Страница 1 из 2
привет сеня ехал по трасе в гору ехал на 4 педаль пачти в пол и обогнала меня двенаха 1,6 16в ,причём не хило так резво. потом на прямой я его догнал и обогнал. дальше было так- он меня начал обгонять(ехали км 120), я дал газу, но он явно вырвался вперёд несмотря на мои педаль в пол. вырвался на 23 кузова и так ехал. я кручу двигло на четвёртой передачи и разогнался до 175 на ней и реально стал его догонять и обогнал,потом включил пятую и так ехали чуть я на корпус впереди. тут поворот я торможу, он вперёд улетает.
было в моей 3 человека и у него три.
вто я чо думаю что так он резко меня обогнал то в гору и по прямой? эти лишний 100 грамм объёма так вляиют? на моей пробег уже 56000, канечно авто не новое.но идёт хорошо.
Cabal_21103
А в гору сколько у тебя оборотов было???
Посмотри эту тему, там нечто подобное обсуждается http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67950
да я читаю эту тему. там про вот поведение собсно ничего нет. если тока крутящего момента. но он при старте важен. а на старте я в городе тягался с одним и мы шли вровень!
Cabal_21103 писал(а):

А в гору сколько у тебя оборотов было???
Посмотри эту тему, там нечто подобное обсуждается http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67950


да я глянул быстро около 6000 было на четвёртой.
Sherhan
Дурилка картонная, 3 человека в машине, педаль в пол и 175 км/ч, идем в ровень, он на корпус впереди, поворот и он улетает...
Права отобрать надо, у обоих Angry
VerSerj
Не ссы! Я в воскресенье с одним пассажиром (точнее миниатюрной хрупкой пассажиркой Very Happy ) шел 180 км/ч и запас еще был ого-го! А на такой корости надо ездить одному, что бы ментам и патологоанатомам работы по сбору частей и опознанию меньше было. А то прикрутят к твоей голове сиськи пассажирки... неудобно будет.
Cabal_21103
Сашка Халтурин писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

А в гору сколько у тебя оборотов было???
Посмотри эту тему, там нечто подобное обсуждается http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67950


да я глянул быстро около 6000 было на четвёртой.



На 4-ой передаче 6000 об/мин, это около 200км/ч Shocked , а потом по прямой ты его еще и догнал, и после вы уж ехали 120км/ч.
v00d00
ездил (около 200 км по трассе) вчера на батиной 16 1.6, у меня 16 1.5, она после 4000 обороты набирает вяло, моя резвее была (до переделак), да и ваще вялая, может из-за малого пробега (6000), необкаталась еще, в горку на малых оборотах тяга почти как у меня сейчас => лучше чем 1.5 сток.
Лексей
Я сейчас свою (1,6 16-клап) обкатал более менее, проехав уже 12 тыс. У себя в области под Златоустом (Южный Урал - горы) на перевале в горку обходил фуры груженые. Но дело не в обгоне, они и так идут окол 20-30 км/ч. Просто после 4 тыс. оборотов при "тапке в пол" в сидения вжимало ощутимо и именно в горку. В машине было три человека. Поэтому не жалуюсь.
Гудвин
у меня две машины... 21103-май 2004 г. (пробег 16 000) и 21124-март 2005 г. (пробег 12 000)

Заезжаю на одной из них в гараж, беру тут же другую, выезжаю... еду и не понимаю - как люди здесь на форуме определяют разницу в поведении этих машин???? они ж абсолютно одинаковые!! Ни разгонная динамика, ни максималка не отличаются!!!

А понимаю, если бы в этих машинах стояли суперточные электронные приборы для замера разгона, максималки, расхода топлива и т.д.... Так ведь этого ничего нет! Так о какой разнице можно говорить???
VerSerj
Гудвин писал(а):

А понимаю, если бы в этих машинах стояли суперточные электронные приборы для замера разгона, максималки, расхода топлива и т.д.... Так ведь этого ничего нет! Так о какой разнице можно говорить???



А ты купи PocketPC + GPS-приемник и сразу все узнаешь, и разгон с точностью до см. в сек. и максималку с такой же точностью.
Гудвин
VerSerj писал(а):

А ты купи PocketPC + GPS-приемник и сразу все узнаешь, и разгон с точностью до см. в сек. и максималку с такой же точностью.



Вот если ты объяснишь зачем мне это надо - может и куплю....
Мне это не надо.... Мне просто непонятно зачем искать разницу в идентичных автомобилях ))) Сел на один, потом на другой и понял - нифига ничего не изменилось ))))
Totenkopf750
Гудвин писал(а):

VerSerj писал(а):

А ты купи PocketPC + GPS-приемник и сразу все узнаешь, и разгон с точностью до см. в сек. и максималку с такой же точностью.



Вот если ты объяснишь зачем мне это надо - может и куплю....
Мне это не надо.... Мне просто непонятно зачем искать разницу в идентичных автомобилях ))) Сел на один, потом на другой и понял - нифига ничего не изменилось ))))



согласен, если ездить как полный старпер, по и после запора ушастого тебя пересади в BMW M5 ты никакой разници не почувствуешь
komatoz
HI!
Totenkopf750 писал(а):

Гудвин писал(а):

VerSerj писал(а):

А ты купи PocketPC + GPS-приемник и сразу все узнаешь, и разгон с точностью до см. в сек. и максималку с такой же точностью.



Вот если ты объяснишь зачем мне это надо - может и куплю....
Мне это не надо.... Мне просто непонятно зачем искать разницу в идентичных автомобилях ))) Сел на один, потом на другой и понял - нифига ничего не изменилось ))))



согласен, если ездить как полный старпер, по и после запора ушастого тебя пересади в BMW M5 ты никакой разници не почувствуешь



Smile Ты похоже Ас Wink
Stacid
разница ещё может нивелироваться качеством сборки
типа допустим водку разобрали в ближ магазинах - родилось несколько удачных машинок в этот день. этож как повезет..
Гудвин
Stacid писал(а):

разница ещё может нивелироваться качеством сборки



Smile Smile Smile
хорооооооош, какое качество??? ты о чем??? мы ж эксклюзивные авто обсуждаем, а десятки Smile Про качесвто сборки можно говорить обсуждая Ролс-Ройс, Мазератти и прочее )))
А тут.... конвейер....

И потом... качество.... о качестве можно говорить при обсуждении бренчания..... Или выходе из строя датчиков.... А тут характеристики и общее поведение двигателя
Гудвин
Totenkopf750 писал(а):

согласен, если ездить как полный старпер, по и после запора ушастого тебя пересади в BMW M5 ты никакой разници не почувствуешь



а это здесь вообще ни при чем.... как раз-таки, я ж оба двигателя одинаково раскручиваю.... одинаково стартую, одинаково по трассе разгоняю.... Речь-то как раз о том, что разницы в поведении машин неспециалисту незаметна!!!

Вот если ты суперАС и сам лично принимал участие в разработке десятого семейства с обоими двигателями или работаешь испытателем авто - тогда я тебе поверю, что разница есть....
Stacid
Гудвин писал(а):

Stacid писал(а):

разница ещё может нивелироваться качеством сборки


:-) :-) :-)
хорооооооош, какое качество??? ты о чем??? мы ж эксклюзивные авто обсуждаем, а десятки :-) Про качесвто сборки можно говорить обсуждая Ролс-Ройс, Мазератти и прочее )))


на вазе офигенные допуски. двигун могут собрать хорошо, а могут на нижней грани допуска, поршни, например там, разного веса, кривой маховик или гбц впиндюрить неудачно отолитую с офигенными наплывами в каналах, а в калину одну(фотки кидали) ваще поставили распред, на котором не было одного кулачка :) Из-за задержки в зарплате на новые машины ставят муляжи дмрв (у нормальные сыбваются у проходной завода) И в курсах, что на вазе для своих отдельно машины собирают? Так что простой потребитель играет, считай, в лотерею. Моё мнение, что с годами ваз теряет в качестве. просмотрев 6 машин 2002 года с примерно одинаковым пробегом я, в итоге, взял 2001, хотя за ней особо и не следили.
кеды глухаря
Гудвин писал(а):

:-) :-) :-)
хорооооооош, какое качество??? ты о чем??? мы ж эксклюзивные авто обсуждаем, а десятки :-) Про качесвто сборки можно говорить обсуждая Ролс-Ройс, Мазератти и прочее )))
А тут.... конвейер....

И потом... качество.... о качестве можно говорить при обсуждении бренчания..... Или выходе из строя датчиков.... А тут характеристики и общее поведение двигателя



ну это Вы зря, от качества сборки много зависит
бывают машины резвые, а бывают тупые, с абсолютно одинаковыми моторами!

вот как раз в случае дорогих марок, ИМХО, разброс качества быть
не должен. написано столько-то лошадей - значит, строго столько будет, не меньше,
а на ВАЗе как соберут...
DIFast
Stacid писал(а):

Гудвин писал(а):

Stacid писал(а):

разница ещё может нивелироваться качеством сборки


Smile Smile Smile
хорооооооош, какое качество??? ты о чем??? мы ж эксклюзивные авто обсуждаем, а десятки Smile Про качесвто сборки можно говорить обсуждая Ролс-Ройс, Мазератти и прочее )))


на вазе офигенные допуски. двигун могут собрать хорошо, а могут на нижней грани допуска, поршни, например там, разного веса, кривой маховик или гбц впиндюрить неудачно отолитую с офигенными наплывами в каналах, а в калину одну(фотки кидали) ваще поставили распред, на котором не было одного кулачка Smile Из-за задержки в зарплате на новые машины ставят муляжи дмрв (у нормальные сыбваются у проходной завода) И в курсах, что на вазе для своих отдельно машины собирают? Так что простой потребитель играет, считай, в лотерею. Моё мнение, что с годами ваз теряет в качестве. просмотрев 6 машин 2002 года с примерно одинаковым пробегом я, в итоге, взял 2001, хотя за ней особо и не следили.



Точно точно, согласен, еслиб сейчас делали как в 2001 году. У меня 2001 года машина, сел в новую просто ох..ел, что твориться с качеством?
На счет кто кого 1.6 или 1.5, потягался я тут как-то с 12-кой 1.6, он не смог меня сделать, хотя на 2-й вырвался на корпус вперед, но на третьей я его обошел. Машины штатные, но наверное он ездить не умеет? ХЗ.
v00d00
DIFast писал(а):

хотя на 2-й вырвался на корпус вперед, но на третьей я его обошел. Машины штатные, но наверное он ездить не умеет? ХЗ.


просто вторая передача (синхронизатор) в лучшем состоянии (машина новее) 8-)
X-POWER
я вырвался.....он обогнал.....я опять его, но под горку Smile

О чём вообще можно говорить не зная что за машинка у оппонента и думал ли он вообще с кем-то гонятся Laughing

12ка с виду стандарт, при скорости 200 пролетаю мимо всех стоковых ВАЗов.....хоть 1.5....1.6...1.8 пофиг. Laughing

И что, все должны гадать почему сзади остались Very Happy

Читайте ТХ машинок, там есть и скорость и мощность и момент, всё ясно и понятно...и всё давно измеряно Laughing
Beacon
Hi!

Всём привет. У меня была 2112, сейчас 21124. Разница чувствуется довольно сильно. 21124 уверенне тянет на низах, разгон резвее. Но 21124 бывают разные... С обычным катализатором и катоколектором. Так вот катоколектор седает порядка 5 лошадок...
на счёт качества сборки. до этого была девятка 97 года! брал у деда в 2002 году с пробгеом 45000. продал в этом году тока. тоесть ей было 8 лет и когда продовал было 89000. качесво было отличное. гонялся с инжекторными девятками и99, и с 21102. ничуть не уступал. вот собрали так собрали. двигло замечательное.
менял тока в ней пому и колпачки.


сиравно обидно что 1,6 обогнал;))
Felix59
1.5 16v и 1.6 16v сосут у 1.8 16v ! Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы