Страница 1 из 2

Будет ли расти значение городского транспорта в крупнейших городах России?

  • Да[ 20 ]80%
  • Нет[ 5 ]20%
Всего голосов: 25
Fragesteller
Вот один из последних ПАЗиков.

http://self.bus.ru/prod_paz3204.htm

Последние разработки наших заводов в сфере автобусостроения - довольно симпатичны (хотя бы внешне). Загруженность центров больших городов скоро достигнет своего предела, тогда, возможно, там можно будет передвигаться только общественным транспортом. Так давайте обсудим городской пассажирский транспорт будущего. И могут ли красивые автобусы/троллейбусы/трамваи украсить город?
Fragesteller
cugra
А по мне сделали бы лучше ЛИАЗик мой любимый с современными агрегатами и комфортным салоном и это был бы кайф!!!

А ещё его фамильное бульканье на холостых оставили бы :cool: Very Happy
Fragesteller
Ты имеешь в виду 677-й? У меня сердце замирает от счастья, когда его вижу!
cugra
Ну который некоторые незаслуженно называют скотовозом, гады!
Atrox
CougaR 111 писал(а):

Ну который некоторые незаслуженно называют скотовозом, гады!



Согласен, абсолютно незаслуженно!

.
DerDen
Atrox писал(а):

CougaR 111 писал(а):

Ну который некоторые незаслуженно называют скотовозом, гады!



Согласен, абсолютно незаслуженно!

.



Это который газенваген?
Fragesteller
Вот, один из двух, оставшихся в нашем городе. Традиционно маршрут ?24 "Ул. Челюскинцев - гора Сулак"

ШнурОк
Обожаю этот автобус!
*Kostik*
Да классный автобус=))Последний раз лет 5 назад катался.Сейчас дефицит.Точней нету их в москве=(( А раньше в химки ездил на них иногда
Obsserver
У нас сейчас активно идут попытки борьбы с газелями и внедрение украинских "Богданов". На мой взгляд на редкость уродский и неудобный автобус. К тому же очень дорогой в эксплуатации, ибо нутро исузовское.
А вообще я недавно проехал на автобусе (по-моему МАЗ новый) - у него ступенек нет, как в вагон метро заходишь - удобно.
rover
Fragesteller писал(а):

Вот один из последних ПАЗиков.

http://self.bus.ru/prod_paz3204.htm

Последние разработки наших заводов в сфере автобусостроения - довольно симпатичны (хотя бы внешне). Загруженность центров больших городов скоро достигнет своего предела, тогда, возможно, там можно будет передвигаться только общественным транспортом. Так давайте обсудим городской пассажирский транспорт будущего. И могут ли красивые автобусы/троллейбусы/трамваи украсить город?


Помнишь, к нам в город пришла опытная партия Автосанов, на электродвигателях? 3-5 что-ли автобусов...
Не требует заправки топливом вообще, на резерв два акумулятора, на полдня езды по маршрутам: час-полтора зарядки от сети 380?
Почему прикрыли это дело? И сейчас они ездят по городу, вот только не собираются наш транспорт переводить на электро. А почему? Потому, что отпадает целая вспомогательная отрасль хозяйств, вроде оно и дешево, и выгодно, а другие уже не у дел, и без зарплаты. Экономически в целом невыгодно.
Fragesteller
rover
Эксперимент закончился тем, что из них просто сделали полноценные троллейбусы (?250 и 260, маршрут ?4).
У нас город нельзя назвать большим, и происходит то, что происходит - два года назад закрыли троллейбусное депо ?2, а этой зимой ликвидировали МУППА-3 и списали около 200 автобусов. Что очень обидно - гарантия на антикор кузова у "Аутосанов" - 11 лет, она еще даже не закончилась!
Из 13 троллейбусных маршрутов осталось 4. Нашей администрации, видимо, муниципальный транспорт не нужен. Sad

ШнурОк
Я себе дал клятву - если вдруг когда-нибудь разбогатею, обязательно найду его где-нибудь и куплю, отделаю и поеду путешествовать по стране! :cool:
Fragesteller
Вдогонку:
Astute observer
У нас тоже есть один МАЗ-103 низкопольный, интересная вещь, в свое время он у нас стал сенсацией месяца.
SDRIVER
Помню Оренбургские Автосаны Smile . Когда они только только начали появляться в 98-99 годах. Новенькие такие все были. Как выстроятся по весне на Чкалова на собрание какое то маршруты чтоли дачные распределяли.... длинная длинная колонна получается Smile
Интересные кстати тоже автобусы.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (15 Май 2006 13:45), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
Не знаю как у вас, а у меня сложилось впечатление что в автобусостроении белорусы нас обогнали. Взять хотя бы для сравнения то, что делает МАЗ и автобусы наших заводов. Наши собирают по лицензии какие-то устаревшие модели. Ну ЛИАЗ сделал "гармошку", которую собирался сделать еще в конце 80-х. Как то печально все на этом поле Sad

З.Ы. а 677 - хорошая машинка, на ней еще трансмиссия какая-то хитрая была, непомню точно подробности что и как, но для того времени очень революционная.
Fragesteller
2-ступенчатая АКПП с гидротрансформатором. И это в 1967 году!
Rozumnyk
Глюк

Последний раз редактировалось: Rozumnyk (15 Май 2006 13:54), всего редактировалось 1 раз
Rozumnyk
А как вам такой http://www.avtospec.ru/goods.php?id=60760 Very Happy
У нас по Киеву уже ездят. Удобный агрегат Very Happy
Fragesteller
Чтобы народу было ясно, о каких "Аутосанах" идет речь. Вот: сверху автобус, снизу троллейбус:

Fragesteller
Rozumnyk
Красавец!
SDRIVER
Fragesteller писал(а):

Чтобы народу было ясно, о каких "Аутосанах" идет речь. Вот: сверху автобус, снизу троллейбус:


Точно! Они самые. Еще моднявые тралики были с тонированными стеклами.
А Автосановский тралик мне не нравился звук там противный высокочастотный всегда был.
Fragesteller
Это он кучу энергии в сеть так возвращает.

Забыл сказать, сделано в Польше (автобус) и частично в России (электрооборудование троллейбуса)
мим
А у нас по городу сейчас МАЗовские новые автобусы начали ходить, город купил на кредит ЕБРР, - загляденье, а не автобусы. Ездят еще Икарусы да и ЛиАЗы ездят, просто меньше их уже.
Ну Газелистов до хрена.
Вообще общественный транспорт в Чехии и Швейцарии (особенно) меня очень приятно поразил, в особенности точность в соблюдении расписания. Помню приехал в Швейцарию и пошли с местным на остановку, он говорит - рано пришли, автобус только через 5 минут будет, я Surprised у нас не знаешь будет ли он вообще Smile , хотя уже через пару недель стал также подходить на остановку за минуту до нужного автобуса. "Точность - вежливость королей" (при условии хорошего транспортного обеспечения) Laughing
Шилов
Fragesteller писал(а):

Вот один из последних ПАЗиков.

http://self.bus.ru/prod_paz3204.htm

Последние разработки наших заводов в сфере автобусостроения - довольно симпатичны (хотя бы внешне). Загруженность центров больших городов скоро достигнет своего предела, тогда, возможно, там можно будет передвигаться только общественным транспортом. Так давайте обсудим городской пассажирский транспорт будущего. И могут ли красивые автобусы/троллейбусы/трамваи украсить город?




Да нафиг эти автобусы, только пробок больше, лучше бы метро построили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы