NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14709
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Затем протянул через корпус рхх - шланчик..
Как, Карл...Как?
Просто зная, как устроен ВАЗовский РХХ, лично я себе слабо представляю, как ты это сделал.
Т.е. ты в устройстве, которое по замыслу конструкторов обязано было быть герметичным, искусственно, т.е. преднамеренно сделал дырки и "пропустил" воздух "сквозика" ?
Дык если так, то чо получается то? Ты поменял шило на мыло или у тебя в ДУ в канале, который перекрывался штоком РХХ проблемы, раз ты его таким экзотическим образом "обошёл"?
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
NAUexx Он в дросселе, входящий канал воздуха к рхх заткнул(как я понял). Поэтому шланг с краником работает.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
У газелей рдв, похожая тема на шлангах
http://www.2a2.ru/esud/i_rdv2.html
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14709
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
d.dmitry, да это то ежу понятно...
Я не понял, как он через ВАЗовский РХХ "сквозика" организовал? Дырку в корпусе просверлил и штуцер что ли припаял?
Но, самое главное - непонятно, ЗАЧЕМ? Ведь по сути, он сделал то же, что до этого делал РХХ! И если он (РХХ) косячил, так он и тут будет косячить !Или таки с перекрываемым каналом в ДУ чо-то не тогось?
Так тогда получается, что РХХ то тут не при делах!
Ведь по сути, то что сколхожено - есть обход старого канала в ДУ средствами того же "косячного" РХХ!
Или я - китайский лётчик?
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
NAUexx Дырку насквозь он недавно сверлил, болт вставлял, фото было. Потроха рхх выпотрошены, не работают.
Сейчас болт убрал, на его место шланг закрепил както.
Смысл в ручном регулировании, эксперимент.
Последний раз редактировалось: d.dmitry (13 Января 2017 17:44), всего редактировалось 1 раз
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx
Так, дык, а чего тут такова?
Я удалил моторчик, и в корпус засунул шланчик, который выходит через просверленую жопку РХХи
Теперь воздух идёт сквозь РХХ, посредством крантика. Ну а штатное отверстие в дросселе - я заглушимши болтиком в резиновой оболочке.
IMG_20170113_145119.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
156,49 KB |
Просмотрено: |
96 раз(а) |
![IMG_20170113_145119.jpg](files/thumbs/t_img_20170113_145119_173.jpg)
|
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
СитрогонБолт внутри дросселя должен очень хорошо держатся, а то плохо сделает движку если отвалится.
Тряпка пропитаная клеем момент, побезопаснее было бы.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
d.dmitry писал(а):Болт внутри дросселя должен очень хорошо держатся, а то плохо сделает движку если отвалится.
Тряпка пропитаная клеем момент, побезопаснее было бы.
Этот болт сдобрен герметиком и ввинчен в кусок резиново шланга. Вывалиться у него нет никаких шансов!
Кстати, я узнавал про этот загадошный движок с двумя РХХ..
Это система Motronik MP3.2. О нём очень мало инфы, даже опытные ситроводы почти ничего не знают о нём.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
NAUexx
И это не Вазовский рхх, а штатный Magneti-Marelli
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы