Страница 1 из 5
Sherhan
Искал поиском, ни хрена нашел. Может я чего и не понимаю, но если 1.5 16V был 91 л.с, то как 1.6 16V может быть слабее?
Просто какой был смысл тогда увеличивать объем, если при этом не повышается мощность, это раз и как можеться увеличиться крутящий момент, если мощность стала ниже.
По оценкам, 1.6 16V по димамике ощутимее резвее 1.5 16V в начале разгона и на скоростях свыше 100
Итак, мощность?
Cabal_21103
От объема очень сильно зависит крутящий момент, который как раз и играет одну из главных ролей в разгоне.
Yurchello
На гонках выигрывают лошади, а момент на тракторах нужен Very Happy

На 1.6 евро-3, вот лошади и умерли. Very Happy
Cabal_21103
Yurchello писал(а):

На гонках выигрывают лошади, а момент на тракторах нужен Very Happy

На 1.6 евро-3, вот лошади и умерли. Very Happy




Мальчик бензин с солярой попутал.

Подскажите уважаемый, если на 10-ках 1,6л 16 кл, мощность меньше, то почему в ТТХ, она уже на 0,5 сек быстрее чем 1,5 16 кл??? Мощность, то меньше.
Yurchello
Cabal_21103 писал(а):

Yurchello писал(а):

На гонках выигрывают лошади, а момент на тракторах нужен Very Happy

На 1.6 евро-3, вот лошади и умерли. Very Happy




Мальчик бензин с солярой попутал.

Подскажите уважаемый, если на 10-ках 1,6л 16 кл, мощность меньше, то почему в ТТХ, она уже на 0,5 сек быстрее чем 1,5 16 кл??? Мощность, то меньше.



Лошадьми управлять нужно уметь.
Мощность почти такая же момент выше, базара нет на низах подхват лучше, а что с верхами????? На гонках низ вообще нафиг не нужен, а на верхах только лошади Very Happy
X-POWER
Yurchello писал(а):

На гонках выигрывают лошади, а момент на тракторах нужен Very Happy


Всё с точностью до наоборот, как заметил кто-то из великих:
лошади продают машинку, ну а гонки выигрывает момент :cool:
sheva
Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.
X-POWER
Yurchello писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

Yurchello писал(а):

На гонках выигрывают лошади, а момент на тракторах нужен Very Happy

На 1.6 евро-3, вот лошади и умерли. Very Happy




Мальчик бензин с солярой попутал.

Подскажите уважаемый, если на 10-ках 1,6л 16 кл, мощность меньше, то почему в ТТХ, она уже на 0,5 сек быстрее чем 1,5 16 кл??? Мощность, то меньше.



Лошадьми управлять нужно уметь.
Мощность почти такая же момент выше, базара нет на низах подхват лучше, а что с верхами????? На гонках низ вообще нафиг не нужен, а на верхах только лошади Very Happy


И хде енто ты гонять собрался, на верхах, да без момента Laughing
Разве что пипками по прямой меряться.... Smile
X-POWER
sheva писал(а):

Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.


Ну а ручки приложить....валики, паук, прогу...кому момента добавить, да и по лошадкам до 110 наберётся.
Делов на два дня, расходы в р-не 10-15тыс....машинка-то, другая будет 8-)
sheva
X-POWER писал(а):

sheva писал(а):

Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.


Ну а ручки приложить....валики, паук, прогу...кому момента добавить, да и по лошадкам до 110 наберётся.
Делов на два дня, расходы в р-не 10-15тыс....машинка-то, другая будет 8-)

потом замена тортозов, сцепления, продажа авто покупка нового и т.д. Нафиг нуно, болид не получится.
Cabal_21103
X-POWER писал(а):

sheva писал(а):

Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.


Ну а ручки приложить....валики, паук, прогу...кому момента добавить, да и по лошадкам до 110 наберётся.
Делов на два дня, расходы в р-не 10-15тыс....машинка-то, другая будет 8-)



Что то маловато, 300-500$. Я думал не менее 600-700$ обойдется.
X-POWER
sheva писал(а):

X-POWER писал(а):

sheva писал(а):

Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.


Ну а ручки приложить....валики, паук, прогу...кому момента добавить, да и по лошадкам до 110 наберётся.
Делов на два дня, расходы в р-не 10-15тыс....машинка-то, другая будет 8-)

потом замена тортозов, сцепления, продажа авто покупка нового и т.д. Нафиг нуно, болид не получится.


Хорошие тормоза и на стоке лишними не будут 8-)
Что касается сцепления и проч. заморочек, так не болид же делаем, как вы говорите....всего лишь несколько улучшаем Smile
Ну а все дополнительные штучки....на усмотрение владельца.
X-POWER
Cabal_21103 писал(а):

X-POWER писал(а):

sheva писал(а):

Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.


Ну а ручки приложить....валики, паук, прогу...кому момента добавить, да и по лошадкам до 110 наберётся.
Делов на два дня, расходы в р-не 10-15тыс....машинка-то, другая будет 8-)


Что то маловато, 300-500$. Я думал не менее 600-700$ обойдется.


Это где брать и где делать будешь.
валики 6-7 тыс
установка 0.5 тыс

паук 3 тыс
установка 0.5 тыс

прога 1.5 тыс

прокладки, плюс проч. мелоч 1 тыс

итого: 13 тыс плюс-минус
Cabal_21103
X-POWER

А ты чьи цены привел??? Очень даже интересно, у Картюнинга подороже будет!
X-POWER
Cabal_21103 писал(а):

X-POWER

А ты чьи цены привел??? Очень даже интересно, у Картюнинга подороже будет!


Скажем так "пламя" Тольятти......это что касается железа
и Димитровград....относительно работы
Cabal_21103
X-POWER писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

X-POWER

А ты чьи цены привел??? Очень даже интересно, у Картюнинга подороже будет!


Скажем так "пламя" Тольятти......это что касается железа
и Димитровград....относительно работы



Не понял!
Ты сам откуда?
X-POWER
Дим-град....до Тольятти 100км
кеды глухаря
А в Пламени в каком боксе движками занимаются?
что скажете по поводу ТоргМаша?
Adviser
У меня 1.6 16V с ЕВРО2 (переходная модель). С обычным катализатором внизу и одним датчиком кислорода. А в паспорте все равно указано 89 л.с. как и для 1.6 16V Евро3 с катколлектором. Выходит нормы токсичности не влияют на мощность?
X-POWER
adav писал(а):

А в Пламени в каком боксе движками занимаются?
что скажете по поводу ТоргМаша?


Насчёт занимаются не слышал, торгуют в основном Very Happy
Что касается железа, да весь рынок, через бокс
...см типа рекламки: инж...тюнинг

ТоргМаш, он и есть ТоргМаш....ведущая тюних фирма, ведущие цены Laughing
Sherhan
Вообщем никто не знает, сколько лошадок на самом деле...
Вообще мне кажеться, что ВАЗ подвел лошадки под действующее законодательство, под базу налогообложения и страховые коофициенты ОСАГО, чтобы стоимость таковых не отпугивала потенциальных покупателей и не вводила продукт в другой сектор.
Cabal_21103
Sherhan писал(а):

Вообщем никто не знает, сколько лошадок на самом деле...
Вообще мне кажеться, что ВАЗ подвел лошадки под действующее законодательство, под базу налогообложения и страховые коофициенты ОСАГО, чтобы стоимость таковых не отпугивала потенциальных покупателей и не вводила продукт в другой сектор.



Так можно было смело до 94 л.с писать, что ОСАГО, что дор налоги, разницы особо не будет.
А насчет проверить это только на стенде можно.
Иванов Валера
Сравните на каих оборотах написана максимальная мощность для этих движков. Вот в этом и причина.
Cabal_21103
Иванов Валера писал(а):

Сравните на каих оборотах написана максимальная мощность для этих движков. Вот в этом и причина.


у 1,6 5000 об/мин, а у 1,5 5600 об/мин.

На ВАЗовском сайте вообще инфа сама себе противоречит, Самар вообще мощность разная, у седана 52,5 кВт, у хэтчбеков 56,4 кВт.
Stacid
у 1,6 проточки в поршнях - меньше степень сжатия - дефорсированный моментный мотор :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы