Страница 5 из 16
max-np-max
Как я понимаю,такие вещи только на Бошики есть

aristos
ЗдОрово!!! На Бошики есть, а на наши ТАЗы нет - ...
Как этот узел называется правильно? Сколько стоит?
Если его вместо штатного на ТАЗовский гену сколхозить?
max-np-max
aristos писал(а):

а на наши ТАЗы нет



Это Кир-кук возможно прокомментирует,я не знаю.

aristos писал(а):

Как этот узел называется правильно?


ИМХО. "Блок контактных колец генератора".
aristos писал(а):

Сколько стоит?


100-300руб. ИМХО
aristos писал(а):

Если его вместо штатного на ТАЗовский гену сколхозить?


Это на сколько способности позволяют...
Кир-кук
aristos писал(а):

Кир-кук писал(а):

Мы его покупали на рынке в Южном порту


То ли я торможу, то ли Вы мне чего-то не договариваете Smile
Сей девайс, т.е. валик с медными кольцами, Вы новый приобретали или б/у??? Я хочу уточнить - эта запчасть в природе поставляется отдельно, а то я в дюжину магазов позвонил - первый раз слышим, говорят, чтоб кольца отдельно от ротора шли cry


Конечно, новый.
Уверяю, эта запчасть на генератор КЗАТЭ есть в природе Smile
Mad495
У меня Гена БОШ. Отходил свои 260000км и завыл подшипник. Напруга когда холодный 14.00 показывает потом падает до 13.9 а в пробке и летом 13.6. При включении протребителей просадка здоровская до 12.3. Скоро поеду в ремонт генераторов. Тыщи 2500р отдам примерно. supercool
Кир-кук
Mad495 писал(а):

У меня Гена БОШ. Отходил свои 260000км и завыл подшипник.


Мой где-то 200... Махну я всё-таки шарики, заранее Smile

Ну что, кто подскажет, как выпаивать, а потом запаивать подкову.
Паяло есть, интересуют нюансы, чтобы не запороть.
В двух словах supercool

ortodox
Кир-кук писал(а):

Ну что, кто подскажет, как выпаивать, а потом запаивать подкову.


Отпаять три вывода , которые ближе к центру , и дальше должна сняться без проблем.
А что ,прозвонка диодов показала их неисправность?
Кир-кук
ortodox писал(а):

Отпаять три вывода , которые ближе к центру , и дальше должна сняться без проблем.
А что ,прозвонка диодов показала их неисправность?


Спасибо, попробую supercool
Диоды не проверял, просто без снятия моста генератор не располовинить Smile
Mad495
не могу ничего сказать. снимал только мега регулятор напруги.... кстати видел похожий на генераторе БОШ мерседесовском.
aristos



Вот, что получилось

Нужно еще "подправить" резьбу с другой стороны ротора и проверить гену в деле ;)
Кир-кук
Прикольные съёмники. В Мск таких не видел supercool
Роман Торопов ©
Блин, ребят, Вам памятник ставить нада ...
Еслиб я разобрав гену увидел неч-то подобное, просто выкинул его нафиг ...
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Блин, ребят, Вам памятник ставить нада ...


Успеецца Smile

ПыСы. Роман, просьба, по возможности просто фильтруй темы :
сюда - гено-механику, в ваши темы - гено-электронику,
и фсё по генычам в нашей станице будет чики-доресссс Smile
ilya59
Всем привет! такая проблема, 2-а дня назад завыл гена и напряжение до 12 В упало! сначала поменяли диодный мост. регулятор но всё то-же самое! сняли гену разобрали- прозвонили оказалось ротор замыкал и проводка малехо вспучило- статор нормально сказал. заменили ротор,подшипники поставили- завели вой тот же а напруга нормально 14.1-13.9 В Перестала гореть лампа заряда акума.
но чек так и горит!обе горели. Гена греетца пипец как! как бы не сгорел!
МегаVolt
Olegggg писал(а):

Всё - крякнула моя гена. 8 дней назад поставил диод(кд212в), за эти дни усё ништяк: аккум заряд 75%, напруга ниже 14в не опускалась. Вчера плотненько поездил, сегодня доехал до работы всё ок. Вечером завёл -гул под капотом, напруга 11.9, гена за 30 сек нагрелась сильно. Поехал купил автоприборовскую гену за 3500р. 90 амперную. Посмотрим чё за зверь. Завтра старый генератор буду разбирать, прозванивать, так ради интереса. В принципе он свои 180 тык честно отработал.



такая же история((( и купил такой же генератор, на аккуме ещё не мерял, а по БК при включенных фарах 13,4-13,5 иногда почему то сваливается до 12,8....

как у тебя он живет?
aristos
Кир-кук писал(а):

Успеецца


+1 :)

Realmatroskin писал(а):

сваливается до 12,8....


много тем уже про просадку напруги было - очень распространенное явление.
ИМХО - дело в штатной схеме регулировки напряжения бортовой сети.
Но для пущей уверенности надо проверить состояние всех контактов-проводов генератор-АКБ, особенно - на массу. Если все ОК, то модернизировать РН - варианты есть, поиск рулит.

P.S. но лучше бы это в другой теме обсуждать, чтоб уж не все в кучу. без обид.
МегаVolt
aristos старый был модернизирован, но всё равно проседала напруга, усё пошел в другую тему))
Veber2turbo
Поменяли мне в сервисе генератор,поставили "Катэк"...машина стала шумно работать при наборе скорости и на холостом ходу(правда меньше)стоит противный ГУЛ!Когда к ним обратился они с умным видом послушали и сказали типа всё хорошо...ремень проверили не перетянут!Но раньше с завода такого не было...на старом двигатель ваще не было слышно(они сказали видимо он не работал поэтому и не слышно).Неужели мне попался брак?!
Кир-кук
Veber2turbo писал(а):

Неужели мне попался брак?!


Сними ремень с генератора и прокатись без него supercool
Вой уйдёт - это генератор.
В принципе, новый гена должен работать тихо, как "с завода" Smile
МегаVolt
Кир-кук писал(а):


В принципе, новый гена должен работать тихо, как "с завода" Smile


+1 у меня тихо работает, и вродь как буд то движку полегче стало
max-np-max
Про "подкову"

Подкова ремонтопригодна. Если "вылетел" вентиль,то его можно поменять.



Сделать это можно подручными средствами,например,отлично подходит в качестве оправки для распрессовки,запрессовки корпус простой керамической кранбуксы.


Дальше описывать процесс замены бессмысленно и неохота,все видно из фото:
подставляем оправку



Через мягкую оправку(медь) давим на диод и выпрессовываем его



Запрессовываем хороший диод и распаиваем, получается рабочая подкова.



Связываться с заменой диода не рекомендую, новая подкова 350р в магазине.

supercool
snow02rus
Парни, а зачем передний подшипник должен быть хорошо запрессован в крышку? Его ведь подпирает ротор с одной стороны а с другой ему вообще деться некуда... nea
aristos
Есть мастера? :) Подскажите, как правильно плашкой резьбу восстановить? Чета не цепляет (помял я ее малеха). Сточить что-ли часть резьбы напильником под конус?
max-np-max
aristos писал(а):

помял я ее малеха



Криво затравил или не та плашка.
AlvinFlumax
aristos писал(а):

Сточить что-ли часть резьбы напильником под конус?


Походу начало первого витка резьбы заклепал - попробуй напильничком проточить начальную бороздку, а там глядиш и плашка зацепиться, а то и гайка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы