Страница 5 из 5
!Lnur
pleschner
бери тот у которого крыльчатка имеет обод вокруг лопастей.
Евгений.В
pleschner
Я посмотрел какой в калине с завода стоит и точно такой-же на авто рынке купил и разъем к нему.
pleschner
!Lnur писал(а):

бери тот у которого крыльчатка имеет обод вокруг лопастей.


Без обода на калину похоже не выпускают,
нашел магаз где кожух и резистор были, взял и собрал, завтра ставить буду.
pleschner
Собственнно тем, кто будет ставить калино-карлсона:
установил себе с радиатором под кондей - панасоник.
Пропеллер лузар, ни какой маркировки где плюс, а где минус.
Разьем нашел штатный за 90р. оба провода красные.
подключал через резистор.

Короче - воткнул, включил, сунул руку - дует сильнее чем прежний.
ВНИМАНИЕ - обнаружил только после того как закипел на трассе, оказалось он крутится в обратную сторону, пока не сунул в него кусок картонки, который он благополучно засосал не понял.

То есть - если карлсон крутится не туда, там такие завихрения, что кажется,что крутится правильно!
Будьте внимательны!
!Lnur
Смотреть надо на наклон лопасти и направление вращения, станет понятно куда он гребёт.
МаксимS
!Lnur писал(а):

Смотреть надо на наклон лопасти и направление вращения, станет понятно куда он гребёт.



Купил себе калиновский карлсон.(произв ВАЛЕЕ-95 нового образца) Погонял его на блоке питания. Стартует он почти с 1.5В, ток 2-2.5А, при полном напряжении (12В) порядка 20А. Без крыльчатки потребление 2.88А при 12В.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

МаксимS писал(а):

!Lnur писал(а):

Смотреть надо на наклон лопасти и направление вращения, станет понятно куда он гребёт.



Купил себе калиновский карлсон.(произв ВАЛЕЕ-95 нового образца) Погонял его на блоке питания. Стартует он почти с 1.5В, ток 2-2.5А, при полном напряжении (12В) порядка 20А. Без крыльчатки потребление 2.88А при 12В.



И дует гораздо сильнее стокового.
C гасящими резисторами не хочу заморачиваться, уже собран и оттестирован ШИМ регулятор из доступных деталей (от дохлого компового БП и материнских плат - ИМС TL494, силовые полевики от материнки). Подкдючается к штатному датчику. На родном карлсоне отработал на ура уже месяц. На полную скоррость вентилятор вообще не выходит - успевает сбить температуру. Стрелка на приборке "шевелится" в пределах пол-деления. (5-7 градС) Вырисую схемку - обязательно выложу. (Подобную конструкцию чуть позже нарыл в самаровской ветке, на операционнике LM324)
Andrew Gazer
Может кто помочь со схемой самого ДВИГАТЕЛЯ МПЕК. Там два конденсатора внутри. Вывод одного из них припаян к разъему подключения питания. А второй вывод в воздухе. Мест обрыва нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы