Страница 5 из 7
Oll
sxc писал(а):

dezruptor писал(а):

Ибо классика-матиз, ей богу, смешно.


почему нет?


Сравнение классики и Матиза, по меньшей мере, натянуто. Это концептуально разные автомобили.
Классика дешевле едва ли не в два раза, а по размерам - автомобиль с приличным багажником, хорошей геометрической проходимостью. Для всяких хозяйственных нужд при крайне ограниченном бюджете конкурентов у классики просто нет. С трудом представляю себе небогатого мужика, который купит себе Матиз. Это городская авоська на колесах для женщины.

Нексия - автомобиль для неспешно передвигающегося пенсионера. Уж Приора-то всяко уделает ее по динамике, да и десятка тоже. ИМХО, для молодого человека Нексия действительно не конкурент десятке, тем более - Приоре.
ВСМ
dezruptor писал(а):

Может угол какой был или еще чего. ... Хотя, конечно, может и брак :-/


Да врядли брак. Скорее комплекс причин. Возможно датчик не успел "сообразить", удар-то был почти мгновенный с двух сторон - Волга пёрла, по расчётам, км 30-40. Но фирма-продавец признала вину завода, т.к. приятель не пристёгнут (про это в протоколе умолчали, т.к. свидетелей не нашлось) был и клювом долбанулся прилично.

P.S. Никуда я не слился. Не дождётесь. Very Happy Кто будет форум поддерживать в бодром духе? Как я появляюсь сразу шевеления начинаются. Мне админы приплачивать, по идее, уже должны. Very Happy А пропадаю я из-за того, что поработать иногда всё же приходится. Laughing
Lednik
Alex-link писал(а):

Почему именно 16клапанов?


мощнее двиг. дальше я надеюсь смысла нет расписывать.
на 8кл включение кондея - это финиш почти. машину хрен раскочегаришь.
Alex-link писал(а):

И по каким годам выпуска раскидались 4 стадии рестайлинга?


за первые 3 не скажу, но 4 фаза вышла осенью 2006года - примерно в сентябре-октябре. Характерное отличие от предыдущих 3-х фаз - у четвёртой фазы кнопка открытия багажника находится в ромбике фирменного значка и багажник открывается без ключа.
сзади поменяны местами надписи Симбол - стала слева, рено - стала справа. исчезли омыватели фар из комплектации "Экспрессьён", изменена конструкция ограничителя открывания крышки бардачка - раньше был шнурок, который обрывался в 90 случаях из 100 - характерная "болячка" симболов старых фаз, теперь там нормальный пластиковый ограничитель.
ещё изменился дизайн центральной консоли и форма дна в багажнике - это я уже глядя на фотки из обзора ниже усмотрел...
вот держи один из обзоров http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/
там как раз 3-я фаза.
8-)
ВСМ
sxc писал(а):

попробую еще раз: в понимании нашего народа десятка понтовее(престижнее) нексии.


Да, есть такой момент. А в чём загадка не пойму. Sad Наверное имидж ВАЗа до сих пор работает. 8-ка, 99-я, 10-ка. Пока не вышли на рынок б/у "немцы" эти модели слыли "спортсменами". Однако, 16-ти клоповая Нексия, как у меня, даже с кондеем 10-ку на трассе уделывает, а уж без кондея... Короче, проверял, знаю о чём говорю. Приора, наверное пошустрей будет, со своими лошадями, но скоро обновлённая Нексия выйдет со 100-сильным движком, так что и на Приору узду накинут. Поэтому мне, лично, не понять, почему молодёжь (при наличии денег на более дорогую машину) выбирает эту громыхающую, некомфортную телегу, хотя, не буду очень уж спорить, и достаточно быструю, предпочитая её Нексии, у которой помимо скорости ещё и комфорт присутствует. Я понимаю ещё, когда молодёжь стремится купить Лансер, там, или ФФ. Но в чём понтовее 10-ка мне не понятно. По мне так уж лучше "Самара", но старая, без кооперативного обвеса. Хотя и за рулём Нексий вижу довольно много молодых людей, но в 10-ках их больше. Странно. Sad
Jackal
sxc писал(а):

а что конкретно тут странного? масса машины в краш-тестах не учитывается, иначе можно удивляца почему у камаза краш-тест хуже, чем у маленького акцента


Верно, есть так называемый "фактор масс". Не случайно на сайтах типа ЕВРОНКАП пишут "внимание, можно сравнивать машины только одной весовой группы!".
Матиз - неплохой по безопасности автомобиль для своего размера и массы. Но при столкновении с большими авто тяжесть удара распределяется в зависимости от массы. И маленькие автомобильчики заметно сдают позиции. Физику не обманешь - закон сохранения импульса и 2 закон Ньютона.
ЗР как-то провел тест столкнул 12 и Матиз в лобовой.
http://www.zr.ru/arch43145.html
В результате Матиз "проиграл", хотя его рейтинг по Евронкап выше. Только не надо воспринимать статью как спор наше-ненаше. Это изложение общих принципов и законов физики и ничего удивительного нет. На сайте Евронкап есть даже эпмирические формулы для подсчета "утяжеления тяжести удара" при столкновении 2 автомобилей с разными массами.

Oll писал(а):

Сравнение классики и Матиза, по меньшей мере, натянуто. Это концептуально разные автомобили.


Я полностью согласен с этим. С трудом представляю себе человека выбирающего между этими 2 авто, слишком они разные.
Oll писал(а):

Нексия - автомобиль для неспешно передвигающегося пенсионера. Уж Приора-то всяко уделает ее по динамике, да и десятка тоже. ИМХО, для молодого человека Нексия действительно не конкурент десятке, тем более - Приоре


А вот с этим не согласен. 10 (Приора) и Нексия прямые конкуренты. Кому в первую очередь нужна динамика наверное Нексию не возьмут. Но обе эти машины имеют близкие размеры, цены, конструкцию. Приора посовременне прежде всего по двигателю, салон несомненно свежее, подушка есть, всякие штучки типа бортового компьютера и заводской сигналки пр. Но Приора лишена (пока) такой важной вещи как кондиционер в серийном исполнении. И вообще многих вещей типа АБС и пр. (хотя на Нексии их тож нет). Но кондей это в сознании многих первейший признак "нормальной машины", сответственноможет быть решающим фактором. А значит выбор может быть в пользу Нексии именно из-ща него. Ну плюс менталитет это "почти иномарка", а не какой-нибудь ваз. Так что Симбол-Логан-Ланос-Нексия-Приора-Альбея-Омулет все являются злейшими конкурентами. Все они являются машинами "для стран 3 го мира", неглямурными тачками, рассчитанными на простых людей.
BlackCat
sxc писал(а):

попробую еще раз: в понимании нашего народа десятка понтовее(престижнее) нексии.



Это врят ли.
Lessen
ВСМ писал(а):

фирма, продающая Акценты, за несработавшую подушку полмашины сделала бесплатно.



Это миф. такого не может быть. выплатить мог только завод.
Oll
Lessen писал(а):

ВСМ писал(а):

фирма, продающая Акценты, за несработавшую подушку полмашины сделала бесплатно.



Это миф. такого не может быть. выплатить мог только завод.


ИМХО, могло быть в одном случае. Если торгаши, навязав при покупке что-нибудь из электрики (установку магнитолы, парктроника и т.п.), ковыряясь в проводах, нарушили цепь включения подушки.
Oll
Jackal писал(а):

...Но Приора лишена (пока) такой важной вещи как кондиционер в серийном исполнении... Но кондей это в сознании многих первейший признак "нормальной машины", сответственноможет быть решающим фактором. А значит выбор может быть в пользу Нексии именно из-ща него...


Абсолютно верно. Но для молодежи важнее динамика, а для человека "в возрасте" - кондей. ИМХО, ВАЗ делает ошибку, откладывая установку кондея на Приору - часть конкурентов они сразу бы убрали.
Не забываем и вопрос безопасности: Приора в этом плане явно лучше.

По сабжу - я за Символ. Естественно, с кондеем и 16кл. движком.
dezruptor
Oll писал(а):


ИМХО, могло быть в одном случае. Если торгаши, навязав при покупке что-нибудь из электрики (установку магнитолы, парктроника и т.п.), ковыряясь в проводах, нарушили цепь включения подушки.


Думаю, если б нарушили, сработала бы лампа неисправности подушки. Или ее вывернули? И т.п.
Я к чему, так предполагать можно много и далеко, не имея достаточно данных.
ВСМ
Lessen писал(а):

ВСМ писал(а):

фирма, продающая Акценты, за несработавшую подушку полмашины сделала бесплатно.



Это миф. такого не может быть. выплатить мог только завод.


Что именно выплатить? Речь идёт о ремонте за счёт фирмы, а может и завода. Какая разница? Не один ли х*р, кто платит, если машина была загнана на фирму и отремонтирована бесплатно? А наличку получил через страховую компанию, при соответствующем вознаграждении оценщиков и страховых комиссаров. А "Миф" - это стиральный порошок, типа, "морозная свежесть", и мнение, что 16 кл. 10-ка быстрее 16 кл. Нексии.
Цифра
Lednik писал(а):


мощнее двиг. дальше я надеюсь смысла нет расписывать.
на 8кл включение кондея - это финиш почти. машину хрен раскочегаришь.


Ты откатай тыщ 5-6 км. Видимо у тебя еще не раскатался. 1,4 8кл. очень адекватный двиг. На трассе, конечно, не хватает, но в городе все пристойно.
Роман-НН
sxc писал(а):

потому что есть такое понятие как менталитет.. и воспринимаются эти машины именно так.


Да не так. И 10-ку и Нексию люди покупают. Другое дело, что после 10-ки Нексию вряд ли человек купит, и наобот тоже. А вот после классики Нексия вполне вариант.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Миф" - это стиральный порошок, типа, "морозная свежесть", и мнение, что 16 кл. 10-ка быстрее 16 кл. Нексии.


10-ка быстрее. Проверено! Нельзя же настолько фанатично защищать свою Нексию! Взрослый же мужик! У Нексии свои плюсы, но в динамике 10-ка выигрывает.
BlackCat
Роман-НН писал(а):

Другое дело, что после 10-ки Нексию вряд ли человек купит



Покупают. Когда ВАЗ надоел, а на что-то более приличное денег нет. А вот, что бы кто-то с Нексии на 10-ку пересел, я такого не слышал.
dezruptor
Роман-НН писал(а):


10-ка быстрее. Проверено! Нельзя же настолько фанатично защищать свою Нексию! Взрослый же мужик! У Нексии свои плюсы, но в динамике 10-ка выигрывает.


+1
Надо объективней смотреть на вещи.

BlackCat писал(а):

Покупают. Когда ВАЗ надоел, а на что-то более приличное денег нет. А вот, что бы кто-то с Нексии на 10-ку пересел, я такого не слышал.


Это, скорее, исключение. Я о таких случаях не слышал. Чаще всего все таки как Роман-НН описал бывает.
AlexVic
dezruptor писал(а):

BlackCat писал(а):
Покупают. Когда ВАЗ надоел, а на что-то более приличное денег нет. А вот, что бы кто-то с Нексии на 10-ку пересел, я такого не слышал.

Это, скорее, исключение. Я о таких случаях не слышал. Чаще всего все таки как Роман-НН описал бывает.


Видел один раз мужика, который купил ксюху после десятки, но он был ей сильно разочарован.
С кондеем действительно странно, что ваз затягивает. По сути дела то фигня вопрос, холодильники у нас очень неплохо делают, десятилетиями работают.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Миф" - это стиральный порошок, типа, "морозная свежесть", и мнение, что 16 кл. 10-ка быстрее 16 кл. Нексии.


10-ка быстрее. Проверено! Нельзя же настолько фанатично защищать свою Нексию! Взрослый же мужик! У Нексии свои плюсы, но в динамике 10-ка выигрывает.


А что это ты меня урезониваешь как провинившегося школьника? Именно потому, что я, как ты выразился, "взрослый мужик", у меня на этот счёт нет ни понтов ни предвзятости. Я не гонщик, и мне пиздюков со светофора делать надобности нет, но машину вожу уже 20 лет, почти, и Нексия у меня не первый автомобиль и я не в лесу живу, а большей частью на Нексии именно по трассе передвигаюсь, где и проверяются ездовые качества машины. Были у меня и моих друзей-приятелей и 12-ки и прочие ВАЗы и иномарки, в том числе и Нексии, на которых я ездил, а у свояка второй машиной 10-ка 16-ти клоповая до сих пор. Так что я знаю о чём говорю. 8-ми клоповая Нексия 10-ке может и сольёт, а 16-ти клоповая уделает даже с кондееем. Лично уделывал, особо и не стараясь. Так что не надо ля-ля. И я не Нексию фанатично защищаю, а пытаюсь развеять мифы о 10-ке.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

А вот после классики Нексия вполне вариант.


Опять ерунду городишь. Была у меня и класика и 8-ка и Хонда Цивик, с которой даже твой новенький ФФ рядом не валялся по ездовым качествам. Однако за 300 тыс. я предпочёл Нексию кривому изделию ВАЗа. Я, честно говоря, поражаюсь своему свояку, который после новой, в коже и при всех "делах", Лагуны в 10-ку залазит. Говорит, жалко Лагуну по говнам заеложивать, дача, видите ли. Но это хоть понять можно. А когда человек сознательно выкладывает кровные 10 штукарей, за ЭТО от ВАЗа, то мне у виска покрутить охота. Ладно классика, там, дёшево и честно, или "зубилу", самый дешёвый "передок", Калину, самый современный ВАЗ, даже Приору, у которой кузовные зазоры хоть уже не в палец. Но 10-ку!!! Этого я понять не могу.
ВСМ
BlackCat писал(а):

Роман-НН писал(а):

Другое дело, что после 10-ки Нексию вряд ли человек купит



Покупают. Когда ВАЗ надоел, а на что-то более приличное денег нет. А вот, что бы кто-то с Нексии на 10-ку пересел, я такого не слышал.


Сам я с такими случаями лично не сталкивался. Единственное, тот самый приятель с Акцентом пересел на него с 12-ки. А на Нексиевском форуме таких случаев полно. Есть и после "классики", такие обычно берут 8-ми клоповые пустые машины, есть после "зубил", те тоже почему-то отдают предпочтение 8-ми клоповым, а вот основная масса любителей 16-ти клапанных Нексий пересели на них либо со старых иномарок (на ВАЗ их уже под расстрелом не заманишь), либо с 10-ок, из-за близости ездовых характеристик.
Цифра
Разгон до 100 км/ч.

Дэу Нексия 8V - 14,6 сек.
Дэу Нексия 16V - 12,2 сек.
ВАЗ-21101 1,6 8V - 13,5 сек.
ВАЗ-21104 1,6 16V - 12 сек.
Прошлые ВАЗовские движки 1,5 чутка помедленнее по техн.хар-кам.
Oll
Hexff
Ты еще приведи данные по максимальной скорости. Станет понятно, что на скорости за сотню Нексия будет в глубокой заднице.
sxc
Hexff писал(а):

Дэу Нексия 8V - 14,6 сек.
Дэу Нексия 16V - 12,2 сек.
ВАЗ-21101 1,6 8V - 13,5 сек.
ВАЗ-21104 1,6 16V - 12 сек.


насколько я понимаю - это хар-ки заявленные заводом? а что есть на самом деле?
dezruptor
ВСМ писал(а):


А что это ты меня урезониваешь как провинившегося школьника?


))

ВСМ писал(а):

16-ти клоповая уделает даже с кондееем.


Взрослый мужик, ты этта, осетра урежь, все таки Smile ок?
Если так как ты говоришь, то ты уделаешь и акцент с его пресловутыми 10,5 с до сотни )))
Но че та совсем наоборот получается.

А в реальности, кондей такая штука... он может отключаться при открытии заслонки более чем Х процентов, это раз. Второе - он, по велению разума (ЭСУД) отключается периодически, чтобы не обмерзал испаритель.

Так вот, ты либо попадал во второй пункт, либо пользовался первым. Так это я еще не беру на шишку утверждение "без кондера"...
dezruptor
AlexVic писал(а):


Видел один раз мужика, который купил ксюху после десятки, но он был ей сильно разочарован.
С кондеем действительно странно, что ваз затягивает. По сути дела то фигня вопрос, холодильники у нас очень неплохо делают, десятилетиями работают.


Фигня или нет, а почти на штукарь баксов цену поднимет, и ничего тут не сделаешь. А сам понимаешь, каждое повышение цены на ваз - это гвоздь в гроб завода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы