Страница 5 из 7
Роман-НН
sLonic писал(а):

940 тыс.рябчиков


цена вполне адекватная на фоне переднеприводных ASX-ов и иже с ними...
sLonic
илюхин писал(а):

Кстати, а экранчик показания скорости и т.п. отдельно выведен над консолью?


да, между прочим удобная штука. Если бы я собирал из предыдущей комплектации допами, то я бы отказался скорее всего от него. Но тут он шел уже штате. И теперь распробовав понимаю, что очень удобно. Не надо отрывать взгляд от дороги. там отображается скорость, параметры круиза, ограничителя скорости, и радара, который показывает расстояние до впередиидущего автомобиля.
Роман-НН писал(а):

цена вполне адекватная на фоне переднеприводных ASX-ов и иже с ними..


ну да, учитывая, что многие вещи на переднеприводном ASX даже в максималке не получить из тех что есть в 3008.
Хотя я ASX не рассматривал, мне у него категорически не нравится салон, но тут на вкус и цвет...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

цена вполне адекватная на фоне переднеприводных ASX-ов и иже с ними...

Если скидку выбьешь в 12%, а так еще 150 накинь Smile
sLonic
pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

цена вполне адекватная на фоне переднеприводных ASX-ов и иже с ними...

Если скидку выбьешь в 12%, а так еще 150 накинь Smile


имхо даже если накинуть 150 цена адекватна, а с другой стороны практически всегда и у всех производителей можно "поймать" скидку. Например я планировал к зиме менять автомобиль, но скидка склонила меня сделать покупку сейчас.
Цифра
У 3008 клиренса нет. Лучше было нью Актиона взять.
sLonic
Hexff писал(а):

У 3008 клиренса нет. Лучше было нью Актиона взять.


1. а кто сказал, что мне надо мега клиренс? чуть выше среднего и мне более чем достаточно.
2. Предлагаемый актион с моей точки зрения отвратителен, как внешне, так и внутренне, я уж молчу про оснащение. имхо конечно, но сравниваем теплое с мягким.
3. полный привод исли, что мне тоже не важен был.
Цифра
sLonic
А смысл тогда брать машину на базе гольфкласса, чуть приподнятую, за лям? Взял бы С5 тогда. Д класс, подвеска гидрактив, надо приподнял (до 200 мм), не надо, жаришь по трассе на низком клиренсе.
sLonic
Hexff писал(а):

А смысл тогда брать машину на базе гольфкласса, чуть приподнятую, за лям?


о смысле я писал ранее, а главный аргумент лично мне нравится.
Hexff писал(а):

Взял бы С5 тогда


мне не нравится, и он дороже с теми же опциями на 200 тыс.
Hexff писал(а):

Д класс


зачем он мне? много афтомобиля? мне ни к чему воздух возить.
мим
писАл в другой теме, - 3008 исключил из рассмотрения, так как жена садясь стукнулась головой об проем двери - я после приоры неудобств не испытывал, а она после хитрилы видимо садилась не осмотрительно. таким образом авто сразу невзлюбила.
sLonic
какой же рост у жены? wwow
я, 180 см, вроде нормально усаживаюсь Pardon
мим
sLonic писал(а):

какой же рост у жены? wwow
я, 180 см, вроде нормально усаживаюсь Pardon


жена коротышка, как и я. вопрос не в росте, а в технологии посадки Wink
sLonic
мим писал(а):

sLonic писал(а):

какой же рост у жены? wwow
я, 180 см, вроде нормально усаживаюсь Pardon


жена коротышка, как и я. вопрос не в росте, а в технологии посадки Wink


запрыгиваете что ли? hehe
предлагаю тогда шест для прыжков дома оставлять pst
PS: не в обиду, просто представил этуТЕХНОЛОГИЮ! hehe
sLonic
Еще немного ощущений.
Вчера проехался по трассе 500 км.
очень порадовало сочетания движки и автомата.
Обгоны без проблем с любой скорости. Хоть со 100 до 130, хоть со 130 до 150. Влегкую набирает скорость скинув 2 передачи вниз. "Задумываться" и "готовиться" к обгону совершенно нет необходимости.
Роман-НН
sLonic писал(а):

очень порадовало сочетания движки и автомата.


Читал про 308 с таким мотором и АКПП6, как и у тебя. Журналюги были в восторге.
sLonic
Роман-НН писал(а):

Читал про 308 с таким мотором и АКПП6, как и у тебя. Журналюги были в восторге.


В восторге конечно - да, только имхо 308 не стоит таких денег.
Маринер
Ну да, сид за 900 или сивик за больше 1млн чтоль стоят?
Цены изменились и это реальность.
Роман-НН
sLonic писал(а):

В восторге конечно - да, только имхо 308 не стоит таких денег.


Кажется он был в "фуле" (150 л.с. АКПП6) и стоил 800 с небольшим (на момент публикации). Если учесть, что нынче ТОПовый Сид стоит под миллион, то нормальная цена.
Маринер писал(а):

Ну да, сид за 900 или сивик за больше 1млн чтоль стоят?


опередил Smile
sLonic
Маринер писал(а):

Ну да, сид за 900 или сивик за больше 1млн чтоль стоят?


конечно не стоят, это безумие брать такие машины за такие деньги wwow
имхо я давно не смотрел на цены на такой класс автомобилей.
тогда конечно 308 с таким движком это прекрасно предложение rlzz
Parus
sLonic писал(а):

Hexff писал(а):

У 3008 клиренса нет. Лучше было нью Актиона взять.



2. Предлагаемый актион с моей точки зрения отвратителен, как внешне, так и внутренне



Т.е. вот это facepalm :




"красивее" вот этого??? pst facepalm




Ведь именно Корандо у вас продают под именем Actyon New?
pklyonov
3008 отвратителен, саньенг гармоничнее смотрится.
Parus
pklyonov писал(а):

3008 отвратителен, саньенг гармоничнее смотрится.



Так и есть, и это понятно каждому, кто хоть какое-то чувство прекрасного имеет.
TFheavi1
Не согласен!
мим
TFheavi1 писал(а):

Не согласен!


тоже возражаю
pklyonov
У пежо уже давно проблемы с дизайном в этом плане — только сейчас ситуация начала выправляться потихоньку. 3008 это апофеоз несуразности Smile
Роман-НН
Parus
А вот так?



Имхо, вид Актиона сзади - отвратителен... Пирожок какой-то...
Нет уж, я за 3008 в этой паре. Причем, безоговорочно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы