Тагель Дмитрий
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киров г.
Авто: Ваз 21102 2002 г.
Вот что у меня получилось:
Сама крышка (Серебренное утеплитель под ним толстый Визомат (вроде))
Ну и сам упор -
Тот болт упора (который в распорке) я крепил в сквозную дырку, но можно попробовать просверлить отверстие на 7.5 - 7.6 и закрутить без гайки (дошло после установки).
segay
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Авто: 21104
В таком варианте крышка открывается не полностью. И кронштейн нужно усиливать. И распорка гнутая что ли? Странно выглядит.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
OFF Тагель Дмитрий коммутация на динамиках у тя
![Sad](images/smiles/sad.gif)
:ooo:
Тагель Дмитрий
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киров г.
Авто: Ваз 21102 2002 г.
segay писал(а):В таком варианте крышка открывается не полностью. И кронштейн нужно усиливать. И распорка гнутая что ли? Странно выглядит.
Открытия вполне хватает. С распоркой все фпоряде. На счет усиления не думал. Раньше крышка на новых пружинах на третьем положении (max) вообще не отрывалась от замка. Ща все гуд. Пружины то оставил обе.
-makar- Их выкинуть пора, да руки не доходят.
segay
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Авто: 21104
Саид
На форуме 17 лет
Сообщения: 394
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
рассказывай! у тя там железка какая=то. Усилил петлю?
Тагель Дмитрий
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киров г.
Авто: Ваз 21102 2002 г.
Саид писал(а):рассказывай! у тя там железка какая=то. Усилил петлю?
Неа рассверлил на 8 и воткнул болт. Можно конечно приварить уголок к петле. пока не до этого.
segay
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Авто: 21104
У меня кронштейн согнулся на 5мм через пару дней, хотя пружину и снял. И это прогрессировало. Крышка открывалась все меньше. Пришлось усилить уголком.
-=INFINITY=-
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: Moskau
Авто: 21102, 2001г.
А как крепить в проушине кранштейн, чтобы сохранить подвижность и износостойкость?
И скажите плиз характеристики калиносвского упора - минимальные и максимальные размеры (от середины винтов, ессно) и желательно силу открытия, ну или на худой конец сравнение по жёсткости с 2121 и 2108.
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
Chavez писал(а):Упор 2121 - как на капоте, 2108 - слишком жёсткий. 2111 и 2112 - ни в коем случае - повырывает всё и крышку хрен закроешь.
Про кронштейн завтра отпишусь, извини, сматываюсь - дела.
Посвятил вопросу сегодня полдня. Крышка обесшумлена. Субъективно тяжеелее, чем у товарища на Приоре со спойлером.
Упор 2121 со второй пружиной на максимальном положении - не поднимает вообще, не фиксирует в верхнем положении.
Упор 2108 с пружиной на первом положении - не поднимает, не фиксирует; на втором - фиксируется в любом положением, он не подымается сама. В третьем положении - закидывает на верх, как раньше на двух пружинах.
Эффекта плавного открывания пока добится не смог
Думаю попробовать 2112
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Sergey_:) писал(а):Думаю попробовать 2112
2112 просто вырвет крышку с корнем
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
Gloom писал(а):Sergey_:) писал(а):Думаю попробовать 2112
2112 просто вырвет крышку с корнем
![Razz](images/smiles/tease.gif)
Был куплен французский упор с силой 430Н (аналогичен 2111, но длинной как 2121, 2108). С установленной второй пружиной в среднее положение, крышка открывается плавно, но быстро; фиксируется в крайнем верхнем положении, даже если машина стоит на подъеме.
Завтра отпишусть о производителе и моделе упора, постараюсь выложить фото.
ВАЗ как женщина - анатомически как у всех, но к каждой требуется индивидуальный подход! (с)
Polivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: петрозаводск
Авто: 21103
Семь лет пружины служат не напрягая
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
типО аП
расскажите мну плз как можно приколхозить без кронштейнов и т.п ?
шОп плавно открывалось и т.п
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Дык вроде на фото вверху страницы как раз безо всяких кронштейнов, просто две дырки - одна в распорке, одна в железке на крышке.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
и работает ?
Я у себя обклеил крышку багажника STP-ой и пружины вроде на 2 деление поставил. При открытии багажника он приоткрывается, рукой его довожу до полного открытия и он самостоятельно удерживается в верхнем положении пока его не закрою. Зачем городить приспособы? может я не догоняю чего?
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
and'ruha писал(а):Я у себя обклеил крышку багажника STP-ой и пружины вроде на 2 деление поставил. При открытии багажника он приоткрывается, рукой его довожу до полного открытия и он самостоятельно удерживается в верхнем положении пока его не закрою. Зачем городить приспособы? может я не догоняю чего?
И чего - вообще сам багажник не закрывается? А если под уклоном машина? А если ветерок - не распахивает со всей дури, или наоброт - не захлопывает по башке?
Ну, собственно, я написал - зачем огород
PS Спойлера-то нет?
Kachan писал(а):and'ruha писал(а):Я у себя обклеил крышку багажника STP-ой и пружины вроде на 2 деление поставил. При открытии багажника он приоткрывается, рукой его довожу до полного открытия и он самостоятельно удерживается в верхнем положении пока его не закрою. Зачем городить приспособы? может я не догоняю чего?
И чего - вообще сам багажник не закрывается? А если под уклоном машина? А если ветерок - не распахивает со всей дури, или наоброт - не захлопывает по башке?
Ну, собственно, я написал - зачем огород
PS Спойлера-то нет?
Сполера нет. Крыщка багажника существенее тяжелее и для того что бы его открыть или закрыть необходимо большой ветер. Пока на данный момент не замечалось, т.е. не вырывало и по голове не било.
Вот.
DeN>
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21103М /"Ниагара"/ 1,5 16V / VS 5.1 / V5V05L19
Поставил давно себе один 2108 упор, и оставил одну пружину. Пружина стоит на максимуме. Крышка не открывается вообще. Даже не приподнимается. Соответственно держится в открытом положении только когда открыта до конца (и то без ветра). Кстати, когда были 2 пружины, была та же песня, поэтому и вкорячил упор, но проработало это недолго. Подумал о таких вариантах:
1. Упор сдох (да и пружина, наверное, тоже). Поменять упор на калиновский без кронштейна. И оставить пружину (либо новую пружину).
2. Оставить этот упор и вместо пружины поставить второй упор калиновский без кронштейна.
Очень хочется без кронштейна, потому как видок не фонтан, да и если делать второй упор, то кронштейн - это гемор тот еще...
Что присоветуете?
P.S. Спойлер есть, шумки нет...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
я себе поставил калиновский... без кронштейна.... правда родной крот\нштенйн немного выгнул чтобы крыщка открывалась полностью.
крышка плавно поднимается до упора. Повышеных усилий при закрытии, как это приходилось делать при стойке 2121 с кронштейном, прилогать не приходится.
Угол открытия не зависит от угла наклона машины. На ~40% подъеме пробовал - все нормально...
кароч пазитиффф
Kinsei
На форуме 19 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Вот ещё вариант. Упор в этом случае помогает открывать крышку багажника когда та уже открыта на треть и удерживает её. У меня прошумована крышка визоматом + спойлер. Пружины устали, не держалась в открытом состоянии.
Все кто видит в открытом состоянии не верят, что закроется и не будет мешать
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Как видите всё закрывается.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Kinsei
у тебя тонированные задние фонари, незачет
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Kinsei писал(а):Вот ещё вариант. Упор в этом случае помогает открывать крышку багажника когда та уже открыта на треть и удерживает её. У меня прошумована крышка визоматом + спойлер. Пружины устали, не держалась в открытом состоянии.
Все кто видит в открытом состоянии не верят, что закроется и не будет мешать
Как видите всё закрывается.
А нету фоток покупнее (можно сцылку, чтоб модеры не ругались)? Кук концы закреплены и от чего упор брал?
Kinsei
На форуме 19 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Glan писал(а):у тебя тонированные задние фонари, незачет
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я сам противник глухо тонированых
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Тут технология немного иная чем заливка краской. Тонировочный лак Motip нанесён тонким слоем. Потом 3 слоя прозрачного акрилового лака и полировка. Выглядят тёмными, а свет пропускают отлично. Люксмер показал на штатной фаре 26 единиц (чего то там хз) на тонированой 22. Ухудшение незначительное.
Kachan писал(а):А нету фоток покупнее (можно сцылку, чтоб модеры не ругались)? Кук концы закреплены и от чего упор брал?
Упор капота от десятки. Вверху на крышке сверлим отверстие под шарнир упора и гайкой закручиваем с другой стороны. Снизу небольшой уголок 2 болтиками к кузову прикручен и сбоку одно отверстие под шарнир.
Вот покрупнее изображение, модеры не бейте...
Кстати тут можно заметить, что тонировка фар незначительная, через неё просвечивает отражатель.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы