Страница 5 из 5
sly_074
мне за 450 предлагали от тойоты 79 года (только от такой, заднеприводной подходит) автомат поставить.... это с работой.
Журавлев Д.В.
Ни х..я - на классике АКПП Shocked
Sarayan
Понта конечно больше :cool: , чем толку. 8-)
Anhel
Наиболее подходящий и относительно свежий пост

Такой вопрос...
Соседу дарят автомат за ненадобностью, и он собираеца его на шестеру вкрячить Surprised (шоб супруга могла иногда кататься
sly_074 писал(а):

гы... ну, кто тут кричал, что на классику автомат - нереально??


Surprised так реально или как?
Андрюха&ВАЗ-21047
Реально. Но ДОРОГО...
+ узнай, какую ему коробку отдают, т.к. далеко не каждая подойдет.
Я недавно через знакомого узнавал в Центре автоматических трансмиссий в МАИ (http://www.center-at.ru): АКПП на классику (т.е. с их уже отремонтированной коробкой) с установкой и сертификатом обойдется в 2300 - 3000$.
Коробку, я уверен, также может поставить НАМИ.
P.S. самому коробку внедрить вряд ли удастся, т.к. самая большая задача - изготовить план-шайбу коробка-двигатель, а она должна обеспечивать максимально точную соосность агрегатов.
Himik
по-моему как раз план-шайбу и не сложно сделать. берём алюминиевую плиту шлифованную и фрезеруем как надо. из своего материала на ЧПУ фрезерном выйдет 100-200$ обработка (а то и меньше), на универсальном ещё дешевле, но точность будет примерно на порядок меньше.
тут главное суметь грамотно размеры снять.
Андрюха&ВАЗ-21047
Himik писал(а):

тут главное суметь грамотно размеры снять.


Это я и имел в виду.
А если хотя бы на несколько десятых милиметра по радиальным размерам не попадешь, то обеспечены пожизненные проблемы с коробкой (например, через пару тысяч км полностью сожрет или прихватит втулку масляного насоса); помимо радиальных размеров еще и толщину план-шайбы нужно вычислить, тут если не попадешь - опять-таки поломка маслонасоса и далее по цепочке как в любом агрегате...
Anhel
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

АКПП на классику (т.е. с их уже отремонтированной коробкой) с установкой и сертификатом обойдется в 2300 - 3000$.


Shocked Мама Дорогая! Да его шестера также стоит походу...

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

самому коробку внедрить вряд ли удастся, т.к. самая большая задача - изготовить план-шайбу коробка-двигатель, а она должна обеспечивать максимально точную соосность агрегатов.



Surprised По данным разведки пОоолный эксклюзив Surprised
Коробка с бельгийского жигуленка (Жигуль переделанный в Бельгии :-D ) под спецзаказ для какого-то инвалида.
Женерал Моторс для Опеля карочче. Единственная в мире Surprised
Он в прошлом автослесарь, сечас работает в НИИ Нефтегаза и считает что установит сам
Anhel
Вобщем мне кажется это фигня какая-то.
Охота ему если, пусть свой конструктор моделирует, а мы посмотрим.
Но цены конешно... Surprised
Имхо не стоит оно того
Андрюха&ВАЗ-21047
Anhel писал(а):

По данным разведки пОоолный эксклюзив
Коробка с бельгийского жигуленка (Жигуль переделанный в Бельгии ) под спецзаказ для какого-то инвалида.
Женерал Моторс для Опеля карочче. Единственная в мире


Ну так это резко меняет дело! Это не единственная в мире, и никакой не эксклюзив, а коробка GM TH180 переделанная под жигули. Такие коробки ставили на экспортные варианты жигулей за рубежом (я слышал про Голландию). И к такой коробке не нужно делать план-шайбу коробка-двигатель; на этой коробке, по словам знающих людей, уже переделан сам колокол (скорее всего, он отлит специально под жигулевский блок).
Но ряд проблем при установке все-равно остается:
1. ему придется делать приводную пластину для бублика (гидротрансформатора) или как-то химичить с маховиком;
2. укорачивать кардан (в случае, если коробка окажется длиннее родной);
3. изготавливать (или подбирать с какой-нибудь АКПП) узел селектора (т.е. сам рычаг переключения режимов);
4. при желании убирать педаль сцепления;
5. ремонтировать саму коробку (если не уверен, что она исправна) (обойдется долларов в 200 запчасти и ~300 ремонт).
6. после установки получать сертификат в НАМИ, дабы гайцы не смогли зацепиться.
Я, например, тоже давно мечтаю об автомате; есть у меня коробка TH180, но обычная, не переделанная. Вот сейчас узнаю (через знакомых), во сколько обойдется установка в МАИ со своей коробкой; если до 1000$, то это более-менее приемлемо, а если больше, то не потяну...
Андрюха&ВАЗ-21047
Anhel писал(а):

Имхо не стоит оно того


Автомат, конечно, не для динамичной или экономичной езды, но и жигули тоже не болид. А для ежедневной езды по городским пробкам - это идеальный вариант. Я, например, каждый день еду 1-1.5 на работу, из них только 20 минут без пробок; + еще 40-50 минут верчером домой. Эти 2 часа в день хочется проводить в более комфортных условиях.
alex86
я вот тоже думал на правый руль с автоматом пересесть,да знакомый из гибдд сказал,что возможно отменят его!жаль ,я на жиге уже в пробках левую ногу накачал, 25 км еду 2-3 часа
Himik
правый руль не отменят, так что бояться нечего
Anhel
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Anhel писал(а):

По данным разведки пОоолный эксклюзив
Коробка с бельгийского жигуленка (Жигуль переделанный в Бельгии ) под спецзаказ для какого-то инвалида.
Женерал Моторс для Опеля карочче. Единственная в мире


Ну так это резко меняет дело! Это не единственная в мире, и никакой не эксклюзив, а коробка GM TH180 переделанная под жигули. Такие коробки ставили на экспортные варианты жигулей за рубежом (я слышал про Голландию). И к такой коробке не нужно делать план-шайбу коробка-двигатель; на этой коробке, по словам знающих людей, уже переделан сам колокол (скорее всего, он отлит специально под жигулевский блок).



УХ ТЫ! А мы-то с ним считали, что всех удивим :-D
Здорово, я ему все это передам обязательно, спасибо.

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Я, например, тоже давно мечтаю об автомате; есть у меня коробка TH180, но обычная, не переделанная. Вот сейчас узнаю (через знакомых), во сколько обойдется установка в МАИ со своей коробкой; если до 1000$, то это более-менее приемлемо, а если больше, то не потяну...


Да, если до 1000$ уложишся, это еще ничего. Если поставишь коробку, отпишись потом.
Цитата:

после установки получать сертификат в НАМИ, дабы гайцы не смогли зацепиться.


Может этот вопрос и бойян, но возник: значит техосмотр с ней можно пройти будет по-чесному? только НАМИ дает этот сертификат? Как долго/сложно его оформлять?
Surprised Так, а третья педалька остается?
363
Цитата:

Код:

 значит техосмотр с ней можно пройти будет 

Где вы в ПДД про КПП читали???
Андрюха&ВАЗ-21047
Anhel писал(а):

УХ ТЫ! А мы-то с ним считали, что всех удивим


Не, такие жигули уже были и ездят немногочисленными экземплярами по миру. Сама тема началась с сообщения
NickNick21 писал(а):

Брат купил пятёрку экспортный вариант с автоматической коробкой. Год выпуска 87.



Anhel писал(а):

Может этот вопрос и бойян, но возник: значит техосмотр с ней можно пройти будет по-чесному?


Да, техосмотр можно пройти. Да и просто, если вдруг примут какой-нибудь закон, чтобы инспектор ГАИ мог проверить техническое состояние твоего авто прямо на пикете. Такое хотят сделать, если право выполнения ГТО отдадут автосервисам.
Anhel писал(а):

только НАМИ дает этот сертификат? Как долго/сложно его оформлять?


Я слышал про НАМИ от коллеги (автомеханика). У него знакомый в НАМИ работал, который рассказывал, что люди приезжают туда и с другими двигателями и всякими разными переделками; НАМИ проводит какие-то испытания с этими автомобилями и если все параметры соответствуют ГОСТу, то выдают сертификат. О сроках я не знаю, попробуй зайти на их сайт и связаться с ними по мылу или телефону.
Anhel писал(а):

Так, а третья педалька остается?


Если ставить АКПП навсегда, то педаль сцепления лучше убрать; а если оставляешь вариант "не понравится - поставлю обратно механику", то можно и оставить.
363 писал(а):

Где вы в ПДД про КПП читали???


Про КПП ничего нет, также как и про подвеску, элементы кузова и многое другое. Но есть понятие "Внесение изменений в конструкцию автомобиля" и требования ГОСТов...
Gost333
Машина еще эксплуатируется? Интересно. Тоже есть задумка АКПП поставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы