ШуМи писал(а):

Smile : подобрать цвет и добавить мужской деталировки..



Что жто за деталировка такая? Выхлопная труба из=под переднего бампера подлиннее и потолще что ли? Smile
BG
Авторевю всегда предвзято относился к ВАЗу и Американским автомобюилям, ну нелюбят почемуто авторевюшники эти машины.

Поэтому врядли статься будет заказной в пользу автоваза.

Вообще АР в заказных статьях замечен не был, это ЗаРулём как-то больше практикует:)
AndX
S_N писал(а):

РоманАн писал(а):

Абсолютно согласен, в выходные зашел в АВТОКЕЙ на Шоссе Энтузиастов, стоит калина написано ТЕСТ-ДРАЙВ, спрашиваю:" записаться тест-драйв можно?" В ответ смурной взгляд и суровый ответ: нет тест-драйв вообще не проводится.(зачем писать тогда???) Вот вся культура АВТОВАЗА.
Затем зашел к реношника, вежливое отношение, покатались, даже права доставать не пришлось. И в чем заказ АВТОРЕВЮ, в том что управляемость туфтовая - а у десятки она отточена, ручка сломалась дверная, так я их на своей старой семерке пачками ломал.
Даешь европейскую культуру в массы!!!


А ВАЗ тут причем? Теперь, надеюсь, понятно откуда берутся такие статейки в журналах, отзывы лжевладельцев и прочее... Вы видели рекламу на 1-м канале 18 ноября? В новостях хоть слово сказале о начале выпуска калины? Только на НТВ вроде бы пробиться смогли..
А все потому что московскому логану эта калина ну совсем не нужна.
Можно мысль не развивать - и так все ясно.



Да вы шо, если бы КАЛина стоила бы дешевле то и ЛОГАН стоил бы то же дешевле, цены на бюджетные машины привязывают к ВАЗу :-( (Нексия, Аксент, Гетс, Символ все они плавно дорожают как и ВАЗы).
По поводу рекламы - НТВ и крутил векламу "продолжай движенее". А что нужно было покуазать 18 ноября - бутафорский конвеер выпускающий 2-3 машины в день? Как и о Ковбое можно говорить, что в Черкесске построен современный автомобильный завод выпускающий 100-200 автомодилей в месяц.

Короче вывод - не умееет АвтоВаз работать, те машины что выпускаются в любой развитой стране просто бы запретили бы производить, а АвтоВаз разорился бы на судебных исках (качество, безопастность и т.д.), но Россия страна 3-го мира и все у нас можно купить за денюшку (Пошлины, Евро-2/3/4 и т.д.) И впарить это населению, а после кричать о социальной значимости производства ВАЗ для страны, типа 2- 3 % ВВП, 1 млн. чел в отрасле и т.д. Я бы лично оторвал бы руки 99% из этого млн. за тот ОТСТОЙ что они выпускают, и как ненавидят страну и народ.
Товарищ Т.
AndX писал(а):


кричать о социальной значимости производства ВАЗ для страны, типа 2- 3 % ВВП, 1 млн. чел в отрасле и т.д. Я бы лично оторвал бы руки 99% из этого млн. за тот ОТСТОЙ что они выпускают, и как ненавидят страну и народ.




Кстати этих криков я в упор не понимаю. ну предположим на ВАЗе работают 1 млн человек (на самом деле меньше), получается остальные 144 млн должны переплачивать за теже акценты, обложенные пошлинами что бы не дай Бог ВАЗ не прогорел и обеспечивал работой тех кто работает плохо?
BG
Цитата:

Да вы шо, если бы КАЛина стоила бы дешевле то и ЛОГАН стоил бы то же дешевле, цены на бюджетные машины привязывают к ВАЗу (Нексия, Аксент, Гетс, Символ все они плавно дорожают как и ВАЗы).


да при чем тут ВАЗ???
инфляция просто вот и всё...
бензин дорожает, а вместе с ним будет дорожать и всё остальное, так как любое предприятие пользуется топливом и с ростом цен на безнзин будут расти и расходы которые будут покрываться повышением цен на продукцию.

Товарищ Т., пошлины на Какцент мизерные, не надо ляля.
там пошлина составляет от силы 2000-3000 долларов.
Jackal
BG писал(а):

Цитата:

Да вы шо, если бы КАЛина стоила бы дешевле то и ЛОГАН стоил бы то же дешевле, цены на бюджетные машины привязывают к ВАЗу (Нексия, Аксент, Гетс, Символ все они плавно дорожают как и ВАЗы).


да при чем тут ВАЗ???
инфляция просто вот и всё...
бензин дорожает, а вместе с ним будет дорожать и всё остальное, так как любое предприятие пользуется топливом и с ростом цен на безнзин будут расти и расходы которые будут покрываться повышением цен на продукцию.....


Ну не надо уж совсем отрицать эту взаимосвязь. Помнте Кризис 98 года? Тогда скажем Нексия упала в цене с кажется 11 до 6 тыс, а сейчас медленно поднялась до 9. Это просто так? Инфляция, подорожание бензина и всё такое?
BG
а что же ещё????

к примеру можно сравнить цены на еду и одежду, рост примерно такойже.
ШуМи
Очень противоречивая статья. Им конечно виднее они спецы в тестировании автомобилей. Но не удержусь от одной ремарки. В статье говорится, что тормоза Калины не информативные и дубовые. Я когда лично их пробовал ничего не понял после своей классики, но вот испытатель их очень хвалил насчет информативности, говорил что очень легко дозируется торможение, а не верить моему знакомому оснований у меня нет. Притом, что он и некоторые бюджетные ино тестирует для ВАЗа. А вот, клевание Калины при движении я то же наблюдаю и не пойму природу этого явления, кто в курсе проясните. То ли она очень отзывчивая к касанию газа, на работу подвески не похоже, так как по валунам идет с вибрацией но без клевков. 8)
S_N
ШуМи писал(а):

Очень противоречивая статья. Им конечно виднее они спецы в тестировании автомобилей. Но не удержусь от одной ремарки. В статье говорится, что тормоза Калины не информативные и дубовые. Я когда лично их пробовал ничего не понял после своей классики, но вот испытатель их очень хвалил насчет информативности, говорил что очень легко дозируется торможение, а не верить моему знакомому оснований у меня нет. Притом, что он и некоторые бюджетные ино тестирует для ВАЗа. А вот, клевание Калины при движении я то же наблюдаю и не пойму природу этого явления, кто в курсе проясните. То ли она очень отзывчивая к касанию газа, на работу подвески не похоже, так как по валунам идет с вибрацией но без клевков. 8)


Наверное, firmware обновить нужно. Wink
Больше я не вернусь
Демпфировать датчик ПДЗ - бесполезно. Это сделать-то не сложно. Сам датчик - обычный переменный резистор. Подключите RC цепь ему на выход - вот и задемпфируете как угодно. Да толку мало будет. Потому что датчик и так выдает константу, а машина дергается. Просто потому, что возникает колебательный процесс на низкой частоте. Причем зависит он от инерционной массы автомобиля - чем она больше- тем менее заметны колебания. Потому, что они успевают подавляться ЭБУ. Делу может помочь очень точный датчик скорости. Но на низкой скорости сейчас невозможно ее измерить с высокой точностью (там всего 6 импульсов на оборот). Вот если бы можно было измерят скорость с точностью 0.01 км в час, то проблема обратной связи была бы решена. По моему ни в одной малолитражке нет плавного хода.
Дергаться будет - если прошивка достаточно динамична. 9ка кстати меньше дергается на "экономичных" прошивках.
AndX
ХеХе сколько злости излито, может не стоит так напрягаться? На рынке каждой страны цена на продукт выставляется в соответствии с его коньюктурой. Это же естественно и понятно как божий день. Да сейчас действительно цены могут выставляться, опираясь на стоимость ВАЗовских машин, хотя бы, потому что они сейчас априори владеют рынком (о боже закидайте меня помидорами!), а остальные пытаются этот рынок по кусочкам откушать. Просто если бы Форд, к примеру, на свой фокус установил цену в 8000 баксов то записываться в очередь за ним пришлось бы не на пол года, а года на 2 вперёд.
Вообщем ВАЗ не виноват, что он может производить миллион машин в год, а остальные производители и до ста тыщ пока не добрались. Как только это произойдёт тогда и начнется понижение цен, ожесточенная конкуренция и тд и тп Вобщем упитанное лицо Каданникова на виновато в том что мы не можем Феррари купить по цене Жигулей. С уважением.[/quote]

Убедительно прошу не называть произведенные АвтоВазом изделия автомобилями (да конечно же у них есть все атрибуты автомобиля - колеса, руль, двигатель, но это не автомобили) АвтоВаз может выпускать миллион авто - (классики, самары) более менее "современные авто" 10 -е семейство - 200 - 250 тыс. , так что я верю в светлое будущее, когда объемы выпуска иномарок в России возрастут в разы и цены опустятся, а АвтоВаз закроют за ненадобностью (хватит весь мир смешить).
kyzmyk
6600 писал(а):

Вообще-то на ВАЗовских переднеприводных тормоза всегда быкли информативны. Дилетанты обычн поют оды иномаркам "нажал чуть - машина как вкопанная", а на самом-то деле это плохо. Впрочем это свойство всех новых машин - потом все нормализуется, нога привыкает к ходу педали. Если не нормализуется и от "нажал чуть" машина тормозит слишком резко - вот с этим точно нужно в сервис ходить.
По поводу клевания на 1й передаче. Связано это с прошивкой и работой дроссельной заслонки скорее всего. У меня на 9ке с "динамичной" прошивкой подобный эффект есть - при движении на низкой скорости на 1й передаче дозировать горючее на низких оборотах (до 1100-1200) сложно. Причем буквально вчера прочитал статью - подобная проблема есть и на инжекторных иномарках. Связь между положением дроссельной заслонки, мощностью на валу, массой автомобиля , инерцией и т.д. - довольно сложная штука. Подавить процессы колебательные сложно, если масса машины не так велика... как у здоровенных монстров (кстати у ВАЗа машинки одни из самых легких. Нынче везде "мода" - масса машин в этом классе давно перевалила за 1300 кг.. Иномарки таскают на себе очень много лишнего металла. Лишнего в том плане, что пассивную безопасность по идее можно усилить не за счет почти 20% увеличения массы машины. Но в этом классе делают тупо - увеличивают массу , делают более обьмный кузов снаружи.... Конечно их меньше дергает.. масса инерционная большая - проще подавлять колебания из-за регулирования мощности движка на низких оборотах)


Оказывается фирма Бош разработала специальный дроссельный блок, который может адаптироваться к разным инжекторным двигателям - как раз позволяющий очень плавно регулировать на малых оборотах.



Ты не путай жопу с пальцем! Информативность педали тормоза на том же Лансере в разы лучше, чем на ВАЗ 21102! И тормоза в разы лучше (найдешь в нете за скока метров он со 100 останавливается, а потом сравни с ВАЗ 21102). Если не умеешь дозировать нажатие - то тут токо опыт...а настройка тормозов на это НИКАК не влияет...точнее влияет, но только с тем, что пересев с 21102 на Лансер несколько раз давишь сильнее, чем нужно, но через час привыкаешь! Поэтому не надо тут трындеть о том, чего не знаешь и не пробывал.

А вот по поводу дерганья на малых оборотах - есть у всех у кого МКПП, с АКПП таких проблем нету. Чем там обосновано ХЗ - мне пофигу. Я и на 21102 на этом не заморачивался.
ШуМи
Very Happy Спасибо всем. Если дождусь 1117. Буду дозировать тщательнее.
G_U
а зачем на первой ездить ? Smile
честное слово если б не написали что после 5 метров равномерной езды на первой машину дергает то так бы и не узнал никогда об этом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы