Страница 1 из 2
Romanchuk
Такая беда: 21104 1,6 16кл. бош 797 пробег 4-5 тк. лето +30. трасса Моска - Крым,после 2 часов езды по трассе 100 - 120 км/ч, машина перестает резко ускорятся при педали газа в пол. начинает дергаться и пока педель нажата скорость даже падает, что обогнать фуру надо отпускать и нажимать газ, при и при этом перейти с 3 на 4 или пятую скорость, потому что при высоких оборотах тяга пропадает вообще. лечилость открыванием капота и стояние 30 мин. потом можно было ехать где час без резких ускорений. и опять та же байда. как приехали в более холодные местности все прошло. да лампа СЕ не загоралась. в сервисе после отпуска сказали что сейсас нечего нет, типа вали, но открутили один вин ДПДЗ (открывался на 57-61%). Что это могло быть? не перегрев ли сцепления? дефект ДПДЗ, или фильт топливный? кто знает подскажите, а то опять в отпуск, а на у нас не проверить 8 мес в год холодно.
v00d00
может эти... катушки
Olegin
Хе ... с такой же проблемой мучались на 10-ке у друга, когда ехали с юга. Точь в точь! Только в жару и только днем. Помогала заправка бензином полного бака. У него 1,5 8кл. Дело не в Модуле. Мы полагали, что в системе питания.
Замени бензонасос или возьми с собой, а то на трассе тяжело будет.
Друг тоже, кстати, ничего не менял. Проблема пока опять не появлялась. Но скоро лето, и все возможно ...
Artem36
Было тоже самое. Где то через пару месяцев накрылся ДПДЗ. И еще может сетке БН пи?дец
Romanchuk
думаю сетка бензонасоса ни причем, т.к. ппосле лета проездил 6 тк и ничего. да как на сетку его может влиять внешняя температура. вечером и утором и холодах такого нет. катушки тоже врядли уже бы вылезло. меня интересует не сцепление ли?
Perviz912
у меня и на холодном и на горячем такая же история и зимой тоже так же было. Может форсунки?
Olegin
При чем здесь сцепление, если движок колбасит?
Я все-таки думаю, что это бензонасос...
Sergei1573
А у всех пшикает воздух при открытии пробки бензобака? У меня-нет, хорошо это или плохо?
SDRIVER
Romanchuk писал(а):

думаю сетка бензонасоса ни причем, т.к. ппосле лета проездил 6 тк и ничего. да как на сетку его может влиять внешняя температура. вечером и утором и холодах такого нет. катушки тоже врядли уже бы вылезло. меня интересует не сцепление ли?


У меня было такое. Дело было в бензонасосе. Диагностика показывала что все Ок давление насоса было нормальным. Но вот в жару он переставал работать. Симтомы все как ты описал. Лечилось или стоянкой 30 минутной или заливкой холодного бензина с заправки. Насос остывал и все Ок становилось.
Так что дело 90% в насосе.
Stels_dust
Olegin
Sergei1573 писал(а):

А у всех пшикает воздух при открытии пробки бензобака? У меня-нет, хорошо это или плохо?



Это хорошо. Это значит, что взамен отработанного топлива в бак поступает воздух. Плохо, когда воздух туда не поступает, клапан неисправен. Это при герметично закрытой заливной крышке бензобака.
Где-то год назад были случаи - бензобак у людей на новых машинах раздавливало - БН создавал вакуум. Бак и БН в помойку...
Vlad B
Romanchuk писал(а):

Такая беда: 21104 1,6 16кл. бош 797 пробег 4-5 тк. лето +30. трасса Моска - Крым,после 2 часов езды по трассе 100 - 120 км/ч, машина перестает резко ускорятся при педали газа в пол. начинает дергаться и пока педель нажата скорость даже падает, что обогнать фуру надо отпускать и нажимать газ, при и при этом перейти с 3 на 4 или пятую скорость, потому что при высоких оборотах тяга пропадает вообще. лечилость открыванием капота и стояние 30 мин. потом можно было ехать где час без резких ускорений. и опять та же байда. как приехали в более холодные местности все прошло. да лампа СЕ не загоралась. в сервисе после отпуска сказали что сейсас нечего нет, типа вали, но открутили один вин ДПДЗ (открывался на 57-61%). Что это могло быть? не перегрев ли сцепления? дефект ДПДЗ, или фильт топливный? кто знает подскажите, а то опять в отпуск, а на у нас не проверить 8 мес в год холодно.



У меня дергалась при резком разгоне, дело было в свечах. Все красные от присадок.
Serj886
Недавно такая же тема началась: сначала хотел обогнать фуру газ в пол надавил машина дернулась загорелся чек - пропуски зажигания в 4 цилиндре. Доехал на 3-х цилиндрах, скинул ошибку, машина стала ровно работать. Но теперь при ускорении она начинает дергаться постоянно пока не отпустишь газ, при плавном разгоне нет ничего. Чек не горит, ошибок в эбу нету. Не так давно менял дпдз. Начать копать со свечей? Катушек?
NAUexx
Serj886 писал(а):

Начать копать со свечей? Катушек?


Ну, лично я именно с этого бы и начал, причём именно с 4-го цилиндра.
Ещё б сравнительную по горшкам компрессию бы вызнал.
Serj886 писал(а):

ошибок в эбу нету.


Глянь "поглубже", т.е. в текущих нет... а в сохранённых? Wink

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Ещё может форсунка именно 4-го горшка косячить... Чтоб наугад не покупать, можно тупо с соседним горшком поменять.
Да, согласен, мероприятие хлопотное... тем не менее... Pardon
Serj886
В памяти была ошибка р0335 неисправность цепи дпкв. Но видимо с прошлого раза осталась когда демпфер провернуло. Тут в другом проблема: сегодня на холостых машина заглохла просто, но завелась спокойно, может быть дпкв косячный? И из-за этого тоже может машина дергаться на высоких оборотах? Либо как вариант уже бензонасос помирает, не хватает давления поэтому машина при ускорении и захлебывается? Ну на холостых просто так из - за свечей либо же ИКЗ думаю не может заглохнуть..
NAUexx
Дык всё из перечисленного тобой может быть причиной.
Нужно всё проверять. Pardon
МегаVolt
Serj886 писал(а):

В памяти была ошибка р0335 неисправность цепи дпкв. Но видимо с прошлого раза осталась когда демпфер провернуло. Тут в другом проблема: сегодня на холостых машина заглохла просто, но завелась спокойно, может быть дпкв косячный? И из-за этого тоже может машина дергаться на высоких оборотах? Либо как вариант уже бензонасос помирает, не хватает давления поэтому машина при ускорении и захлебывается? Ну на холостых просто так из - за свечей либо же ИКЗ думаю не может заглохнуть..


Запросто, особенно что ошибка по дпкв имеется пусть и неактивная, если пропадает сигнал с него кратковременно, вот и дерготня. Но и остальные озвученные причины не менее вероятны.
Serj886
Дело оказалось все таки в дпкв, попался бракованный соатэ. Старый поставил, все ровно работает
NAUexx
Serj886 писал(а):

Дело оказалось все таки в дпкв, попался бракованный соатэ. Старый поставил, все ровно работает


Что-то меня настораживает... ДПКВ ты поменял. А после смены сброс с инициализацией ЭБУ делал? Если да, то пока не спеши радоваться, покатайся. Возможно, ошибка ещё раз накопится и снова появится в сохранённых.
Рад буду ошибиться.
Serj886
Просто удалил ошибку из памяти эбу. Но потом она опять появлялась, чек ничего не загорался. Сейчас после того как старый дпкв поставил пока в эбу нет ошибок.
NAUexx
Serj886 писал(а):

Сейчас после того как старый дпкв поставил пока в эбу нет ошибок.


Уже хорошо.
Serj886 писал(а):

Просто удалил ошибку из памяти эбу. Но потом она опять появлялась, чек ничего не загорался.


Вангую: а когда старый ДПКВ менял на новый (предположительно неисправный) сброс с инициализацией ЭБУ не делал? Smile
А надо было!
Вот есть у меня подозрение, что если б ты, после того, как поставил новый ДПКВ (СОАТЭ который) сделал бы сброс с инициализацией ЭБУ, то никакой ошибки бы у тебя в сохранённых и с ним (с новым) не было бы. Pardon
витмар
NAUexx писал(а):

сделал бы сброс с инициализацией ЭБУ,


Если,как положено,снимал клемму с акб,то вовсе не обязательно делать сброс.
Да и сохраненная,но неактивная ошибка чот никак повлиять не может.
NAUexx
витмар писал(а):

Если,как положено,снимал клемму с акб,то вовсе не обязательно делать сброс.


К сожалению, Serj886 не написал, о какой машине из его профиля идёт речь.
Если речь про МЕ17.9.7, то обязательно, т.к. отключением питания он не "чистится".
витмар писал(а):

Да и сохраненная,но неактивная ошибка чот никак повлиять не может.


А теперь вдумчиво чтём подчёркнутое на картинке ниже... Если что, то это - скрин заводского руководства по устройству и диагностике ЭСУД. Wink

0335.png
Описание:
Размер файла: 235.16 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

0335.png
Kr12l
Добрый день. Прошу помощи. Надеюсь пишу в нужную ветку. Приора, 2012г.е-газ, ителма м75, прошивка хз какая, но ДК2 отключен. Проблема вот в чем: при разгоне двигатель "колбасит" он не троит, не пыхтит, а именно колбасит под капотом примерно от 1000 до 2500 оборотов, дальше едет нормально, но не самолёт, похуже чем до проблемы. Если жать на газ очень плавно, но потряхиваний почти не заметно. Так же стоя на месте если газонуть до 2000 оборотов и на падающих оборотах газануть с 1200 опять до 2000,то мотор так же колбасит, то есть проявляется это не только на ходу. Сам двс стал работать грубее. Так же на ХХ при прогреве выше 95гр часто начинают не сильно плавать обороты примерно 800-900. Были пеоменяны свечи 2 раза, подкидывались заведомо исправные катушки, ДМРВ, заменен ДПКВ, заменен БН (давление было 3,2) сетку, ТФТО и РДТ.Все метки на своих местах чётко в рисочку. Скидывание фишки с ДК1 ухудшает работу, тряска не пропадает, скидывание фишек с Датчика скорости и ДТОЖ на ЭСУД тоже проблему не решают. Ошибок нет, пропусков тоже. Заметил, что перестали стучать гидрокомпенсаторы (раньше стучали до 45-50 градксов на холодную, сейчас первые 5 секунд после запуска, масло не менял) Бензин роснефть 95pulsar, другие заправки пробовал. Куда копать без понятия... Есть идеи?

не разобрался, как сюда крепить фото, скриншоты OpenDiag на ХХ по ссылке на ядиске https://disk.yandex.ru/d/YQzXeUfxS27BFw
NAUexx
Kr12l писал(а):

заменен БН (давление было 3,2) и РДТ.


Таки давление в рампе проверь по фен-шую, т.е. с глубокими резкими прогазовками раз 10 подряд. Не падает?
Kr12l писал(а):

Все метки на своих местах чётко в рисочку.


Это хорошо, что "в рисочку"... А не болтается ли репер? С пристрастием проверял? Там конкретно так покачать его надо, предварительно застопорив КВ.
Ну и подсосы... Искал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы