Страница 5 из 10
Цифра
Forsage писал(а):

Да,еще наткнулся на форум мотористов ab-engine.ru там про приоро мотор много написано....вобщем по сути этот мотор работать нормально не может изза оч некачественного и нежесткого блока,и если старые поршни выдетживали такое безобразие,то новые поршни нет.вот как то так...ссылку не могу кинуть т.к. с телефона,кому интересно поищите поиском на том форуме...


Не нашел. По возможности, кинь ссылочку.
Derek
Serg_x писал(а):

kallahann писал(а):

исправный тазовские мотор в стоке - жрать вообще не должен!


"вообще не должен" - такого быть не может, даже в теории supercool
"совсем дебильный" ты наш supercool


У меня с пробегом в 80т не жрал совсем. На 60-70т, все проверял уровень масла. Потом плюнул и не открывал капот совсем.
Сейчас сменил голову на 16 клап. Блок не точил. 2 месяца покатался проверяя уровень, он стоит и не убавляется. Плюнул и не открываю капот.
Serg_x
Derek писал(а):

не жрал совсем.


Давай называть вещи своими именами.
Ты заливаешь и сливаешь масло с мензуркой в руках? Предварительно с помощью уровня располагаешь автомобиль строго горизонтально?
Если ты все это делаешь, и у тебя получается что ты залил в мотор, например, 3455 мл масла, и слил ровно столько же - тогда можно говорить о том что масло мотор не жрет.
Лайт
Derek писал(а):

Потом плюнул и не открывал капот


Derek писал(а):

Плюнул и не открываю капот.


скажи куда нужно плюнуть что бы был такой эффект? Wink
Derek
Serg_x писал(а):

Derek писал(а):

не жрал совсем.


Давай называть вещи своими именами.
Ты заливаешь и сливаешь масло с мензуркой в руках? Предварительно с помощью уровня располагаешь автомобиль строго горизонтально?
Если ты все это делаешь, и у тебя получается что ты залил в мотор, например, 3455 мл масла, и слил ровно столько же - тогда можно говорить о том что масло мотор не жрет.



Хватает того, что от замены до замены не подливаю совсем.

Демагоги.
Serg_x
Derek писал(а):

Хватает того, что от замены до замены не подливаю совсем.

Демагоги.


Ну так многие не подливают. Не удивил.
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

Derek писал(а):

Хватает того, что от замены до замены не подливаю совсем.

Демагоги.


Ну так многие не подливают. Не удивил.

++ hehe только к моменту пока начнёт моргать давление на поворотах в двиге уже 1.5 литра хватать не будет . А 0.8 -1 нехватку и не заметишь , если ездишь не активно . Поэтому и говорят многие , что от замены до замены не доливают. supercool
Derek
да что вы тупите. Или может быть я в машинах за 28 лет стажа не понял как должна стоять машина, ровно или жопой в гору, чтоб проверить масло. Или я не посмотрю на щуп перед заменой и не увижу какой уровень масло был перед заливкой и какой перед сменой?
facepalm
BlackHunter666
Derek
Не бывает не жрущих моторов совсем ! И это тебе любой кто ремонтом занимается подтвердит . Всё зависит от стиля езды . Если тошнот , то почти не жрёт . Середнячёк 200-500 дольёшь от замены до замены . Активный 1 литр на 3-4 т вполне уложишся . А сракер и больше может уйти запросто 1 литр на 2 тыс .
O Michl
Hexff писал(а):

Не нашел. По возможности, кинь ссылочку.


http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=5069
Цитата:

Кратко суть дела . Какой-то идиот, но 100% выпускник Тольяттинского политеха и вдобавок еще и двоечник, умудрился всунуть в серию топ-поршень от фирмы АЕ вместо нормального вазовского поршня. Мы даже не исключаем, что без откатов это грязное дело тоже не обошлось . Поскольку массовые закупки совершенно ненужных и вредных иностранных комплектующих для серии в нашем кривом государстве - отличный повод для чьего-то личного обогащения .

В результате в кривом и косом вазовском блоке (который блоком можно назвать лишь с весьма большой натяжкой), в котором еще как-то более менее жил старый поршень, новый поршень жить отказался . Получился типичный конструктивный дефект мотора там, где его не было в течение добрых 20 лет - с момента начала выпуска моторчика.

Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все - это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором . И менять их абсолютно бесполезно .

Против этой новой вазовской напасти есть только 3 лекарства :
1. Радикальное - на рынок в добрые руки. Рекомендуется для обычных пользователей .
2. Полурадикальное - заменить шатунно-поршневую группу на обычную от старых моторчиков. Рекомендуется для продвинутых пользователей .
3. Временное - все-таки заменить поршневую группу на новую, но затяжку болтов ГБЦ производить уменьшенным до приблизительно 70 Нм моментом. Рекомендуется для продвинутых фанатов вазиков-тазиков, но только на один сезон напокататься, после чего все равно придется вернуться к п.1.

BlackHunter666
Бред какойто . Если блок скрутит как там написано на 5-7 соток , то двигатель не провернёшь даже ломом . Поршня просто зажмёт.
O Michl
BlackHunter666 писал(а):

Бред какойто


Тем не менее геморой со стуком и жором масла имеет место
только на двигателях с короткими поршнями.
BlackHunter666
O Michl писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Бред какойто


Тем не менее геморой со стуком и жором масла имеет место
только на двигателях с короткими поршнями.

Обьясню тебе на примере обычной физики и геометрии . Длиньше поршень меньше износ поршневой , за счёт более острого угла соприкасания поршня и цилиндра . В приоре погнались за мощью и поставили короткие поршня потеряв в ресурсе мотора . И при этом появляется стук у многих собраных с нарушением зазоров движков именно из-за длины поршня чаще всего . В процессе эксплуатации может стук на холодную появиться из-за непрогрева типа сел поехал и из-за плохого масла приводящего к более быстрому износу ШПГ и появлению того самого зазора нужного для стука . На горячую детали расширяются до номинальных рабочих размеров и стук пропадает . Если и на горячую не пропадает , то значит алес вашей ШПГ и пора ремонтировать.
BlackHunter666
оттудова pst такое только великий может написать.pst
Чего обсуждаем - про этот мотор все известно и выше все написано. Когда вытаскивали поршни из этого волшебного моторчика, ни разу не смотрели, как там юбку лижет?pst
Естественно будет лизать и не только на нашем моторе при такой конструкции поршня.
O Michl
BlackHunter666 писал(а):

Обьясню тебе на примере обычной физики и геометрии .


Да чего мне объяснять?
Понятно, что тот писатель - моторист несколько перемудрил со скручиванием блока.
Мне вод интересно как себя будет вести
мотор 21116 8 кл.? Там тоже короткие поршни, да ещё
и поджиг смеси сбоку. Чтож там будет при таких зазорах в поршневой? facepalm
BlackHunter666
O Michl писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Обьясню тебе на примере обычной физики и геометрии .


Да чего мне объяснять?
Понятно, что тот писатель - моторист несколько перемудрил со скручиванием блока.
Мне вод интересно как себя будет вести
мотор 21116 8 кл.? Там тоже короткие поршни, да ещё
и поджиг смеси сбоку. Чтож там будет при таких зазорах в поршневой? facepalm

Примерно также . ВАЗ чётко пояснил что увеличили ресурс моторов до 200 т , при этом забыв что старые моторы итак по 300-400 выхаживают hehe
Кир-кук
BlackHunter666
O Michl
BlackHunter666 писал(а):

ВАЗ чётко пояснил что увеличили ресурс моторов до 200 т


wwow facepalm
BlackHunter666
O Michl писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

ВАЗ чётко пояснил что увеличили ресурс моторов до 200 т


wwow facepalm

нормальный ресурс pst у корсы гдето на глаза попадалось 150 ресурс заявлен. bboyan
O Michl
BlackHunter666 писал(а):

нормальный ресурс


Ну они свистели, что и привод ГРМ стока ходит. ROFL
Гейтз же йопть. pst
BlackHunter666
O Michl писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

нормальный ресурс


Ну они свистели, что и привод ГРМ стока ходит. ROFL
Гейтз же йопть. pst

ну у нас как пойдёт волна втыков , то все на безвтык переделают , а там и ваз подтянется и начнёт не втык делать pst
O Michl
Вод я и думаю по Гранде, а стОит ли оно того в норме?
Можед лучше взять стандарт невтыковый и поставить туда
стеклоподъёмники и ЭУР?
tankistRKKA
воткнули бы в Грантк 124-й, цены бы ей не было имхо Good
BlackHunter666
O Michl писал(а):

Вод я и думаю по Гранде, а стОит ли оно того в норме?
Можед лучше взять стандарт невтыковый и поставить туда
стеклоподъёмники и ЭУР?

дешевле поршня поменять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы