P. S. - на последний абзац прошу обратить особое внимание...
Никто не знает, что за скобочки торчат снизу и сверху на стёклах блок-фар на классике семейства 2105. 
гу! ИМХО.
Если человек считает, что ВАЗ лучший по соотношению цена/качество, то он врет даже себе, и говорить с ним не о чем. Зачем говорить с лжецом?
Если не знаешь, то лучше МОЛЧИ! ЦЕНА/КАЧЕСТВО - НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРОДАВАЕМОГО ТОВАРА. Это лишь следствие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А причины вовсе другие....экономист млин......[/quote]
ТОЧНО! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ДАННЫМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ!
ИМХО.
Если человек считает, что ВАЗ лучший по соотношению цена/качество, то он врет даже себе, и говорить с ним не о чем. Зачем говорить с лжецом?
И снова здравствуйте Dr.Lecter. Про что говорим-то - про качество авто, которые сходят с конвеера (эксплутация, что называется "с ноля") или про б/у (соответственно большую часть "болезней" благополучно "вылечил" первый владелец)?
ВАЗ, это в смысле сама компания?
Если его (опеля) тихой ночью поставить в темном-темном лесу и
прислушаться, то можно услышать как он гниет ...

просто бредовый вопрос. если люди не ездят в гарантийный сервис -это незначит что качество улучшелось. Просто надоело лбом о стену .
а это была работа за деньги - когда делал все сразу..антикорозийку..сигналку..музыку..компьютер и противотуманки...каждый конечно решает сам...но как есть одна фраза у программистов - работает...хорошо..тогда ничего не трогай...я хоть и чайник..первая машина и стаж вождения не большой...но с таким отношением я лучше буду сам учить мат.часть и учиться разбираться в технике..или искать мастера, который дорожит своей репутацией..и за деньги мне сделает то, что действительно нужно...а не просто деньжат срубить...можно конечно то же масло менять каждую тыщу..но зачем?
, за год и по два раза одну и ту же деталь
список очень большой, а что не успел, то за свои кровные пробег 42 т.км после 3 лет эксплуатации решил избавится от такого чюда машиностроения и у меня встал вопрос, что брать и очудо
, открываю форум, а там все о том-же, что и 3 года назад, все те же болячки
, вывод, лучше переплатить 2000уе и взять 3 годовалую ино :cool: и не парится, качество ваза гавно, а цена
, уж больно аппетыты у руководства ваза большие, а народ не быдло и хочет качества, наслаждатся :cool: сделанной покупкой, а не парить голову где и как отремонтировать новый авто и доказывать, что это гар. случай или сам сломал.
На Кубанском форуме систематически поднимается этот вопрос о ДОРОГОВИЗНЕ ВАЗовских машин. Так вот нашелся человек,который в 2000г учился на экономфаке Кубанского университета,и делал по экономике расчет прыбыли ВАЗовской машины.Вариант ему достался про модель 21102,стоила она на тот момент 156тыс руб.Я тоже как раз покупал эту модель в августе,так что цена озвученная этим человеком совпадает с моей.Отсюдасделал вывод: он написал правду.
Но ближе к теме:- ВДУМАЙТЕСЬ----.... ПРИБЫЛЬ АвтоВАЗа с модели 21102 на тот момент составляла 2700рублей.И это с продажной цены в 156 тыс руб.Остальное все налоги.Не руководство Ваза здесь виновато,а ГОСУДАРСТВО,с его дикими налогами.
17.05.2005 АВТОВАЗ: выручка в первом квартале выросла на 258 миллионов рублей
Не в водите народ в заблужденье, а лучше смотрите отчеты
Не в водите народ в заблужденье, а лучше смотрите отчеты
К сожалению качество ВАЗов не меняется...
При этом ВАЗ всё круче и круче нагибает ГСТО.
Если раньше ИПГ менял все, что на его взгляд вышло (может выдти из строя!!!) при проведении ППП и первого ТО, то сейчас он вынужден 10 раз подумать ( а не вернется ли это с ВАЗа ) ...
Данное обстоятельство не может не отразиться на потребительских качествах продукции АВТОВАЗа ...
![]()
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


