Страница 5 из 7
S. Volk
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204690&highlight=

на, пользуйся, это мое....

и чего-то я не нашел по своим сообщениям,но точно помню, что отписывался то ли в десятом семействе, то ли в самарах, как я уже менял рем шпильку.
там мой косяк был при вкручивании ремонтной - хреново резьбу нарезал....
drive1
Привет всем! товарищ самаровод сорвал резьбу на шпильке ролика ГРМ и в блоке тоже. Авто ваз 2108, двиг 1300.
Говорит что рядом есть ещё отверстие такое же по размерам, можно ли в него вкрутить шпильку с роликом? Что это за отверстие рядом?
Бродин
drive1 писал(а):

Говорит что рядом есть ещё отверстие такое же по размерам, можно ли в него вкрутить шпильку с роликом? Что это за отверстие рядом?


Это для двигателей 21081,1,1л.Не получится нужного натяжения.
ДИМА33
Да все там можно нарезать без снятия я сам присутствовал, ребята с сервиса сказали что недавно ока с такой проблемой приезжала там говорят без мата никак но делают Smile
Ninja
Подумал, подумал на счёт футорки... Пока отложил эту затею до лучших времён (например, когда ГБЦ придётся снимать, тьфу-тьфу-тьфу:) )... Сняв ролик и выкрутив шпильку стал изучать состояние резьбы, вроде нормальная, но лучший способ "укрепить" соединение будет удлинение шпильки со стороны ГБЦ на 5 мм, т.е. длина резьбы у шпильки, закручивающейся в ГБЦ, будет 20 мм. Пока, я надеюсь, должно хватить, буду поаккуратнее затягивать ролик.

Вот, пробовал сфоткать состояние резьбы, но не очень получилось... Обратной стороной шпильки закручивал до конца, т.е. на 20 мм.







Ninja
Выдалась возможность сделать шпильки: батько на работе сделал мне две шпильки из стали 40Х, одну стандартную, но чуть удлинённую (с длиной резьбы для блока 20 мм), вторую, на запас:) , ремонтную (точно такю же, но в блок М12).
Vik
А я просто купил в магазине ремонтную. Какой смысл делать её из хорошей стали если даже самая простая сталь твёрже ГБЦ ;)
Catdog
На самом деле все просто и делов на 15 минут. Делал сам в первый раз, все получилось.

Нужно:
- ремонтная шпилька ( у нее половина, закручиваемая в блок толще и имеет следующую по номеру стандартную резьбу не помню точно вроде М8) (продается в автомагазинах, в Москве "авто49, кэмп, русь"
- мечек для нарезания резьбы
- вороток для мечика
- моторное масло
- тряпочка
- кусок тряпки или чего-то чтоб улавливать стружку

Процесс:
- снимаем кожух
- снимаем ремень, ролик, старую шпильку
- накрываем возможные места попадания стружки
- накручиваем новую резьбу прямо по старому отверстию! ничего дрелить не нужно.
- Мечек периодически макать в масло
- тряпочкой удалять масленные подтеки вместе с налипшей стружкой.

Тонкости:
- нарезать резьбу нужно уверенными движениями не прикладывая титанических усилий, повернул на 90град вправо вернулся влево и так далее
- места маловато основная сложность сделать первые 2-3 витка, двигатель можно немного отжать. главное следить, чтобы на первых порах мечек входил строго перпендикулярно
Ninja
Всё отлично и без нарезания М12, удлиняете часть "родной" шпильки до 18-19 мм, которая вкручивается в блок, и будет счастье. У меня 20 мм не вкрутилось, пришлось стачивать, пока не вкрутил до конца резьбы.
BURYAK
Так никто толком и не ответил,

можно ли рассверлить и нарезать резьбу под 14мм. И на сколько максимально возможно просверлить отверстие в глубину?
Ремонтная шпилька уже сорвала нарезанную резьбу в головке. Sad

Короче говоря нужна информация о толщине стенки.
ДИМА33
народ я уже писал как мне делали купил рем шпильку за 13р мне ничего не сверля за 20 мин ее вкрутили за 300 р. В сервисе .
BURYAK
Ну вот, токарь выточил шпильку на 14 мм с одной стороны.
Сегодня немного просверлил отверстие в глубину (получилось где-то 15мм), нарезал резьбу и вкрутил шпильку.
Ролик не ставил, нужно помпу менять.

(2110 8v)
alessandro_bl
Форумчане!
Такие дела: ГРМ ослабляли, при затяжке ролика вышла "пружина" из блока, знакомый мастер сказал всё норм- обратно вкрутил (было тыщ 5 назад).
Но факт напрягает, подскажите в Москве мастера с прямыми руками чтоб под ремонтную шпильку резьбу нарезал (желательно ЮВАО).
torpedro
тоже было вырывалась шпилька, и уже не держалась\
такое решение нашлось. -
Вкрутить болт, того же диаметра резьбы, но с другим шагом или с другим профилем(что-то из двух, точно не помню). И получилось болт вошел без особых усилий, + держится нормально, пока., уже несколько месяцев.
ТЕХНИК
BURYAK писал(а):

Так никто толком и не ответил,
на сколько максимально возможно просверлить отверстие в глубину?
Ремонтная шпилька уже сорвала нарезанную резьбу в головке. Sad
Короче говоря нужна информация о толщине стенки.



Покупал метчик 10*1,25 мм, 3 номер и прогнал резьбу до конца.Отверстие с завода-22мм.Новую шпильку делал длинней(из болта 70*10мм). supercool Делал для увеличения надежности.
С завода резьбу закручивают на wwow 10мм,а можно закрутить на wwow 22мм-больше чем на 100% увеличение надежности слабого места supercool .И всего за 200руб! supercool
Alex_Glu
[quote="ТЕХНИК"]
BURYAK писал(а):

Так никто толком и не ответил,
Покупал метчик 10*1,25 мм, 3 номер и прогнал резьбу до конца.Отверстие с завода-22мм.Новую шпильку делал длинней(из болта 70*10мм). supercool Делал для увеличения надежности.
С завода резьбу закручивают на wwow 10мм,а можно закрутить на wwow 22мм-больше чем на 100% увеличение надежности слабого места supercool .И всего за 200руб! supercool



Два дна потратил на Калине на решение проблемы вырванной шпильки.
Этот ответ самый правильный. Прорезал резьбу 10*1,25 поглубже (не было 3 го номера, был первый). Родная шпилькка вкручена обратной стороной, немного не до конца вкрутилась, но доп.шайба спасла. Найду третий номер, прорежу резьбу поглубже. А пока и так хорошо
Gato
шпильку лучше из болта ГБЦ 16в делать - профиль резьбы острее
Bombardier
Я делал шпильку на обычную жидкую сварку уже 2 года все норм.
ptw
тоже сорвал резьбу,зачем я только шпильку откручивал , вытащить кужух при замене помпы.
Посадил пока чуть глубже мм 13 , обратной стороной шпильки , на двух компонентную штатовскую эбаксидку + 140 гр.
Пока неделю держит.
Купил и положил в машину метчик м10х1,25.
как только будет необходимость проганю резьбу глубже и поставлю новую шпильку на эбоксидку
т808
ptw писал(а):

проганю резьбу глубже


Не получится глубже. Pardon
n0k0nTr0L
Вот совет возьми найди знакомого на заводе вытачи шпильку из алюминия нареж резьбу и привари аргоном нахер еп=)
х123ас
n0k0nTr0L писал(а):

Вот совет возьми найди знакомого на заводе вытачи шпильку из алюминия нареж резьбу и привари аргоном нахер еп=)


ага, и при затяжке ролика оторви эту шпильку, и пойми что всё проделанное было глупо и бесполезно))
т808
n0k0nTr0L писал(а):

шпильку привари аргоном нахер


Не понял!
На что шпильку приварить? hehe
Мат на форуме недопустим! Evil or Very Mad
Бессовестный
уже тыщ 5 так езжу с подбитой резьбой, с немного прослабленным ремнём! Ещё по весне мне мастер у которого был, начал натягивать ремень, сказал, что подсорвана резьба под шпилькой facepalm . Прочитываю эту тему уже в 3-ий раз мельком, всё хочу, но руки пока трясуться, пока не знаю, как лучше сделать! Уже и шпильку купил (НЕ РЕМОНТНУЮ), думал, как здесь пишут, обратной стороной вкрутить, подлиннее будет. Да подклеить ещё чем-нибудь думаю, пока не решусь чем?!
Или второй вариант, от которого ещё и колени трястись начинаются Smile , сделать по этой рекомендации:
Catdog писал(а):

На самом деле все просто и делов на 15 минут. Делал сам в первый раз, все получилось.

Нужно:

- ремонтная шпилька ( у нее половина, закручиваемая в блок толще и имеет следующую по номеру стандартную резьбу не помню точно вроде М8) (продается в автомагазинах, в Москве "авто49, кэмп, русь"

- мечек для нарезания резьбы

- вороток для мечика

- моторное масло

- тряпочка

- кусок тряпки или чего-то чтоб улавливать стружку



Процесс:

- снимаем кожух

- снимаем ремень, ролик, старую шпильку

- накрываем возможные места попадания стружки

- накручиваем новую резьбу прямо по старому отверстию! ничего дрелить не нужно.

- Мечек периодически макать в масло

- тряпочкой удалять масленные подтеки вместе с налипшей стружкой.



Тонкости:

- нарезать резьбу нужно уверенными движениями не прикладывая титанических усилий, повернул на 90град вправо вернулся влево и так далее

- места маловато основная сложность сделать первые 2-3 витка, двигатель можно немного отжать. главное следить, чтобы на первых порах мечек входил строго перпендикулярно




Но этот метод опаснее и страшнее, а вдруг не ровно пойдёт?! Тогда покеда блок или привет головная боль! Smile
Знаю, что надо, а как сделать получше, думаю попробовать сначала первый вариант, с каким-нибудь клеем/баксидкой. Кто поддержит и подскажет мне морально, как поступить?? Smile
т808
Цитата:

толще и имеет следующую по номеру стандартную резьбу не помню точно вроде М8


Прикольный ты совет нашел,если автор не знает что родная резьба там М10. Smile
Цитата:

закручиваемая в блок


Бессовестный писал(а):

Тогда покеда блок


И ты туда же. wwow
Разве шпилька ролика в блок цилиндров вкручена?
Бессовестный писал(а):

как поступить?


Для начала ввернуть шпильку тем концом,на котором резьба длиннее.
Завернуть с фиксатором резьбы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы