Страница 5 из 9
Тагель Дмитрий
Вот что у меня получилось:
Сама крышка (Серебренное утеплитель под ним толстый Визомат (вроде))

Ну и сам упор -


Тот болт упора (который в распорке) я крепил в сквозную дырку, но можно попробовать просверлить отверстие на 7.5 - 7.6 и закрутить без гайки (дошло после установки).
segay
В таком варианте крышка открывается не полностью. И кронштейн нужно усиливать. И распорка гнутая что ли? Странно выглядит.
-makar-
OFF Тагель Дмитрий коммутация на динамиках у тя Sad :ooo: Smile
Тагель Дмитрий
segay писал(а):

В таком варианте крышка открывается не полностью. И кронштейн нужно усиливать. И распорка гнутая что ли? Странно выглядит.


Открытия вполне хватает. С распоркой все фпоряде. На счет усиления не думал. Раньше крышка на новых пружинах на третьем положении (max) вообще не отрывалась от замка. Ща все гуд. Пружины то оставил обе.
-makar- Их выкинуть пора, да руки не доходят.
segay
Саид
рассказывай! у тя там железка какая=то. Усилил петлю?
Тагель Дмитрий
Саид писал(а):

рассказывай! у тя там железка какая=то. Усилил петлю?


Неа рассверлил на 8 и воткнул болт. Можно конечно приварить уголок к петле. пока не до этого.
segay
У меня кронштейн согнулся на 5мм через пару дней, хотя пружину и снял. И это прогрессировало. Крышка открывалась все меньше. Пришлось усилить уголком.
-=INFINITY=-
А как крепить в проушине кранштейн, чтобы сохранить подвижность и износостойкость?

И скажите плиз характеристики калиносвского упора - минимальные и максимальные размеры (от середины винтов, ессно) и желательно силу открытия, ну или на худой конец сравнение по жёсткости с 2121 и 2108.
Sergey_:)
Chavez писал(а):

Упор 2121 - как на капоте, 2108 - слишком жёсткий. 2111 и 2112 - ни в коем случае - повырывает всё и крышку хрен закроешь.
Про кронштейн завтра отпишусь, извини, сматываюсь - дела.



Посвятил вопросу сегодня полдня. Крышка обесшумлена. Субъективно тяжеелее, чем у товарища на Приоре со спойлером.
Упор 2121 со второй пружиной на максимальном положении - не поднимает вообще, не фиксирует в верхнем положении.
Упор 2108 с пружиной на первом положении - не поднимает, не фиксирует; на втором - фиксируется в любом положением, он не подымается сама. В третьем положении - закидывает на верх, как раньше на двух пружинах.

Эффекта плавного открывания пока добится не смог Sad
Думаю попробовать 2112
Gloom
Sergey_:) писал(а):

Думаю попробовать 2112


2112 просто вырвет крышку с корнем Razz
Sergey_:)
Gloom писал(а):

Sergey_:) писал(а):

Думаю попробовать 2112


2112 просто вырвет крышку с корнем Razz



Был куплен французский упор с силой 430Н (аналогичен 2111, но длинной как 2121, 2108). С установленной второй пружиной в среднее положение, крышка открывается плавно, но быстро; фиксируется в крайнем верхнем положении, даже если машина стоит на подъеме.

Завтра отпишусть о производителе и моделе упора, постараюсь выложить фото.

ВАЗ как женщина - анатомически как у всех, но к каждой требуется индивидуальный подход! (с)
Polivan
Семь лет пружины служат не напрягая
x-soft
типО аП
расскажите мну плз как можно приколхозить без кронштейнов и т.п ?
шОп плавно открывалось и т.п
Kachan
Дык вроде на фото вверху страницы как раз безо всяких кронштейнов, просто две дырки - одна в распорке, одна в железке на крышке.
x-soft
и работает ? Pardon
and'ruha
Я у себя обклеил крышку багажника STP-ой и пружины вроде на 2 деление поставил. При открытии багажника он приоткрывается, рукой его довожу до полного открытия и он самостоятельно удерживается в верхнем положении пока его не закрою. Зачем городить приспособы? может я не догоняю чего?
Kachan
and'ruha писал(а):

Я у себя обклеил крышку багажника STP-ой и пружины вроде на 2 деление поставил. При открытии багажника он приоткрывается, рукой его довожу до полного открытия и он самостоятельно удерживается в верхнем положении пока его не закрою. Зачем городить приспособы? может я не догоняю чего?


И чего - вообще сам багажник не закрывается? А если под уклоном машина? А если ветерок - не распахивает со всей дури, или наоброт - не захлопывает по башке?
Ну, собственно, я написал - зачем огород Wink
PS Спойлера-то нет?
and'ruha
Kachan писал(а):

and'ruha писал(а):

Я у себя обклеил крышку багажника STP-ой и пружины вроде на 2 деление поставил. При открытии багажника он приоткрывается, рукой его довожу до полного открытия и он самостоятельно удерживается в верхнем положении пока его не закрою. Зачем городить приспособы? может я не догоняю чего?


И чего - вообще сам багажник не закрывается? А если под уклоном машина? А если ветерок - не распахивает со всей дури, или наоброт - не захлопывает по башке?
Ну, собственно, я написал - зачем огород Wink
PS Спойлера-то нет?


Сполера нет. Крыщка багажника существенее тяжелее и для того что бы его открыть или закрыть необходимо большой ветер. Пока на данный момент не замечалось, т.е. не вырывало и по голове не било.
Вот.
DeN>
Поставил давно себе один 2108 упор, и оставил одну пружину. Пружина стоит на максимуме. Крышка не открывается вообще. Даже не приподнимается. Соответственно держится в открытом положении только когда открыта до конца (и то без ветра). Кстати, когда были 2 пружины, была та же песня, поэтому и вкорячил упор, но проработало это недолго. Подумал о таких вариантах:
1. Упор сдох (да и пружина, наверное, тоже). Поменять упор на калиновский без кронштейна. И оставить пружину (либо новую пружину).
2. Оставить этот упор и вместо пружины поставить второй упор калиновский без кронштейна.
Очень хочется без кронштейна, потому как видок не фонтан, да и если делать второй упор, то кронштейн - это гемор тот еще...
Что присоветуете?
P.S. Спойлер есть, шумки нет...
Glan
я себе поставил калиновский... без кронштейна.... правда родной крот\нштенйн немного выгнул чтобы крыщка открывалась полностью.
крышка плавно поднимается до упора. Повышеных усилий при закрытии, как это приходилось делать при стойке 2121 с кронштейном, прилогать не приходится.
Угол открытия не зависит от угла наклона машины. На ~40% подъеме пробовал - все нормально...
кароч пазитиффф
Kinsei
Вот ещё вариант. Упор в этом случае помогает открывать крышку багажника когда та уже открыта на треть и удерживает её. У меня прошумована крышка визоматом + спойлер. Пружины устали, не держалась в открытом состоянии.


Все кто видит в открытом состоянии не верят, что закроется и не будет мешать Smile Как видите всё закрывается.
Glan
Kinsei
у тебя тонированные задние фонари, незачет Pardon
Kachan
Kinsei писал(а):

Вот ещё вариант. Упор в этом случае помогает открывать крышку багажника когда та уже открыта на треть и удерживает её. У меня прошумована крышка визоматом + спойлер. Пружины устали, не держалась в открытом состоянии.
Все кто видит в открытом состоянии не верят, что закроется и не будет мешать Smile Как видите всё закрывается.


А нету фоток покупнее (можно сцылку, чтоб модеры не ругались)? Кук концы закреплены и от чего упор брал?
Kinsei
Glan писал(а):

у тебя тонированные задние фонари, незачет


Smile Я сам противник глухо тонированых Smile Тут технология немного иная чем заливка краской. Тонировочный лак Motip нанесён тонким слоем. Потом 3 слоя прозрачного акрилового лака и полировка. Выглядят тёмными, а свет пропускают отлично. Люксмер показал на штатной фаре 26 единиц (чего то там хз) на тонированой 22. Ухудшение незначительное.

Kachan писал(а):

А нету фоток покупнее (можно сцылку, чтоб модеры не ругались)? Кук концы закреплены и от чего упор брал?



Упор капота от десятки. Вверху на крышке сверлим отверстие под шарнир упора и гайкой закручиваем с другой стороны. Снизу небольшой уголок 2 болтиками к кузову прикручен и сбоку одно отверстие под шарнир.
Вот покрупнее изображение, модеры не бейте...



Кстати тут можно заметить, что тонировка фар незначительная, через неё просвечивает отражатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы