Предлагаю делать ставки, думаю к понедельнику накатают сюда 5 страниц, кто больше? :-D
Заглянул сюда по привычке. Эх, много можно говорить нравиться, не нравиться, переворачивается и бьется и т.п., пока сам разок не попробуешь.
Я сменил десятку на Логан. Мне тоже в дизайне много чего не нравилось, особенно дырка в торпеде под подушку безопастности пассажира, но за две недели я перестал обращать на все это внимание. Ручек нет ну и нахрен они нужны, в Калине тоже выемки в подлокотнике, а ручки я несколько раз ломал на десятке.
Сначало я тоже думал, уж не такая разница, чтобы переплачивать штуку баксов. Но съездил в командировку на 102 где-то 800 с лишним км, потом сел в Логан и почувствовал эту разницу. Три звезды, перевороты при 65 , но тогда зачем за рулем вообще ездить. Если бы передо мной встал вопрос брать новую 10 или Логан, я уже выбор свой сделал.
Заглянул сюда по привычке. Эх, много можно говорить нравиться, не нравиться, переворачивается и бьется и т.п., пока сам разок не попробуешь.
Я сменил десятку на Логан. Мне тоже в дизайне много чего не нравилось, особенно дырка в торпеде под подушку безопастности пассажира, но за две недели я перестал обращать на все это внимание. Ручек нет ну и нахрен они нужны, в Калине тоже выемки в подлокотнике, а ручки я несколько раз ломал на десятке.
Сначало я тоже думал, уж не такая разница, чтобы переплачивать штуку баксов. Но съездил в командировку на 102 где-то 800 с лишним км, потом сел в Логан и почувствовал эту разницу. Три звезды, перевороты при 65 , но тогда зачем за рулем вообще ездить. Если бы передо мной встал вопрос брать новую 10 или Логан, я уже выбор свой сделал.
Заглянул сюда по привычке. Эх, много можно говорить нравиться, не нравиться, переворачивается и бьется и т.п., пока сам разок не попробуешь.
Я сменил десятку на Логан. Мне тоже в дизайне много чего не нравилось, особенно дырка в торпеде под подушку безопастности пассажира, но за две недели я перестал обращать на все это внимание. Ручек нет ну и нахрен они нужны, в Калине тоже выемки в подлокотнике, а ручки я несколько раз ломал на десятке.
Сначало я тоже думал, уж не такая разница, чтобы переплачивать штуку баксов. Но съездил в командировку на 102 где-то 800 с лишним км, потом сел в Логан и почувствовал эту разницу. Три звезды, перевороты при 65 , но тогда зачем за рулем вообще ездить. Если бы передо мной встал вопрос брать новую 10 или Логан, я уже выбор свой сделал.
Проходя поворот на скорости 65 км/ч, Dacia начинает ловко вертеться
Плачевно закончился для румынского автомобиля тест на переворот, проведенный на прошлой неделе на полигоне в Гревенбройхе (земля Северный Рейн ? Вестфалия). Проходя поворот на скорости 65 км/ч, Dacia Logan не смогла удержаться на трассе и перевернулась кверху брюхом.
Привет сотрудинку отдела маркетинга компании Рено в России. Особенно хочу вас похвалить за это: http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%EB%E0%E4%E0+%EA%E0%EB%E8%ED%E0 , весьма находчиво. Ну и в форуме вазоводов кончно надо потрещать, подавить на мазоли. Грамотный PR!
тут есть еще один подводжный камень.
назвается он - плановый ТО.
Для интереса сравните, сколько плановый ТО стоит на 10-ку и на Француза
Я сравнил.
Логан -нах.
Вот статейка про переворот десятки
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43184
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы