Страница 5 из 6
Lednik
Forkoss
ага, чек энджин :-D
ortodox
Yury2104 писал(а):

Serge! писал(а):

Я такие выводы видал тока на самодельных релюхах.

вобще-то они есть и серийные. причем даже на современной элементной базе. наример в славном хохляцком городке Виннице: http://www.vtn.ru/ru/1702.shtml.
там и схемка 8го гены есть, в очень наглядном виде. поштудируй на досуге ;)

PS: кто-нибудь его пробовал ? описание выглядит неплохо... но на счет "точной характеристики термокомпенсации" пусть они кому-нибудь другому втирают Smile


читал вашу полемику аж до сего момента , пока не упомянули о моем городе , ибо 400 тыс населения - это уже не городок Smile .
Дык вот , поставил я на свою 2110 этот регулятор:http://www.vtn.com.ua/ru/7931.html, уже года полтора пашет.
Напряжение на ХХ при нулевой температуре - 14,5 В , при включенном дальнем , печке и обогреве стекла - 14,3 В. Термокомпренсация тож реальная , летом в жару напруга падала минимум до 13,9 В. :cool: . Очень доволен сим девайсом.
Сергей_Самара
tigrenok писал(а):


хмммм.... но первые 15 минут работы двигителя на холостых оборотах напряжение идеальное. После прогрева напряжение падает. Генка неисправен, или РР?


А у меня наоборот... до прогрева напряжение низкое и зависит от нагрузки, а после прогрева идеальное Sad . Я, правда, тему уже отдельную создал... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163976
а тут, смотрю, похожее обсуждают... Проясните мне и мой случай, пожалуйста.
Yury2104
ortodox писал(а):

читал вашу полемику аж до сего момента , пока не упомянули о моем городе , ибо 400 тыс населения - это уже не городок .

таки да, уже не городок... я почему-то думал что он сильно меньше :)

ortodox писал(а):

Дык вот , поставил я на свою 2110 этот регулятор:http://www.vtn.com.ua/ru/7931.html, уже года полтора пашет. Напряжение на ХХ при нулевой температуре - 14,5 В , при включенном дальнем , печке и обогреве стекла - 14,3 В. Термокомпренсация тож реальная , летом в жару напруга падала минимум до 13,9 В. . Очень доволен сим девайсом.

только это не тот, что я имел в виду. это принципиально новый девайс, предназначенный для современных ген, и внутри он по-другому устроен.
13,9В ты получаешь не за счет "реальной" термокомпенсации, а из-за того, что у него просто номинальная напруга увеличена на 0,4В (новая маза ВАЗа Smile, решили, что 14В маловато, и наверно это правильно). а термокомпенсация тут работает по старой схеме - измеряется температура РН, а не АКБ, т.е. тот же самый компромис между "реальностью" и простотой конструкции.
ortodox
Yury2104 писал(а):

[только это не тот, что я имел в виду. это принципиально новый девайс, предназначенный для современных ген, и внутри он по-другому устроен.
13,9В ты получаешь не за счет "реальной" термокомпенсации, а из-за того, что у него просто номинальная напруга увеличена на 0,4В (новая маза ВАЗа Smile, решили, что 14В маловато, и наверно это правильно). а термокомпенсация тут работает по старой схеме - измеряется температура РН, а не АКБ, т.е. тот же самый компромис между "реальностью" и простотой конструкции.


Его можно поставить на любой инжевый генератор , даже не меняя диодного моста. Есть одно принципиальное отличие от обычного - запуск генератора только после пуска двигателя , что облегчает пуск зимой. Отдельного датчика температуры на аккуме нет , к сожалению , но в прошивке микроконтроллера заложен вполне вменяемый уровень термокомпенсации :cool: .
Yury2104
ortodox писал(а):

Его можно поставить на любой инжевый генератор , даже не меняя диодного моста.

диодный мост-то тут ни при чем, тут нужен отвод от одной из фаз обмотки. а у всех ли "инжевых" он есть ? че-то сомневаюсь. ну если тока самому эту фазу оттуда вытащить, но это уже не "поставить" а "вкрячить" будет называться Wink
ortodox писал(а):

Отдельного датчика температуры на аккуме нет , к сожалению, но в прошивке микроконтроллера заложен вполне вменяемый уровень термокомпенсации

да в том-то и дело, что температуру не там измеряем. хрен ли тогда толку от того, что там "заложено".
ortodox
Yury2104 писал(а):

ortodox писал(а):

Его можно поставить на любой инжевый генератор , даже не меняя диодного моста.

диодный мост-то тут ни при чем, тут нужен отвод от одной из фаз обмотки. а у всех ли "инжевых" он есть ? че-то сомневаюсь. ну если тока самому эту фазу оттуда вытащить, но это уже не "поставить" а "вкрячить" будет называться Wink
".


Не знаю как на инжевой классике , но например на зубилах инжевых стоят такие же 80-амперные генераторы , как на 2110.
Сделать вывод от обмотки просто - под один 3-х винтов крепления моста к обмотке подкладывается шайба "лепесток" с ножевым отростком под мамку от регулятора (выводW). Так же само и на выходную клемму В+.
Таким макаром я вкрячил себе этот регулятор вместо штатного , и очень доволен , исчезла проблема с недозарядом зимой :cool: .
Yury2104
неее, просто - это когда доступно большинству автовладельцев, т.е. когда гену вообще не снимать и не лезть в него. тем более есть именно такое простое решение как 3-уровневый РН с "ручной термокомпенсацией" Wink. А все остальное - это для маньякофф, типа нас Smile))
a.borisoff
можно вопрос рядом с темой?
Как узнать, какой генератор установлен в авто?
Может на нём где-то бирочка приклёпана с маркой или какой спецпризнак есть?
ortodox
Yury2104 писал(а):

неее, просто - это когда доступно большинству автовладельцев, т.е. когда гену вообще не снимать и не лезть в него. тем более есть именно такое простое решение как 3-уровневый РН с "ручной термокомпенсацией" Wink. А все остальное - это для маньякофф, типа нас Smile))


Гену снимать не надо , только крышку. ИМХО с 3-уровневым возни даже больше будет 8-) .
ortodox
a.borisoff писал(а):

можно вопрос рядом с темой?
Как узнать, какой генератор установлен в авто?
Может на нём где-то бирочка приклёпана с маркой или какой спецпризнак есть?


Бирка должна быть приклеена.
a.borisoff
ortodox писал(а):

a.borisoff писал(а):

можно вопрос рядом с темой?
Как узнать, какой генератор установлен в авто?
Может на нём где-то бирочка приклёпана с маркой или какой спецпризнак есть?


Бирка должна быть приклеена.


А её можно увидеть из моторного отсека?
Я ничего не вижу Sad
Cvolo4yzhka
a.borisoff писал(а):

Может на нём где-то бирочка приклёпана с маркой или какой спецпризнак есть?


нгу наверно как нить по внешнему виду, по схеме включения.
на моем на задней крыщке выбит, на посадочном гнезде подшибника, номер и парамеры (типа 372.3701 14В 55А)
a.borisoff
ОК, значит надо брать зеркало, фонарик и искать бирку или гравировку
Yury2104
ortodox писал(а):

Гену снимать не надо , только крышку. ИМХО с 3-уровневым возни даже больше будет

еще раз: между "привинтить снаружи другую железку вместо штатной на ее же место" и "лезть внутрь узла и делать там что-то нестандартное" - ОГРОМНАЯ разница. и я не понимаю, как можно не понимать таких очевидных вещей Wink
ortodox
Yury2104
А я и не призываю никого лезть внутрь гены , просто написал как сам сделал.
Во вторых , в "чем-то нестандартном" не вижу ничего плохого , например половина владельцев инжевых десяток и зубил отказались от своих стандартных прошивок по причине их недоделанности и с удовольствием ездят на исправленных и коммерческих 8-) .
Yury2104
Цитата:

в "чем-то нестандартном" не вижу ничего плохого

да я тоже в этом не вижу ничего плохого, и сам ни проч этим позаниматься. не о том речь. я только о "доступности для масс".
Цитата:

например половина владельцев инжевых десяток и зубил отказались от своих стандартных прошивок

и что, они все собственноручно шьют ПЗУхи своих контроллеров ? Smile нет. вот в этом-то и есть принципиальная разница: это давно поставлено на поток "специально-обучеными людьми". в отличие от переделки ген под нестандартные РН.
ortodox
Yury2104 писал(а):

Цитата:

в "чем-то нестандартном" не вижу ничего плохого

да я тоже в этом не вижу ничего плохого, и сам ни проч этим позаниматься. не о том речь. я только о "доступности для масс".
.


Да . но в обсуждении даной темы участвуют в основном , специалисты
, и моя информация была только для них.
Но, кроме профессиональных автоэлектриков . есть еще и кулибины(в хорошем смысле) ,которым только дай идею , а они уж воплотят ее в жизнь :-D .
ОлегЗ
Shish писал(а):



Я вот уже как год забыл про проблемы с напряжением после перехода на 3-й РН + мощный генератор (80А) + МПСЗ вытягивающее обороты на заданные измением УОЗ на ХХ.



Есть какая-нибудь стастика по надежности ТОРНа? Стоит его брать? Не скажете марку генератора (80А) для ВАЗ-21043? Что предпочтительнее по надежности(ВАЗ-21043): оставить, при установке МПСЗ, бесконтактный трамблер или поставить ДПКВ?
Shish
ОлегЗ
-ТОРН я никогда не использовал. Почитайте ижеводов http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=29380.0 , там большое обсуждение.
-Трехуровневый регулятор вещь хорошая и брать рекомендую, хотя есть и иные мнения, обсуждались в десяточной конфе. как выглядит см. 12v.ru
-Маркировка гены 9412.3701 , бывают под клин и под поликлин.
-про МПСЗ предлагаю обсуждать на форуме мпсз, предварительно ознакомившись с результатами поиска на фразу "надежность мпсз"
Yury2104
ОлегЗ писал(а):

Есть какая-нибудь стастика по надежности ТОРНа? Стоит его брать?

отмотай пару страниц назад, я там высказывал свое мнение про него в общем.
ну а именно по поводу надежности - статистикой не располагаю, но если учитывать то, что он собран кустарно на дискретных элементах, то любая промышленная интегралка/микросборка теоретически будет на порядок надежнее. ну естессно при качественном проектировании и изготовлении последней.
ну а так, у меня например 2-й год работает... правда я там с самого начала пару изменений внес, одно из которых именно по причине больших сомнений в надежности оригинального схемного решения. кстати, автор с этим согласился, но сделать то же в оригинале вроде не захотел... хотя год уж прошел, может уже и сделал...
bespechnik
с вашего позволения продолжу по схеме зарядки...
ветку просмотрел, вроде начали с похожей проблемы, но, откровенно говоря, мало что понял, хотя вроде не дурак...

имеется генератор 37.3701 (в магазине сказали восьмерочный, что он делает на моей 21053 карбюратор + БСЗ я не до конца понял, машину купил подержаной в феврале).
началась с ним проблема еще в конце весны - пропала зарядка. ну, думаю, щетки. да и все так говорят. а они закисли намертво там... поленился снимать генер, отдал в сервис, там их с грехом-пополам выломали и поставили новые, зарядка не появилась. разве что мужик лазал под машину, что-то там дергал, вроде лампочка чуть тускло горела, заряда не было - мерял на клеммах.
помучался, прикинул и купил новый генератор. такой же. месяца 3-4 ему на данный момент. как поставил все шикарно - 13,8 В на заведеной машине, горя не знал с ним.
и тут с месяц назад начался такой глюк - на холостых едва аметно горит лампочка зарядки. причем напряжение оставалось номинальным (отслеживал по мультитрониксу, он с катушки зажигания берет вольтаж). причем если хотя бы до полутора тысяч поддать обороты - гаснет. когда падают обратно до холостых - может загореться, может и нет...
буквально на прошлой неделе один раз глюкнуло так, что сначала тускло горит, при оборотах выше двух тысяч начинает ярко моргать с частотой герца 2-4. но так было только один раз. а тут ехал из универа и все - заряд пропал напрочь. лампочка горит ярко, напряжение 12,2... до дома добрался и начал думать уж совсем конкретно...

теперь о некоторых моих раздумиях и том что я замечал.
во-первых, незадолго до глюка менялся термостат. хомут на термостате на коротком патрубке (что в помпу) стал быстро пачкаться. и сырой. потом на патрубке появилась трещинка. потом тосол стал уходить.
патрубок поменял сегодня.
к чему эт я все - генератор слегка сырой. патрубок поменял буквально сегодня, еще не успел понять помогло ли. но сразу после замены лампочка на заведеном двигателе все равно горит и напряжение на клеммах 12,16В.
далее... не так давно менял провода АКБ полностью. то есть на массу, на генер и на стартер.
щетки менял три разных пробовал. ноль эмоций.
и вдобавок бело-коричневый провод (который в монтажный блок уходит, он вроде как на выход до. диодов?) откровенно болтался, поэтому обжал новый и просто поменял его.

да, и если это важно, штатный волтьтметр стабильно врет примерно на вольт меньше показывает, чем есть на самом деле...

что это может быть, подскажите...

сам грешу пока или на контакт где-то под торпедой или в замке зажигания, или же диоды... я прав? и что мне и в каком порядке тогда делать?

спасибо заранее за помощь Smile
Shish
имхо разобрать гену и смотреть что там с ним, промывать спиртом, тосол то в него уходил
bespechnik
а в качестве диагностики если бросить провод с аккума на выход доп.диодов? я так понимаю в таком случае если зарядка появится, значит проблема где-то в контактах и/или таблетке, а если не появится, то уже в генераторе?
ortodox
bespechnik писал(а):

если зарядка появится, значит проблема где-то в контактах и/или таблетке, ?


Можно так сделать.
Если появится зарядка - значит проблема в приборке , резистор там мог отпаяться около контрольной лампы.
bespechnik писал(а):

а если не появится, то уже в генераторе?


Да , в таблетке скорее всего или диодах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы