Страница 5 из 19
dezruptor
Jinn писал(а):

Так что наверное правда что наши даже китайское могут испортить.


Ну в случае с ТАГАЗом, например, не все так однозначно. С одной стороны смотрел я амулет их сборки - вкривь-вкось, т.е. китайской сборки аккуратнее, но зато если фору взять, то дополнительно железяк вварили в двери и сделали так чтобы в доджь в салон вода не текла Smile

А вообще, конечно, такая динамика машины печальна. Ездил пару недель назад за Краснодар с Ростова на ниве... мля... на некоторых обгонных полосах я даже не пытался грузовики идущие 70-80 обгонять, без вариантов cry
Jackal
Роман-НН писал(а):

Proteus писал(а):

Ну вот смотри: пусть есть у меня на покупку машины тыщщ 500. Б/у уже почему-то не хочется.


тогда паркетники, а так же нормальный D класс сразу отметаем, впрочем как и С
Proteus писал(а):

И есть дилемма: либо берём европейца-корейца, что-то бюджетное (для таких целей можно поднапрячься и планку поднять где-то на 100-150 тыр).


да не то чтобы "или", а только корейца, ну может еще француза Smile
Proteus писал(а):

Либо пойти по другому пути: наплевать на все шаблоны и предубеждения, в конце концов, машина -- лишь средство для решения некоторых задач. Например, у меня телефону уже лет 6, там нет всяких новомодных свистелок-перделок, но менять я его, пока он не сломается, не собираюсь. А придёт время менять -- куплю один из самых дешёвых и простых. С таким же принципом можно подойти к выбору автомобиля. Взять самый простой, наиболее дешёвый изначально, и дешёвый в обслуге. Русскую, китайца, европейца, американца, корейца, японца -- не важно. И тут ещё начинаются вариации: комплектации, прочие аспекты.

Да, люблю я в крайности кидаться.


Пожалуй... А себя любить и уважать не надо? ты как будто себя уговариваешь на китайца? или мне показалось? Wink
Никого не осуждаю, ибо не в праве, но, купив второй рахз в жизни б/у и вложив порядка 30 тыр. (замена всех жидкостей и фильтров+ по мелочи в подвеске) могу сказать, что уверен, что машина мне прослужит долго и я ей действительно ДОВОЛЕН. Это важно, имхо.


тут я согласен с Романом.
часто слышу "оправдательную" фразу типа "ну китайцы же учатся... бла-бла-бла".
Автомобиль - средство повышенной опасности, это не телефон и не флешка (сломался - выкинул). Я не хочу быть живым манекеном для "обучающихся кетайцев", лучше возьму что-то проверенное, пусть дороже и попроще в комплектации.
Proteus
Роман-НН писал(а):

да не то чтобы "или", а только корейца


Ну да... Вот тут недавно видел Сонату 5 ТагАЗ новую. Честно: не хочу почему-то уже. Просто разговариваю тут с некоторыми знакомыми, и в открытую завидую, когда про расход рассказывают. Мол, в городе 7-8 литров расход. Сравниваю со своими 10-11 литрами, и не понимаю, за что я жгу в полтора раза больше бенза. Приезжаем-то примерно за одно и то же время.

Роман-НН писал(а):

Пожалуй... А себя любить и уважать не надо? ты как будто себя уговариваешь на китайца? или мне показалось?


Скорее, я себя на Гранту уговариваю lol1 Ну и альтернативы рассматриваю.
Идеология выбора -- как с телефоном: купить по-проще, использовать без забот. Т.е. приоритеты выбора у меня не как у Полимана в соседней теме, машиной своей я никому ничего доказывать не хочу.
Tulsky
Jackal писал(а):


лучше возьму что-то проверенное, пусть дороже и попроще в комплектации.



А если за те же деньги нет ничего с такими же характеристиками от "проверенного бренда", пусть и в более простой комплектации?
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

тут я согласен с Романом.

часто слышу "оправдательную" фразу типа "ну китайцы же учатся... бла-бла-бла".

Автомобиль - средство повышенной опасности, это не телефон и не флешка (сломался - выкинул). Я не хочу быть живым манекеном для "обучающихся кетайцев", лучше возьму что-то проверенное, пусть дороже и попроще в комплектации.


Я думаю тут у любого вменяемого человека такие мысли напрашиваются.
Wire_man
Jackal писал(а):

тут я согласен с Романом.
часто слышу "оправдательную" фразу типа "ну китайцы же учатся... бла-бла-бла".
Автомобиль - средство повышенной опасности, это не телефон и не флешка (сломался - выкинул). Я не хочу быть живым манекеном для "обучающихся кетайцев", лучше возьму что-то проверенное, пусть дороже и попроще в комплектации.


Безопасность в нашей действительности удивительная вещь. Представьте себя в Ростовской области в окружении гопоты. Какая машина покажется безопаснее? Ока или БМВ? Обсуждать пассивную безопасность я даже не собираюсь - тема гнилая здесь никого не переубедишь. Только когда труп твоего друга вырезают из крайне безопасной и динамичной Вольво хс70 - это зрелище немного вправляет мозг. Безопасность может быть только в голове.
Уверяю, телефон то-же средство повышенной опасности. Если вы трепитесь по сотовому часами напролет, то я не завидую Вам.
Если честно, то мне глубоко наплевать с какой скоростью учатся китайцы, а просто беру изделие и смотрю подходит оно мне или нет. Просто я смотрел Сейф 5 лет назад - не подошел, а Ховер сейчас подошел. А вот Патриот, что 5 лет назад, что сейчас один хрен и это меня расстраивает.
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

Только когда труп твоего друга вырезают из крайне безопасной и динамичной Вольво хс70 - это зрелище немного вправляет мозг. Безопасность может быть только в голове.


Нужно сравнивать одинаковые события. Например удар в бок. Давай ещё катастрофу самолетов сюда приплетем.
Wire_man писал(а):

А вот Патриот, что 5 лет назад, что сейчас один хрен и это меня расстраивает.


Ты просто плохо изучил тему, изменений по нему за 5 лет много произошло и свою задачу он выполняет на все 100%.
Wire_man
SMF писал(а):

Ты просто плохо изучил тему, изменений по нему за 5 лет много произошло и свою задачу он выполняет на все 100%.


Если уж так интересна пассивная безопасность, то Патриот как срывало с рамы при ударе так и срывает, ни чего не изменилось.

SMF писал(а):

Нужно сравнивать одинаковые события.


А вот это очень верно! Была одинаковая ситуация, он пошел на обгон колонны грузовиков на 140, а я нет так как счел это опасным. Еще и по рации ему говорил, чтобы не дурил. А то, что колонна шла плохо и грузовики между собой играли в обгонялки это было видно еще задолго! Вот и вытолкнули его задним колесом длинномера. Не спасла его Вольва, да и не ее это задача. Поверьте мне больно об этом писать. Водитель должен знать где, с кем и на чем он ездит. Предвидеть ситуацию на два хода вперед. Человек верящий в непогрешимость своей машины и страховку одной ногой в могиле. Может это жестко, но это правда подтвержденная жизнями.
Роман-НН
Tulsky писал(а):

А если за те же деньги нет ничего с такими же характеристиками от "проверенного бренда", пусть и в более простой комплектации?


Вот я и взял б/у с нужными мне для жизни характеристиками. Из нового за эти деньги только какой-нибудь "недопривод" типа Кашкая (не нужен совершенно). А "пузотерки" уже вообще не рассматривались никакие... Хватит с меня Smile
Proteus писал(а):

Просто разговариваю тут с некоторыми знакомыми, и в открытую завидую, когда про расход рассказывают. Мол, в городе 7-8 литров расход. Сравниваю со своими 10-11 литрами, и не понимаю, за что я жгу в полтора раза больше бенза.


А удовольствие? Для меня езда в машине за рулем все равно удовольствие. Всегда. Для меня это важно, чтобы я себя чувствовал комфортно, а это и: размеры, материалы салона, динамика, клиренс, климат и прочее... Например, мне не особо важно качество музыкальной системы, потому я смирился с Субаровским г-ном, ибо все равно громко никогда не слушаю, а в пол силы - достаточно)))
Так что расход важен тогда - когда машина рабочая, или до работы далеко... Но и тогда я бы купил просто вторую серенькую машинку, а эту бы оставил.
Wire_man писал(а):

Безопасность может быть только в голове.


Это верно лишь по отношению к себе самому. От придурка-наркомана на встречке "безопасность в голове" никак не спасет.
Wire_man писал(а):

Безопасность в нашей действительности удивительная вещь.


Кстати да. А вы в курсе, что как бы динамика и эластичность - тоже элемент безопасности? Но это так ,к слову...
Wire_man писал(а):

Если честно, то мне глубоко наплевать с какой скоростью учатся китайцы, а просто беру изделие и смотрю подходит оно мне или нет.


Удивительно мне вот что: судя по Вашим постам - поездки в Штаты и Европу для Вас - обычное дело. Так неужто трудно подобрать там достойнейший внедорожник (дизель даже, если в Европе) б/у и нормально и долго ездить? Даже з/ч при столь частых поездках - не проблема)))
SMF писал(а):

Ты просто плохо изучил тему, изменений по нему за 5 лет много произошло и свою задачу он выполняет на все 100%.


Краш-тесты "АР" показали, что Патриот от Симбира не ушел никуда... Увы...
Wire_man писал(а):

Предвидеть ситуацию на два хода вперед. Человек верящий в непогрешимость своей машины и страховку одной ногой в могиле. Может это жестко, но это правда подтвержденная жизнями.


Согласен с каждым словом, но как же при этом самому не стараться выбрать машину с хорошей пассивной безопасностью? Pardon
Wire_man
Б/у у меня было, больше не будет. Зарекаться не буду но лучше сяду на новую Шниву, чем б/у европейку. Из б/у я очень хочу взять 401 Москвич, но это совсем для других целей.

ЖМС Юкон, он офигенный, европейский "клоповник" рядом не стоял. Но в Россию его не притащишь. Краш тест по евронормам он видимо провалит вчистую, но пузотерам с 5 звездами евронкап я бы не советовал втыкаться в этот танк ему ничего не будет. http://www.gmc.com/yukon.html

Но в Россию его не притащишь.

Ховер альтернатива в нашей реальности, да и с пассивной безопасностью у него не так плохо.

Всякая машина должна соответствовать месту где она эксплуатируется. Россия это полуимпортный криво собранный Ховер, США это родной GMC или Мустанг.
Proteus
SMF писал(а):

Ты просто плохо изучил тему, изменений по нему за 5 лет много произошло и свою задачу он выполняет на все 100%.


Что, у Патриота материалы отделки салона стали делать не из скрипучего говна, он перестал "течь", ломаться и получил движок V8?

Wire_man писал(а):

Безопасность в нашей действительности удивительная вещь.


Кстати, правда, безопасность она в голове, а не в железе. Даже на дороге и со мной бывало. Сменил я 2110 на Соню. Обычно у меня привычка есть такая: на трассе скорость 90-100 держать, как в ПДД написано, и на обгоняющих как-то пофиг всегда было, даже газ приотпускал, когда меня обгоняли. Но вот и у меня что-то переклинило: обогнала меня на трассе 2110. Ну и я со словами: "Не за это деньги плочены", топнул до максималки. Уже потом подумал, что я дурак и нахрена мне это было нужно?

Роман-НН писал(а):

А удовольствие?


А удвольствие оно опять же в голове. Сначла отцовский М-412 мне казался отличнейшей машиной. И просторно и удобно. Сел на 2110, понял, что "десятка" -- это супер авто, а Москвич -- кусок говна (и как я умудрялся ездить на нём и умещаться, он же узкий и тесный до безобразия!!!). Через пару месяцев в 2110 меня стало доставать то, что нет-нет да скрипнет панель, что нельзя задержку дворников регулировать в прерывистом режиме, что у неё шумка не очень и КПП идиотская, да и свет ужасный. Начал ездить на Сонате, сначала снова была эйфория. Потом началось: автомтического подъёма у водительского стекла нет, а у остальных и автоматического опускания, подушек безопасности лучше штук 8-10, а не 2-4, в КПП нет 6-й передачи, нет автоматических родных ДХО (на канадских ставили), нет эл. обогрева зоны дворников на лобовом, бенз много жрёт, рулится не как БМВ, и т.д., и т.п.
Поверь мне, если я месяц поезжу на
Роман-НН писал(а):

Subaru Outback 2.5AT 2007


я и до неё докопаюсь. Скажу, например, что по грязи -- она ничто, по сравнению с Гелендвагеном, покатавшись на Гелике, и у него изъяны отыщу.
В общем, суть понятна? Идеала не достичь всё равно, а остальное -- нюансы. Так зачем платить больше? Ездит, не ломается постоянно, экономична -- вот и всё.

Роман-НН писал(а):

Согласен с каждым словом, но как же при этом самому не стараться выбрать машину с хорошей пассивной безопасностью?


Так и у тебя не Вольво Pardon За ними же закреплён ярлык эталона безопасности.
Jackal
Роман-НН писал(а):


Цитата:


Wire_man писал(а):
Безопасность может быть только в голове.


Это верно лишь по отношению к себе самому. От придурка-наркомана на встречке "безопасность в голове" никак не спасет.


+1
опять тут соглашусь с Романом.
Wire_man
Не надо смешивать такие понятия как "пассивная безопасность авто" и "безопасность в голове" (т.е. разумное и отвественное поведение на дороге ). Одно никак не может заменить/подменить другое. Можно и на супербезопасной авто убраться (как жена одного футболиста), а можно очень осторожно ездить 40 км/ч на какой-нить рухляди и поймать пьянь со встречки.

Я писал именно о пассивной безопасности авто. Можно быть супер осморительными, но от дебилов на дороге иногда не уйти и тут играет только "пассивная безопасность авто".

Случаи из личного:

1. Этим летом. Пропускали пешеходов, сзади летел один старпер на Колине с превышением, тормозил метров 16 юзом. Воткнулся в зад М4. Пешеходы успели отскочить. Отделались испугом. Но дело усугублялось тем что в салоне была беременная (на позднем сроке) сестра жены. После чего она сказала "да... машина должна быть безопасной....и большой " (у них X5). Повреждения машин сильно разнились (как и масса). А вот если бы на месте М4 был был скажем Матиз? Только испугом думаю не отделались бы.

2. Другой пример - 4 года назад я затормозил перед перекрестком, сзади летел дебилоид с превышением расчитывал проскочить "на розовый". Тормозил, но воткнулся мне в зад. Да, я был аккуратный и осмотрительный, не превышал и не пытался рисковать и проскочить.
Кстати! Подголовник - важнейший элемент пассивной безопаности, очень бережет шею при ударе сзади. Убедился лично.

3. Года 2 назад. Затормозил пропуская людей из трамвая. Стою пропускаю. Вдруг удар сзади. Я проталкиваюсь вперед, люди врассыпную. Оказалось с обледенелой горки скользил 2104 с молдаванином за рулем. Лысая резина, тормозит только 1 переднее колесо. Он говорил, что видел меня далеко, тормозил, но машина у него не тормозилась (придурок, желаю ему в бетонный отбойник приехать). Вероятно я послужил буфером и спас (как минимум от травм) кого-то из пассажиров трамвая.

4. Лет 7 назад. Тесть ехал по улице. Не превышая, соблюдая.... С дворового выезда, не уступая дорогу вырулили ржавый 41 москвич с подслеповатым старпером. У тестя была пара секунд на принятие решения - или бить или пытаться уйти на встречку. Справедливо рассудив, что последствия от встречки могут быть куда серьезнее (не говоря уже о юридической стороне дела), решил бить.

Это невыдуманные личные случаи. Во всех из них у одной стороны была "безопасность в голове", но никакой возможности уйти от дтп не было. А дальше уже все зависит от пассивной безопасности авто!
Роман-НН
Wire_man писал(а):

ЖМС Юкон, он офигенный, европейский "клоповник" рядом не стоял.


Зачем же так выпендриваться: "Юкон/не Юкон". Ведь видно невооруженным взглядом, что это слегка перелицованный (причем не в лучшую сторону) прошлый Форд Эксплорер Smile А Форд хоть я и очень уважаю, но там все ж таки полуоси и спереди и сзади. То бишь, не совсем внедорожник как бы...
Wire_man писал(а):

Б/у у меня было, больше не будет. Зарекаться не буду но лучше сяду на новую Шниву, чем б/у европейку.


Если все жизнь с б/у постигали неудачи - это проблема неудачника, но никак не самой идеи использования б/у. есть такая вещь, как "запас прочности". не секрет, что у любого джипа солидного производителя он в разы больше, чем у китайца. Про удобство, продуманность, комфорт и безопасность я даже не упоминаю. Естественно, что нужно очень тщательно смотреть.
А так-то я тоже б/у не купил бы, если бы были лишние деньги на нечто подобное новое.
Proteus писал(а):

я и до неё докопаюсь.


Конечно докопаешься (я и сам уже по мелочам в теме озвучивал минусы), но это МЕЛОЧИ, а вот к тому же Москвичу претензии совершенно серьезные. Никогда человека все полностью не удовлетворяет. Я лишь считаю, что машина должна быть сбалансирована как можно правильнее: по назначению, по комфорту и по потребительским свойствам. Как ни крути, а не верю я в то, что владельцы УАЗов Патриотов 90% времени проводят на рыбалке или охоте.... В основном эти дол%ойопы трутся в городе на своих неповоротливых кусках г-на (да еще и наглеют, насколько я стал замечать, попутали наверное свой металлолом с Круизером). А какой там нафиг комфортв городе на УАЗе???
Потому, например, такую покупку считаю необдуманной. А эксплуатация Фокуса показала, что мне не хватает клиренса там, где хочется ездить. не было такой степени свободы как сейчас. Да и багажник маловат. А теперь я приобрел авто и повыше, и побольше и при том не особенно пострадал в управляемости, а в динамике даже каплю приобрел. Минусы есть конечно (например, туповатая древняя АКПП. Впрочем на ФФ2 тоже не лучше была), но это не так критично.
Proteus писал(а):

А удвольствие оно опять же в голове. Сначла отцовский М-412 мне казался отличнейшей машиной.


Когда тебе будет 80, то, увидев шикарнейшую топ-модель ты подумаешь: "А Машка-то, которуя я.... в 2001 году получше была..." А ответ прост - ты и сам был МОЛОДОЙ! Жизнь текла по-другому и т.д.... Wink
Proteus писал(а):

Идеала не достичь всё равно, а остальное -- нюансы. Так зачем платить больше?


Важно соблюсти баланс, а не идти на сговор с собственной совестью (покупая опасное ведро, к примеру) и с жабой Smile
Proteus писал(а):

Так и у тебя не Вольво Pardon За ними же закреплён ярлык эталона безопасности.


Этот ярлык с них нужно снять было еще лет 10 назад Wink А уменя 10 подушек имеется, ABS и ESP, а не только иконка на приборке Wink
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

А вот это очень верно! Была одинаковая ситуация, он пошел на обгон колонны грузовиков на 140


Тогда рассматривай следующую ситуацию. Ты стоишь на перекрестке и пропускаешь машины для поворота налево и тут удар в лоб. Сможешь смоделировать, что будет с водителем Вольво ХС 90 и китайской повозки?
Роман-НН писал(а):

Краш-тесты "АР" показали, что Патриот от Симбира не ушел никуда... Увы...


Не увидел в объяснениях оппонента ни одного упоминания о краш-тестах и безопасности.
Wire_man писал(а):

Просто я смотрел Сейф 5 лет назад - не подошел, а Ховер сейчас подошел. А вот Патриот, что 5 лет назад, что сейчас один хрен и это меня расстраивает.


Ховер стал безопаснее Сейфа надо пологать по твоей логике?
Proteus писал(а):

Что, у Патриота материалы отделки салона стали делать не из скрипучего говна, он перестал "течь", ломаться и получил движок V8?


А у китайцев V8? И пластик как у немцев? Может они не ломаются?
Роман-НН писал(а):

Этот ярлык с них нужно снять было еще лет 10 назад


Т.е. они стали по безопасности на уровне китайцев? Рома, ни один подушки и их кол-во решает пассивную безопасность авто, куча разных нюансов.
Wire_man
Роман-НН писал(а):

Зачем же так выпендриваться: "Юкон/не Юкон". Ведь видно невооруженным взглядом, что это слегка перелицованный (причем не в лучшую сторону) прошлый Форд Эксплорер Smile А Форд хоть я и очень уважаю, но там все ж таки полуоси и спереди и сзади. То бишь, не совсем внедорожник как бы...



Так я же писал, что для каждого места свой автомобиль с внедорожьем в Калифорнии как-то совсем туго. Такие "внедорожники" нужны для комфортного перемещения 6 человек и двухтонного прицепа с оборудованием как у меня. А если речь идет о частной машине, то американцы любят путешествовать и возить с собой домик или яхту. Тянуть такой грух нужна именно такая машина. Все сугубо утилитарно и продумано. Грязь на таких машинах ни кто не месит.

Последний раз редактировалось: Wire_man (22 Сентября 2011 13:53), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
SMF писал(а):

Т.е. они стали по безопасности на уровне китайцев?


Да нет конечно! Естественно в сравнении с нормальными конкурентами той же ценовой категории и класса.
Wire_man
SMF писал(а):

Тогда рассматривай следующую ситуацию. Ты стоишь на перекрестке и пропускаешь машины для поворота налево и тут удар в лоб. Сможешь смоделировать, что будет с водителем Вольво ХС 90 и китайской повозки?


Удар чего? Если влетит Приора, то ничего не случится с пассажирами на ХЦ90 ни Ховера, а если груженый цементовоз, то вид трупов будет одинаков.
Wire_man
Роман-НН писал(а):

Если все жизнь с б/у постигали неудачи - это проблема неудачника, но никак не самой идеи использования б/у. есть такая вещь, как "запас прочности". не секрет, что у любого джипа солидного производителя он в разы больше, чем у китайца. Про удобство, продуманность, комфорт и безопасность я даже не упоминаю. Естественно, что нужно очень тщательно смотреть.
А так-то я тоже б/у не купил бы, если бы были лишние деньги на нечто подобное новое.



Ну эту фразу можно переиначить и так, и придраться будет не к чему.

Если все жизнь с китайцами постигали неудачи - это проблема неудачника, но никак не самой идеи использования китайской машины. есть такая вещь, как "запас прочности". не секрет, что у любой новой машины он в разы больше, чем у б/у. Про удобство, продуманность, комфорт и безопасность я даже не упоминаю. Естественно, что нужно очень тщательно смотреть.
А так-то я тоже китайца не купил бы, если бы были лишние деньги на нечто подобное новое.
Wire_man
SMF писал(а):

Ховер стал безопаснее Сейфа надо пологать по твоей логике?


Я понимаю, что краш-тесты китайцев если они проходят на 4 звезды все считают заказными. Ладно. Ну хоть наличие подушек безопасности отрицать не будете? В сейфе их не было в Ховере есть. Значит безопаснее?
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

Удар чего? Если влетит Приора, то ничего не случится с пассажирами на ХЦ90 ни Ховера, а если груженый цементовоз, то вид трупов будет одинаков.


pst Забавно. А зачем ты мне постоянно тут Ховер суешь? Автор ждет Ховер? Может тебе не стоит под каток ложиться из солидарности? Подумай всё таки хорошенько...
Wire_man
SMF писал(а):

Wire_man писал(а):

Удар чего? Если влетит Приора, то ничего не случится с пассажирами на ХЦ90 ни Ховера, а если груженый цементовоз, то вид трупов будет одинаков.


pst Забавно. А зачем ты мне постоянно тут Ховер суешь? Автор ждет Ховер? Может тебе не стоит под каток ложиться из солидарности? Подумай всё таки хорошенько...


Автор этого топика дождался Ховера, на нем и езжу. ХС90 у меня был рабочей машиной 4 года. Так, что могу сравнивать. Логично, что в теме про Ховер обсуждается ховер, а не растяжимое понятие "китайские автомобили". А то я понятие "европейского автомобиля" могу так растянуть что туда войдут и Полонезы с Нисами.
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

Автор этого топика дождался Ховера, на нем и езжу.


А я думал мы обсуждаем ждуна Джили... ROFL
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

ХС90 у меня был рабочей машиной 4 года. Так, что могу сравнивать.


Что-то я до этого места не дочитал. И что, Ховер по безопасности на уровне ХС 90?
youth
SMF писал(а):

Что-то я до этого места не дочитал. И что, Ховер по безопасности на уровне ХС 90?


А разве между китайцами есть разница Wink lol1
Wire_man
SMF писал(а):

Wire_man писал(а):

ХС90 у меня был рабочей машиной 4 года. Так, что могу сравнивать.


Что-то я до этого места не дочитал. И что, Ховер по безопасности на уровне ХС 90?



Конечно не на одном уровне, но это тяжелые машины. И они априори безопаснее машин весом в тонну. Ховер не венец безопасности, но 4 звезды на дмитровском полигоне тоже не хрен собачий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы