Страница 5 из 8
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

А камеры не трогал? Мотор не разжимал?


Нет,ничего такого не делал.Даже перед ремонтом10.5 было...

Ну извини, на всякий случай спрошу.. Клапана то притирал? Smile

Хотя если с маслом шкалит компрессометр - на кольца грешить надо. С другой стороны компрессия ровная совсем.. Может и рпавда притрется? Confused
х123ас
Kirill111 писал(а):

Клапана то притирал?


Притирал,тоже сначала на клапана подумал,но насчёт регулировки,судя по всему они не при делах.Думаю штуку накатаю,зазоры на клапанах проверю,да начну резвее ездить.Пахан говорит что это 100% кольца не притёрлись,что мол на этих оборотах(3000) они практически не убиваются,катайся,говорит,и не заморачивайся,сядут они на своё место.Так оно наверно и есть,если б кольца за 1000км на 0.01 вырабатывались не долго б мы на них ездили
х123ас
Блин,ещё головняк прибавился :-( .Когда вчера выкручивал свечи,прослабился ввёртыш который я ставил.Я его выкрутил окончательно,и решил поставить на анаэробный фиксатор резьбы,до этого я его на какой-то клей на эпоксидной основе сажал.Так вот суть - ввёртыш я посадил,а из под него сечёт! Confused Резьба мной нарезанная, судя по всему, криво нарезана :ooo: (хоть я и старался!),и флянец ввёртыша неплотно к ГБЦ прижимается.Отсюда вопрос: как мне теперь этот ввёртыш из головы выкрутить?
mrc2004
х123ас писал(а):

И вообще,если до3500 крутить они ещё долго не сядут



Если до 4200 крутить быстро сдохнут :-(
х123ас
Друг до 6000 крутит,пробег около50000,и ничего,прёт машинка.
х123ас
В общем померял только что компрессию,итог не обрадовал:9.5, 9.5, 4, 9.2......Пи**ец короче.Надо вскрывать.Не пойму в чём дело?Пробежал после ремонта 2200км, 1300 очень спокойно ездил(компрессия 10, 10, 10.5, 10)после порезвей.В общем вскрытие покажет что там такое.Думаю кольца залегли,но с каких дел...
Stels_dust
х123ас писал(а):

В общем померял только что компрессию,итог не обрадовал:9.5, 9.5, 4, 9.2......Пи**ец короче.Надо вскрывать.Не пойму в чём дело?Пробежал после ремонта 2200км, 1300 очень спокойно ездил(компрессия 10, 10, 10.5, 10)после порезвей.В общем вскрытие покажет что там такое.Думаю кольца залегли,но с каких дел...



Клапана притерал? С низом что? Пробег после ресонта и какие работы делались по ремонту?
х123ас
Stels_dust писал(а):

Пробег после ресонта и какие работы делались по ремонту?


х123ас писал(а):

Пробежал после ремонта 2200км



х123ас писал(а):

Расписываю:
Разобрал(!),всё промыл в соляре,прочистил каналы охлахдения и масла.Покрасил блок,поддон.Блок и колено не точил,в блоке выработка 0,01,на колене не знаю,но токарь сказал что нехер там точить,новые вкладыши и всё.Так и поступил - заменил вкладыши(ЗМЗ),поршни(Самарский поршневой завод) и кольца(ВАЗ).Шатуны облегчил и отбалансировал между собой,вес шатуна в сборе 612г.Поршни были отбалансированы,чему я удивился.
В ГБЦ поменял два клапана,две направляющие втулки,сальники клапанов.Клапана потполировал и притёр.Каналы расточил и отшлифовал.Впуск 31,выпуск 29.Впускной коллектор тоже до 31мм расточил,дальше страшно было - стенки тоненькие...Каналы впуск. коллектора и выпуска(паук 4-2-1 у меня был) с каналами в ГБЦ совместил.Поставил разрезную шестерню на распредвал(на глазок,как и думал...).Карб расточил на 24/24. Жиклёры поставил 110/110, маловаты они помоему...Обкатаю - буду отлаживать карб и зажигание.Уже 800км намотал.
Кроме того поставил передний стаб от 10ки,усилитель балки "Техномастер",поставлю ещё передние стойки(задние год назад ставил) Плаза "safe track",и опоры SS20,уже всё купил, только время и погоду надо чтоб поставить.
Вроде всё.



Stels_dust писал(а):

Клапана притерал?


Когда ремонтировал.Эта тема и была создана когда я двиг делал...
aviatorrr
х123ас
Если масла в кастрюле нет , то ИМХО ето клапана дурят Sad
З.Ы
Ох как фигова тебе Sad крепись надеюсь всё будет гуд Smile
х123ас
aviatorrr писал(а):

х123ас
Если масла в кастрюле нет , то ИМХО ето клапана дурят
З.Ы


Имеется децл,и дым из вентиляции картера присутствует.
aviatorrr писал(а):

Ох как фигова тебе крепись надеюсь всё будет гуд


Да я не особо растраиваюсь,уже перегорел,у меня после первого замера компрессии тревожная мысль засела (10 везде кроме третьего,там 10.5),что не порядок.Так что морально я был готов к этому.С работой чуть разгребусь и буду двиг колоть,смотреть чё там да как.Только б блок не пришлось снимать...
Kirill111
Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. Shocked У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.

Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(
Stels_dust
х123ас писал(а):

aviatorrr писал(а):

х123ас
Если масла в кастрюле нет , то ИМХО ето клапана дурят
З.Ы


Имеется децл,и дым из вентиляции картера присутствует.
aviatorrr писал(а):

Ох как фигова тебе крепись надеюсь всё будет гуд


Да я не особо растраиваюсь,уже перегорел,у меня после первого замера компрессии тревожная мысль засела (10 везде кроме третьего,там 10.5),что не порядок.Так что морально я был готов к этому.С работой чуть разгребусь и буду двиг колоть,смотреть чё там да как.Только б блок не пришлось снимать...



Думаю что с поршневой шняга какая то...ИМХО разбирать и смотреть.
То что блок не точил - большой минус, подкидка поршней - полумера.
Санёг
Kirill111 писал(а):

Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. Shocked У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.

Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. Shocked У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.

Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине

Мне тоже в свое время нутрометр вынес вердикт, что даже поршня менять не надо, тока кольца.. В итоге пробег после этой переборки до полной смерти двигла получился 40 тык. Shocked Маловато вроде.. С расточкой было бы побольше. 8-)
aviatorrr
Kirill111 писал(а):

до полной смерти двигла


Эээ :ooo: чё блок на памойку пошёл? Shocked
х123ас писал(а):

Имеется децл,и дым из вентиляции картера присутствует.


Интересно ето калечки ВАЗ сдурнули или поршня ? Shocked
Kirill111
aviatorrr писал(а):

Kirill111 писал(а):

до полной смерти двигла


Эээ :ooo: чё блок на памойку пошёл? Shocked

Нет, блок то целый, но поршня в цилиндрах болтались просто от руки Smile
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. Shocked У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.

Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине

Мне тоже в свое время нутрометр вынес вердикт, что даже поршня менять не надо, тока кольца.. В итоге пробег после этой переборки до полной смерти двигла получился 40 тык. Shocked Маловато вроде.. С расточкой было бы побольше. 8-)

поршни проверяли ?
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. Shocked У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.

Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине

Мне тоже в свое время нутрометр вынес вердикт, что даже поршня менять не надо, тока кольца.. В итоге пробег после этой переборки до полной смерти двигла получился 40 тык. Shocked Маловато вроде.. С расточкой было бы побольше. 8-)

поршни проверяли ?

Эмм.. А чего там проверять? Shocked Поршни как поршни Smile Родные, заводские.
aviatorrr
Kirill111 писал(а):

Нет, блок то целый, но поршня в цилиндрах болтались просто от руки


Ну тогда ето не полная смерть, а так кардиохирургия лёхкая Very Happy
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. Shocked У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.

Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине

Мне тоже в свое время нутрометр вынес вердикт, что даже поршня менять не надо, тока кольца.. В итоге пробег после этой переборки до полной смерти двигла получился 40 тык. Shocked Маловато вроде.. С расточкой было бы побольше. 8-)

поршни проверяли ?

Эмм.. А чего там проверять? Shocked Поршни как поршни Smile Родные, заводские.

Поршни я непонял были твои старые или новые в любом случае вы их меряли ?
Kirill111
alex83i писал(а):

Поршни я непонял были твои старые или новые в любом случае вы их меряли ?

Меряли без разбора мотора, если так можно померять поршня - то может и меряли. Давно это было, не помню.. Поршня тогда еще стояли родные заводские, они и остались после замены колец. Пробег на тот момент был то ли 110, то ли 210 тык. Smile В итоге машин прошел еще 40 тык, причем последние тыки с расходом масла почти литр на 100 км. Smile

Нутромер нутромером, но если уж блок разобран - не лучше ли расточить под новые поршня и не и#@ть мозх? В итоге то дешевле выйдет, чем потом заново разбирать/менять/точить? Confused
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Поршни я непонял были твои старые или новые в любом случае вы их меряли ?

Меряли без разбора мотора, если так можно померять поршня - то может и меряли. Давно это было, не помню.. Поршня тогда еще стояли родные заводские, они и остались после замены колец. Пробег на тот момент был то ли 110, то ли 210 тык. Smile В итоге машин прошел еще 40 тык, причем последние тыки с расходом масла почти литр на 100 км. Smile

Нутромер нутромером, но если уж блок разобран - не лучше ли расточить под новые поршня и не и#@ть мозх? В итоге то дешевле выйдет, чем потом заново разбирать/менять/точить? Confused

Конечно промерять так нельзя, 99% что поршни были изношены и требовали замены. Или кольца барахло
aviatorrr
alex83i
+1
Ябы даже не задумывался и не перемерял, а просто заменилбы поршня вместе с кольцами 8)
х123ас
Привет всем!
alex83i писал(а):

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине


Алекс нутромер показал 0,01 износа,хон был виден,задиров не было.Я блок снимал и возил к токарю,он мне и сказал что нечего тут точить,поршни и кольца поменять и всё.Я и поменял.А теперь вот что вышло Shocked .
Kirill111 писал(а):

Гадать глупо, разбирать один фиг..


И я о том же,но как всегда с временем проблемы,а погодка стоит как раз такая чтоб разбирать и разбираться...
Санёг
х123ас писал(а):

Привет всем!

alex83i писал(а):

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине


Алекс нутромер показал 0,01 износа,хон был виден,задиров не было.Я блок снимал и возил к токарю,он мне и сказал что нечего тут точить,поршни и кольца поменять и всё.Я и поменял.А теперь вот что вышло Shocked .
Kirill111 писал(а):

Гадать глупо, разбирать один фиг..


И я о том же,но как всегда с временем проблемы,а погодка стоит как раз такая чтоб разбирать и разбираться...

Поршни промерял перед установкой ? боюсь в этом косяк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы