Страница 5 из 8
free_man
Всем доброго вечера.
Не хвататет моей 12 чуть больше остроты руля и устойчивости.
Авто по большей части гражданское, но частенько вваливаю.
Давно присматриваюсь к подрамнику с треуголками.
Прочитал много подобных тем, но все равно так и не решил для себя на чем остановиться.
Что из ниже перечисленного лучше всего пойдет на гражданку со спортивным характером Smile
Подрамник с рычагами
подрамник отдельно триуголки
Балка автопродуктовская с триуголками
Очень надеюсь услышать различные мнения. Интересуюсь вопросом недавно и от обилия инфы чердак уже едет.

Последний раз редактировалось: free_man (23 Апреля 2012 09:15), всего редактировалось 1 раз
Derek
Киньте ссылки на все это чудо.
Хочется посмотреть, что за подрамники.
Levsha621
free_man
замени для начала сайленты в балке на ромашки. Ну или уже готовую балку купи=> бюджетно и лучше управление-это чисто гражданка. Закос под спорт-треуголки и распорки. Спорт-подрамник с рычагами.
Чисто ИМХО Pardon

Последний раз редактировалось: Levsha621 (23 Апреля 2012 08:12), всего редактировалось 1 раз
BOTANEG
я за треуголки и балку с ромашками
подрамник с рычагами дорого н ах Pardon
free_man
Если к примеру взять форсовский подрамник в форме креста и триуголки
И балку автопродуктовскую с триуголками.
Разница вообше ощутимая?
Вопрос возник из за цены.
Балка с триуголками 6300 а подрамник форсовский с теми же триуголками 9000.
разница не особо большая...
free_man
Кстати какие лучше триуголки взять
Видел 3 фирмы Форс желтые с полеуританом Ф1 белые и черные неизвестно чьи.
za_k_on
free_man писал(а):

Не хвататет моей 12 чуть больше остроты руля и устойчивости.


free_man писал(а):

Подрамник с рычагами
подрамник отдельно триуголки
Балка автопродуктовская с триуголками


не поможет.
А поможет
УЩП
короткая рейка+ЭУР (это если нет ГУРа)
резина
приоростаб+торсион в заднюю балку
кастер в 2,5+
Развал сзади -1, спереди -0,5...-1,0.
!Lnur
+1, начни с УЩП.
Затем поставь верхнюю растяжку стоек.
Ограничить ход сабли в сайленте балки можно конусной шайбой.

Для гражданского авто для начала этого хватит.
free_man
Стоит
Рейка калино-спорт 3.1
УШП
Верхняя распорка
На первое время хватало, щас хочется большего.

Прихожу к меннию, что от треуголок или подрамника никуда не деться.
По сравнению с 9 семейством на 10 рычаги болтаются в балке как карандаши в стакане.

Последний раз редактировалось: free_man (23 Апреля 2012 11:53), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
free_man писал(а):

Стоит
Рейка калино-спорт 3.1
УШП
Верхняя распорка
На первое время хватало, щас хочется большего.


ставь приоростаб и торсион в заднюю балку. Кастер, развал, резина.
Говорю как обладатель подрамника с рычагами автопродукт.
free_man
Что дала установка подрамника с рычагами?
za_k_on
free_man писал(а):

Что дала установка подрамника с рычагами?


До установки подрамника уже было:
Амортизаторы ТМ-Дэмфи премиум -50 (укорочен шток).
Пружины проект 805 -50.
Передние опоры СС20, задние Асоми.
Шаровые TRS.
Задние развальные пластины, -1 градус.
Отбойники передние дамп, задние сс20.
Кастер +1,5. Спереди развал -1,0 градус, схождение 0.

ЖЁЛТОЕ ЖЕЛЕЗО
Приоростаб спереди.
Растяжка передних стаканов с допопорой нонейм (допоопора сейчас снята).
нижняя растяжка автопродукт
Проставки под шаровые 2 см.
Усилители задней балки Createch.
Торсион в задней балке.
Усилитель кузова «крест», автопродукт.

резина не самое гогно, 14 Bridgestone Sports My01 185/60

И замечу, что у подрамника автопродукт изменена кинематика передней подвески: переднее крепление сабли смещено вниз, стоит развёрнутый сайлент.

Стало тише. Кочки меньше чуствуются. Руль приятнее, вроде меньше крены. В тюнинге поищи, я даже тему создавал.
павлентий
вопрос такой а после установки подрамника долго кузов жить будет?
za_k_on
павлентий писал(а):

а после установки подрамника долго кузов жить будет?


смотря какого подрамника. Если креста - думаю, так же. Если автопродукта или чего похожего - гораздо дольше.
Просто мнение.
free_man
Тему читал, очень интересно.
Пока моя подвеска устраивает, со временем поменяю.

Все же вопрос открыт
имеет смысл крестообразный подрамник с триуголками ставить или балки одной хватит

Последний раз редактировалось: free_man (23 Апреля 2012 13:14), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
free_man
Судя по отзывам крестообразный подрамник в случае чего весело толкнёт движку вверх и в салон. Хз, не стал бы проверять. Ну и толку от него в таком исполнении чуть больше, чем от нижней растяжки.
Свари себе сам supercool в теме для флуда страниц 10-20 назад выкладывали фотки. Кривенький, но всё же лучше креста однозначно.
free_man
Нижняя растяжка она же "сабля"?
za_k_on
wraithik
za_k_on писал(а):

И замечу, что у подрамника автопродукт изменена кинематика передней подвески: переднее крепление сабли смещено вниз, стоит развёрнутый сайлент.


Клевки при торможении разгоне меньше стали? По идее должны.
free_man
Сборная солянка из сабли, передней балки и триуголок, по жесткойсти будет напоминать подрамник?
za_k_on
wraithik писал(а):

Клевки при торможении разгоне меньше стали? По идее должны.


Да у меня и так их почти не было. Не могу утверждать, может на уровне попомера.
free_man писал(а):

Сборная солянка из сабли, передней балки и триуголок, по жесткойсти будет напоминать подрамник.


Сборная солянка из сабли с треуголкой - хотел бы посмотреть 63
Вся фишка в подрамнике - перенос точек крепления сабель в первую очередь. Далее- увеличение жёсткости морды, которую можно почувствовать разве что на 195 или 205 хорошей резине при усердном втапливании. Либо чуток комфорта прибавится при езде по хреновой дороге.
А растяжка, балка дадут ещё меньше эффекта.
!Lnur
free_man писал(а):

По сравнению с 9 семейством на 10 рычаги болтаются в балке как карандаши в стакане.


Кинематика подвески одинаковая, рычаги-сабли те же, отличие в конструкции только в крабах/балке. Что там у тебя такое болтается чего в 9-ке небыло? wwow

Посмотри состояние сайлентблоков в балке - на подъёмнике покачай монтировкой подвеску - посмотри движение сабли в сайлентблоке.
В 9-ке эти сайленты всегда живее были, потому что:
во-первых: машина легче, двиг и тормоза слабее, а вся нагрузка при разгоне/торможении ложится на них.
во-вторых: в 9-ке больше шансов просто краб оторвать, а в матрёхе при таких же ударах в подвеску балка выдерживает, а этот сайлентблок рвёт.

Тут на выбор: менять сайлент на новый и ограничить его ход конусной шайбой или вместо стандартного сайлента вварить ромашки.
za_k_on
И никому не кажется странным, что и те, у кого есть подрамник и те, у кого его нет, считают целесообразность его установки (по крайней мере по соотношению цена/приход) крайне сомнительной для гражданской эксплуатации?
Levsha621
у меня была возможность купить подрамник+ треуголки за 9 тыс. Но что то я решил что подрамник для мощных моторов(типа турбо) и чисто спорт-когда он просто там необходим.
Гражданка в полне считаю может обойтись полностью исправленной подвеской+пару растяжек+пару дороботок
pavel.bureev
тут надо вопрос по другому поставить. те у кого стоит подрамник с рычагами на новую бы машину купили бы его или нет ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы