wraithik писал(а):!Lnur писал(а):Это ты бабушке расскажи! hehe
Не веришь что чем жёстче амотризаторы тем меньше кренит? Поставь два лома вместо стоек, та ещё табуретка получится - будет машину кренить? Куда ей крениться? hehe
Ответь: что делать амортизатор? Как он работает.
Потом побеседуем. Пока что ты показал то что не понимаешь принципа работы подвески, а именно демпфирующего элемента.
Как бы так сказать чтоб не обидеть...
Видать об этом знают только избранные...
Ню-ню
wraithik писал(а):Про ломы: это ты заменишь пружины. А пружины очень сильно влияют на крен.
Тогда уж не "заменишь пружины", а заменишь стойки в сборе!
Кому будут нужны пружины если есть 2 лома?
Я ж тебе писал:
!Lnur писал(а):Однотрубники имеют подпор газа высокого давления, а это плюс к пружинам - это всё равно что поставить пружины значительно жёще стока. А на жёстких пружинах кренит меньше. Улавливаешь?
Видимо не улавливаешь!
wraithik писал(а):!Lnur писал(а):У меня газовые (однотрубные!) амортизаторы, машина практически не кренится!
Может ты просто так ездишь?
Никто не жаловался что медленно, скорее наоборот
wraithik писал(а):У меня в повороте однотрубник газовый складываться почти до конца успевал на 99-ой.
Дохлый наверное был.
wraithik писал(а):!Lnur писал(а):Плюс на газу морда никогда не "падает" при спуске с бордюра или в выбоину.
Еще одну глупость сказал.
Думаешь чисто масляных амортизаторов по жесткости превосходящих газомаслянные нет? Или если газ, то это значит жестко?
Кто спорит, чего только на свете не бывает
![Razz](images/smiles/tease.gif)
, но в гражданском применении, в магазинах автозапчастей ты не найдёшь ни одного масляного амортизатора жестче газового однотрубника.
И кому это такие масляные нужны? И кто это у нас интересно ездит по городу и спрыгивает с бордюров на амортизаторах типа гродно?
![wwow](images/smiles/wow.gif)
Ты что-ли?
Ну уморил!