Страница 5 из 10
не Шумахер
Спорить не буду, но мне всегда казалось, что человекообразные машины японцы стали выпускать в начале 70х, когда их пустили на американский рынок. Видимо, я ошибался
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Спорить не буду, но мне всегда казалось, что человекообразные машины японцы стали выпускать в начале 70х, когда их пустили на американский рынок. Видимо, я ошибался


Я тоже немного удивлен, знал, что чего-то там лепили, но углубленно не изучал... чтож будем знатьс... просветителям спасибо!
maxred
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Спорить не буду, но мне всегда казалось, что человекообразные машины японцы стали выпускать в начале 70х, когда их пустили на американский рынок. Видимо, я ошибался


Я тоже немного удивлен, знал, что чего-то там лепили, но углубленно не изучал... чтож будем знатьс... просветителям спасибо!


хоть перестанете с пеной у рта фиат пиарить.
BlackCat
не Шумахер писал(а):


Спорить не буду, но мне всегда казалось, что человекообразные машины японцы стали выпускать в начале 70х, когда их пустили на американский рынок.


Их пустили туда раньше. Debonair на автомате, это именно для штатов. В Европе такие машины были не в чести, это в чистом виде True American Style - большая баржа, нераздельный диван спереди и автомат. Красивый, не такой конечно красивый как Buick Electra, но все равно порода чуствуется.
О какая игрушка.

Yahaaa !!!
Муса Джалиль
maxred писал(а):

хоть перестанете с пеной у рта фиат пиарить.


Тебя все равно не обогнать... supercool
не Шумахер
BlackCat писал(а):


Их пустили туда раньше. Debonair на автомате, это именно для штатов. В Европе такие машины были не в чести, это в чистом виде True American Style - большая баржа, нераздельный диван спереди и автомат. Красивый, не такой конечно красивый как Buick Electra, но все равно порода чуствуется.


ну какая там может быть порода? Порода-это родословная, это время-что не покупается и не делается, а только само приходит с годами Smile
насколько я помню тема там такая: единичные поставки в Штаты были, но массово они начались в 70-е когда было достигнуто соглашение с японцами о том, что они будут строить в США заводы и выпускать машины "на месте".А побудительной причиной послужила война 73-го года и арабское эмбарго на поставки нефти после неё.После этого прошла эра мастодонтов и экономичные японскик машины стали популярными.
maxred
не Шумахер писал(а):


насколько я помню


слушай, ну память у тебя ни к черту уже выяснили Smile
BlackCat
не Шумахер писал(а):

ну какая там может быть порода? Порода-это родословная, это время-что не покупается и не делается, а только само приходит с годами


Вовсе не обязательно. Можно на протяжении многих лет клепать унылые повозки. А можно в короткий срок научится делать вполне взрослые машины.
не Шумахер писал(а):

После этого прошла эра мастодонтов и экономичные японскик машины стали популярными.


Debonair это именно мастодонт, классический такой американский автомобиль. Кстати, японцы еще долгое время их продолжали делать, нпаример - Toyota Crown.
не Шумахер писал(а):

А побудительной причиной послужила война 73-го года и арабское эмбарго на поставки нефти после неё.После этого прошла эра мастодонтов и экономичные японскик машины стали популярными.


И в 70-е годы американцы продолжали делать дредноуты. Ford Mustang, Chevy Impala, Plymouth Fury это все из тех годов.
О какой крокодил - Фурия.

А это первая Импала

Мустанг я думаю не нуждается в представлении.
Вот есть у Фиата что подобное? Нету. Менталитет не тот. У Японцев тоже металитет другой, однако научились делать машины. Фиат так и не научился.
Ездить я бы на таких машинах не хотел, по крайней мере постоянно. Но вот иметь такой экземпляр в гараже, выкатить его пару раз в год летом и проехать неспеша по трассе я бы не отказался. Красивые заразы.
не Шумахер
BlackCat писал(а):


Вот есть у Фиата что подобное? Нету. Менталитет не тот. У Японцев тоже металитет другой, однако научились делать машины. Фиат так и не научился.


Чего ты чушь пишешь? Да, Фиат таких рыдванов никогда не делал, что , в моём понимании, и хорошо Smile Хоть убей, не вижу ничего хорошего в этих американских телегах...
ЗЫ Если в твоём понимании машина-это нечто огромное, то зачем на Гётце ездишь? А если считаешь, что Гётц удобнее-тогда не изливай негатива в адрес Фиата, который всю жизнь работал в этом жанре и достиг в нём немалых успехов.Понимаешь о чём я?
maxred
не Шумахер писал(а):

Да, Фиат таких рыдванов никогда не делал


понимашь, япы делали и рыдваны и мелкотню, а фиат только мелкотню. Понимаешь, о чем я?
V1T
кстате...о ценах на ино...в тц космопорте выкатили новую мазду 3 хетч на входе...не знаю че за комплектация...но ценник 845 тыщ wwow lol1 народ осматривает со всех сторон..потом втыкает в ценник и быстро ретируется, пока продаван к ним не пристал, рядом ходит hehe
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Хоть убей, не вижу ничего хорошего в этих американских телегах...


А я вижу. Они мне нравятся. Есть в них что-то такое, что сейчас утеряно напрочь.
не Шумахер писал(а):

Если в твоём понимании машина-это нечто огромное, то зачем на Гётце ездишь?


Во-первых, не просто нечто огромное, а огромное определенного стиля. Современный D и E класс меня нисколько не впечатляет. Во-вторых Гетц, это средство передвижения. Хорошее, надежное, удобное но средство передвижения. Он мне нравится, но это не для души. Ford Mustang 70-х г.г. - машина.
не Шумахер писал(а):

А если считаешь, что Гётц удобнее-тогда не изливай негатива в адрес Фиата, который всю жизнь работал в этом жанре и достиг в нём немалых успехов.Понимаешь о чём я?


Нет, не понимаю. Городская машина должна быть простой и удобной, как тапки. С удобной трансформацией салона и с автоматической коробкой, можно с вариатором. При этом она должна быть простой и надежной. Фиат ничего подобного не делает.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

понимашь, япы делали и рыдваны и мелкотню, а фиат только мелкотню. Понимаешь, о чем я?


Я надеюсь вы про концерн говорите?
BlackCat
V1T писал(а):

народ осматривает со всех сторон..потом втыкает в ценник и быстро ретируется, пока продаван к ним не пристал, рядом ходит


Угу. Только я не видел там ни продавана, ни народа вокруг. Ценник и вправду пипец, а еще цвет у нее какой-то гейский. supercool
Дюжина
maxred писал(а):

понимашь, япы делали и рыдваны и мелкотню, а фиат только мелкотню

Фиат делал то, что было хорошо востребовано на европейском рынке. Япы работали ещё и на штаты. Так чта, ничего удивительного.
BlackCat писал(а):

Городская машина должна быть ... ... и с автоматической коробкой, можно с вариатором.

В европах так не считали, вот и нет такой машинки у Фиата.
И эта ...
BlackCat писал(а):

Пони проектировалась в начале 80-х, примерно в тоже время, что и была зарелизина Шоха.

Очень уж примерно. В начале 80-х проектировалось восьмое семейство ВАЗа, а шохи уже в 70-х бегали.
maxred
Дюжина писал(а):

Фиат делал то, что было хорошо востребовано на европейском рынке. Япы работали ещё и на штаты. Так чта, ничего удивительного.


что же тогда делали бмв, мерседес, вольво и прочие европейские марки?
не Шумахер
Справедливости ради, Фиат в обсуждаемые 60-70е годы делал большие (в европейском понимании) машины но под брендами Лянча и Альфа Ромео.А Фиат себя всегда позиционировал как "народный производитель", выпускающий недорогие машины.

BlackCat писал(а):


Нет, не понимаю. Городская машина должна быть простой и удобной, как тапки. С удобной трансформацией салона и с автоматической коробкой, можно с вариатором. При этом она должна быть простой и надежной. Фиат ничего подобного не делает.


Две городские модели Фиата -Пунто и Панда входят в европейскую первую десятку продаж, но ты, надо полагать, лучше знаешь, что нужно потребителю. gpn Напиши письмо в Турин, объясни дураком-фиатовцам какие надо выпускать машины, они поймут, что 100 лет работали напрасно, расплачутся возьмутся за ум, купят Гётц, разберут его по винтикам и попробуют скопировать. Smile
maxred
не Шумахер писал(а):

Фиат в обсуждаемые 60-70е годы делал большие


мусье имеет плохую память, ибо альфа вошла в концерн только в 86м году, Lancia в 69м
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Напиши письмо в Турин, объясни дураком-фиатовцам какие надо выпускать машины, они поймут, что 100 лет работали напрасно, расплачутся возьмутся за ум, купят Гётц, разберут его по винтикам и попробуют скопировать.


Делать мне больше нечего. supercool Для меня Фиат машины не делает.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Для меня Фиат машины не делает.


Ты просто на них не ездил...
BlackCat
SMF писал(а):

Ты просто на них не ездил...


Зато я вдоволь наездился на ВАЗ-е, мне хватило, спасибо. hehe
Oll
ВСМ писал(а):

Как мне парковать Нексию рядом с Ауди А8 нашего губернатора? Зачем мне позорить товарища такими дикими выходками?

Мля, каково это, ездить на машине, которой можешь кого-то опозорить, ненароком припарковав поблизости?
не Шумахер
BlackCat писал(а):


Делать мне больше нечего. supercool Для меня Фиат машины не делает.


Ну это нормально-точно также как для меня Хундай машины не делает Smile Но, справедливости ради-по объективным показателям-что, в первую очередь требуется от городской машины?-надёжность и экономичность.По сравнению с тем же самым Гётцем-по надёжности Пунто не уступает,бензина ест на литр-полтора меньше и в обслуге дешевле процентов на 30.Факты-упрямая вещь (с) gpn
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Фиат в обсуждаемые 60-70е годы делал большие


мусье имеет плохую память, ибо альфа вошла в концерн только в 86м году, Lancia в 69м


Если это так-то pray
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Зато я вдоволь наездился на ВАЗ-е, мне хватило, спасибо.


"Ну и дура!" (с) hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы