Страница 5 из 10
Serg_x
serg26
Влезу в диспут. Так сложилось что я с одним и тем - же верхом сначала ездил на низе 82,4х121х75,6, а потом на 84х133х75,6. При этом оба ребилда настраивал один и тот же человек. Так вот разница в эластичности глобальная, про то насколько все изменилось после 5000 об/мин и писать не буду, при этом объема добавилось меньше 100 кубиков. Хотя везде пишут, что длинный шатун и высокий р/с ощущается только в самом вверху.
cafu
serg26 писал(а):

Влезу в диспут. Так сложилось что я с одним и тем - же верхом сначала ездил на низе 82,4х121х75,6, а потом на 84х133х75,6. При этом оба ребилда настраивал один и тот же человек. Так вот разница в эластичности глобальная, про то насколько все изменилось после 5000 об/мин и писать не буду, при этом объема добавилось меньше 100 кубиков. Хотя везде пишут, что длинный шатун и высокий р/с ощущается только в самом вверху.


Я про тоже, просто людям стремно признать свои ошибки и будут с пеной у рта доказывать, хотя сами на этом не ездили, а я признал, что конфиг на 78 колене дерьмо, причем редкостное supercool
Kirill111
cafu
Так ты нам объясни в чем его дерьмовость? В том что он по твоему мнению плохо раскручивается или что?

Мне вот честно пофиг как он там раскручивается, главное что желаемую мощность развивает и за желаемое время машину разгоняет. А как уж оно там на холостом ходу раскручивается - глубочайше пофиг.

Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает? За 8,6 до сотни разгонишься? Фууу, так у тебя мотор то г@$но, причем редкостное. Ты просто не хочешь этого признавать. Pardon
Glan
Kirill111 писал(а):

Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает?


я в очередной раз задам вопрос - как можно верить стенду, который на этих же настройках выдал 109 лошадей для 12 двига в стоке?
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает?


я в очередной раз задам вопрос - как можно верить стенду, который на этих же настройках выдал 109 лошадей для 12 двига в стоке?

Не верь, мне похъ.. За 8,6 твоя телега поедет сотню?

Да, и не игнорь пожалуйста вопрос заданный лично тебе на прошлой странице, ок? Wink

Последний раз редактировалось: Kirill111 (27 Май 2011 17:03), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Glan писал(а):

я в очередной раз задам вопрос - как можно верить стенду, который на этих же настройках выдал 109 лошадей для 12 двига в стоке?


имхо 8.6 до сотни норм, у меня 8.9 и по воздуху 133 силы, можно верить, я считаю supercool А сток там был или нет можно еще долго гадать. Пусть будем считать что сток Wink
А как еще замерить силы кроме как не по пролетающему мимо горшка воздуху, дергающейся стрелке или песдящему стенду я не знаю Pardon

Последний раз редактировалось: Serg_x (27 Май 2011 17:04), всего редактировалось 1 раз
Alex_21124
Kirill111
Сам знаешь, что был бы у тебя преоро низ все твои цифры были бы немного лучше. Smile
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
Сам знаешь, что был бы у тебя преоро низ все твои цифры были бы немного лучше. Smile

Сомневаюсь что все. Разгон бы думаю не изменился.
Alex_21124
Serg_x писал(а):

и по воздуху 133 силы


pst

Кирилл
как знать...
Serg_x
Alex_21124
Не ну песдящий стенд конечно более вразумительный показатель чем песдящий воздух Good
Alex_21124
Serg_x
Воздух мне кажется хуже показатель...
Kirill111
Я собственно к чему - при прочих равных разница между вариантами 78*121 и 75,6*133 и 75,6*121 - на уровне погрешности жопомера и в лучшем случае пары десятых долей секунды. Так что не надо тут бросаться громкими словами что один вариант г@$но, а другой тру. Идиотизмом отдает и юношеским максимализмом. Все варианты примерно одинаковы и имеют право на жизнь. У всех есть свои плюсы и минусы и они сто раз пережеваны и всем известны. Выбор у всех свободный. Pardon
Glan
Kirill111 писал(а):

Не верь, мне похъ.. За 8,6 твоя телега поедет сотню?


моя телега на 150 кг тяжелее твоей. вопросы есть?
Kirill111 писал(а):

Да, и не игнорь пожалуйста вопрос заданный лично тебе на прошлой странице, ок?


я тебе ответил - ты проливал? компрессометр точный? обычно компрессометром замеряют разницу, а не абсолютные значение. дальше, компресс зависит далеко не только от СЖ. так что мне пофиг на ваш компрес. я тебе заявляю, что я поднял в N35 углы в экономичном режиме в большинтсве РТ более чем на 12градусов на 92 бензе, при полном отсутвстии детонации. ПРикинь сколько это в очках в проепе осталось. У тебя есть такие примеры?
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не верь, мне похъ.. За 8,6 твоя телега поедет сотню?


моя телега на 150 кг тяжелее твоей. вопросы есть?
Kirill111 писал(а):

Да, и не игнорь пожалуйста вопрос заданный лично тебе на прошлой странице, ок?


я тебе ответил - ты проливал? компрессометр точный? обычно компрессометром замеряют разницу, а не абсолютные значение. дальше, компресс зависит далеко не только от СЖ. так что мне пофиг на ваш компрес. я тебе заявляю, что я поднял в N35 углы в экономичном режиме в большинтсве РТ более чем на 12градусов на 92 бензе, при полном отсутвстии детонации. ПРикинь сколько это в очках в проепе осталось. У тебя есть такие примеры?

Вопросы есть и озвучены ранее. Ответов тока не видать. Pardon
Alex_21124
Kirill111
Тут да. колоссальной разницы нет...
Serg_x
Glan писал(а):

я поднял в N35 углы в экономичном режиме в большинтсве РТ более чем на 12градусов на 92 бензе, при полном отсутвстии детонации. ПРикинь сколько это в очках в проепе осталось.


Это не в очках в проебе осталось, а в сток прошивке Wink
Ты бы еще подсказал что там со смесью Wink Тупо задрать углы и думать что вот он - проеб - это пальцев в небо. Неудивительно что у тебя низ дриснул когда ты валы настраивать так же начал - каков подход, таков и результат.

Даже в паулюсе можно еще углы задрать. Да и у меня как бы по настройке есть запас на 92 бензин, правда не советовали лить чистый, но смешивать с 95м в пропорции можно легко Wink
Glan
Kirill111 писал(а):

Вопросы есть и озвучены ранее. Ответов тока не видать.


ткни пальцем
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вопросы есть и озвучены ранее. Ответов тока не видать.


ткни пальцем

Хорошо, еще раз. Сколько до сотни едут ваши машины? У которых низ тру, а не такое г@$но как у меня.

И второй вопрос - СЖ 15,5-16 после сборки и 14,5 после 100 тыщ пробега на широкофазных валах - это нормально для СЖ 9.5? Или все таки это нормально для СЖ около 11? 63
Serg_x
Kirill111 писал(а):

В любом споре преимущество на стороне того, кому пофиг!


Лично мне - пофиг Smile
Валит и ладно. А вы завидуйте дальше ROFL
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

В любом споре преимущество на стороне того, кому пофиг!


Лично мне - пофиг Smile
Валит и ладно. А вы завидуйте дальше ROFL

Да мне еще больше похъ. Меня бесят умники вылезающие из ниоткуда с криками - а вот это то - г@$но! Опана, мессия нафиг! Открыл нас глаза! 63
Glan
Kirill111 писал(а):

Хорошо, еще раз. Сколько до сотни едут ваши машины? У которых низ тру, а не такое г@$но как у меня.


9.5. низ у меня такое же г@$но как и у тебя.

Kirill111 писал(а):

И второй вопрос - СЖ 15,5-16 после сборки и 14,5 после 100 тыщ пробега на широкофазных валах - это нормально для СЖ 9.5?


СЖ не осново пологающее в случае компрессии
у ХАСа компресс на 8в был 8 очков. Напомнить какая у него была СЖ?
Есть человек - КАСП. знают все, верно? ЕГо замеры - 9.5 для данного конфига. И я верю ему, нежели тебе, опирающемуся на замеры компресса, а лично так и не проливиший этот конфиг
Serg_x
Glan писал(а):

Есть человек - КАСП. знают все, верно? ЕГо замеры - 9.5 для данного конфига. И я верю ему, нежели тебе, опирающемуся на замеры компресса, а лично так и не проливиший этот конфиг


А КАСП случайно недоход стоковых поршней и разницу в объемах камер на сток черепах не замерял? Wink
Glan писал(а):

у ХАСа компресс на 8в был 8 очков. Напомнить какая у него была СЖ?


Кирюхо вроди как низ свой на сток валах обкатывал Wink
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Хорошо, еще раз. Сколько до сотни едут ваши машины? У которых низ тру, а не такое г@$но как у меня.


9.5. низ у меня такое же г@$но как и у тебя.


Ну ок, тоже неплохо для десятки. Посмотрим за сколько тру низы разгоняются у нас.


Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

И второй вопрос - СЖ 15,5-16 после сборки и 14,5 после 100 тыщ пробега на широкофазных валах - это нормально для СЖ 9.5?


СЖ не осново пологающее в случае компрессии
у ХАСа компресс на 8в был 8 очков. Напомнить какая у него была СЖ?
Есть человек - КАСП. знают все, верно? ЕГо замеры - 9.5 для данного конфига. И я верю ему, нежели тебе, опирающемуся на замеры компресса, а лично так и не проливиший этот конфиг


Почему комперссия может быть ниже нормальной - мне объяснять не надо. Это я про х123ас. Ты объясни почему она может быть выше нормальной - я этого не знаю, кроме масляной компрессии. Но это не мой случай, я 100 тык отбегал с лишним, периодически замеряя компрессию. И да, двумя разными компрессометрами, и еще одним в сервисе меряли после сборки мотор - тот вообще на 16 зашкалило.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Ты объясни почему она может быть выше нормальной - я этого не знаю, кроме масляной компрессии


Бензиновая компрессия Wink Там в ресивере стока бенза в обратку летит что мотор на этой смеси попердеть способен если рампу отключить hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы