Страница 1 из 2
Roy
ВАЗ 2108 с короткими крыльями. Машина на стоянке. Порвался тросик капота, аккумулятра внутри нет, завестись не могу. Как открыть капот? Подлесть снизу тоже нет возможности. Капот чуть-чуть приподнимается отверткой примерно на 1 см - вижу там пружину... Может крючком каким пробовать цеплять?
Stels_dust
снять защиту, пыльник - залезть снизу и дернуть за пружинку, на которую тросик одевался.... делалось не раз...
monzdrpower
точно
короткое крыло - это весчь Confused :cool:
Roy
а чем чревато если просунуть полотно в щель и срезать штырь?
roman83
....нахрена что-то резать.....снизу подлезть делов на 15 минут(при том что если защита будет плохо откручиваться, а то и того меньше......
....если уж так ломает в сервисе рублей за 100 откроют....даже не снимая защиты, блинной тонкой и при этом жесткой дрыной Very Happy
arweb
А с длинными крыльями как открывается?
Roy
Разъясняю ситуацию кто не въехал

1. Машина стояла 2 месяца на улице. Ходовая вся застыла, вручную толкать - не сдвинешь.
2. Тащить на тросе исключено - впереди 1,5 метра до другой машины оставленой на зиму (заброшеный снеговик), сзади 0,5 метра стена дома.
3. Аккумулятора в машине нет
4. Под машиной лед и снег снизу не подлезешь чтобы снимать защиту.

Вот и задачка Confused как открыть капот???
roman83
тогда в лоб, если вам её лень выталкивать.....снимаешь снизу зищину.....если защита нормальная то нехреново домкратишь машину и под нее лезешь......сняв зажину легко откроешь ручками потянув за пружину.....
....а проще с лопатами покорячится и вытащить машину, а потом либо в гараж либо в сервис...
mutabor_gl
мож что то не понял, как то раз по телеящику показывали передачу как легко вскрываються наши авто - там показывали в частности что за 5 минут капот в зубиле открываетья отрезком тросика. но тогда авто не было поэтому особенно не вкурил тему.
а так(офф) - когда регал авто, в мрео после получения номеров выхожу - с водит. стороны приперла девятина- см 10 до водит двери. сигнала не работала. думал пипец. надолго. рядом стоящие "помощники в регистрации" куском проволоки найденным тут же, открыли (с моего согласия) пассажирскую дверь буквально за секунды.
Dam
mutabor_gl писал(а):

мож что то не понял, как то раз по телеящику показывали передачу как легко вскрываються наши авто - там показывали в частности что за 5 минут капот в зубиле открываетья отрезком тросика. но тогда авто не было поэтому особенно не вкурил тему.
а так(офф) - когда регал авто, в мрео после получения номеров выхожу - с водит. стороны приперла девятина- см 10 до водит двери. сигнала не работала. думал пипец. надолго. рядом стоящие "помощники в регистрации" куском проволоки найденным тут же, открыли (с моего согласия) пассажирскую дверь буквально за секунды.


Капот действительно легко открыть куском нормальной стальки, но в том случае, если тросик не порван, или порвался не со стороны пружинки замка - в последнем случае просто вытягивается кусок оборванного троса и тянешь за него-же. Если же тросик порвался возле замка (а именно так и случается в большинстве случаев), тут уже надо маяться - цепляться за пружинку. Это проще сделать если снять декоративную решетку радиатор - там между верхней частью телевизора и радиатором будет щель - метра до впередистоящей машины должно хватить чтоб поковыряться и в этой щели надыбать защелку.
Roy
Снимал я "мордочку" но лазейки к пружине там не нашел. Напоминаю - короткие крылья, капот не доходит до края.

Что есть телевизор в восьмерке? Smile

Все таки, что будет если распилить удерживающий капот штырь? Толщиной он примерно 7 мм, стальной похоже, придется попотеть...Потом гайку удасться снять?
yricz
Roy
не надо пилить.

вам несколько человек сказали: снизу!!!
Если западло на земельку лечь и лежа заталкать руку, нащупать защелку и отвести (можно голой рукой, я на холоде делал, 10 минут хватило, вместе с прикурутить -открутить пыльник), то так и скажи, западло. Хочешь сверху Smile). А не получиться...

Но это уже ваш геморой.

Пока будешь изобретать "новые способы", покоцаешь капот, штырь и еще че-нить, это факт.

Откапывай машину и лезь снизу. всех делов. Не можешь откапать , домкрать с левой стороны , да и пыльник достаточно только слевой стороны снять. На пыльнике все саморезы откручивать не нужно, только три штуки впереди и два по середине, боковые не трогай. Пыльник в сторону и руку вверх Smile))) меж движком и радиатором, а там пальцами... шупай и открывай.

Можно еще порыбачить, как Dam грит, но тут сноровки нужно поболее, да смекалки Wink .... уж простите, что-то я засомневался в ее наличии, после слов пилить штырь
NIKFCSM1
Ребят у меня сегодня порвался тросик. Я так и не понял как открыть ? Длинное крыло.
LuckyM
Вы что издеваетесь?????
Говорят же люди - СНИЗУ открутить защиту, подлезть рукой и дернуть за кольцо, капот и откроется. ВСЕ - это самый простой вариант!
Валенок
Roy писал(а):

Снимал я "мордочку" но лазейки к пружине там не нашел. Напоминаю - короткие крылья, капот не доходит до края.

Что есть телевизор в восьмерке? Smile

Все таки, что будет если распилить удерживающий капот штырь? Толщиной он примерно 7 мм, стальной похоже, придется попотеть...Потом гайку удасться снять?



Я у себя как-то открывал. Скрутил лыжу, потом ключом подлез к штырю и выкрутил его. При откручивании лыжи можно поцарапать капот - места для отвертки мало, но я не особо заморачивался - тачке не меньше 14 лет. На крайняк можно кембрик одеть.
Кастен
Надо наверно снять видеоролик,о том как открыть капот с порваным тросом и поместить его в фак Laughing
Dimok
Привет всем :cool:
Я вот чё тут надумал , а нафиг снимать лыжу???
может прокатить такой вариант - пишу по памяти, давно не лазил под капот (неделю Smile ):
откручиваешь мордочку"облицовка радиатора" - не путать с лыжой - в коротком крыле лыжа тоже обзывается облицовка.
и видим там радиатор Very Happy
он крепится на замок - 2 винта
откруч. его не на всю ...
отгинаем радиатор в капот и вот он должеен быть замок капота.

Исправте меня если я не прав.
8-)
Roy
Все таки снизу надо, как люди советовали)))
снять защиту, пыльник и тянуться туда рукой...мин 15-20 пыхтений вместе с отворачиванием болтов.
сделал так когда снежок под машиной расковырять удалось ))
спасибо за советы
самое смешое тросик не порван был а выдернулся из креплений )))
Кастен
2 месяца капот открывал,во даешь :cool:
NIKFCSM1
А я его просто открыл ничего не снимаю Very Happy руками подлез в щель между капотом и решеткой радиатора.
Спутник-93
Всем добрый вечер.Вот наконец порвался тросик привода замка капота.Конечно это произошло в -10.Другого я и не ждал от "тачилы".Подскажите какой фирмы взять? есть проверенные более прочные варианты?
т808
Спутник-93 писал(а):

порвался тросик привода замка капота.


Там не трос,а обычная проволока.
Спутник-93 писал(а):

какой фирмы взять?


Возьми отрезок проволоки,лучше нержавейки,и замени только ее - это легко и быстро,а зимой особенно актуально.
Спутник-93
т808 писал(а):

а зимой особенно актуально.

подумаю.спасибо.
Спутник-93
т808 писал(а):

Возьми отрезок проволоки,лучше нержавейки,и замени только ее - это легко и быстро,а зимой особенно актуально.


Я нашел улучшенный вариант.Вместо струны идет трос.Крепление и оплетка штатное.Есть вероятность что это надежней.AVP ZK2108KF артикул.
SS 220
По моему Драник ставил тросик вместо проволоки. Порвался насколько помню, довольно быстро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы