Страница 5 из 5
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Затем протянул через корпус рхх - шланчик..


Как, Карл...Как? Smile
Просто зная, как устроен ВАЗовский РХХ, лично я себе слабо представляю, как ты это сделал. Pardon
Т.е. ты в устройстве, которое по замыслу конструкторов обязано было быть герметичным, искусственно, т.е. преднамеренно сделал дырки и "пропустил" воздух "сквозика" ?
Дык если так, то чо получается то? Ты поменял шило на мыло или у тебя в ДУ в канале, который перекрывался штоком РХХ проблемы, раз ты его таким экзотическим образом "обошёл"?
d.dmitry
NAUexx Он в дросселе, входящий канал воздуха к рхх заткнул(как я понял). Поэтому шланг с краником работает.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

У газелей рдв, похожая тема на шлангах http://www.2a2.ru/esud/i_rdv2.html
NAUexx
d.dmitry, да это то ежу понятно... Smile
Я не понял, как он через ВАЗовский РХХ "сквозика" организовал? Дырку в корпусе просверлил и штуцер что ли припаял?
Но, самое главное - непонятно, ЗАЧЕМ? Ведь по сути, он сделал то же, что до этого делал РХХ! И если он (РХХ) косячил, так он и тут будет косячить !Или таки с перекрываемым каналом в ДУ чо-то не тогось?
Так тогда получается, что РХХ то тут не при делах!
Ведь по сути, то что сколхожено - есть обход старого канала в ДУ средствами того же "косячного" РХХ!
Или я - китайский лётчик? Pardon
d.dmitry
NAUexx Дырку насквозь он недавно сверлил, болт вставлял, фото было. Потроха рхх выпотрошены, не работают.
Сейчас болт убрал, на его место шланг закрепил както.
Смысл в ручном регулировании, эксперимент.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (13 Января 2017 17:44), всего редактировалось 1 раз
Ситрогон
NAUexx
Так, дык, а чего тут такова? Very Happy
Я удалил моторчик, и в корпус засунул шланчик, который выходит через просверленую жопку РХХи Smile
Теперь воздух идёт сквозь РХХ, посредством крантика. Ну а штатное отверстие в дросселе - я заглушимши болтиком в резиновой оболочке.

IMG_20170113_145119.jpg
Описание:
Размер файла: 156,49 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

IMG_20170113_145119.jpg
d.dmitry
СитрогонБолт внутри дросселя должен очень хорошо держатся, а то плохо сделает движку если отвалится.
Тряпка пропитаная клеем момент, побезопаснее было бы.
Ситрогон
d.dmitry писал(а):

Болт внутри дросселя должен очень хорошо держатся, а то плохо сделает движку если отвалится.
Тряпка пропитаная клеем момент, побезопаснее было бы.


Этот болт сдобрен герметиком и ввинчен в кусок резиново шланга. Вывалиться у него нет никаких шансов! Smile
Кстати, я узнавал про этот загадошный движок с двумя РХХ..
Это система Motronik MP3.2. О нём очень мало инфы, даже опытные ситроводы почти ничего не знают о нём.

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

NAUexx
И это не Вазовский рхх, а штатный Magneti-Marelli Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы