Страница 5 из 5
paravoz
Badmean
при чем здесь фф1, я про фф2 писал.
так что не по теме.
Badmean
paravoz
А что они сильно отличаются?
Я могу и по FF II цены запостить, но впринципе они чуть больше.
Это рекомендованные цены, у конкретных сервисов они могут быть и больше.
А кто хочет цены может и сам посмотреть или на сайте форда или что-б не искать там

Ford_FCSD_pricebooklet.pdf

Но жыжу у Форда меняют через 20тыщ км.
Кир-кук
Badmean писал(а):

Но жыжу у Форда меняют через 20тыщ км.


Чё вы на 20ткм ТО глазеете.. Confused ,
Я вот, давно уже перешёл на смену полусин. масла в 20ткм 8-)
Жижа случаецца ближе к 25 Smile
К 30ткм, если не поменять - клин колена 8-)
direct
Фокус всяко дороже в обслуге. В мск действительно что-то с ценами прихренели, в регионах ТО на вазах порядка 1000р. Но дело не столько в ТО, я увеличение расходов ощутил быстро по другим параметрам, комплект зимней обувки обошелся ровнехонько в 2 раза дороже, чем на 10-ку. Брызговики, ковры и т.п. мелочевка стоит тоже далеко не копейки, как на десятку. Ценники на колодки вообще запредельные. Так что содержать форд всяко накладнее десятки. Немного оттеняет все это только одно - запчасти, хоть они и дорогие, но уже не придется гадать, в каком же подвале сделаны колодки Lucas, продаваемые за 400 рублей, причем со всеми бумажками-голограммами и т.п. документацией. Да и другого ничего нет, одно палево за бесценок. Или дорого, но все равно палево. Второй приятный момент - на сервисе моей машиной реально занимаются по любому поводу, причем всегда обходительно и вежливо, но это не столько форд, сколько менеджмент автосалона, просто в вазовских я такого вообще нигде не встечал, да и не удивлюсь, если нет такого вообще. Кстати, выбор машины по салону считаю совсем не последним делом, у нас в Новокузнецке дилер тоета - совок, митсубиси - еще бОльший совок, а на форде вполне прилично. Недавно босс на новом лансере 2007 не прошел ТО по тормозам. Поехал в сервис, типа делайте, не могу пройти ТО. Про сам процесс рассказывать не буду, долго и нудно, но результат - 500р в кассу и бумажка о том, что тормоза в порядке... типа с этой бумажкой на ТО на тормоза смотреть не будут.
karfaks
Почитал тему и сижу фигею... Сравнивать машины за (примерно) 300 и 500 тыр??? Некорректно. Вот если в 10-у ввалить еще около 200 тысяч, а потом сравнить со стоковой ино - да с тем-же ФФ2, то тут уже будет на что посмотреть. И еще неизвестно, в чью пользу.
ПЫ.СЫ. И все равно, по сочетанию параметров (тяга/мощность, расход, надежность, стоимость обслыживания) ВАЗовский 1,6 16V один из лучших двигателей. ИМХО
paravoz
Badmean писал(а):

А что они сильно отличаются?


да, сильно Very Happy
Александр-Яр
Кот Матроскин писал(а):

Александр-Яр писал(а):

paravoz писал(а):

проверить мои слова можно на http://www.etis.ford.com/
там все данные по периодичности изложены.



Тебе один черт не поверят. Не может машина ездить и не ломаться (аксиома ladaonline.ru).


ну да, ты еще скажи, что пробежные японцы не ломаются... Smile



Говорят - все ломается...
Я пока не сталкивался (кроме ремня генераторного на 117 тык) с таким Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы