Страница 1 из 3
Ацкий_Кот
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245
Всем кто не читал советую.
Вот некоторые цитаты обсудим ?
Цитата:

?Лада-Калина? ? в начале эксперимента мало кто мог представить себе подобное: второе место, надежнее ?Логана?! Вспоминая поведение машин на дороге, многие даже сейчас не могут в это поверить. Но всего пять ремонтных минут ? результат блестящий.



Цитата:

?Рено-Логан? ? учитывая время незапланированных остановок, занимает третье место. Не помогли ни лучшая экономичность, ни минимальное время пересменок... Штрафных минут набежало на целый час.



Цитата:

Да, в нашем случае Ее Величество Скорость ? это ?Форд-Фокус?. Словно попав на ускоренную перемотку знакомого кинофильма, ты вихрем пролетаешь привычные ориентиры. Жить становится интереснее!
Однако вскоре находишь к чему придраться. Вот на волне-трамплине бухнула правая, разгруженная стойка подвески. Время от времени она будет постукивать все 60 часов. Причина, на наш взгляд, ? небольшой конструктивный просчет в российском варианте передней подвески. Вызывающе шумит мотор, да и шины на мелких неровностях стучат.

AndyB
Легко.

Подготовка Калины:
Цитата:


А вот и интрига ? звонок из Тольятти: купленная в июне редакционная ?Калина? успела немного устареть! Ряд деталей не соответствует нынешней заводской комплектации.
Решаем их заменить, чтобы привести машину к современному товарному виду. На вазовском конвейере сработал принцип обратной унификации: генератор ? ВАЗ-2112, задние пружины и амортизаторы ? 2110, резиновые опоры ? 2108. Заодно нам меняют две опоры силового агрегата, электроусилитель руля, устанавливают обивку багажника, настраивают регулятор тормозных сил. И еще кое-что по мелочи.



... и ее соперников:
Цитата:


?Фокусу? на внеплановом ТО заменили свечи зажигания. ?Логану? пришлось купить 15-дюймовые колеса, чтобы переобуть в такие же шины, как у соперников. Руководство по эксплуатации это допускает.



Как все это едет:
Цитата:


?ЛАДА-КАЛИНА?. Даже в шлеме слышишь: в салоне стоят нестерпимые гул и рев, обильно сдобренные звучными постукиваниями шин на стыках плит. Тем не менее нельзя не почувствовать, что заводские изменения ?заработали?. Ощутимо меньше вибраций, в частности на рычаге коробки.
Но об отдыхе или расслабухе сразу приходится забыть ? машиной надо жестко руководить! На высокой скорости она оказывается очень норовистой. Невнятное рулевое управление, сильное рыскание на прямых и виражах, раскачка, крены на неровностях и под действием боковых сил. В итоге направление выбирает ?Калина?, а ты лишь примерно корректируешь траекторию.
Улыбаетесь? Нам было не до смеха ? болтаться в почти двухметровом динамическом коридоре, который ?Калина? с истинно русским размахом выбирала сама.

603
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245
Всем кто не читал советую.
Вот некоторые цитаты обсудим ?

а чего заказуху обсуждать? сейчас по сравнивая с ФФ2 во всех статьях "мочат в сортире" всех конкурентов и не очень: лично я видел статьи в которых по сравнению с фокусом отстойны
лансер
элантра
меган
вива
альмера

теперь добавились логан и калина

причем в методах не стесняются абсолютно... ФФ2 хорошая машина но способы ее продвижения я считаю отвратительными...
outlander
603 писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245
Всем кто не читал советую.
Вот некоторые цитаты обсудим ?

а чего заказуху обсуждать? сейчас по сравнивая с ФФ2 во всех статьях "мочат в сортире" всех конкурентов и не очень: лично я видел статьи в которых по сравнению с фокусом отстойны
лансер
элантра
меган
вива
альмера

теперь добавились логан и калина

причем в методах не стесняются абсолютно... ФФ2 хорошая машина но способы ее продвижения я считаю отвратительными...


Кому ли не знать...Сравнивая со способами продвижения корейцев на форуме "ЛАДАОНЛАЙН"
603
outlander писал(а):

603 писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245
Всем кто не читал советую.
Вот некоторые цитаты обсудим ?

а чего заказуху обсуждать? причем в методах не стесняются абсолютно... ФФ2 хорошая машина но способы ее продвижения я считаю отвратительными...


Кому ли не знать...Сравнивая со способами продвижения корейцев на форуме "ЛАДАОНЛАЙН"


гы-гы... ай извините пазалста...
ну лениво мне було писать очевидные вещи, в отличии от тебя и зарублем я никому ничего не продвигаю... я лишь говорю что сравнивать корректно можно: калина и нексия... причем нексия в этом случае узбечка... потому как кореянкой ее можно назвать также как и немкой....
и лично мой выбор в этом случае - узбекская нексия...

что до сравнения ФФ2 и Калины... зарублевцы ФФ ещеб с запором его сравнили... (гоордостью укравтопрома) :-D
lion405
603 писал(а):

причем в методах не стесняются абсолютно... ФФ2 хорошая машина но способы ее продвижения я считаю отвратительными...



Вы уверены, что это такие методы продвижения? Зачем это Форду? Просто откройте конфигуратор на ввв.форд.ру, прикиньте устраивающую Вас комплектацию и убедившись, что ничего подобного за эти деньги больше не купить наберите номер дилера Форда. Только сразу предупреждаю - Вас вежливо пошлют. Очередь!
В Питере у двух дилеров квоты на первый квартал уже закончились, а на второй пока не выделены. Два других могут предложить дорогие комплектации на январь-февраль, но только в очередь ставят с предоплатой от 30 до 50%! Они бы и рады ценник "скорректировать" (как продавцы ВАЗов), но в случае с Фордом это нереально.

P.S.: А машина и впрямь отличная! ИМХО, разница в $4-5 тыс. с Калиной вполне оправдана.
kyzmyk
lion405 писал(а):


Вы уверены, что это такие методы продвижения? Зачем это Форду? Просто откройте конфигуратор на ввв.форд.ру, прикиньте устраивающую Вас комплектацию и убедившись, что ничего подобного за эти деньги больше не купить наберите номер дилера Форда. Только сразу предупреждаю - Вас вежливо пошлют. Очередь!
В Питере у двух дилеров квоты на первый квартал уже закончились, а на второй пока не выделены. Два других могут предложить дорогие комплектации на январь-февраль, но только в очередь ставят с предоплатой от 30 до 50%! Они бы и рады ценник "скорректировать" (как продавцы ВАЗов), но в случае с Фордом это нереально.

P.S.: А машина и впрямь отличная! ИМХО, разница в $4-5 тыс. с Калиной вполне оправдана.



Жаль только качество у него....ну никак на эту сумму не тянет:( Т.е. для машины в 10-12 я еще готов простить, а за 17-20 уже нет:(
OlegVg
Цитата:

?Лада-Калина? ? в начале эксперимента мало кто мог представить себе подобное: второе место, надежнее ?Логана?! Вспоминая поведение машин на дороге, многие даже сейчас не могут в это поверить. Но всего пять ремонтных минут ? результат блестящий.


Комментарии, как говорится, излишни, но трудно воздержаться. Если результаты тестов выразить баллами и разделить на стоимость авто, то Калина окажется далеко впереди. Перефразирую соседнюю ветку:"То, о чем так долго твердили меньшевики на этом форуме, свершилось!"
ALIGAN
olegvg писал(а):

Цитата:

?Лада-Калина? ? в начале эксперимента мало кто мог представить себе подобное: второе место, надежнее ?Логана?! Вспоминая поведение машин на дороге, многие даже сейчас не могут в это поверить. Но всего пять ремонтных минут ? результат блестящий.


Комментарии, как говорится, излишни, но трудно воздержаться. Если результаты тестов выразить баллами и разделить на стоимость авто, то Калина окажется далеко впереди. Перефразирую соседнюю ветку:"То, о чем так долго твердили меньшевики на этом форуме, свершилось!"

Интересное сравнение;так если сравнивать то"Бентли" и "Майбахи"в жопе,а самый рульный самокат получается.
603
lion405 писал(а):

603 писал(а):

причем в методах не стесняются абсолютно... ФФ2 хорошая машина но способы ее продвижения я считаю отвратительными...



Вы уверены, что это такие методы продвижения? Зачем это Форду?



не знаю, просто факт например http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001140/index1.asp
обратите внимание в "Чемоданная арифметика" сравнивают чемоданами обратите внимание на размеры чемоданов около багажника Лантсера и в багажнике ФФ2 очень грубо

Цитата:

?Элантра? же наработала в лучшем случае на тройку ? столько звезд получила в краш-тестах ?ЕвроNCAP? дорестайлинговая версия ?Хендэ?. Да и базовое исполнение, увы, не включает ABS, притом что два фронтальных эйр-бэга здесь имеются.

замечание -дорестайл купить сейчас можно только БУ, рестайл у американцев заработал отценку отлично по правилам НКАП и **** у страхового института (кстати попробуйте пересчитать звезды если испытывалась машина с 6 подушками а пересчитываем на одну - вас немедленно какашками закидают)
АБС в ФФ2 идет только с $16 400 а про АБС в указанной комплектации Элантры за 15700 вообще очень некрасиво "забыли"

сравнение салонов - это вообще очень субъетивно... а то что написали про ФФ имхо суперспорно...

Цитата:

Просто откройте конфигуратор на ввв.форд.ру, прикиньте устраивающую Вас комплектацию и убедившись, что ничего подобного за эти деньги больше не купить



конкретно моя Элка Хэтч ЖЛС 1,6 металлик дешевле аналогично укомплектованного ФФ2 примерно на $500-700 .
для более дешевой Элка седан 1,6 ЖЛ разница получается под $1400
и без очереди

Цитата:

наберите номер дилера Форда. Очередь!



знаю, невдано заказывали с другом ему тренд-универсал 18600 - получит в конце апреля-мае

Цитата:

Они бы и рады ценник "скорректировать" (как продавцы ВАЗов), но в случае с Фордом это нереально.


и это гуд

Цитата:

P.S.: А машина и впрямь отличная!

согласен и надеюсь ЭТО ее не испортит http://lenta.ru/news/2005/10/28/ford/
напряжение между трудовым коллективом и хоязевами еще никогда на качестве позитивно не сказывались...

лично я считаю что заказуха со стороны ФМК идет очень грубая и рассчитаная на людей не любящих думать и сравнивать... у ФФ есть ОЧЕНЬ сильные стороны как то:
- многообразие кузовов
- богатство установлеваемых на заводе опций
- относительно дешевый 2л двигатель и приятный 1,6

а на то что обращает реклама например размер и удобство багажника а ФФ2 - как раз не самые сильные стороны машины и методы рекламы откровенно воняют... после такой "пахучей" рекламы обнаружив вранье лично я наоборот очень осторожно бы подходил к машине не веря описанию даже объективно существующих плюсов
603
ALIBABA писал(а):

olegvg писал(а):

Цитата:

?Лада-Калина? ? в начале эксперимента мало кто мог представить себе подобное: второе место, надежнее ?Логана?! Вспоминая поведение машин на дороге, многие даже сейчас не могут в это поверить. Но всего пять ремонтных минут ? результат блестящий.


Комментарии, как говорится, излишни, но трудно воздержаться. Если результаты тестов выразить баллами и разделить на стоимость авто, то Калина окажется далеко впереди. Перефразирую соседнюю ветку:"То, о чем так долго твердили меньшевики на этом форуме, свершилось!"

Интересное сравнение;так если сравнивать то"Бентли" и "Майбахи"в жопе,а самый рульный самокат получается.

угу, согласен... причем деревянный...
tihohod
[quote="ALIBABA"]
olegvg писал(а):

Цитата:

свершилось!"

Интересное сравнение;так если сравнивать то"Бентли" и "Майбахи"в жопе,а самый рульный самокат получается.



Известно, что отношение цена/качество придумали менеджеры, чтобы продавать всякий отстой (самокаты и пр).
wertdaun
А почему считается, что АБС повышает безопасность???
Зимой(проверял) я на зубиле останавливаюсь раньше на корпус-два чем акцент с АБС, оба на шипах Нордманн и Кумхо сответственно.
kyzmyk
wertdaun писал(а):

А почему считается, что АБС повышает безопасность???
Зимой(проверял) я на зубиле останавливаюсь раньше на корпус-два чем акцент с АБС, оба на шипах Нордманн и Кумхо сответственно.



Потому что акцент объедет препятствие, а зубила вляпается в него...
McFly
wertdaun писал(а):

А почему считается, что АБС повышает безопасность???
Зимой(проверял) я на зубиле останавливаюсь раньше на корпус-два чем акцент с АБС, оба на шипах Нордманн и Кумхо сответственно.


АБС не сокращает тормозной путь. АБС позволяет объехать препятствие при экстренном торможении в пол.
603
wertdaun писал(а):

А почему считается, что АБС повышает безопасность???
Зимой(проверял) я на зубиле останавливаюсь раньше на корпус-два чем акцент с АБС, оба на шипах Нордманн и Кумхо сответственно.

ну во первых почитай вот это: http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=4050

во вторых ОЧЕНЬ МНОГО зависит от резины... там даже давление в шинах имеет значение, а сравнивать бытовым способом нордман и кумху я бы не стал... никакой практической пользы от таких исследований нету...
вон ты с 6600 погонялся и каков результат? оба считаете себя победителем, посольку не договорились ни о правилах ни об адекватном и независимом измерении результатов
AndyB
603 писал(а):

АБС в ФФ2 идет только с $16 400 а про АБС в указанной комплектации Элантры за 15700 вообще очень некрасиво "забыли"


Ну это вас конечно занесло немного.
АБС доступна со всеми конфигурациями, даже с самой дешевой.
Ацкий_Кот
kyzmyk писал(а):

Жаль только качество у него....ну никак на эту сумму не тянет:( Т.е. для машины в 10-12 я еще готов простить, а за 17-20 уже нет:(


Что то я с ценами на этом форуме не пойму,
калина стоит 8000 баков,
грят что фф дороже на 4000 => стоит 12000 - заверните Very Happy
А ты говоришь что он стоит 17-20 баков 8)
странно вы тут договоритесь наконец о ценах Very Happy
GEN?
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

kyzmyk писал(а):

Жаль только качество у него....ну никак на эту сумму не тянет:( Т.е. для машины в 10-12 я еще готов простить, а за 17-20 уже нет:(


Что то я с ценами на этом форуме не пойму,
калина стоит 8000 баков,
грят что фф дороже на 4000 => стоит 12000 - заверните Very Happy
А ты говоришь что он стоит 17-20 баков 8)
странно вы тут договоритесь наконец о ценах Very Happy


Форд Фокус не Таз в единственной комплектации "все снято", он стоит от 12000 до 25000
kyzmyk
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Что то я с ценами на этом форуме не пойму,
калина стоит 8000 баков,
грят что фф дороже на 4000 => стоит 12000 - заверните Very Happy
А ты говоришь что он стоит 17-20 баков 8)
странно вы тут договоритесь наконец о ценах Very Happy



Ген ответил. Добавлю, что в нормальной комлпектации он стоит 17000 минимум. За такие деньги я не хочу иметь стоко потенциальных проблем.
McFly
[quote="kyzmyk"]
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Ген ответил. Добавлю, что в нормальной комлпектации он стоит 17000 минимум. За такие деньги я не хочу иметь стоко потенциальных проблем.


В последнем АР результаты двухлетнего испытания "наших иномарок".
Пять машин. На последнем месте - шнява. На предпоследнем фф...
Хотя, что касается фф, то проблемы с качеством хоть как-то компенсируются гарантийкой приличной. Хотя это и слабое утешение.

Кстати, то же могу сказать и про Меганы. Уж не знаю, где их собирают, но те, которые продают в нашем регионе не вылазиют из сервиса...
603
AndyB писал(а):

603 писал(а):

АБС в ФФ2 идет только с $16 400 а про АБС в указанной комплектации Элантры за 15700 вообще очень некрасиво "забыли"


Ну это вас конечно занесло немного.
АБС доступна со всеми конфигурациями, даже с самой дешевой.

посмотрел в конфигуратор Shocked Confused
ама сори, ты прав...
еще одно подтверждение что читать подобные журнальчики вредно Confused
Больше я не вернусь
603 писал(а):

wertdaun писал(а):

А почему считается, что АБС повышает безопасность???
Зимой(проверял) я на зубиле останавливаюсь раньше на корпус-два чем акцент с АБС, оба на шипах Нордманн и Кумхо сответственно.

ну во первых почитай вот это: http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=4050

во вторых ОЧЕНЬ МНОГО зависит от резины... там даже давление в шинах имеет значение, а сравнивать бытовым способом нордман и кумху я бы не стал... никакой практической пользы от таких исследований нету...
вон ты с 6600 погонялся и каков результат? оба считаете себя победителем, посольку не договорились ни о правилах ни об адекватном и независимом измерении результатов




Сходил по ссылке. В общем ничего особо интересного и нового, однако замечу 2 вещи
1. АБС - это полностью электронная система. Т.е. выход из строя ее возможен даже если она не активна. Просто разрушение датчика.
2. Автор поста в элантраклубе пишет, что нормально АБС работает на полностью исправной подвеске. Хорошо. Будем предполагать, что она в принципе исправна. Но что делать если не исправна или испортилась в дороге?

Впрочем АБС конечно штука полезная.
Но вот что интересно - каким это образом ВАЗовские машины без АБС дают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучший результат, чем Форд Фокус или Рено Логан также без АБС? Рено Логан тормозит аж на 11 метров дальше калины (48м)? и на 15 метров дальше обычной 9й модели (44м)!!
А с АБС Логан только-только становится вровень с Калиной, на которой АБС нет.

Правда забавно?
McFly
6600 писал(а):

Впрочем АБС конечно штука полезная.
Но вот что интересно - каким это образом ВАЗовские машины без АБС дают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучший результат, чем Форд Фокус или Рено Логан также без АБС? Рено Логан тормозит аж на 11 метров дальше калины (48м)? и на 15 метров дальше обычной 9й модели (44м)!!
А с АБС Логан только-только становится вровень с Калиной, на которой АБС нет.
Правда забавно?


Чушь.
Я уверен, что Калина так же сделает в одну калитку Мерин S600, у которого отключат АБС. И что это значит?

Условия замеров? Торможение "в пол" с блокировкой? Все зависит от, как уже говорилось, давления в шинах, типа резины, состояния дороги.
Торможение на грани блокировки? Все зависит от того, кто давит на педаль и температуры колодокдисков.

Вот только не надо делать вывод, что Тазовские тормоза ЛУЧШЕ Фордовских... Как вспомню плотное торможение на десятом тазе со 120 до минимума - так вздрогну...
Jackal
McFly писал(а):


Условия замеров? Торможение "в пол" с блокировкой? Все зависит от, как уже говорилось, давления в шинах, типа резины, состояния дороги.
Торможение на грани блокировки? Все зависит от того, кто давит на педаль и температуры колодокдисков.

Вот только не надо делать вывод, что Тазовские тормоза ЛУЧШЕ Фордовских... Как вспомню плотное торможение на десятом тазе со 120 до минимума - так вздрогну...


Это данные замеров ЗР до и после беспрерывного 10 тысячного теста. Все машины были обуты в одинаковые шины Мишелин Энержи.
Факт остается фактом, при абсолютно одинаковых условиях тестов тормозной путь Логана на 11 метров больше Калины. Это отвратительные результаты! В том же номер есть тест старого УАЗ -"Гюнтер" у него результат чуть хуже - 62 метра против 60 у Логана. А уж новый УАЗ "ПЭтриот" думаю даже сможет обставить Логан. Вот с кем соревнуется ЛОган по тормозному пути - с уазиками!

А фордовские тормоза с грубо выдранной АБС также оказались хуже калиновских по тормозному пути. На западе ФФ2 просто не выпускается без АБС, а для России решили что сгодится примитивный вариант с ограничительными клапанами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы