Страница 1 из 4
Павел (Маэстро)
Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]
denis_s
Павел (Маэстро) писал(а):

Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]



на метане не получится.
у меня на старой тачке стоял газ, но на новую ставить не стал - почему?
да с ним тоже гимор, он ведь тоже ломается. Расходы на бенз конечно снижаются, но...
вообщем мне не понравилось, но конкретно почему - не могу сказать
Женя
Павел (Маэстро) писал(а):

Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]


Перебери карб, что б меньше кушала. Газ - это не хорошо, это выгодно, если много ездишь.
Павел (Маэстро)
Да, езжу я очень много (ну по моим меркам) и каждый день. Карбюратор можно конечно поставить новый, но сократит ли это мои расходы в заметной степени? Моя машина сейчас кушает примерно 10 литров. Меня бы устроило если бы она ела 6-7, но по-моему это невозможно.
Женя
Павел (Маэстро) писал(а):

Да, езжу я очень много (ну по моим меркам) и каждый день. Карбюратор можно конечно поставить новый, но сократит ли это мои расходы в заметной степени? Моя машина сейчас кушает примерно 10 литров. Меня бы устроило если бы она ела 6-7, но по-моему это невозможно.


10 для москвы нормально. Раз ездишь много - ставь. Про снижение динамики и чуть больший расход, ты, наверное, знаешь.
Павел (Маэстро)
Да, про динамику и расход знаю, но по рассчётам всё равно получается заметная экономия... Для Москвы 10 - это конечно нормально, но это ненормально для меня... хочу на топливо тратить меньше. Может есть ещё какие-нибудь способы снижения расхода?
Женя
Павел (Маэстро) писал(а):

Да, про динамику и расход знаю, но по рассчётам всё равно получается заметная экономия... Для Москвы 10 - это конечно нормально, но это ненормально для меня... хочу на топливо тратить меньше. Может есть ещё какие-нибудь способы снижения расхода?


Ходить пешком Smile
vitalik-b
зубилу купи...
Москвич
Езжу на газу 2 года, бюджетно, двигатель мягче работает.
Из недостактов: потеря динамики (ранее компенсировал повышенным расходом), неустойчивый ХХ (зависит от остатка газа в баллоне), трудный пуск на холодную. Мой расход 8,5 л город и трасса (ездил бы медленнее, на трассе было б меньше). На бензине чуть бельше ест. Думаю, что вполне можно авто на газ переводить, если учитывать все недостатки при этом (+ займет место баллон в багажнике, + запах в салоне после заправки). Very Happy
Удачи.
RustemGub
"+" - дешёвое топливо, двигло работает мягче, нет детонации
"-" - не есть хорошо для клапанов, больше износ поршневой группы (теоретически), надо постоянно следить за ГБО, уменьшение объема багажника.

А так... довольно выгодно ... но соответственно прибавляется хлопот.
Вован31415
От себя добавлю, придется тщательнее следить за газом чем за бензином. И, конечно, никаких стоянок в закрытых помещениях, особенно с ямой. Ну и когда куда-то едешь далеко, газоколонки приходится искать. У меня у же рефлекс-вижу-тут же заправляюсь и на карте кружочек ставлю Very Happy
Павел (Маэстро)
Вован31415 писал(а):

От себя добавлю, придется тщательнее следить за газом чем за бензином. И, конечно, никаких стоянок в закрытых помещениях, особенно с ямой.


А можно поподробнее за чем нужно следить тщательнее? Куда лезть - то? И что смотреть?
И почему нельзя стоять в закрытых помещениях? Ведь утечки газа же не будет?... Confused
asm
Смотреть за утечками, шлагами, соединениями, клапанами на балоне, балоном. Раз в год делать освидетельствование балона.

Нельзя стоять в закрытых помещениях на случай утечки газа, а так как газ тяжелее воздуха, то он будет скапливаться в низинах (ямах).

Переходи. Ухудшения динамики почти незаметно. Расход будет на 0,5-1 л больше по сравнению с бензином. У меня по трассе при 120км.ч 8л выходит, а на бензине было 7,5.
Ivanych
vitalik-b писал(а):

зубилу купи...



А ещё лучше десятку шестнадцатиклапанную...
ostapbender
Павел (Маэстро) писал(а):

Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]



При достаточно больших пробегах лучше перейти на газ, но если ездить 2 раза в году на дачу, 1 раз на техосмотр и 1 раз за страховкой, то лучше оставить все как есть.

При цене на бензин 9 руб за литр (газ соответствено 9/2=4,5 рубля за литр) итальянское оборудование (Stefanelli, 9000 рублей в 2003 году) полностью окупилось за 20000 км пробега. С ростом цен на топливо срок окупаемости будет сокращаться.

Плюсы:
1) экономия финансов и соответственно хорошее настроение после посещения заправки
2) увеличение на 40% ресурса двигателя
3) увеличение на 30% срока службы масла
4) летом двигатель не перегревается, так как тосол отдает часть теплоты на испарение сжиженного газа
5) нет риска загадить двигатель и свечи плохим бензином, двигатель внутри чистый
6) увеличивается пробег без дозаправки и выхода из машины - можно забыть про канистру с бензином

Минусы:
1) небольшое снижение крутящего момента двигателя - соответствено максимальной скорости и динамики
2) газовый баллон (50 литров) занимает всю полку в багажние "жигулей"
3) как любому дополнительному оборудованию, требуется внимание и обслуживание.
4) дополнительные меры безопасности - не допускать утечки газа, особенно в низменных местах.
5) требуется тщательная настройка зажигания, карбюратора и редуктора
6) чаще менять воздушный фильтр

Насколько велики эти минусы?
1) Снижение мощности конечно ощущается, особенно при скорости более 120 км/ч. Но в городе это практически не заметно. Можно увеличить мощность двигателя, но это обернется повышеным расходом газа. Но ведь газ ставят именно для экономии, а не для гонок! Кстати, когда нужно можно переключиться на бензин, не выходя из салона.
2) Уменьшение багажника частично компенсируется ненужной теперь канистрой. В конце-концов забить под завязку можно любой багажник и все равно весь груз не влезет.
3) никаких хлопот за 2,5 года газовое оборудование мне не доставило. Проблемы в основном с отечественными редукторами.
4) Когда запираешь машину в гараже, то просто закрой вентиль на баллоне. Герметичность проверяется элементрано - взбиваешь пену и наносишт е на места соединений. При утечке пузыри будут раздуваться.
5) если хочешь добиться хорошей приемистости и экономии стоит немного повозиться с углом зажигания и настройкой редуктора
6) воздушный фильтр, честно говоря, меняю как обычно
father_serafim
Павел (Маэстро) писал(а):

Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]


Поставь "газовый инжектор" и обязательно электронное зажигание с возможностью регулировки угла опережения, например "пульсар" --довольно-таки надежная система.
А вообще, мое мнение таково, что газ-это на все бибики хорошо, правда есть один только движок, у которого клапана прогорают -это Заволжский 406.
Павел (Маэстро)
ostapbender писал(а):

3) как любому дополнительному оборудованию, требуется внимание и обслуживание.

4) Когда запираешь машину в гараже, то просто закрой вентиль на баллоне. Герметичность проверяется элементрано - взбиваешь пену и наносишт е на места соединений. При утечке пузыри будут раздуваться.


Подскажите поподробнее, какое внимание и обслуживание требуется этому оборудованию? и какую именно пену нужно использовать для проверки герметичности?
Рай
Два дня назад поставили Loavato на семёру (50 л). За всё 7.5 тыс... Расход получился (по деньгам) в двое меньше, чем за бензин. Заправок, по крайней мере в Москве, понатыкано везде. Ездил на дачу - там тоже. Разгон такой же, как и на бензине, правда максимум, до чего удалось разогнаться, это до 130, хотя на бензине я разгонялся до 160, но это скорее плюс - в гонки ввязываться не повадно будет Smile. Пока прошел 1000 км, проблем не было. Гарантию дали на 30000... посмотрим, чем всё это кончится.
denis_s
я пять лет на газу отъездил... не вводите людей в заблуждение!!!
ostapbender писал(а):


Плюсы:
1) экономия финансов и соответственно хорошее настроение после посещения заправки
2) увеличение на 40% ресурса двигателя
3) увеличение на 30% срока службы масла
4) летом двигатель не перегревается, так как тосол отдает часть теплоты на испарение сжиженного газа
5) нет риска загадить двигатель и свечи плохим бензином, двигатель внутри чистый
6) увеличивается пробег без дозаправки и выхода из машины - можно забыть про канистру с бензином


1. да
2. полная чушь!!!
3. полнейшая чушь!!!
4. бред
5. правда
6. да
LuCaS_74
ostapbender? yасчет п.2 не знаю, это как-то проверять надо.
Насчет п.3 тоже сомневаюсь, ибо даже Шелл за 10000 становится подозрительно черным и явно просящим замену. Хоть и ненаучно, но мне кажется масло не в камере сгорания работает, поэтому от содержания этой камеры должно зависить не на 30%.
Да, и хотелось бы узнать, что значит регулировка редуктора? У меня Белорусской стоит, там помимо винта ХХ нет ничего. Неужто в Stefanelli еще чего регулируется? Или имеются ввиду винты количества на шлангах в камеры карба? :wink:
Павел (Маэстро)
Почитал я тут немного и понял что плюсы (которых больше) всёже перевешивают минусы, поэтому поеду завтра с утречка ставить себе ГБО инжекторное "ГИГ-3". Говорят что для классики самое то. Посмотрим что получится. О результатах напишу позже.
LuCaS_74
Да какие вообще сомнения, все эти плюсы-минусы - это как необходимость проверки масла или там давления в шинах. Подумаешь, добавится еще необходимость иногда слить конденсат и вовремя переключиться с газа на бенз и обратно. К этому быстро привыкнешь. Главное, что посещение заправки резко начнет радовать, для того газ и ставят, а в сравнении с этим остальное - мелочи. Окупаемость отходит на второй план, мысль "вот, сколько бы я мог теперь бенза купить на эти деньги" не преследует, на рост цен на бензин смотришь отстраненно-сочувственно, типа как однако не везет же людям 8-)
Зато отдал 300р, залил 50л и на 500км хватило. А на бензе отдал 300р и в лучшем случае на 250км. Благодать :cool:
Павел (Маэстро)
LuCaS_74 писал(а):

Зато отдал 300р, залил 50л и на 500км хватило. А на бензе отдал 300р и в лучшем случае на 250км. Благодать :cool:



Я надеюсь что всё так и будет как вы пишите, только вот где вы заправляете на 300р. 50 литров газа?... Shocked Surprised Это получается по 6р. за литр? Подскажите, где такие цены? Confused А то в Москве пропан-бутан по 8-9р. за литр, а по 6р. только метан, которым заправляются разве что только грузовики... Confused
Ivanych
father_serafim писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):

Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]


Поставь "газовый инжектор" и обязательно электронное зажигание с возможностью регулировки угла опережения, например "пульсар" --довольно-таки надежная система.
А вообще, мое мнение таково, что газ-это на все бибики хорошо, правда есть один только движок, у которого клапана прогорают -это Заволжский 406.



Да вот как раз 406 двигун хорошо на газу работает (у нас полно газелей на газу), а вот 402 (извиняюсь за выражение) ни в п@зду ни в красную армию....
father_serafim
действительно, 406 работает хорошо,но были случаи прогорания клапанов именно связанные с газом .А 402 -вообще полное г.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы