Страница 1 из 2
Sidko
Подскажите пожалуйста до куда нужно их запресовывать. Был на диагностике - мне показали что они повылазили; когда запрессовал новые до упора рычаг невозможно поставить на место, в итоге пришлось еще раз запрессовывать новые как и было изначально. Интересно как правильно?
_Pat_
Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.
Вованыч
Этож как заприсовывать надо чтоб было такое
_Pat_ писал(а):

раздраконишь посадочное место в рычаге

Кувалдой чтоль от всей души прелажиться!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Alexey_05
_Pat_ писал(а):

Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.


+1 Я уже менял Smile
miha
А у меня до приливов еще пара мм осталась, запресовал наружню втулку сайлетблока до края рычага.
А как они могут повылазить то? Их же ось стягивает.
Pu1sat0r
Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???
Вованыч
Pu1sat0r писал(а):

Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???


нет
ne_gonshik
_Pat_ писал(а):

Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.



У меня на новом рычаге эти гребаные сайлент блоки ни как не хотели держаться, все время проворачивались.... пресовал немного затрагивая ребристую окантовку, вроде держат.....

А можно их еще не сильно изношенные ставить из одного рычага в другой при замене рычага????
(может в этом моя беда)
-=Predator=-
Pu1sat0r писал(а):

Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???


Разумеется надо!!! После смены практически любой детали подвески необходимо делать сход/развал :cool:
lomond
Sidko писал(а):

Подскажите пожалуйста до куда нужно их запресовывать. Был на диагностике - мне показали что они повылазили; когда запрессовал новые до упора рычаг невозможно поставить на место, в итоге пришлось еще раз запрессовывать новые как и было изначально. Интересно как правильно?


Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором. При стягивании осью ни один сблок не выскочит.
Pu1sat0r
Народ! Вы определитесь: надо развал то после установки сайлентов делать или нет??? Цена вопроса то не 100 р...
shultz(izh.2126.ru)
Ессесно,надо. Смотри, ты ездил тысяч 40-50, сайленты изнахивались, пару раз заезжал на развал. Тебе его делали на полумертвых сайлентах, компенсируя их износ изменением углов. Ты их меняешь-в результате колеса встают рачмя. Так что ехай на развал.
P/S/ Тут на форуме вроде даже после замены только шаровых кто-то развал делал.
Rezo
lomond писал(а):

Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором.....

Добавлю к этому, что в момент запрессовки с/блока во внутрь рычага ставится распорка.
Это для того, чтобы как раз и не было сжатия рычага.
Тогда после сборки рычаг встанет как нужно!...
Alexey_05
Zak писал(а):

Тут на форуме вроде даже после замены только шаровых кто-то развал делал.



Я делал. Просто менял шаровые в деревне. потом 120 км ехал - неуютно она едет. Хотя тут похоже у многих проблема с устойчивостью - считают нормой - типа классика. Так что можно не делать.
koah
Rezo писал(а):

lomond писал(а):

Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором.....

Добавлю к этому, что в момент запрессовки с/блока во внутрь рычага ставится распорка.


А что за распорка. А то приспасоба для запрессовки у меня есть а вот распорки там вроде не видно. И что такое "раздать рычаг"?
У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?
Vlad B
koah писал(а):

У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?



С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.

Тока я вот забыл как нижний рычаг снимается, верхний понятно, там шпильку можно вынуть, а снизу там вроде цельная конструкция, получается что рычаг разгибать надо?
baraban
Ничего там разгибать не надо. Если есть нормальная приспособа, то и на верхнем и на нижнем рычаге сайлентблоки меняются легко. Там только с приспособой нужно хорошенько разобраться. Что к чему.
Vlad B
baraban писал(а):

Ничего там разгибать не надо. Если есть нормальная приспособа, то и на верхнем и на нижнем рычаге сайлентблоки меняются легко. Там только с приспособой нужно хорошенько разобраться. Что к чему.



А рычаг как снимается?
Egor_KA
Цитата:

запрессовать приспособой


вот он мега девайс supercool
Egor_KA
Vlad B
можно без снятия рычагов менять
Vlad B
Egor_KA писал(а):

можно без снятия рычагов менять



Я грю как нижний рычаг снимается? supercool
koah
Vlad B писал(а):

koah писал(а):

У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?



С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.


А без тисков можно обойтись? Нет у меня тисков.
=ГареГ=
koah писал(а):

Vlad B писал(а):

koah писал(а):

У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?



С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.


А без тисков можно обойтись? Нет у меня тисков.

суёшь сайлент блоки,затем болт и тянешь... зачем тиски....
Vlad B
=ГареГ= писал(а):

суёшь сайлент блоки,затем болт и тянешь... зачем тиски....



И тянешь их до срыва резьбы на болту съемника-запрессовщика. hehe

Тисками проще, снял рычаг, старый сайлен вынул, новый поставил, ручку накрутил и сайлент на месте.
Egor_KA
Vlad B писал(а):

Тисками проще, снял рычаг, старый сайлен вынул, новый поставил, ручку накрутил и сайлент на месте.


ну есле проще снять нижний рычаг (то есть снять аммортизатр, пружину, открутить попречный стаб, (при этом ещё умудриться не обломить шпильки)). а потом это всё пставить, то да наверно пол дня на это убить конечно проще supercool
ЗЫ съёмник кстати стоит 200 с копейками максимум 300 рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы