)
: на светофорах было стойкое впечатление, что он заглушен.
Вчера -27 завелась с первого раза. Такая ситуация меня очень радует! сцепление отпустил практически сразу
оставляйте ручку в том положении,в каком хотите её увидеть с утра,по тому что пока не прогреется,она ни хрена не хочет регулироваться.
даже не смотря на то,что воздух весь день шёл с улицы в машине тепло,стёкла не запотевшие
: у меня пара минут рециркуляции уже приводит к запотеванию окон.
Вчера в Тольятти при -31 стояла 9 часов на стоянке.
Завелась со второго раза при нажатом сцеплении.
Прогревалась минут 15...
Hi All!
... Салон прогревался минут 20...
Быстро торпеда и воздуховоды нагреваются? Европанель, собака, очень долго нагревается!
Покинуть форум скорее должен тот, кто врет.
Развешивать лапшу лучше в других местах, на женских форумах например...
Поясню: ручку переключение скоростей еле выдернула с 1 скорости (масло в коробке, ест-но, ещё заводское), педали выжимались/нажимались с огромным усилием. Вся машина была какая-то застывшая ещё долгое время, печка выдувала леденющий воздух
<< Ответ на оффтопик перенесен >>
Проблемки-с... Вчера утром на улице -29. Машина завелась с первой попытки после 9-часовой стоянки, чем порадовала несказанно. Но... повела себя совершенно неадекватно. Как-то слишком быстно начала "прогреваться"... Оказалось, что прогревается только двигатель (отдельно от вместевзятого агрегата под названием автомобиль). Поясню: ручку переключение скоростей еле выдернула с 1 скорости (масло в коробке, ест-но, ещё заводское), педали выжимались/нажимались с огромным усилием. Вся машина была какая-то застывшая ещё долгое время, печка выдувала леденющий воздух (люди! все переключатели были установлены на "горячий" воздух... Это чтобы не было тупых советов типа: "проверь, не включен ли режим "холодный воздух"). При всём при этом стрелка, указывающая температуру была уже 30-45 градусов. В общем, решено было начать движение... После 5 минут езды стрелка, которая доползла до 90, решила не останавливаться на достигнутом и выжать максимум, чего от неё можно ожидать. Ещё через 5 минут сработал зумер, сообщивший, что, блин! нужно прекращать поездку, так как двигатель почти перегрелся.
... это ужасно! В итоге я решила забить на работу и посвятить день пока ещё порождающей надежду машине (лично у меня! нельзя же признавать свои ошибки, тем более так рано...). День провела на СТО, где мне по гарантии заменили термостат и за одно провели 1 ТО. О последнем постараюсь завтра написать в "Отчёте". Могу сказать лишь одно, что с учётом гарантии ободрали меня на 5430 руб.!!! Да уж... вполне дешёвая в обслуживании машинка....
Будем посмотреть, что будет дальше. Может, я и соглашусь с теми, кто меня пытался переубедить...
Кстати, до СТО я доехала самостоятельно, так как через пару часов после неудачной попытки я решила повторить подвиг. Машина полностью успела остыть. А при её заводе сразу же начал работать вентилятор охлаждения двигателя. Я даже ушам не поверила, пришлось открывать капот, чтобы убедиться - я не ошиблась. Машина опять начала неадекватно быстро прогреваться, но в диапазоне 30-40 градусов слышно было, как отключился вентилятор, стрелка температуры начала чуть-чуть понижаться и машина начала прогреваться, как и должна была с самого начала.
Такой вот глюк.
?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


