Страница 5 из 15
Wounded
Давайте основываться на фактах.
Хоть раз АР уличили в продажности, предвзятости и т.д. Кто-то считает АР желтой газетенкой, и им мало того что только Голованов и Подорожанский ежегодно входят в коллегию мировых автожурналистов от России? и то что те же краш-тесты АР Фокусов, Символов, Матизов почти во всем повторяют краштесты тех же машин от Евронкап?
А то что на узбекских, китайских машинах применяют дешевый тонколистовой металл это тоже надо доказывать? кстати корейцы в этом плане не так плохи. уж точно на голову (а то и на две) выше чем китайцы.
Killer Speed
А может такое быть, что на тест производитель предстваляет немножко не такой автомобиль, как сходит с конвейера? С тестами шин недавно был такой очень громкий скандал. В авторевю по крайней мере берут машину из салона, полностью такую же, как те на которые продают нашим согражданам.
maxred
KILLER SPEED писал(а):

А может такое быть


Может в принципе. Но каких-то альтернативных тестов с амулетами не видно, да и авторевюшный пока только по картинкам и аннотации известен.
Wounded
KILLER SPEED писал(а):

А может такое быть, что на тест производитель предстваляет немножко не такой автомобиль, как сходит с конвейера?


такое постоянно бывает. было такое, что под креслом находили бумажку с надписью Press Car. это вообще обыкновенная практика с обычными тест-драйвами. а вот если безопасность испытывают, то из салона берут.
SPORT
А ты купил гроб в кредит вместе с амулетом! :-D
Мr. Black Star
SPORT писал(а):

А ты купил гроб в кредит вместе с амулетом! :-D




+10000000000000 Smile Smile Smile Smile
Леонид _21104
Wounded писал(а):

А то что на узбекских, китайских машинах применяют дешевый тонколистовой металл это тоже надо доказывать? кстати корейцы в этом плане не так плохи. уж точно на голову (а то и на две) выше чем китайцы.


Расстрою всех почитателей корейской автопромзагранпоставки: видел рядом битую Ниссан-Алмера-Классик (Самсунг-рено SM-3), потрогал металл, ИМХО на консервах раза в 2 толще (2006 год 5000 км пробег).

Про механику сказать нечего но ощущение в салоне как в 99-ой и пластик и посадка (в фирменном салоне смотрел). Про Леганзу все говорят хорошо, но прочее весьма забавно. Ланос - это вообще украинская сборка конструктора от румынского завода Дэу. Румыны жгут, еще базу для убогова Ковбоя поставляли (ГАЗ-69, с говорящим именем "АРО").

Чайнапром трудится вовсю, клепает все, что удается спереть. Прогресс налицо, еще 2 поколения машин и будет достойный худай или кыа.
MNF
Вот, все встало на свои места, очередной прогон китайских производителей:
"Виктор Валерьевич, VCA опровергает свое участие в тесте..." http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=44&TID=1943&MID=39364
Vitalij
Ну щас все в китай производства кинули, т.к. на рынке тоже, но чуть дороже - не живет.
Пока китай самый дешевый. Как его подтянут развитые страны - всё немного изменится...

[quote="Леонид _21104"]
Wounded писал(а):

Чайнапром трудится вовсю, клепает все, что удается спереть. Прогресс налицо, еще 2 поколения машин и будет достойный худай или кыа.

tverez
Подобные темы так забавно читать... Что я не удержался и зарегистрировался тут.


Самое интересное, что пресловутый "тест в Великобритании" был проведен уже ПОСЛЕ краш-теста Авторевю (так говорит админ сайта АР) - невероятная оперативность, правда?
И информация об этом была перепечатана кучей новостных сайтов (ну не занимаются там факт-чекингом, хоть ты тресни!)
При этом сами англичане от этого теста открещиваются.
komatoz
HI!

В один день пришлось посидеть в рено логан (и поездить по городу) и просто посидеть в салоне черри амулет.

Обем машины прпимерно равного возраста. пробег у первой 30 км, а у черри 1к км.

так вот если честно в салоне логана в целоми понравилось.

По ощущениям ходовая такая же как на десятке в её первые 300 км.

В шери амулете не понравилос- дешевый вонючий пластик, красиво выглядит только двигатель.

З,Ы. Логан в городе очень даже ничего, но мне не нравится форма кузова Sad особенно кормовая часть.
SeaRunner
2 komatoz

> Логан в городе очень даже ничего, но мне не нравится форма кузова особенно кормовая часть.

Зато она большая. А это уже объективный критерий.
;о)
Шилов
SeaRunner писал(а):

2 komatoz

> Логан в городе очень даже ничего, но мне не нравится форма кузова особенно кормовая часть.

Зато она большая. А это уже объективный критерий.




Ну да, машина для пенсионера-садовода
Vitalij
А сегодня на Симферопольке вообще груда железа на правой обочине к Москве лежала, я даже что за тачки на 100км.ч не разобрал... [/list]
Ханурик
SeaRunner писал(а):

2 komatoz

> Логан в городе очень даже ничего, но мне не нравится форма кузова особенно кормовая часть.

Зато она большая. А это уже объективный критерий.
;о)


Большая машина - это мерседес S-класса. Шевроле Субурбан - тоже большая. А лохан - маленькая, убогая помоечка.
maxred
Леонид _21104 писал(а):

Про механику сказать нечего но ощущение в салоне как в 99-ой и пластик и посадка (в фирменном салоне смотрел).


гыг, 99й до классика еще расти и расти.
downloader
Ну вот номер АР с краш-тестом Амулета вышел в продажу.
Сторонникам заговора АР и отечественного автопрома наверное будет небезынтересно узнать, что на испытании присутствовали представители китайской стороны, в том числе и заместитель главы фирмы Чери. Приведенные в статье фотографии и кадры скоростной кинопленки говорят сами за себя Confused
Про речи типа "это по-любому безопасней отечественного хлама" я деликатно промолчу, но посоветую выступавшим просто сравнить фотографии результатов краша этого чудо-мобиля с аналогичными, например десятки или калины. Нужно иметь очень предвзятое представление о действительности, чтобы не сделать правильных выводов Very Happy
Oll
Купил сегодня пресловутый номер АР с краш-тестом Амулета.
Ну что сказать... Владельцам всеж-таки сочувствую. В статье прокомментированы и сфотографированы конструктивные промахи, приведшие к плачевному результату - все это легко проверить.
Китайцы при проведении теста присутствовали, также фотографировали результаты. По-видимому, плохо смотрели и не заметили подпиленных лонжеронов, поргов, деталей подвески, дверей и т.д. Very Happy
Также приведен критерий безопасности, в соответствии с которым сертифицируют автомобиль для продажи в РФ: смещение руля не более 200мм при ударе в бетонную стену на скорости 50 км/ч.
В общем, удачи вам, неисправимые оптимисты - владельцы китайцев...

Да, не все так плохо, Амулет набрал 1,7 балла, опередив Таврию-Славуту.
downloader
Жаль только, что "водитель" лишился ног :ooo:
Guzh
Тоже сегодня купил номер Авторевю, теперь словосочетание китайский внедорожник вызывает улыбку :-D , слышал до этого что железо у них у всех тонкое и сварка хреновая, но не думал, что настолько Confused Сейчас усиленно отговариваю знакомых от покупки Тиго.
tihohod
При чем мерседес S-класса? Ты невменяем.

Ханурик писал(а):


Большая машина - это мерседес S-класса. Шевроле Субурбан - тоже большая. А лохан - маленькая, убогая помоечка.

Тимыч
купил я вчера выпуск этого журнала...
поглядел картинки, читать времени пока не было.
Амулет по пассивной безопасности хуже чем ОКА, такой же как нексия, ОДА, классика и таврия............ дичка, волга и святогор уж точно безопаснее.......................................................
Johann Halter
классика кстати меньше баллов набрала... но ведь продают, и что самое любопытное покупают... нашему народу пох вобще на безопасность... пусть покупают... Sad
Darth
Итак, подытожим.. АМУЛЕТ - ЖЕСТЬ (в прямом и переносном смысле Sad )
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

классика кстати меньше баллов набрала... но ведь продают, и что самое любопытное покупают... нашему народу пох вобще на безопасность... пусть покупают...


А амулет 150 тык стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы