Sidko
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Подскажите пожалуйста до куда нужно их запресовывать. Был на диагностике - мне показали что они повылазили; когда запрессовал новые до упора рычаг невозможно поставить на место, в итоге пришлось еще раз запрессовывать новые как и было изначально. Интересно как правильно?
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Этож как заприсовывать надо чтоб было такое
_Pat_ писал(а):раздраконишь посадочное место в рычаге
Кувалдой чтоль от всей души прелажиться!!!
_Pat_ писал(а):Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.
+1 Я уже менял
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
А у меня до приливов еще пара мм осталась, запресовал наружню втулку сайлетблока до края рычага.
А как они могут повылазить то? Их же ось стягивает.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Pu1sat0r писал(а):Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???
нет
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
_Pat_ писал(а):Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.
У меня на новом рычаге эти гребаные сайлент блоки ни как не хотели держаться, все время проворачивались.... пресовал немного затрагивая ребристую окантовку, вроде держат.....
А можно их еще не сильно изношенные ставить из одного рычага в другой при замене рычага????
(может в этом моя беда)
-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Pu1sat0r писал(а):Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???
Разумеется надо!!! После смены практически любой детали подвески необходимо делать сход/развал :cool:
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Sidko писал(а):Подскажите пожалуйста до куда нужно их запресовывать. Был на диагностике - мне показали что они повылазили; когда запрессовал новые до упора рычаг невозможно поставить на место, в итоге пришлось еще раз запрессовывать новые как и было изначально. Интересно как правильно?
Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором. При стягивании осью ни один сблок не выскочит.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Народ! Вы определитесь: надо развал то после установки сайлентов делать или нет??? Цена вопроса то не 100 р...
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Ессесно,надо. Смотри, ты ездил тысяч 40-50, сайленты изнахивались, пару раз заезжал на развал. Тебе его делали на полумертвых сайлентах, компенсируя их износ изменением углов. Ты их меняешь-в результате колеса встают рачмя. Так что ехай на развал.
P/S/ Тут на форуме вроде даже после замены только шаровых кто-то развал делал.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
lomond писал(а):Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором.....
Добавлю к этому, что в момент запрессовки с/блока во внутрь рычага ставится распорка.
Это для того, чтобы как раз и не было сжатия рычага.
Тогда после сборки рычаг встанет как нужно!...
Zak писал(а):Тут на форуме вроде даже после замены только шаровых кто-то развал делал.
Я делал. Просто менял шаровые в деревне. потом 120 км ехал - неуютно она едет. Хотя тут похоже у многих проблема с устойчивостью - считают нормой - типа классика. Так что можно не делать.
koah
На форуме 15 лет
Сообщения: 137
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Rezo писал(а):lomond писал(а):Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором.....
Добавлю к этому, что в момент запрессовки с/блока во внутрь рычага ставится распорка.
А что за распорка. А то приспасоба для запрессовки у меня есть а вот распорки там вроде не видно. И что такое "раздать рычаг"?
У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
koah писал(а):У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?
С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.
Тока я вот забыл как нижний рычаг снимается, верхний понятно, там шпильку можно вынуть, а снизу там вроде цельная конструкция, получается что рычаг разгибать надо?
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Ничего там разгибать не надо. Если есть нормальная приспособа, то и на верхнем и на нижнем рычаге сайлентблоки меняются легко. Там только с приспособой нужно хорошенько разобраться. Что к чему.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
baraban писал(а):Ничего там разгибать не надо. Если есть нормальная приспособа, то и на верхнем и на нижнем рычаге сайлентблоки меняются легко. Там только с приспособой нужно хорошенько разобраться. Что к чему.
А рычаг как снимается?
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Цитата:запрессовать приспособой
вот он мега девайс
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Vlad B
можно без снятия рычагов менять
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Egor_KA писал(а):можно без снятия рычагов менять
Я грю как нижний рычаг снимается?
koah
На форуме 15 лет
Сообщения: 137
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Vlad B писал(а):koah писал(а):У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?
С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.
А без тисков можно обойтись? Нет у меня тисков.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
koah писал(а):Vlad B писал(а):koah писал(а):У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?
С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.
А без тисков можно обойтись? Нет у меня тисков.
суёшь сайлент блоки,затем болт и тянешь... зачем тиски....
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
=ГареГ= писал(а):суёшь сайлент блоки,затем болт и тянешь... зачем тиски....
И тянешь их до срыва резьбы на болту съемника-запрессовщика.
Тисками проще, снял рычаг, старый сайлен вынул, новый поставил, ручку накрутил и сайлент на месте.
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Vlad B писал(а):Тисками проще, снял рычаг, старый сайлен вынул, новый поставил, ручку накрутил и сайлент на месте.
ну есле проще снять нижний рычаг (то есть снять аммортизатр, пружину, открутить попречный стаб, (при этом ещё умудриться не обломить шпильки)). а потом это всё пставить, то да наверно пол дня на это убить конечно проще
ЗЫ съёмник кстати стоит 200 с копейками максимум 300 рублей.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы