На б.у ино не обращал внимания ? Есть очень достойные экземпляры 8-) . Да и новая 2112 16в ее отымеет.

. Хорошая 2112(чип,валы,впуск,выпуск) и твоего маГНУСА отстрочит за раз
.Акцент по лучше будет в городском потоке при активном маневрировании....
Акцент по лучше будет в городском потоке при активном маневрировании....
Лучше. А зимой разница ещё заметнее. И 150-160 Акцент очень уверенно на дороге держит. А дальше легковат. Я не говорю, что 10-ка (даже с набором) без греха, но как то поувесистее. Психологически на этой скорости на ней комфортнее.
А ничего, что 10-ку на таких скоростях ловить рулем надо, т.к. болтается как гавно в проруби?
Только что мешает тоже на акцент поставить "хорошие" амморты? Каябу-ЭксельГ? Ибо штатные поганенькие, слишком больашя раскачка на волнах, слишком мягенькие и т.п.
Поставив нормальные амморты, управляемость тоже возрастет заметно. Что, собс-но, и собираюсь сделать тысяч через 10 еще км (пока жаба душит выкидывать штатные).
Так что особо по рулении на скорости акцент-матреха я бы не заморачивался.
Я всё больше и больше начинаю улавливать разницу между европейцами и остальным...
Я всё больше и больше начинаю улавливать разницу между европейцами и остальным...

Да ничего не мешает, но делают это Акцентоводы после того, как штатные сдохнут. На десятках прям сразу
Да я и не заморачиваюсь. Просто было упомянуто, что на ВАЗе так ехать жутко, я, имхо, прояснил.
Игорь, верь в лучшее, когда-нибудь сподобишься пересесть с Хундая на машину любого европейского производителя-поймешь о чём речь
А по теме-действительно , в плане настроек руля-подвески ГП вызывает просто не просто положительные эмоции, на нём перестаёщь думать о снижении скорости перед крутым поворотом и т.д. Впрочем, объяснять людям, всерьёз считающим, что корейцы неплохо управляются, что такое итальянская машина, я, извините, не буду-лениво, да и не поймут меня...
А Нексию ты пробовал до 180 разгонять?
Игорь, верь в лучшее, когда-нибудь сподобишься пересесть с Хундая на машину любого европейского производителя-поймешь о чём речь
А по теме-действительно , в плане настроек руля-подвески ГП вызывает просто не просто положительные эмоции, на нём перестаёщь думать о снижении скорости перед крутым поворотом и т.д. Впрочем, объяснять людям, всерьёз считающим, что корейцы неплохо управляются, что такое итальянская машина, я, извините, не буду-лениво, да и не поймут меня...

Нексия что SOCH , что DOCH не едующий овощь
.
Друг мой, в отличие от уважаемого Ханурика и Ко я до покупки Фиата полтора года ездил на Хундае и могу сравнивать...Чего и тебе желаю-тогда поймёшь о чём речь 
Друг мой, в отличие от уважаемого Ханурика и Ко я до покупки Фиата полтора года ездил на Хундае и могу сравнивать...Чего и тебе желаю-тогда поймёшь о чём речь 

.... Я всё больше и больше начинаю улавливать разницу между европейцами и остальным...

Вадим,у меня был новый немец когда-то..Но сравнивать Фиат с Хундаем на данный момент не вижу смысла,разница чисто лично у каждого ,европеец это немцы,отчасти Ситроен,остальное массовый рядовой производитель..А про Фиат с таким восторгом можно было писать в двадцатых годах прошлого столетия..Я не в восторге перед корейцами,бюджетная Тоета несколько разачаровала,но понять восхваления Фиата не смогу..На Пунто был тест драйв,ну ей-богу,неплохо,но отличий от общей массы не заметил...А уж когда Вы писали с какой скоростью Вы ездили,я промолчал из уважения к Вам..Ув. SMF более спокойно и трезво относиться к своей машине..
Я объективен к Фиату и трезво оцениваю его "нетойотовское" качество сборки, но, с точки зрения комфорта и настроек ходовой он действительно(для меня!) "впереди планеты всей"-на уровне моего бюджета, ессс-но
Меня удивляет, скорее массовое недоверие к этому факту,вроде бы все априори, согласны, что в дизайне (а эргономика, ИМХО, часть дизайна) итальянцы мировые лидеры, а в плане ходовых качеств, тоже, в общем, не аутсайдеры
Почитайте отзывы в прессе, в конце концов, как бы там не обсирали Пунто по этим позициям его хвалят...
Вадим,у меня был новый немец когда-то..Но сравнивать Фиат с Хундаем на данный момент не вижу смысла,разница чисто лично у каждого ,европеец это немцы,отчасти Ситроен,остальное массовый рядовой производитель..А про Фиат с таким восторгом можно было писать в двадцатых годах прошлого столетия..Я не в восторге перед корейцами,бюджетная Тоета несколько разачаровала,но понять восхваления Фиата не смогу..На Пунто был тест драйв,ну ей-богу,неплохо,но отличий от общей массы не заметил...А уж когда Вы писали с какой скоростью Вы ездили,я промолчал из уважения к Вам..Ув. SMF более спокойно и трезво относиться к своей машине..
Я объективен к Фиату и трезво оцениваю его "нетойотовское" качество сборки, но, с точки зрения комфорта и настроек ходовой он действительно(для меня!) "впереди планеты всей"-на уровне моего бюджета, ессс-но
Меня удивляет, скорее массовое недоверие к этому факту,вроде бы все априори, согласны, что в дизайне (а эргономика, ИМХО, часть дизайна) итальянцы мировые лидеры, а в плане ходовых качеств, тоже, в общем, не аутсайдеры
Почитайте отзывы в прессе, в конце концов, как бы там не обсирали Пунто по этим позициям его хвалят...

На Ярике перебор даже по очень приличной дороге 140 км.ч
Можно попробовать 15го,14 го у жены день рождения,пораньше с дачи уеду. :grin: Остальное в личку :grin:
Чтобы выйти на заветную цифру мне потребовалось километров 10 пустого МКАДа, ибо свыше 150 он разгоняться желания не проявлял....думаю, что и у Яриса нечто подобное, паспортная максималка у него чуть выше, чем у ГП, да и аэродинамика, думаю, сравнимая...
На Ярике перебор даже по очень приличной дороге 140 км.ч
Можно попробовать 15го,14 го у жены день рождения,пораньше с дачи уеду. :grin: Остальное в личку :grin:
Чтобы выйти на заветную цифру мне потребовалось километров 10 пустого МКАДа, ибо свыше 150 он разгоняться желания не проявлял....думаю, что и у Яриса нечто подобное, паспортная максималка у него чуть выше, чем у ГП, да и аэродинамика, думаю, сравнимая...
Да. 182 по спидометру. В принципе без изменений, по сравнению со 130-140, НО мотор уже слышно, ревёт прям, и руль "пустой", ГУР без обратной связи. А вот по устойчивости на 5 с плюсом, не рыскает и не прыгает.
Да. 182 по спидометру. В принципе без изменений, по сравнению со 130-140, НО мотор уже слышно, ревёт прям, и руль "пустой", ГУР без обратной связи. А вот по устойчивости на 5 с плюсом, не рыскает и не прыгает.
(впрочем, движок слышно очень) Явно более мощные его модификации (а всего их 6, если считать по моторам) заточены под езду на автобанах, а ходовая одинаковая. Да. 182 по спидометру. В принципе без изменений, по сравнению со 130-140, НО мотор уже слышно, ревёт прям, и руль "пустой", ГУР без обратной связи. А вот по устойчивости на 5 с плюсом, не рыскает и не прыгает.
, то я не сильно ошибаюсь.
А вот у Пунто наоборот, руль наливается тяжестью, ЭУР, похоже, отключается вообще и едет он "как утюг"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


