UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Underdark писал(а):Дмитрий У.
Я хочу перепрошить, мощи поболее, а то при оборотах ниже 2к оч плохо тянет..
Ты еще не ездил наверно на 16 или прости господи 20 клапанах...
После них тебе покажется что рвет с места аки бешенная.
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
fokin33 писал(а): А вот на классике карбовой алгоритм был сложный ... с качками педалькой и нужным положением подсоса под темературу воздуха ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Да какой там алгоритм! Сцепление выжал, ключ провернул и в течении двух секунд подсос с нуля почти до максимума вытянул и чутка обратно до нормальных оборотов. Вот и весь алгоритм. И тогда всегда с первого раза заводится. Подсос именно во время работы стартера тянуть. Даже педаль газа трогать не надо.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NikoLAI MOR писал(а):... Далее разъемы от форсунок отключенных цилиндров тоже на массу...
Контроллер офигеет от форсунок закороченных на массу и скажет "превед, дядя!" пустив дымок...
ruslankarpaty
На форуме 14 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина Буковель
Авто: CHERY ELARA(FORA)
Доброго дня ,
хорошая тема ,полезная ,
есть еще один вариант ( он когда вообще в мороз не можеш завести машину энто карб.) откручиваеш все свечи ,
на газ. плитке нагреваеш ,и поехали....
когда-то в молодости не подводило , да и время было нее то...
Underdark
На форуме 14 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
UBER писал(а):Underdark писал(а):Дмитрий У.
Я хочу перепрошить, мощи поболее, а то при оборотах ниже 2к оч плохо тянет..
Ты еще не ездил наверно на 16 или прости господи 20 клапанах...
После них тебе покажется что рвет с места аки бешенная.
Я до покупки 15ки ездил год на класике и 2 года на Киа Рио (1.6 16кл 103лс) + до кучи машин у друзей и родственниках и прекрасно знаю как должна тянуть машина.
Если на Киа могу спокойно на 50 км врубить 4передачу и спокойно разгонятся, то здесь приходится врубать 3 или 4 но жать прилично тапку...
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Underdark писал(а):Я хочу перепрошить, мощи поболее, а то при оборотах ниже 2к оч плохо тянет..
А у мена на стоке рвет с места, аж жуть
З.Ы. А если серьезно меня машинка полностью устраивает и дури ей в меру хватает, мне больше и не нужно
Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Цитата:Пара качков педалью
А смысл? Какой толк от бенза в коллекторе?
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
закрытием заслонки на карбюраторе ты обогощаешь смесь. подкачкой происходит дообогощение. хотя на исправном карбе должно без педалирования только с вытянутой заслонкой заводиться
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Underdark писал(а):
Я хочу перепрошить, мощи поболее, а то при оборотах ниже 2к оч плохо тянет..
Купи разрезную шестерню и подкрути её чуток в начало, на низах сразу по веселее ехать будет. А так смысла нету на самаре ниже 2к ездить у неё оборотистый двиг.
UBER писал(а):прости господи 20 клапанах...
После них тебе покажется что рвет с места аки бешенная.
Катался я на левине с ямаховской ГБЦ (4A-GE) при своих 1.6 это самолет
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
.
pyzh_man
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Тольятти
Авто: 21093 карб 90г.
Хочу совета. Вытягиваю подсос, один-два качка газом, выжимаю сцепление, на старт, завелась, обороты на 3000, а то и поболее. И вот вопрос: до каких пор обороты так оставлять? Что-то не в кайф на холодную такие обороты долго держать...
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
pyzh_man
Цитата:завелась, обороты на 3000
Убавь до 2200-2400 при запуске ключиком на "7", т.е. приоткрой немного ДЗ1.
А вообще, можно сразу убавлять до минимально стабильных. Это будет 1500-2000 об. Ну и продолжать убавлять по мере прогрева.
Например, у меня при запуске 2300-2400 об. и я сразу убавляю до 1700. А еще через 40-50 сек до 1200-1300.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
pyzh_man писал(а):Хочу совета. Вытягиваю подсос, один-два качка газом, выжимаю сцепление, на старт, завелась, обороты на 3000, а то и поболее. И вот вопрос: до каких пор обороты так оставлять? Что-то не в кайф на холодную такие обороты долго держать...
Ну как завелась- ставишь минимальные устойчивые, чтоб не заглохла, да греешь...
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2699
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
roadster писал(а):pyzh_man писал(а):Хочу совета. Вытягиваю подсос, один-два качка газом, выжимаю сцепление, на старт, завелась, обороты на 3000, а то и поболее. И вот вопрос: до каких пор обороты так оставлять? Что-то не в кайф на холодную такие обороты долго держать...
Ну как завелась- ставишь минимальные устойчивые, чтоб не заглохла, да греешь...
Я до 1500 снижаю
pyzh_man
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Тольятти
Авто: 21093 карб 90г.
Благодарствую за просвещение! Всем удачи!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы