Страница 5 из 7
Dranik
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

в магазине продавцы сказали польский я нече не смотрел и взял. Ктонить помнит на польских граверуют такие надписи


на польском тока на торце термоса выбита температура срабатывания 87гр ,и в нутри на клапане будет виднется надпись MADE IN POLAND.
backhand-boy
Dranik
тобишь у меня не польский щаз стоит?

ТЕВ а как плотно прислонить на клей чтоли ROFL я вроде нормально прислонил по обычному
ТЕВ
backhand-boy
ну это уж я не знаю каким способом плотно прижать.
ЗЫ. Все эти картонки пройденый этап для меня, лучше нормальноработающего термоса нет
backhand-boy
ТЕВ
а у тебя какой термос стоит? Недавно видел пекар появился термос уже и помпу пекар видел походу фирма занялась системой охлаждения думаю мож махнуть свой хотя щаз с картонкой проехался 90 держит на трассе строго может оставить неохота термос менять
ТЕВ
термос от двенашки, шестидырый
rg-45
Dranik писал(а):

Щас придёт rg-45
он нам всем покажет кто в доме хозяин. Ждёмс.


pst ROFL
backhand-boy писал(а):

так если все одинаково откуда у вас вообще берутся цифры 105 110 градусов

из прошивки,не повериш но там ещё и задержка включения выставляется.
backhand-boy писал(а):

что выше 95 подниматся температура не должна на исправном двигателе,

она и неподнимается при равномерном движении без нагрузочных режимов.согласись глупо проэктировать систему охлажнения авто чтоб обеспечивалось охлаждение без карлосона на 1ой и тапка в пол.
backhand-boy писал(а):

тогда выходит у вас чтото неисправно либо для инжа другие данные?

на приборке ИНДИКАТОР стрелочный и смотрит он температуру с датчика некалиброванного,соотвецтвенно температура показывается приблизительно и зависит и от напряжения борт сети и от температуры приборки,про качество сборки и погрешность пропустим.я смотрю с ДТЖОТа.калиброванного датчика с опорным напряжением,и в цифровом виде.и еслибы орентировался по приборке то несмогбы отличить 95 от 100.
backhand-boy писал(а):

Кстати сегодня закрыл радиатор картонкой почти полностью оставил гдето 5см щель с краю и что вы думаете на трассе до 90 градусов стрелка так и не дошла, но как въезжжаю во двор т.е. на скорости 1ой-2ой темпратура доходит до 90 и чуть выше и вкл. вентиль т.е. все в норме

давот и невнорме.на карбе датчик карлосона торчит "посреди" радиатора и срабатывает при 95,а утебя на приборке меньше,хотя меряет в блоке,где ОЖ горячее.при вьзде водвор после трассы летом то редкий случай когда карлосон включится.
backhand-boy писал(а):

не доходит где трабл? кортонка даже не выручила.

трабла в "показометре" неверное отображение данных,очём и говорилось.вот еслиб закипел, иль начал мёрзнуть в салоне при открытой печке на трассе,вот тогдабы и была действительно трабла.
    погодка то какая увас?
Zibnow
Человек 1 писал(а):

У меня в книге умной прописано чётко вкл. вент. 105гр. выкл.102гр.,
соотв делаем вывод что температура кот от открывания термостата до 105гр. - рабочая. А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К) и ориентируюсь по датчику на панели, стрелка должна стоять строго на 90гр. Инжектор, высокая панель.


rg-45 писал(а):

термос и БК никак несвязаны.датчик на приборку и термос тоже.среднестатистический рабочий термос начинает открыватся при 85 и полностью открыт на 95.


Не увидел противоречий!
rg-45 писал(а):

зависит от прошивки,и корректируется БК по нижнему уровню до 95.


Я говорю про то как установлено с завода! А не про то, кто во что горазд!
rg-45
Человек 1 писал(а):

А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К)

уж коль зашла реч про БК,и было отвечено
Цитата:

rg-45 писал(а):
термос и БК никак несвязаны

далее опять в тему БК
Цитата:

rg-45 писал(а):
зависит от прошивки,и корректируется БК по нижнему уровню до 95.

Человек 1 писал(а):

Я говорю про то как установлено с завода! А не про то, кто во что горазд!

а кто сказал что всё что с завода хорошо? летом в пробочках после срабатывания карлосона на 105 температура продолжает повышатся иногда до 110 ато и выше,вот тут то и очень удобно включить карлосон либо на принудиловку постоянно,либо выставить 95. supercool
Dranik
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

тобишь у меня не польский щаз стоит?


скинь фото я тебе скажу какой.
Zibnow
rg-45 писал(а):

уж коль зашла реч про БК,и было отвечено


Про Б.К речь зашла на тему того, что он не стоит!
Цитата:

А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К) и ориентируюсь по датчику на панели



rg-45 писал(а):

rg-45 писал(а):
термос и БК никак несвязаны

далее опять в тему БК



Связаны своей общей задачей - поддержание рабочей температуры!

Цитата:

Человек 1 писал(а):
Я говорю про то как установлено с завода! А не про то, кто во что горазд!


rg-45 писал(а):

а кто сказал что всё что с завода хорошо?


А никто этого и не утверждал! Речь идёт о факте!
rg-45
Человек 1 писал(а):

Речь идёт о факте!


Цитата:

прекратите меня путать,я и сам запутаюсь

о факте чего? supercool
Павел-II
Aleks-rostov писал(а):

Павел-II писал(а):

На термосе должна быть выбита температура открытия. На старом у меня была выбита 85С и машинка держала в районе 91-93С, когда поставил новый, то на нем выбита 87С. Сейчас машинка держит 94-96С.


Это по БК смотрел или по стрелке? У меня такое же, только на БК проверить достоверность не могу.



И по БК и по стрелке эти показания совпадают. А температу включения карлсона поставил на +98С. Исходил из того, что машинка обычно выше +96С не греется, только в пробках бывает выше. И незачем зря гонять вентилятор, ресурс его вырабытывать. Когда стояла заводская температура +102 или +105 уже не помню, то пока вентилятор начнет реально охлаждать, температура ползет к +108С. И заметил еще, что при такой температуре расширительный бачок надут, как возд.шарик, и на его стенках образовались такие растяжки, как на апельсиновой шкурке - типа "целлюлит". Вот исходя из этих соображений и понизил температуру включения до +98С. И чтоб бачок ненароком не лопнул. Знаю такие случаи.
Zibnow
rg-45 писал(а):

о факте чего?


105гр. - вкл,
102гр. - выкл.-Установлено заводом.
Про то что хорошо это или нет я ничего не говорил!
Ибо:
Цитата:

rg-45 писал(а):
а кто сказал что всё что с завода хорошо?

ТЕВ
из таких соображений сделали температуру включения и отключения вентилятора (105/102гр), что температура полного открытия клапана термомтата составляет 102гр. Смысл охлаждать радиатор при полузакрытом клапане? Неэффективно
Zibnow
У знакомого такая хрень:
ВАЗ 21093i
Стоит Б.К. (без возможноти регулировки температуры).
Залит антифризий Спектрол (зелёный).
-Кипит при 101 градусе, т.е. при 101гр. жидкость резко побежала вверх и надулся бачёк.
Менялись датчики как кот. в блок (1 контактн.), так и кот над термосом, меняли по несколько шт. пробовали.
Всё равно кипит при 101гр. Было предположение что это может быть микротрещина в прокладке ГБЦ или в блоке, кот. при определённой темпер. увеличивается и газы давят воду. Но показывали мотористу, тот сказал что, дело не в этом точно, а в чём он не знает, правда как он это определил для меня осталось загадкой!
Подтёков нигде нет, пробка бачка тоже менялась не раз.
Вот и думаем, что же ещё может быть?
Может кто нибудь чтоньть посоветут?
Dranik
Человек 1
Человек 1 писал(а):


Стоит Б.К. (без возможноти регулировки температуры).
Залит антифризий Спектрол (зелёный).
-Кипит при 101 градусе, т.е. при 101гр. жидкость резко побежала вверх и надулся бачёк.
Менялись датчики как кот. в блок (1 контактн.), так и кот над термосом, меняли по несколько шт. пробовали.
Всё равно кипит при 101гр. Было предположение что это может быть микротрещина в прокладке ГБЦ или в блоке, кот. при определённой темпер. увеличивается и газы давят воду. Но показывали мотористу, тот сказал что, дело не в этом точно, а в чём он не знает, правда как он это определил для меня осталось загадкой!
Подтёков нигде нет, пробка бачка тоже менялась не раз.
Вот и думаем, что же ещё может быть?
Может кто нибудь чтоньть посоветут?


попробуй крышку расширительного бачка поменять ,у чела на 15 тоже кипела перепробывали всё , а оказалось пробка расширителя пошла по пи..е.
Zibnow
Dranik писал(а):

попробуй крышку расширительного бачка поменять ,у чела на 15 тоже кипела перепробывали всё , а оказалось пробка расширителя пошла по пи..е.



Человек 1 писал(а):

Подтёков нигде нет, пробка бачка тоже менялась не раз.

dabad
Человек 1
значит тосол полёный,меняй его
ТЕВ
нормальный тосол не кипит при температуре 101гр, , а в система герметичная создается избыточное давление следовательно еще выше поднимается тем-ра кипения. Имхо тосол гумно
Aleks-rostov
backhand-boy писал(а):

rg-45
Кстати по поводу польского термоса сегодня снаружи глянул там выгроверено

Finord
Finland
2108-123607

в магазине продавцы сказали польский я нече не смотрел и взял. Ктонить помнит на польских граверуют такие надписи как у меня?


ИМХО, у тебя не польский термос! А по идее Финский(к чему Finland). А мож подделка под финский.
Aleks-rostov
Люди, подскажите, что за ерудна? После замены термостата скачет стрелка температуры. С утра на работу ехал, она не дергалась, а вечером просто пипец! Обычно скачет если давлю на газ, но и при нажатии на тормоз бывают скачки. Что это может быть? Плиззз
Dima red
Aleks-rostov
Контакт на датчике температуры проверь - тот что над термосом.
Rover_61reg
Aleks-rostov писал(а):

После замены термостата скачет стрелка температуры


Dima red писал(а):

тот что над термосом.


Наверное под термсом?
rg-45
Человек 1 чёйто ниачём получилось. Drinks or Beer
Цитата:

backhand-boy писал(а):
rg-45
Кстати по поводу польского термоса сегодня снаружи глянул там выгроверено

Finord
Finland
2108-123607

ребяты,довайте поакуратней с цитированием,я про гравировки нислова неписал.ато уже непервый раз такая байда проскакивает.
Zibnow
rg-45 писал(а):

чёйто ниачём получилось.


Ну фиг знает и правда наверно. hehe

ТЕВ
Цитата:

нормальный тосол не кипит при температуре 101гр, , а в система герметичная создается избыточное давление следовательно еще выше поднимается тем-ра кипения. Имхо тосол гумно


Забыл написать, антифризий тоже меняли.
Мне говорили что антифриз до 120гр. не должен закипать.
Ну блин, парадокс какой то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы