Страница 5 из 6

Пользуетесь ли вы ручником во время стоянки.

  • Да, всегда ставлю на ручник[ 19 ]28%
  • Нет, никогда не ставлю.[ 5 ]7%
  • А что это такое?[ 1 ]1%
  • Только при определенных условиях.[ 42 ]62%
Всего голосов: 67
tigrenok
Lednik

Да, я именно так и делал сначала. "Жег". Потом стал действовать по сценарию 2, т.е. пропускал пробку вперед и старался тихонько ехать, пока передние машины стоят.
А как быстро сцепа реально сгорит в таком режиме? Насколько вредно "жечь" ?
Еще слышал, что держать сцепу выжатой более 30 секунд тоже вредно. Подшипник выжымной того, сыграет в ящик.

Офф: как же я мечтал о коробке автомате, пока в пробке ехал 50 минут...
Lednik
tigrenok писал(а):

А как быстро сцепа реально сгорит в таком режиме? Насколько вредно "жечь" ?


ну, тебе хватит Very Happy
долго можно так ездить, ноги быстрее устанут туда-сюда полувыжимать. имхо - ничего страшного в этом нет. я один раз 2 часа на дачу ехал в таком режиме... и ничё так работает..
tigrenok писал(а):

Еще слышал, что держать сцепу выжатой более 30 секунд тоже вредно. Подшипник выжымной того, сыграет в ящик.


бред какой-то ниразу ничего такого не слышал... как он в ящик то сыграет?
8-)
tigrenok
Цитата:

бред какой-то ниразу ничего такого не слышал


Странно, что ты не слышал. Я об этом читал в мурзилке и в нете видел много раз. Говорят, что эта проблема есть только на классике, а вот уже на зубилах - решена. Можно сцепу держать нажатой сколько угодно.
Anhel
tigrenok тебя послушать, так машина вот-вот развалится Very Happy

правда это не по теме :-D
tigrenok
Цитата:

тебя послушать, так машина вот-вот развалится


Я хочу на ней ездить и ездить долго Smile Плюс наслышан о "неубиваемости" жигулей, которые начинают сыпаться через 3-4 года Smile

короче, знание - сила, а осторожность еще никому не повредила! Smile
Anhel
tigrenok ятоже собираюсь на своей долго ездить. И следить за машиной надо, конечно. Просто черезмерно мнительно относиться - это лишнее. Она же не игрушечная все-таки.
А через 3 года все говорят - однозначно "жигуль посыпется"... Sad
tigrenok
Цитата:

черезмерно мнительно относиться



А в чем чрезмерная мнительность у меня проявляется? Smile
Если в мурзилке и правда написано про 30 секунд !? 8)

Может у тех и сыпется - кто не парится и просто гоняет не читая руководство.

Anhel
А у тебя это первая машина? Моя просто первая и не могу сказать, что легко мне досталась. Вот и берегу, так сказать Smile
Anhel
tigrenok Drinks or Beer
Машина первая. Досталась правда легко, но трясусь над ней ужасно. Читаю, бегаю по сервисам итд.
Извини за ?мнительность?. Во-первых, опрос начитался, во-вторых - твоя фраза:
tigrenok писал(а):

Может не совсем по теме вопрос... а включать передачи быстро - сильно вредно для коробки? Я тут прочитал, что переключать надо четко, но не мгновенно, чтобы успели синхронизироваться какие-то шестеренки. Если я за полсекунды переключаюсь с 3й на 4ю - это все пипец, скоро менять коробку?


А вообще я не к тому сказал, что надо не беречь машину и грохать ее как угодно. Боже сохрани!!! Но там многое предусмотрено. Взять как издеваются над учебными машинами ? ничего, годами работают. У меня площадка под носом, так каждый день наблюдаю.

И вообще, если б я этот опрос не поднял - фиг бы вы тута угорали :wink:
tigrenok
хаха Smile

по поводу вот этого

Цитата:

это все пипец, скоро менять коробку?



Это красочное преувеличение... чтобы нескучно было ! :)

спасибо за опрос!! Хоть есть где поугарать! Бугагаг! :-D

Вообще - этот форум - классная штука! прямо понимаешь, что ты не одинок в этом мире проблем с машиной.
Anhel
tigrenok писал(а):

Это красочное преувеличение... чтобы нескучно было


Surprised Surprised Surprised
а-аа.. извини. Просто меня такие мысли реально посещали и реально спрашивал об этом сервисменов.
tigrenok писал(а):

Хоть есть где поугарать

А поугорать - в курилку...
Ночной Лесник
Цитата:

А что вы всё ручник ручник? А чем скорость плоха? Стоит и никуда уж точно не укатится, если только тройка парней за жопу не поднимут и не укатят


у нас на работе случай был полгода назад...на горочке стоял груженый газик...стоим курим.. вдруг он пык-пык и покатился с горочки...метров 40 пукал так... пока в дерево не уперся...в 40 см от нового Nissan Xtrail....[хорошо что руль был вывернут слегка.. (хотя он нехороший человек и вывернул то его не в ту сторону...)..ну так вот дядя бы нелетел на оху***е деньги...пришлось бы газика продать... так что не ставьте мужики на ручник никогда... и вообще нафиг он нужен... будете пешком ходить..
ИМХО все что в машине есть должно быть исправно (есть любители уазовский стартер на 2 гайки накручивать (там из 3 так то).. поддон картера сцепления на уазиках на 1 болт крепить...) дохуя умников...
один долбоеб (в деревне было дело) трубы на москвиче 2140 таксом вез...трелевал (лесники поймут) 4 метровые трубы по сасфальту км приерно 20... так я от него сзади тащился метрах в200...много чудаков на дорогах - не преумножайте их число
Ночной Лесник
Anhel писал(а):

чтобы успели синхронизироваться какие-то шестеренки. Если я за полсекунды переключаюсь с 3й на 4ю - это все пипец, скоро менять коробку?


да...!!!1
старую на помойку...завтра приеду помогу снять.. и сам отвезу выброшу!!!!
conceptual
Egor_KA писал(а):

в горку трогаюсь "со сцеплением" - интересно почему такому метододу не учат в автошколах.



эт чё за метод такой? )
tigrenok
да вот он, на 6й странице описан:

Цитата:

Технология трогания без ручника.
Сидим давим на тормоз.
выжать сцепу, включить 1ю передачу
начинаем потихоньку отпускать сцепление
в момент, когда начинает "схватывать" (обороты двигла начинают падать, двигло начинает "колбасить" и оно хочет заглохнуть) быстро переносим ногу с тормоза на газ и потихоньку нажимая на него не даём двиглу заглохнуть. если нажать побольше и отпускать сцепу дальше, то машина поедет без какого-либо откатывания назад (ест-ноо в каждом деле нужна сноровка) Весь фокус - грамотно перенести ногу с тормоза на газ, так чтобы машина не откатилась в этот момент назад и так чтобы двигатель не заглох.

Крум
tigrenok писал(а):

да вот он, на 6й странице описан:

Цитата:
Технология трогания без ручника.
Сидим давим на тормоз.
выжать сцепу, включить 1ю передачу
начинаем потихоньку отпускать сцепление
в момент, когда начинает "схватывать" (обороты двигла начинают падать, двигло начинает "колбасить" и оно хочет заглохнуть) быстро переносим ногу с тормоза на газ и потихоньку нажимая на него не даём двиглу заглохнуть. если нажать побольше и отпускать сцепу дальше, то машина поедет без какого-либо откатывания назад (ест-ноо в каждом деле нужна сноровка) Весь фокус - грамотно перенести ногу с тормоза на газ, так чтобы машина не откатилась в этот момент назад и так чтобы двигатель не заглох.


_________________


Меня в школе именно так и учили на перекрестках в горку трогаться.
tigrenok
немного не в тему... я вот щас езжу и пытаюсь устранить рывки между переключениями передач, при динамичном разгоне. Кто умеет ездить плавно-плавно и быстро-быстро? [/quote]
амчанин
evgesha-rossi писал(а):

Разгорелся у меня тут с родственником спор. Он всё время оставляет машину на скорости, а я на ручнике.
Его довыды:
1)Растягивается трос.
2)Примерзают колодки зимой.
3)Нужен только для экстримального вождения.
Мои:
1)Для этого его и сделали на заводе собственно.
2)Чтобы не растягивался, не затягивать на много щелчков и всё.
3)Не такая дорогая деталь и примерзает у тех, кто не следит за машиной.

А как вы?


родственник прав...но и ручник в рабочем состоянии нузег....
Kirgudu
tigrenok писал(а):

немного не в тему... я вот щас езжу и пытаюсь устранить рывки между переключениями передач, при динамичном разгоне. Кто умеет ездить плавно-плавно и быстро-быстро?

[/quote]

Сцепление попредержи. В зависимости от оборотов можно дать немного газу.
tigrenok
Kirgudu
А как правильно выключать сцепление при переключении наверх?
Резко выжимать, отпуская газ?
Или газ попридержать, чтобы не было кивка головой вперед?
Kirgudu
tigrenok писал(а):

Kirgudu
А как правильно выключать сцепление при переключении наверх?
Резко выжимать, отпуская газ?
Или газ попридержать, чтобы не было кивка головой вперед?



Одновременно. Wink Ну вот как-то так, не замечал, на автомате усе. Wink
Нужно чтобы и двигатель не заорал, и на стопнуть машину.
tigrenok
Я уже 3,5 тысячи проехал, когда один еду - никаких вопросов, я готов к переключениям и не дергаюсь. А вот когда пассажиры, я постоянно думаю о том, как помягче переключаться. Боковым зрением вижу, как у пассажиров немного клюет голова при переключении.
Интересно пассажиров это напрягает???? Smile
Lednik
tigrenok
когда едешь с пассажирами, двиг сильно не крути и передачи втыкай пораньше - на 3-3,5тыщщах оборотов и усё будет ок.
а пассажир клуют всегда носом т.к. у него нет руля впереди - не на что оперется...
8-)
AK_s_Raboty
tigrenok писал(а):

так вот все, что я видел - делают это так:

- гаснут стопари
- педаль газа в пол (оборотов 2.000 точно)
- автокатиться назад см на 5-10
- почти бросают сцепление (рывок машины вперед).


кароче мой метод,
правой ногой жмешь тормоз и носком нажимаешь газ , ну а левой соответственно сцепу.

кто также пользуется ?
agp
Учился трогаться в гору на машине с неработающим ручником... А в автошколе нас вообще не учили в гору трогаться :)

Пассажиры, мне кажется, все равно клевать носом будут, так как водитель-то знает, когда передачу переключает, а для пассажира это всегда неожиданность. Да и даже при плавном переключении у меня все равно клюют...
agp
Да, по теме - на ручник ставлю только если где-то останавливаюсь, не глуша двигатель... Все остальное время на передаче стоит. Просто учили так, а потом привык. Не знаю, насколько это правильно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы