Страница 5 из 5
SOF
Kirill111 писал(а):

В споре рождется истина



это да, но вот чето долго она зарождаеться Smile :-D

у меня кстати как был расход на хх 1.1-1.3
что зимой , что летом, так и остался 8-)
выдумщики Very Happy
Serg65
Так что? Снимать обогрев или нет?
Kirill111
Serg65 писал(а):

Так что? Снимать обогрев или нет?

А зачем? Если трубки дотягиваются то не снимать. 8-)
J_rockiN
SOF писал(а):

это да, но вот чето долго она зарождаеться


Надо кесарево сечение делать!
Кароч, пусть кто хочет, тот и отключает 8-)
Boriskin
у меня висит, на 16вэ отключу нафиг и улитко запитаю 8-)
Рена
Boriskin
А чё улитка тосолом охлаждается?
Снял я подогрев дросселя, и похоже вовремя, из-за хитровы-х сплетений отводящий почти перетерся за 3-и месяца.
Оставил сантиметров 15-20 и закольцевал с тройника прям на трубу сзади, теперь ничё не задевает и дроссель не греется. 8-)
Glan
Рена писал(а):

теперь ничё не задевает и дроссель не греется.


вы че реально думаете что воздух успевает прогрется в дросселе? Smile
Рена
Glan
Да нет, не думаем, но исключена опасность потерять часть тосола раз да и ресивер кстати перестал греться 8-)
Glan
Рена писал(а):

но исключена опасность потерять часть тосола


я хз.. оно везде побежать может так что не показатель ниразу Smile
Рена писал(а):

да и ресивер кстати перестал греться


а по мне дк шо он греется, что не греется - разницы то абсолютный ноль - че с ней станет, с железякой (я про 1.5 Laughing )
zIBiT
Glan писал(а):

оно везде побежать может так что не показатель ниразу Smile


Это не ответ. Чем меньше слабых звеньев в системе, тем ниже процент появления протечки.

Glan писал(а):

а по мне дк шо он греется, что не греется - разницы то абсолютный ноль - че с ней станет, с железякой (я про 1.5 Laughing )


Что за "дк"?

Поверь, пластиковому тоже на температуру как-то пофигу. Там хороший пластик.
Glan
zIBiT писал(а):

Это не ответ. Чем меньше слабых звеньев в системе, тем ниже процент появления протечки.


то есть система под R83 надежнеее чем под ЕВРО2. Таков ТВОЙ ответ?
Одно ит тоже собстна. МОжет все таки проще следить за хомутами и крышкой расширительного бачка а не городить огород?
zIBiT писал(а):

Что за "дк"?

ДЫК - так понятнее? я не про лямбду тут писал :-D
zIBiT писал(а):

Поверь, пластиковому тоже на температуру как-то пофигу. Там хороший пластик


дк я ф курсе. Просто я в конкретном случае написал
Glan писал(а):

с железякой


и указал что железо только на поолторахе Laughing, а то тут любят доя.. ться к словам Laughing
zIBiT
Glan писал(а):

то есть система под R83 надежнеее чем под ЕВРО2


Однозначно!

Что проще, обычная вилка из нержавейки или вилка с электро-приводом, амортизатором, фильтром бактерий и кучей различных предохранителей?

Чем проще агрегат, тем он надёжнее...
Criogen
zIBiT писал(а):

Glan писал(а):

то есть система под R83 надежнеее чем под ЕВРО2


Однозначно!

Что проще, обычная вилка из нержавейки или вилка с электро-приводом, амортизатором, фильтром бактерий и кучей различных предохранителей?

Чем проще агрегат, тем он надёжнее...


Проще - руками! Или - прям ртом (пастью, зубами, клыками)... Вилка - это слишком сложно. Доказательства - бегают миллионами по мусоркам...

Рена писал(а):

Да нет, не думаем, но исключена опасность потерять часть тосола раз да и ресивер кстати перестал греться


Как изменились у вас показатели: расход, тяга...? Лучше стало?
Рена
Criogen писал(а):


Как изменились у вас показатели: расход, тяга...? Лучше стало?


Пока ничё не заметил, самое главное слабое звено устранил, а то вдруг летом на дальняк рвану. 8-)
Kirill111
Рена писал(а):

Criogen писал(а):


Как изменились у вас показатели: расход, тяга...? Лучше стало?


Пока ничё не заметил

И это самый главный результат. Раз ничего не меняется - то нафиг там эта система? Нафиг не нужна. Лишнее слабое звено, как сказано выше. Правильно сделал что убрал. 8-)
Рена
Kirill111 писал(а):

Лишнее слабое звено, как сказано выше. Правильно сделал что убрал. 8-)


Угу Very Happy , я б все эти шланги, провода нафиг... буквально 2-3 месяца назад новые шланги топливные поставил уже потрескались... блин Sad
Boriskin
Рена писал(а):

Boriskin
А чё улитка тосолом охлаждается?
Снял я подогрев дросселя, и похоже вовремя, из-за хитровы-х сплетений отводящий почти перетерся за 3-и месяца.
Оставил сантиметров 15-20 и закольцевал с тройника прям на трубу сзади, теперь ничё не задевает и дроссель не греется. 8-)


угу
Criogen
Рена писал(а):

Criogen писал(а):


Как изменились у вас показатели: расход, тяга...? Лучше стало?


Пока ничё не заметил, самое главное слабое звено устранил, а то вдруг летом на дальняк рвану. 8-)


А почему вдруг ресивер греться перестал? Какая связь? Неужели подогрев дросселя нагревал таки воздух в ресивере??? Shocked Неужели там - в ресивере - турбулентный воздушный поток, а не ламинарный, и нагреваться воздух, все-таки, успевал? Прям, сплошные загадки! А зимой-осенью? Машина не начнет ли от огромного увеличения мощности (за счет большей плотности холодного воздуха - "что-то там 0,32"...) сразу с места взлетать в небо? Двигатель не пойдет ли "вразнос" от увеличившегося количества "неучтенного" воздуха, проскочившего почему-то мимо ДМРВ в мотор(!), не обращающий почему-то внимания ни на ДК, ни на ЭБУ, ни опять же - на ДМРВ...
....Впрочем, цыплят мы осенью (и зимой) подсчитаем.... :grin:

Да, о плотности и количестве воздуха: может ли ошибаться ДМРВ с его схемой термокомпенсации, замеряя количество воздуха разной температуры? Лучше ли тянет непрогретый мотор, поглощающий более богатую смесь и много-много воздуха от "тапки в пол", чем прогретый в "полтапки"? Часто ли бывают случаи, когда не хватает хода педали газа (мешает коврик!), т.е. не хватает воздуха двигану? Shocked Вопросы... вопросы... :grin:

...А пока - можно заняться отвинчиванием и других "ненужных" деталей... ...Вчера пересмотрел комедию "Укрощение строптивого" с Адриано Челентано - он там "отремонтировал" машину своей подружки, выкинув "карлсон" и генератор... Very Happy

Последний раз редактировалось: Criogen (27 Май 2008 23:50), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Criogen
Чушь не пори. Никто не говорил про то что мощность увеличится. Никто не говорил что воздух в моторе станет холоднее. Это только ваши фантазии.
Про смысл удаления подогрева дросселя уже тоже было сказано выше. И он не в увеличении мощности или охлаждении воздуха. 8-)
Criogen
Kirill111 писал(а):

Criogen
Чушь не пори. Никто не говорил про то что мощность увеличится. Никто не говорил что воздух в моторе станет холоднее. Это только ваши фантазии.
Про смысл удаления подогрева дросселя уже тоже было сказано выше. И он не в увеличении мощности или охлаждении воздуха. 8-)


Так уж и никто?! :-D

Kirill111 писал(а):


luch писал(а):

luch писал(а):


Мощность-это работа в единицу времени.Как понять что у меня на ХХ возросла мощность-по увеличению расхода? обороты те-же,может это повышенный расход бенза под холодный воздух всё же?



Цепочка рассуждений не ясна? Я не знаю как еще разжевать...

Воздух холоднее --> за каждый такт воздуха в мотор попадает больше (ну не надо объяснять что холодный воздух в объеме меньше, чем горячий) --> соотношение бензин/воздху должно оставаться постоянным --> льем больше бензина на столько, на сколько объем потребляемого воздуха больше...

Чем больше смеси мы сможем эффективно сжечь - тем больше выходная мощность. На холодном воздухе мощность может быть заметно выше. Это хорошо заметно по туплению машины после стояния в пробках.
_________________
Любое кроилово ведет к попадалову (С)



Именно о "повышении мощности" и шла речь! И о "повышении надежности"! А вот их-то и не добавится! Ни мощности, ни надежности - какая надежность у двигателя с постоянно меняющейся температурой входящего воздуха?! И какая мощность у двигателя с холодной смесью и холодной камерой сгорания?!

Так в чем же тогда смысл отключения подогрева дросселя? А?
Kirill111
Не дергай цитаты из ниоткуда. В той цитате что ты привел речь шла не о удалении обогрева дросселя. А о увеличении мощности при охлаждении впускного воздуха. Удаление обогрева на температуру впускного воздуха никак не влияет.
А вот надежность системы охлаждения повышается. И это единственный плюс.

А на твои вопросы ответит любой справочник по устройству и строению ДВС. Почитай. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы