В некоторых странах обязательно иметь в машине светоотражающий жилет.
Не включу!
Не включу!
ну странно то, что всю жисть ездили по пдд и не парились , включали только при определенных условиях описанных в пдд...все было ок, но вот какой-то горе-депутатик видать в еврашке отдохнул и увидел , что там-то все с ближним ! Вау
чтож выходит до 2008 года мы все были глупыми шоля ?!
Вот сто раз просил привести статистику по уменьшению дтп\или хотя бы как отразилось введение этой поправки в пдд на статистике дтп в России, в связи с введением обязаловки на ближний свет, так и не дождался
если нет результатов - значит закон\поправка не работает , если она не работает , значит она бессмысленна.
Во всех странах с ближним светом статистика по дтп вернулась на круги своя через пару-тройку лет . Факт.
Лучше скоростной режим соблюдайте...а не фары в качестве плацебо включайте.
только не ясно почему про ксенон написано мне ?! Или это просто в тему ?
только бесполезная трата электричества
А протереть перед выездом тряпочкой религия не позволяет ?
вы наверное, на столько суровы, что и дома днем свет включаете
ну странно то, что всю жисть ездили по пдд и не парились , включали только при определенных условиях описанных в пдд...все было ок, но вот какой-то горе-депутатик видать в еврашке отдохнул и увидел , что там-то все с ближним ! Вау
просто в тему, что ближний свет не так однозначно хорошо, например в ясный летний день в городе - только бесполезная трата электричества
хватит габаритов
кстати, а кто ксенон пользует, тот наоборот аварийность увеличивает ,потому что даже от заводского ксенона эффект на глаза как от дуговой сварки, не зря он в некоторых странах запрещен.
dorinspector писал(а):только бесполезная трата электричества
Экономия электричества тема серьезная, в таком разе нефиг и ночью включать, хватит габаритов.
Ага, а ещё:
АБС увеличивает тормозной путь!
система стабилизации - ухудшает управляемость в критической ситуации!
усилитель руля ухудшает взаимосвязь в поворотах!
Классика и зубила - единственно честные автомобили.
В европах - одни дебилы!
А про ксенон -у любого врача-окулиста спроси. У него спектр света на глаза влияет очень плохо, хотя водиле на котором есть такой свет -конечно хорошо все в темноте видать.
Что за байки?
Какой спектр у ксенона? Есть температура свечения, от неё зависит спектр.
Окулисты проводили исследования или так от балды ляпнули?
ну это уж не знаю. Но у меня мама в Ростехрегулировании работает, она сказала, шо все сертификаты даже на заводской ксенон производителями пролоббированы и куплены. Он еще не достаточно исследован и опробован.
Или всё-таки это лишний раз доказывает, что у нас такая сертификация и лицензирование, что не пролоббировав и не занеся кому нужно нельзя ничем торговать и производить?
У себя в странах (Японии, Евросоюзе, США) производители тоже пролоббировали и купили сертификаты?
у нас стандарт гораздо жесче европейского кстати и во многом.
а насчет США -Крайслер например не ставит в свои машины ксенон, а ставит галоген.
у них другая система чем у нас.
Ты что, большой поклонник ксенона?
Я не поклонник ксенона, не нужно просто никого в заблуждения вводить случайными фразами. А то сначала окулист, после росстандарт
ты даже на заводской ксенон посмотри -в глазах зайчики долго будут.
И к окулисту сходи и спроси.
Я в заблуждение не ввожу, я говорю то, что слышал. За что купил, за то и продаю.
Если это неправильно, ради бога, я готов ошибку признать.
А на ксеноне световой поток больше, что усиличает зайцев. Поэтому на заводском ксеноне всегда стоит автокорректор, в отличии от...
стоит, но и он не панацея, к сожалению
В глаза он может светить от силы несколько мгновений при одновременном перепаде высот и скрещивании направлении движения (разворот/поворот на пригорке). Как ещё?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы