Страница 5 из 14
SIBIRYAK
А че за комп у тебя?? Блин время впрыска показывает!
G_U
SIBIRYAK писал(а):

А че за комп у тебя?? Блин время впрыска показывает!


не показывает, комп вроде "гамма" называется, с большим мультидисплеем
Вадя™
Мулитроникс тоже время впрыска показывает..тока по большому счету все это не о чем...
SIBIRYAK
Вадя
Согласен. Но прикольно что стока параметров выдает. У меня штат блин долбаный даже уоз не показывает...
Вадя™
SIBIRYAK
щас новые еще больше параметров выдают..правда толку столько же...
Например мой мультик ни фига не видел, шо дМРВ муйню показывает, по причине окислившегося контакта в разьеме...расход воздуха причем он нормальные казал...а вот сканер выдал конкретно...
SIBIRYAK
Вадя
Больше уже ничего не нужно Very Happy А сканер у меня на работе есть x431 от него тоже проку мало Very Happy
sergius_k
люди... помогите !!!!
расход воздуха на холостом от 10 до 14
холостые скачут от 800 до 880, иногда глохнет !!! расход по городу 13,5 литров (по БК, да и так видно).
поменять РХХ ? если поменять то какой взять ? есть импортные аналоги?
Tom669
sergius_k писал(а):

люди... помогите !!!!
расход воздуха на холостом от 10 до 14
холостые скачут от 800 до 880, иногда глохнет !!! расход по городу 13,5 литров (по БК, да и так видно).
поменять РХХ ? если поменять то какой взять ? есть импортные аналоги?


ДМРВ смотри или ДК, а РХХ на расход не влияет ни каким боком.
S_K
Tom669 писал(а):

sergius_k писал(а):

люди... помогите !!!!
расход воздуха на холостом от 10 до 14
холостые скачут от 800 до 880, иногда глохнет !!! расход по городу 13,5 литров (по БК, да и так видно).
поменять РХХ ? если поменять то какой взять ? есть импортные аналоги?


ДМРВ смотри или ДК, а РХХ на расход не влияет ни каким боком.



Возникает логичный вопрос: как с помощью цифрового вольтметра продиагностировать ДМРВ?
В поиск прошу не направлять, ибо там инфа разрознена. Словом, как правильно (между чем и на каких режимах) мерять и сколько должен показать прибор?
Если у кого есть конкретная информация, или ссылочки, прошу поделиться.
Tom669
S_K
Спасибо, конечно, но я это читал перед тем как писать вопрос. В этой теме не сказано где мерять и сколько должно быть (при включенном зажигании и при работающем двигателе).
Tom669
Мерять между желтым проводом ДМРВ и массой автомобиля при включенном зажигании но не работающем двигателе. Должно быть 0.96 вольт. Остальное проверяется на рабочем двигате. Все эти параметры лучше проверять при помощи диагностического оборудования. БК и китайский мультиметр дают только приблизительные результаты.
S_K
И на том спасибо!
Хотя , если честно, то хотелось бы побольше знать о "приблизительных результатах".
sergius_k
поменял всё разом ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. на холостом отлично держит 800-840 оборотов. но расход не изменился. на холостом бк показывает расход воздуха 11-14 кг, а должно же быть меньше
sergius_k
как изменить расход воздуха в меньшую сторону?
S_K
sergius_k писал(а):

как изменить расход воздуха в меньшую сторону?


- только перепрошивкой ЭБУ. Хотя ЗАЧЕМ это надо? Топливная смесь готовится исходя из текущего значения кучи разных параметров. Насильственное нарушение установленного баланса - не ремонт а ЗАЛЕЧИВАНИЕ проблемы. Если что-то не так, - надо искать причину до тех пор , пока не найдешь.
sergius_k
зачем надо? расход в городе 13-14 литров... вот
Tom669
А какая прошивка стоит и , что за ЭБУ. Нормы токсичности какие. Сколько машина прошла и, что с ней делали.
S_K
Tom669 писал(а):

А какая прошивка стоит и , что за ЭБУ. Нормы токсичности какие. Сколько машина прошла и, что с ней делали.


- Вот , правильно человек говорит....

Но, от такого расхода надо не мозги машине перешивать, а , сначала, выяснить , что неисправно (или испачкалось). У исправной машины (не важно карбюраторной или впрысковой, с любыми ЭБУ и прошивкой) не должен быть такой расход. (Разве что если все время давить тавпку в пол).
В сложившейся ситуации выходов два:
1. Либо самому все пересмотреть, Если есть возможность, попробовать поочередную замену датчиков и исполнительных механизмов заведомо исправными. (Может у соседей по гаражу есть запасные...)
2. Поехать на "грамотную" СТО, где есть оборудование и квалифицированные спецы, чтобы найти в чем причина.

Неисправность обязательно найдется, ибо она ЕСТЬ!

А потом уже можно и ЭБУ перешить.
sergius_k
поменял все датчики на новые. ничего не изменилось.
S_K
sergius_k писал(а):

поменял все датчики на новые. ничего не изменилось.



ДК тоже менял?

Если да, то для очистки совести можно еще попробовать ЭБУ у товарища отдолжить и попробовать...
Если ничего не изменится , - тогда только на грамотную диагностику (как это не печально). Но Такогно расхода де должно быть.
omck
Приора седан комплектации норма, иногда плохо заводится, приходится долго крутить стартером а иногда даже подгазовывать, хоть на горячую хоть на холодную, а на холодную более актуально когда на улице минус 30-35 можно просто незавестись. Может ли эта проблема быть из-за неисправности регулятора холостого хода?
__________________
S_K
Маловато инфы...
Маршрутник есть? Как машина ведет себя сразу после того как завелась?
Непосредственно по сути вопроса "Может ли эта проблема быть из-за неисправности регулятора холостого хода?": В теории - Да, может. А, может, его просто почистить надо? Что-то в качестве попытки устранить делал уже?
omck
машина после заводки нормально себя ведёт ,чистить промывать пробовал непомогает и маршрутник есть ошибок никаких невыдаёт
truefill
omck писал(а):

... иногда плохо заводится, приходится долго крутить стартером а иногда даже подгазовывать...



omck писал(а):

...а на холодную более актуально когда на улице минус 30-35 можно просто незавестись....



Симптомы неисправности ДТОЖ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы