Страница 5 из 8
NAUexx
алекс спб, не грузи форум... Прячь картинки под "cut". Wink
Я щас спрятал... но, ты уже большой мальчик... в следующий раз давай сам. Smile
-Viewer-
Чинилкин писал(а):

При запуске мотора уровень антифриза поднимается сразу, к примеру, доходит до пробки и после остановки мотора уходит весь обратно.


Радиатор (шланги, в общем весь путь) не забит случаем? Потому что хороший прорыв выхлопа обеспечивает не просто подъём уровня, но ещё и пузыри.

Чинилкин писал(а):

у десятого семейства пробок в СОД не бывает.


Не то что не бывают, а такие бывают что требует полного прогрева движка и отстаивания часов 10, иначе никак. Само собой испробовано много "ускорительных" методов типа снятия всех возможных шлангов, "помощь" давлением в бачок - всё бесполезно. Где этот злосчастный пузырь собирается - хрен знает.

По болтам выше правильно пишут. Закручиваешь болт в блок до упора. Маркером на резьбе отмечаешь докуда закрутился. Затем этот болт просовываешь в головку и снизу смотришь не показалась ли метка. Если показалась - надо разбираться почему. Время проверки ~10 секунд на болт Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Не то что не бывают, а такие бывают что требует полного прогрева движка и отстаивания часов 10, иначе никак.


wwow
Вот с этого места подробней, плиз...
С классикой да, кувыркаться приходится, чтоб нормально фриз в СОД залить. А вот с матрёхой чот даже и не парился... facepalm
Просто снимаю шлангу с обогрева ДУ и лью фриз, пока из неё не потечёт...
Неделю назад менял прокладку под башней одному перцу, пробило в 1-ый цилиндр... капитально так пробило, аж кольцо армирующее вывернуло. Он ещё 10-15 км. ехал, как паровоз. Как гидроудар не словил, не понимаю. Pardon facepalm Я, когда свечу в первом горшке вывернул, оттуда фриз рустом потёк... ко мне на верёвке припёрли. Говорит, что мотор ни сном, ни духом даже не поведал, что с ним что-то не так... wwow Обнаружил неладное только по зеркалу заднего вида, парило сильно и по "градуснику", т.е. температура по приборке поползла в красную зону и бортовик начал ругаться. Остановился... бачок пустой. facepalm
Масло с движка сливал... в двойном объёме... сперва фриз тёк, потом только масло пошло. facepalm
Тупо отшкрябал от старой прокладки блок и головку... Собрал, залил... чувак в Москау-сити сразу дриснул, т.е. на круг 700 вёрст у него вышло... Ничо... говорит, что всё гуд. Pardon
Чинилкин
алекс спб, а смысл, если радиатор наполовину пустой?...

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Владимир Сименков, включается на 98 градусов и маслает бесконечно, так и есть... Радиатор в феврале новый ставил, а то что сильно дует в бачок и без condom-а понятно- антифриз при кипении выкидывает через крышку вместе с излишками давления. Система чистая и колхоза никакого нет. Собрал-таки на виктора рэйнза гбц, запустил мотор и сразу к бачку: вытесняет антифриз... и пузырьки фигачат в бачок. Значит я хреново опрессовал. С герметиком косяк по плоскостям можно исключить, правда герметик я тонким слоем наносил- растягивал так чтобы поверхность им была просто покрыта
Владимир Сименков
Чинилкин писал(а):

антифриз при кипении выкидывает через крышку


При кипении его и из чайника выкидывать будет. Если СОД завоздушивается — то РТИ №2 будет надуваться как шарик, если нет или не сильно — то нет. Еще стоит продуть пароотводные шланги, дабы убедиться в их чистоте.Ты писал, что цилиндры в нагаре, соответственно если нет антифриза в масле, масла в антифризе то я бы оставил сам движок в покое и начал бы искать проблему в другом месте. Как говорится, если что-то выглядит как утка, крякает как утка и летает как утка — то это и есть утка.
Ты верно заметил, что раз у тебя гейзер в бачке, то герметичность системы СОД должна быть существенно нарушена, что не может не сказаться на работе двигателя. Если он не парит, не троит, нормально тянет то его пока его можно оставить в покое.
UPD. Придумал способ лучше. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, берем крышку бачка, убираем клапан, герметизируем ее и инсталлируем туда манометр и шинный сосок, после чего давануть туда атмосферы 2 и посмотреть, будет ли держаться. Держится — все ок, нет — искать где течет.

Последний раз редактировалось: Владимир Сименков (12 Май 2024 21:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Чинилкин
Не сочтите за хвастовство, но с мотором вроде всё нормально Very Happy

Screenshot_20240510_152458.jpg
Описание:
Размер файла: 117,87 KB
Просмотрено: 9 раз(а)

Screenshot_20240510_152458.jpg
NAUexx
Чинилкин писал(а):

и пузырьки фигачат в бачок.


Хреновый знак... supercool
Где-то дыра из камеры сгорания в СОД имеется. Pardon
Что-то у тебя явно кривое... Либо блок, либо обе башни. supercool
Чинилкин
Владимир Сименков, обе пароотводные трубки продуваются. Я пробовал при работающем двигателе пережать шланг расширительного бачка- антифриз начал плеваться с пароотводной трубки радиатора охлаждения. А вот с радиатора печки вообще ни в какую... При движении печка дует холодным воздухом. Остановился когда нагрелся мотор, под капотом побулькало, антифриз перетёк обратно в систему, включаю зажигание- печка дует тёплым. Запускаю двигатель- пару секунд дует тёплым и сразу холодным. Как я понимаю, антифриз выдавливает из радиаторов печки и охлаждения

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

NAUexx, две недели протяну надеюсь. За это время должен найти нормального мастера или сервис, где всё опрессуют и отшлифуют как надо. Пипец как машина меня нагнула... Желания уже нет с ней возиться...

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Пы.Сы. Вот бы раздобыть притирочную плиту и мерную линейку... Сам бы всё сделал и постарался бы выровнять плоскости с размером, меньше допуска. Для себя же...
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Желания уже нет с ней возиться...


Ты давай эти упаднические настроения бросай. lol1
Сейчас твоя задача состоит в том, чтоб определиться, где косяк. Если в блоке, то это - ж#@а... Проще и дешевле будет другой мотор купить. Pardon
По разборкам, по свежим "битухам" если пошастать, то можно вполне себе за вменяемые деньги моторчик надыбать. Wink
Руки только не опускай! lol1
-Viewer-
NAUexx писал(а):

с этого места подробней, плиз...


А чего поподробнее, 21124, в случаях когда происходит опустошение системы последующая заливка совершается в 2 этапа:
1) Налить 5 - 5,5 литров. Будет максимум.
2) Покататься. На следующий день долить в пустой бачок ещё где-то 1,5.
Никакие пляски, а их за годы применено предостаточно, для ускорения процесса успехом не увенчались.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

последующая заливка совершается в 2 этапа:


О как... wwow
Пока не одуплил "механики" процесса... Pardon
Не оспариваю, но ... пока не въеду, в чём разница от 2112-го мотора?
Просто мне, пока, не доводилось конкретно 124-ый моторчик перебирать... Я без приколов интересуюсь нюансами.
Будь любезен, если не секрет. Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

в чём разница от 2112-го мотора?


В заводском исполнении корпус термостата имеет на 1 штуцер больше, а печной шланг без тройника. То есть - никакой Smile.

NAUexx писал(а):

Я без приколов интересуюсь нюансами


Первые головы 2112, шли по 2001й год, имели сверхдебильную конструкцию свечных колодцев: туда вставлялась трубка на двух резинках через которые наружу пёрло масло. Впрочем, встретить такое можно скорее в переработанном виде под маркой чанган, джыли и омода, нежели чем в первозданном.
А так тазомотор - есть тазомотор. Если есть опыт ремонта одного - никаких сложностей при ремонте другого не возникнет.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

В заводском исполнении корпус термостата имеет на 1 штуцер больше, а печной шланг без тройника.


Так и у меня термос с 6-ю дырами (типа "новая" система охлаждения)... как и на 124-ом моторе.
Вот я никак и не одуплю, почему я у себя (или на аналогичных моторах) СОД заливаю в один этап, а на 124-м моторе, с такой же СОД, нужно это делать в 2 этапа? Pardon
Может я и на своём то моторе косячу? lol1 И уж, страх будет сказать, других людей подставляю? facepalm
ЗЫ: на своём моторе с 6-ти дырым термосом при 1-о этапной заливке никаких негативов не наблюдал НИРАЗУ... впрочем, как и на других моторах (есно, если в СОД всё исправно)... По крайней мере, никто из страдальцев не приезжал с намерением проломить мне "башню" за угробленный мотор. Pardon
витмар
Мнится мне вы о разных термостатах.
На 15-хе с завода стоял термостат 2108(правда написано было 2110)на патрубке.Выход РБ был подведен на термостат и начинал работать только при открытии большого круга.Но и то не было у меня поэтапного деления заливки.А ведь пароотвода с печного радиатора нет.
На 21082 с/о было пять выводов и тройник между РБ и печным патрубком.На 21082 н/о 6 выводов и РБ подключен к термостату.И на с/о и н/о РБ работает независимо от какой круг открыт.
Сейчас стоит 21082 н/о.Заливаю чуть выше макс,прогреваю,остывает,а там смотрю доливать или нет,не полтораху конечно,так чутка.Патрубок с ДУ давно перестал снимать.Пробовал,но так и не дождался хоть капли с него.
Ну может я и не о том Pardon
NAUexx
витмар писал(а):

Мнится мне вы о разных термостатах.


nea ... об одном и том же.
У меня вот такая же система охлаждения (точь в точь, да и система отопления тоже), точно с таким же термостатом и прочим... т.с. система нового образца, хоть двигатель и старый, 2111. Точно не помню уже, но вроде до 2003-го года машины шли с СОД (и отопления) старого образца (5-ти дырый термостат и горизонтально расположенный мотор печки), а у меня 2004-го года, т.е. уже 6-ти дырый термос и вертикально расположенный мотор печки, короче, как на 114-ом и 124-ом моторах.
витмар
NAUexx
Ну.А есть такая,я думаю речь о ней
Развернуть


Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

А эта с тройником
Развернуть
т808
витмар писал(а):

термостат 2108(правда написано было 2110)на патрубке.


Это подвал!!!
У 10-го три патрубка(нет под бачок),а у 2108 их четыре.
витмар писал(а):

А есть такая


nea Але!У автора матреха.
витмар
т808 писал(а):

Это подвал!!!


Подвал на конвеере автоваза?
А если я скажу что резонатор и глушак начинались 21100-.И что стаб стоит 10-й,а не 08-й,соответственно "яйца" 10-10,а не 10-08.
И все это не на десятке,а на пятнашке.
т808
витмар писал(а):

А если я скажу что резонатор и глушак начинались 21100-


Это бывает.В глушак для самары на заводе ставили банки от матрех.
витмар писал(а):

Подвал на конвеере автоваза?


Термостаты сам автоВАЗ не делает и в современных регалиях вполне мог закупить подвальную партию.
витмар
витмар писал(а):

соответственно "яйца" 10-10,а не 10-08.


Оговорился не 08-08,а 08-10.
т808 писал(а):

мог закупить


Честно говоря не верю в отсутствие входного контроля.Если паленка и потребитель закипит,кто отвечать будет?Ну да,да все делают чтоб отмазаться.
т808
витмар писал(а):

Если паленка и потребитель закипит


Термос может оказаться не паленым,а качественным,а вот корпус собран из двух РАЗНЫХ половинок.
Задняя с двумя штуцерами и на ее дне обязательно выбито 2108-,
а вот передняя у них с матрехами одинаковая и на литье может иметь 2110-.
витмар
т808
Он не был литой.Черная жестянка и белая надпись на дне.Когда он крякнул,я знал про 21082,но его еще поискать пришлось.Предлагаемый 2110 да,не имел патрубка под РБ.Но нашел 21082 и закрыл вопрос.Хотя я уже и 21082 штуки 4 поменял с того времени.
NAUexx
витмар, т808, мужики! Вы о чём? wwow
На 124 моторе термостат РАЗБОРНЫЙ, со съёмной крышкой термоэлемента! И собрана СОД по схеме, которую я выложил выше, других для 124-го мотора я не видел. О чём базар? Pardon
витмар
NAUexx
Пути постройки авто автовазом неисповедимы.А в моторостроении без трех бутылок делать нечего.Хотя моторы и хорошие.
Кстати я видел мотор и с простым термостатом на шланге Именно на 124 моторе,потому как когда искали машину,смотрели только его,как безвтык.Был патрубок РБ на термосе или нет не помню.Где его устанавливали не знаю.Может и сами владельцы.
NAUexx
витмар писал(а):

Кстати я видел мотор и с простым термостатом на шланге Именно на 124 моторе,потому как когда искали машину,смотрели только его,как безвтык.


Ну... может быть... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы