!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
pleschner
бери тот у которого крыльчатка имеет обод вокруг лопастей.
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
pleschner
Я посмотрел какой в калине с завода стоит и точно такой-же на авто рынке купил и разъем к нему.
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
!Lnur писал(а):бери тот у которого крыльчатка имеет обод вокруг лопастей.
Без обода на калину похоже не выпускают,
нашел магаз где кожух и резистор были, взял и собрал, завтра ставить буду.
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Собственнно тем, кто будет ставить калино-карлсона:
установил себе с радиатором под кондей - панасоник.
Пропеллер лузар, ни какой маркировки где плюс, а где минус.
Разьем нашел штатный за 90р. оба провода красные.
подключал через резистор.
Короче - воткнул, включил, сунул руку - дует сильнее чем прежний.
ВНИМАНИЕ - обнаружил только после того как закипел на трассе, оказалось он крутится в обратную сторону, пока не сунул в него кусок картонки, который он благополучно засосал не понял.
То есть - если карлсон крутится не туда, там такие завихрения, что кажется,что крутится правильно!
Будьте внимательны!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Смотреть надо на наклон лопасти и направление вращения, станет понятно куда он гребёт.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
!Lnur писал(а):Смотреть надо на наклон лопасти и направление вращения, станет понятно куда он гребёт.
Купил себе калиновский карлсон.(произв ВАЛЕЕ-95 нового образца) Погонял его на блоке питания. Стартует он почти с 1.5В, ток 2-2.5А, при полном напряжении (12В) порядка 20А. Без крыльчатки потребление 2.88А при 12В.
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
МаксимS писал(а):!Lnur писал(а):Смотреть надо на наклон лопасти и направление вращения, станет понятно куда он гребёт.
Купил себе калиновский карлсон.(произв ВАЛЕЕ-95 нового образца) Погонял его на блоке питания. Стартует он почти с 1.5В, ток 2-2.5А, при полном напряжении (12В) порядка 20А. Без крыльчатки потребление 2.88А при 12В.
И дует гораздо сильнее стокового.
C гасящими резисторами не хочу заморачиваться, уже собран и оттестирован ШИМ регулятор из доступных деталей (от дохлого компового БП и материнских плат - ИМС TL494, силовые полевики от материнки). Подкдючается к штатному датчику. На родном карлсоне отработал на ура уже месяц. На полную скоррость вентилятор вообще не выходит - успевает сбить температуру. Стрелка на приборке "шевелится" в пределах пол-деления. (5-7 градС) Вырисую схемку - обязательно выложу. (Подобную конструкцию чуть позже нарыл в самаровской ветке, на операционнике LM324)
Andrew Gazer
На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
Может кто помочь со схемой самого ДВИГАТЕЛЯ МПЕК. Там два конденсатора внутри. Вывод одного из них припаян к разъему подключения питания. А второй вывод в воздухе. Мест обрыва нет.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы