Страница 1 из 4
Butuz
Вот сижу и думаю, а наверно возьму ка-я себе Калину.
Мои аргументы "за"
1. Дешево (как цена авто, так и стоимость обслуживания)
2. Судя по отзывам (и в форуме, и моего соседа по гаражу) вполне ничего машинка
3. 90% езды в городе, как раз Калина под это подходит. В случае чего и по трассе, и по проселку тоже можно позажигать.
4. Немаленький (по сравнению с иномарками) дорожный просвет
5. Страховка (по сравнению с иномаркой) - халява. Бросай машину где хочешь - голова об её угоне или о ДТП уже не болит
Аргументы "против"
1. Пока еще "темная" лошадка в плане надежности в эксплуатации. Практически нет достоверной информации
2. Седан, на мой взгляд, уродлив внешне. Буду ждать хетчбека или универсала. Внешность более сбалансированная + мне летом надо возить велик, а зимой лыжи - так что седан для этих целей не очень подходит.
3. Нет кондея
До этого были машины:
1. 99-я - ездил 3 года
2. Субару (брал трехлетку) - ездил 2 года
3. Шеви-Нива - промучился год
4. Рено символ - очень доволен, сейчас ездит на ней жена
5. Форд Фокус С-МАХ - доволен, сейчас продаю, т.к. кроме города сейчас приходится ездить и по проселку, а дорожный просвет для таких дорог явно маловат.
Теперь о том, почему думаю пересесть с иномарки на родной автопром:
1. Дешево (как стоимость авто, так и обслуживание). Кто знает что такое ремонт для иномарки - тот тем более поймет
2. Преимущественно езжу по городу, а на чем в пробках толкаться - мне по фигу
3. Качество Калины по ощущуниям езды (сам сидел и немного даже ездил) вплотную приблизилось к иномарочному
4. Легче потом продать и потери при продаже поменьше (свой форд сейчас продаю уже 3 месяца. Пока глухо. В деньгах теряю примерно 4,5 штуки баксов - и это за 1,5 года!!!!!)
Хотя... не было бы Калины - опять взял бы что-нибудь иномарочное. Все остальное, на мой взгляд - отстой полнейший. Лучше на древней иномарке, ездить, чем на всяких там десятках
Al_Dimich
Ну, не знаю. После Субару, Символа и C-Макса пересесть на Калину... Без кондишна. Без 16-клапанника. Да и хэтч будет только в конце года. Как бы вам не разочароваться. Всё-таки Калина - бюджетный авто. Я бы на вашем месте посмотрел что-нибудь покруче. После продажи Форда сумма-то приличная останется.
Friar
ИМХО, все-таки подождать надо немножко. Хотя бы, когда машины с кондишн. пойдут. Заодно и детские болячки отвалятся. Полгодика - покантуешься без машины?
mDisel
Butuz писал(а):


...+ мне летом надо возить велик, а зимой лыжи - так что седан для этих целей не очень подходит.


1. Хечбек короче седана
2. Для такого багажа все равно надо отбрасывать задние сиденья - что в седане, что в универсале. Так что это не аргумент.

Кондея не будет ни в норме, ни в люксе. Кондей штука опциональная, только под заказ прямо на заводе (ну или на крайняк в салоне, если от своего заказа кто нибудь откажется). Все остальное самопал.
Butuz
Я так и хочу - взять не ранее весны-лета следующего года.
На счет денег и крутости - так я могу и за 30-ку баксов себе авто позволить. Вот только оно надо? Ну куплю я себе сейчас опять иномарку - дальше что. По-любому к ней бедешь бережнее относиться. А к этой Калине и отношение соотвествующее будет. Мне главное - чтоб утром до офиса доехать, а вечером - до дома. В выходные - на рыбалку сгонять. по комфорту она меня устраивает - главное, чтоб не ломалась так как Шнива. На 99-й я три года отъездил за 60 тысяч только амортизаторы передние поменял. И все. Больше заюот никаких не было.
По поподу удобства погрузки. В универсал или бэк удобнее грузить (сиденье заднее откинул - и все). Места - навалом
Butuz
Отсутствие кондея - минус не маленький, но если учесть, что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет. В пробках и на трассе - вешь, несомненно. А так можно и обойтись по большому счету.
Ездил на 10-ке с кондеем. Если и на калине будет такое же исполнение - на х.... он не нужен. Нет от такого кондея эффекта...
Al_Dimich
mDisel писал(а):

Кондея не будет ни в норме, ни в люксе. Кондей штука опциональная, только под заказ прямо на заводе (ну или на крайняк в салоне, если от своего заказа кто нибудь откажется). Все остальное самопал.

Да сейчас все салоны завалены десятками и двенашками с заводским кондеем. Любых цветов. Пришёл - купил. Ничего не надо заказывать. Думаю, что и Калины с заводским кондеем будут продаваться без всяких заказов.
Butuz
По большому счету сомнений всего несколько:
1. Не хочется утром выходя из дома думать,заведется или нет, поедет-не поедет (вопрос надежности). Хочется чтоб как на иномарке: прошел ТО и забыл про все проблемы до следующего.
2. С ужасом вспоминаю сервисы с их ублюдским отношениям к клиентам (тут подтолкни, там придержи, вечно как с сервиса выйдешь - вся машина и салон масляными руками изляпана...) Не знаю, может по другому сейчас с этим делом...
3. Забыл уже что такое самому что-то там прикрутить чтоб не капало, пошевелить, чтоб контакт восстановился и т.д. Хочется просто ездить и не лазить никуда, кроме горловины бензобака и бачка стеклоомывателя
Все, ничего больше не нужно. В остальном - по деньгам (какая цена, такой и комфорт)
mDisel
Al_Dimich писал(а):

Да сейчас все салоны завалены десятками и двенашками с заводским кондеем. Любых цветов. Пришёл - купил. Ничего не надо заказывать. Думаю, что и Калины с заводским кондеем будут продаваться без всяких заказов.


Не знаю... За что купил - за то продал... У нас такого изобилия нет... Very Happy Проезжал несколько салонов - везде давали такой ответ.
ToropovDV
Что то как то не понятно!!!
1) Говоришь дешевле обслуживание, ремнот - Но при этом продаешь С-мах и теряешь 4,5 тонны х"уев" зеленых, в переводе на рубли, порядка 135 штук р. Это сколько надо будет ездить на форде что в него в ремонт столько вбить в будущем!!!!!
2) Говоришь по фигу на чем в пробках толкаться - ТОГДА НА КОЙ ропдаешь ФОРДА?????
3)Легче потом продать. Сомневаюсь, откатаешь полтора года и будешь спихивать с потерей примерно 1,5 баксов и то кто ее купит. Машина свежая, в народе мнение еще не сложилось о ней и в ближайшее время машинка все еще будет не очень распространена.
4)Если 90% город и 10% загород и колдоебины - то уж лучше возьми ниву примерно штуки за 3 баксов моно взять более менее как раз для выезда за город. И потеряешь в бабках меньше.

Просто как то не понятно человека, говорит что Калина дешевле в обслуге и в страховвании, зато просто потерять 4,5 тонны баксов с продажи Форда, для ВАС как раз плюнуть.
Friar
Butuz писал(а):

По большому счету сомнений всего несколько:
1. Не хочется утром выходя из дома думать,заведется или нет, поедет-не поедет (вопрос надежности). Хочется чтоб как на иномарке: прошел ТО и забыл про все проблемы до следующего.
2. С ужасом вспоминаю сервисы с их ублюдским отношениям к клиентам (тут подтолкни, там придержи, вечно как с сервиса выйдешь - вся машина и салон масляными руками изляпана...) Не знаю, может по другому сейчас с этим делом...
3. Забыл уже что такое самому что-то там прикрутить чтоб не капало, пошевелить, чтоб контакт восстановился и т.д. Хочется просто ездить и не лазить никуда, кроме горловины бензобака и бачка стеклоомывателя
Все, ничего больше не нужно. В остальном - по деньгам (какая цена, такой и комфорт)



1. Думаю, все нормально в смысле поехать-не поехать
2. В Москве, по крайней мере, вопрос решен. Обслуживаюсь в Автомире, на Озерной - все нормально
3. А вот это вряд ли, по моему 12-шечному опыту. Мелочи раздражают. Боюст, на калине то же самое будет - поставщики те же, номенклатура близкая.
Butuz
Понимаете ли, коллега, в жизни бывают разные обстоятельства. Когда я покупал форд - у меня была одна ситуация и он меня полностью устраивал. Сейчас ситуация поменялась (стал гораздо больше ездить, не стало машины на которой ездил за город) и он меня не устраивает, отчасти и потому что мне его просто жалко. Через год такой эксплуатации он просто развалится. Кроме того, если я его не продам сейчас, то еще через полгода потеряю не 4, а 5 или 6 тысяч.
"Всаживать" деньги в иномарку принципиально не хочется (на разницу в цене я лучше пару раз пузо погреть на море съездию). Просто для себя я сделал вывод, что все эти иномарки - лишний гимор, от которого я хочу избавиться. Я хочу иметь машину и не думать что её могут угнать, что я могу её разбить и т.д. Мне нужна рабочая лошадь, которую я буду нещадно эксплуатировать, а потом "пристрелю". Такая эксплуатация иномарки вылетает "в копеечку" (проверено на собственной шкуре). Я хочу ездить, зная что раз в полгода я заеду в сервис, оставлю 300 баксов и буду еще полгода ездить так, как мне хочется и не думать что ремонт будет стоить дорого.
То что форд стоит в 2-3 раза дороже нашей Калины еще не означает, что он во столько же раз лучше. По городу вся разница лишь в кондее, а все эти мощности и ускорения - фигня, потому как все равно кругом пробки.
По поводу дальнейшей продажи: согласись, что машину за 7000 баксов легче продать, чем авто за 17000
Butuz
А сколько ТО на Калину стоит и какая периодичность.
Гарантия 2 года или 35000 или нет?
Johann Halter
Пиар чтоль? Very Happy
I_Want_To_Live_In_Fire
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Пиар чтоль? Very Happy


па любому
Vitenysh
Чудной человек, но доля логики в этом есть.
Butuz писал(а):

Я хочу ездить, зная что раз в полгода я заеду в сервис, оставлю 300 баксов и буду еще полгода ездить так, как мне хочется и не думать что ремонт будет стоить дорого.


Это уж как повезет. Неужели Шеви не научила? Делается все это там же. На вашем месте я бы лучше ограничился бюджетной иномаркой, пусть даже нексией.
Ki-lex
На пиар не похоже, автор первый коммент аж два года назад писал. Финансовая ситуация, видимо, хуже стала, вот и к Калине ближе. Остается пожелать, чтоб не было с Калиной таких же проблем, что с Шеви-Нивой.
Зоман
Я уже тоже з...ся приезжаеш на дачу машину в стойло (ASTRA), ни до леса ни до водохранилиша !!!
А раньше была 8 я и не думал, что могу днищем или картером собрать валун какаой-нибудь или после дождя в лес или на рыбалку по уши в
грязи.....
AndreF
Butuz писал(а):

что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет.



Вообще-то пары минут хватает, чтобы себя уже комфортно чувствовать и потом не покрываться в жару...

Butuz писал(а):

В пробках и на трассе - вешь, несомненно.



По настоящему остужает на ходу. В пробках и на стоянке похуже.
Ибо от оборотов движка зависит.

Butuz писал(а):

А так можно и обойтись по большому счету.



Нафиг-нафиг. От хорошего отвыкать совсем неохота.

Butuz писал(а):

Ездил на 10-ке с кондеем. Если и на калине будет такое же исполнение - на х.... он не нужен. Нет от такого кондея эффекта...



Возможно, если такой, какой был на десятке... Тут не знаю - на 10-ке ездил всего один раз, да и то без кондиционера... Wink
Igor 611
Butuz писал(а):

Гарантия 2 года или 35000 или нет?



Да, заводская гарантия стандартная
Butuz
Спасибо всем за отзывы и понимание (или не понимание).
Для себя решил так: пока потихонечку спихну свой форд, и буду посмотреть до след. лета как там дела с этой самой Калиной будут.
Так то и мне понятно, что ДРЯНЬ полная эта Калина по сравнению с иномарками, но и цена соответствующая. Но еще раз повторюсь, альтернативы за эти деньги (и даже за 10-12 тысяч) для себя я не вижу.
Помню как после своего Форестера на Ниву сел - писец полный. Зато на Субарике я на кочках тормозил, аккуратненько ездил, а на Ниве - все по хрену. Если пробка - рядом с дорогой (что кочки, что рельсы-по фигу, главное из сиденья не выпасть). На лежачих полицейских вообще не знал что такое притормозить и т.д. Короче, как хотел - так и ездил.
Так что буду немножко подождать и посмотреть. А денежкам я найду более приятное применение. Для меня машина - жестянка, рабочая лошадь и больше ничего. Посему вбухивать бабки в консервную банку (хоть за 8, хоть за 30 тысяч) - не очень-то охота. Если Калина не будет "сыпаться" - её ездовые качества меня должны вполне устроить. Все, как говорится, по деньгам. Сколько вложил - такая и отдача, так что требовать от неё многого, по-моему, не стоит.
Вот такие у меня рассуждения на сей счет.....
Зоман
AffreuxChien
Хозяин - барин.
Я же наоборот, не хочу _тепеть_ перемещения себя в пространстве.
Посему совавтопром не для меня.

А с другой стороны - когда я в говны еду - я Гюнтера на прокат беру.
Очень хорошая штука для говен, если содержать не самому. Ну а себе я скорее GreatWall куплю, чем совавтопром.
AffreuxChien
Хозяин - барин.
Я же наоборот, не хочу _тепеть_ перемещения себя в пространстве.
Посему совавтопром не для меня.

А с другой стороны - когда я в говны еду - я Гюнтера на прокат беру.
Очень хорошая штука для говен, если содержать не самому. Ну а себе я скорее GreatWall куплю, чем совавтопром.
Sniper_gf
Butuz писал(а):

Я хочу иметь машину и не думать что её могут угнать, что я могу её разбить и т.д.


Наивняк. Калина наверняка будет одна из самых уганяемых авто, как в своё время Шнива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы