Страница 5 из 7
Vlad B
Serg_x писал(а):

Почему нельзя руль на вале переставлять? Червяк в рулевой рейке тоже может стоять как попало, соответственно и прорезь также может быть в любом месте.



Если ты переставляешь руль, то ты неправильно выставил рейку.
Serg_x
Vlad B
Предположим что так. И что?
Vlad B
Serg_x писал(а):

Предположим что так. И что?




Цитата:

А потом удивляются кривому схождению и разным выворотам влево-вправо.

Serg_x
Ты меня не понял.
Сместить положение руля относительно среднего положения рулевых тяг можно следующими путями:
1. Переставив руль
2. Переставив червяк внутри рейки
3. (не рассматриваем потому как требует напильника и молотка) переставив вал на червяке рейки.

1-й и 2-й вариант НЕ КРАТНЫ по смещениям. То есть смещение руля на один шлиц и смещение червяка рейки на 1 шлиц дадут в итоге поворот на разный угол.
Vlad B
Serg_x писал(а):

То есть смещение руля на один шлиц и смещение червяка рейки на 1 шлиц дадут в итоге поворот на разный угол.



Но дадут, в итоге у тебя в одну сторону так будет поворачивать, в другую эдак, а при кренах еще и с разным приращением угла.
SAuto
Serg_x писал(а):

Червяк в рулевой рейке тоже может стоять как попало


+1
Относительно рейки внутри корпуса, если при снятии не отметили его положения, а так же положения самих рулевых тяг относительно корпуса. Это вот я сейчас знаю как нужно было делать, а когда отдавал авто на ремонт рейки на СТО, об этом даже как то не подумал, вернее не думал что могут возникнуть такие проблемы.

Я вот думаю нужно сделать так:

1. Скрутить рулевые наконечники и выкрутить из усов регулировочные тяги.

2. В крутить одновременно регулировочную тягу в ус и наконечник, до максимально возможных расстояний
Цитата:

Для надежного соединения необходимо обеспечить расстояние между торцами наконечников и шестигранника: с внутренней стороны в пределах 10,8-14,2 мм, с наружной – 10,6-16,3 мм.



3. Вот после всего выше перечисленного поставить руль на валу так что бы было равное количество оборотов как в одну сторону так и в другую, если не будет получаться так выставить то придется перекидывать на валу рейки.

4. На сход-развал.

В одной из мурзилок было написано как то так:
До снятия и разборки.
Что бы выставить рейку в среднее положение необходимо выступ на пыльнике совместить с выступом на картере рейки, при этом лыска на валу должна находиться с правой стороны. Если шестерня проворачивается, то тогда нужно выкрутить рейку в любое из крайних положений и после вернуть на один оборот выступа на пыльнике, далее направить, путем проворачивания пыльника на валу, выступ пыльника на выступ на картере и повернуть руль приблизительно до прямолинейного положения колес до тех пор пока в этом положении не совместятся выступ на пыльнике и картере.

Последний раз редактировалось: SAuto (04 Май 2012 17:17), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Vlad B
Нет, не будет. Если поставить тяги ровно посередине рейки, то можно ослабив рейку спокойно крутить червяк внутри нее. И так же и руль.
SAuto
Serg_x писал(а):

то можно ослабив рейку спокойно крутить червяк внутри нее


Это как ослабить? Регулировочную гайку снизу которая прижимает рейку к червячному валу?И после этого вал будет спокойно крутиться, это точно?
Vlad B
Serg_x писал(а):

Нет, не будет. Если поставить тяги ровно посередине рейки, то можно ослабив рейку спокойно крутить червяк внутри нее. И так же и руль.



А зачем все эти геморрои?
Не проще вылет рейки из корпуса рейки одинаковым установить и соединить все узлы как с завода?
Или обязательно надо лезть под машину, откручивать гайку, вынимать пружины и упорный сухарь, а потом еще разбирать руль и открутив его искать ровное положение?

Не, я конечно понимаю, что больная голова рукам покоя не даёт, но всё-же, зачем 2 дополнительные операции? facepalm
Vlad B
SAuto писал(а):

Это как ослабить? Регулировочную гайку снизу которая прижимает рейку к червячному валу?И после этого вал будет спокойно крутиться, это точно?



Да, рейка отойдет и вал можно вращать, только зачем - я хз. supercool
Serg_x
SAuto писал(а):

Serg_x писал(а):

то можно ослабив рейку спокойно крутить червяк внутри нее


Это как ослабить? Регулировочную гайку снизу которая прижимает рейку к червячному валу?И после этого вал будет спокойно крутиться, это точно?


Да. Это стопудова. Гайку ослабляешь, и можешь крутить червяк. Но при закручивании обратно он должен будет попасть в "рашпиль" как надо. Так что крути постепенно до появления надежного зацепления. А уже дальше просто затягивай.
Serg_x
Vlad B писал(а):

SAuto писал(а):

Это как ослабить? Регулировочную гайку снизу которая прижимает рейку к червячному валу?И после этого вал будет спокойно крутиться, это точно?



Да, рейка отойдет и вал можно вращать, только зачем - я хз. supercool


Цитата:

А зачем все эти геморрои?
Не проще вылет рейки из корпуса рейки одинаковым установить и соединить все узлы как с завода?
Или обязательно надо лезть под машину, откручивать гайку, вынимать пружины и упорный сухарь, а потом еще разбирать руль и открутив его искать ровное положение?


Да епрст потому что в этом и есть промах lol1
Потому что при ремонте рейки горе-ремонтники червяк запихнули как попало, и вал потом соответственно прикрутили.

Если переставлением колеса не получается добиться нейтрального положения руля при среднем положении рейки, то других причин смещения руля просто нет и быть не может. Дело в червяке.
Vlad B
Serg_x писал(а):

Если переставлением колеса не получается добиться нейтрального положения руля при среднем положении рейки, то других причин смещения руля просто нет и быть не может. Дело в червяке.



Так значит горе-ремонтники банально не выставляют вал-червяк при сборе - отсюда их проблемы с многочисленными рулепереставлениями, ползаньем под машиной с откручиванием упорной гайки, вымерянием положения усов по рейке и т.п.

Некоторые говорят проще - ошибка в ДНК начальной стадии сборки рейки. supercool
SAuto
Serg_x писал(а):

Потому что при ремонте рейки горе-ремонтники червяк запихнули как попало, и вал потом соответственно прикрутили.


Vlad B писал(а):

Так значит горе-ремонтники банально не выставляют вал-червяк при сборе - отсюда их проблемы с многочисленными рулепереставлениями, ползаньем под машиной с откручиванием упорной гайки, вымерянием положения усов по рейке и т.п.


+100500
Так и есть. А сразу не предъявил горе-ремонтникам, так как этого не знал, при получении авто руль стоял прямо.
Vlad B писал(а):

Не проще вылет рейки из корпуса рейки одинаковым установить и соединить все узлы как с завода?


Как это организовать? Как я узнаю что вылет одинаковый? И надо будет откручивать усы от рейки? А то на 1,6 16V это тот еще геморрой.

Я вот хочу попробовать по мурзилкиному совету, который я выше описывал, вдруг да получиться, правда там было это все написано не про 2112 рейку.
Serg_x
SAuto писал(а):

Как это организовать? Как я узнаю что вылет одинаковый?


Штангелем там можно померить до крайних положений, и найти центр.
А вообще думаю можно и на глаз, к так и делал. В червяке зубов мало, угол большой.
za_k_on
facepalm Обычно забавит, но сейчас уже не смешно, как люди до усеру меня убеждают, что у меня руль не правильный vst
Одинаковое число оборотов в обе стороны. Руль стоит ровно.
Для этого снимался только руль, само колесо. и всё.
Такое чувство, что то ли я, то ли развальщики что-то делают неправильно lol1
Dranik
Lazy_63 писал(а):

по поводу пром вала для рейки - не нужен он, трата денег бесполезная слова не мои, это сказал один человек из сс-20


Lazy_63 писал(а):

именно не несет он ниче в себе, что стандартный что сс-20 - одинаково все будет


себе ставил СС пром вал пробывал???
если нет то можно и дальше слушать мастеров из автосервисов хоть из мерседесовских facepalm
объясню почему:
с завода пром вал отходил 32 тыки и к 32 тыкам начал конкретно брякать кардан, замена пром вала на такой же завосдкой решила проблему на тыков 5-6 маскимум и опять стук в крестовине cry
разорился и купил СС пром вал уже год и никакого намёка нет на стук в карданчике пром вала .
Что это? странное совпадение или правду СС лутше, думаю всё таки что СС работает полутше чем наше да и конструктивно карданчик СС на крестовине неимеет роликов и сделаны втулки из какого то прочного материала.

Зы летом планируется инстал рейки СС или как только найдётся таковая .
Vermilion
дорого стоит сс рейки. целых 9 тыщ. может проще тарельчатую пружину оо сс поставить и свою перебрать?
Dranik
Vermilion писал(а):

дорого стоит сс рейки


тут нельзя несогласится facepalm
если на Самару рейка на оф сайте стоит 5100 то на Матрёх уже сток рейка 7р facepalm
Serg_x
Vermilion писал(а):

дорого стоит сс рейки. целых 9 тыщ. может проще тарельчатую пружину оо сс поставить и свою перебрать?


Я так и сделал примерно 70 тысяч км. назад, чего и всем желаю.
za_k_on
К сожалению, тарельчатая пружина из 4,5 оборотов не сделает 3 Pardon Для меня это (и природная лень) было основной причиной замены рейки. Хотя, сейчас бы от 2-х оборотов не отказался.
Serg_x
На 3 оборота есть рашпиль, стоит 5 рублей. Зачем ради этого покупать корпус рейки за 9?
Dranik
Serg_x писал(а):

На 3 оборота есть рашпиль, стоит 5 рублей. Зачем ради этого покупать корпус рейки за 9?


а кто даст гарантию что поставив рашпиль за 5 тыков себе у тебя рейка будет долго и счасливо работать и будет ли вобще сразу нормально жить???
а 5 р будут выкинуты Pardon
рейка СС=хоть какая то надежда на безпроблемную работу.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Зачем ради этого покупать корпус рейки за 9?


Каждый для себя решает.
Есть возможность разобрать что-то, перебрать дома (в гараже), собрать - это хорошо. Если есть только пара часов времени - то вариант за 9к. Либо что-то около 5 вроде были, в сборе.
Тут опять вопрос религии. Хочешь повестись на надёжность и гарантию - переплачивай.
Dranik
za_k_on писал(а):

Хочешь повестись на надёжность и гарантию - переплачивай.


+1
когда стоит вопрос 5 р и собирай сам и на другом конце палки селективная сборка рейки СС за 9, выберу за 9 ибо если несоберёшь рейку с этим рашпелем за 5 косых то останется этот рашпель тебе в подарок а вечную память. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы