-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik писал(а):может ты видел г@$но кооперативное?
что не понравилось в том что ты видел?
Может и его. Не понравилась конструкция: всё хилое, тонкое, трубок мало, рёбер мало, сварено всё криво. Понятно, что теплопроводность меди получше, но не в 10 же раз. Какой-то покрашен некоей субстанцией типа битума. "Вот вонять-то будет"
. Почему-то крашеные радики типа Behr-Hella выглядят ну совсем не так.
ДААЗ в сравнение с этой кустарщиной - шедевр.
Dranik писал(а): очень многое зависит от системы в целом
Бесспорно. 3 с лишним года тосола + банка (а может и не одна) герметика - в -20 на улице на лобовом протаивало "2 полоски", а уж про как оно тогда ехалось даже страшно вспоминать
.
Но когда товарищ на вполне ухоженной сарайке (с печкой н/о) воткнул "лузеровский" радик (подойти спросить "чо брать" же нельзя, надо всяких козлов с авторынка слушать), через несколько дней он полез менять его на улице на ДААЗ. Из чего следует, что от радика таки многое зависит
.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Dranik писал(а):$n@ke писал(а):Я приборку со сканером на СТО сравнил кажет с погрешностью 1 градус не больше.
а как ты скажи на приборке 1гр выловил?
на приборке есть градуировка по градусам?
Приборка показывает 90 и сканер теже 90. Если не точно на риске, то понятно не скажешь на сколько правильно. Просто нету таких расхождений что по приборке уже за 90, а сканер показывает 85. 1 градус написал, потому что смотря под каим углом смотреть на приборку.
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
-Viewer- писал(а):Для наших целей есть 2 модификации:
1) Холодный 032 121 110 C, 80 - 95 градусов,
2) Обыкновенный 032 121 110 B, 87 - 102.
У меня есть маленький вопрос: а какой ход тарелки клапана таких термоэлементов?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sds1 писал(а): какой ход тарелки клапана таких термоэлементов?
А хрен его знает
. Сантиметра 1,5 - 2 где-то. Мне даже показалось, что больше штатного, потому что эффективность карлсона повысилась. Хотя может он просто нормально работает, менял-то я дохлый элемент, который помимо того что открывался поздно, мог открываться и намного меньше чем ему положено.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
bbv7 писал(а):Ну а глазками то поделить участок между чёрточками на 10 равных?
Задумайся, почему завод-изготовитель приборки сам не сделал это краской?
Напоминаю: точность измерительного прибора обычно равна половине деления его шкалы.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
ребята нужна срочная консультация завтра нужно поменять крышку с термоэлементом хочу уже сразу притереть клапан и сделать регулировочный болт. подскажите как вытаскивать термоэлемент из крышки ??? я уже как то пытался на старой так только ухо сломал на крышке. КПК его выкручивают ? если есть фотки выкладывайте. завтра нужно делать !)))
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
barabuler
Утопить и повернуть.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
barabuler
Попробуй не сразу поворачивать , а одно ухо немного повернул, потом -другое. Так по чуть чуть и достанешь.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
ясно спасибо. а притирать я так понял сам клапан трешь об крышку ? как в головке клапан с седлом притирают ?
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
barabuler
Термоэлемент какой?
В притирке термостатов не копенгаген.
Спецы нужны.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
термоэлемент в сборе с крышкой прамо.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
barabuler
Раз в сборе с крышкой, то зачем переставлять?
Попробуй вскипяти несколько раз, чтобы тарелка клапана по седлу встала- возможно и не придется ничего притирать.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
да так и сделаю. позвонил сейчас товарищу рассказал про сверловку крышки он мне тут же говорит поставь новую и катайся старую снимешь разберешь доработаешь и если понравится поставишь. я тоже подумал временти нет и так сделаю потом потихоньку.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
pavel74,
barabuler
Ну вы ващще
.
На 3-й странице этой темы сказано следующее:
.Олег. писал(а):Для притирки клапана к корпусу, растворяю пасту ГОИ в масле.
-Viewer- писал(а):Отцепляешь термоэлемент от крышки. Вытаскиваешь. Легонечко намазываешь клапан или его седло притирочной пастой (я пользовал "тонкую" или "финишную" для клапанов). Переворачиваешь элемент относительно крепежных ушек на 90 градусов и покручиваешь одновременно придавливая насколько возможно. Затем переворачиваешь на 180 и опять трёшь. И так несколько раз (хотя термос относительно нормального качества, Прамо, к примеру) притирается за минуту.
После чего отмываешь всё в бензине, ставишь элемент в крышку как положено и пробуешь продуть. Если продувается, притираешь по-новой.
Только прежде чем тереть надо посмотреть, не с резиновой ли вставкой клапан термоэлемента. Мне попадались Прамо как со вставкой, так и без. Резиновый, разумеется, притирать не надо.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
купил термостат. в наличии был какой то удивительно не запоминающийся брэнд в названии похоже 4 или 5 букв толи производства города Владимир толи ещё какой. может ставил кто ? в гуле такого не нашёл.
держит на 85 при проверке продувал варить не стал по приборе нижний патрубок теплеет на 80. а приборке я верю больше так как карлосон срабатывает примерно на 101.
так вот снятый прамо проработал 5 месяцев и он даже не завис а просто тарелка клапана потеряла герметичность в седле. и это произошло мгновенно за одну поездку туда норм обратно едет холодная.
вот такая беда !)))
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Купил термос взамен заводского года 3 назад, название не помню, но это был не термос, а мечта тазовода, летом перегревал машину так, что пришлось делать принудительное охлаждение радиатора, зимой не поднимал температуру выше 70, из-за чего постоянно приходилось мучиться с картонками-заслонками. На другой не менял, ибо влом-и вдруг еще хуже буит. И, наконец, после очередного ( где-то 4го ) вытека всего тосола на дорогу из-за лопнувшего шланга и перегрева движка, этот скототермостат наконец заклинил , и стало ваще невозможно уже ездить. Походил - поискал. Цены 250 - 500р. ( лето 2013). И таки купил за 260 руб. FenNox. в красно-черной коробке Я в шоке от него. За эти копейки в комплекте шли красивые хомутики в запаянном пакете. Инструкция, и ваще он произвел впечатление качества. Поставил - охренел. Температура всегда 88-89 градусов. что +30, что -30. Забыл про все картонки и перегревы. с таким термосом реально даже указатель температуры не нужен. я в шоке короче, может мне так удачно попался, 260р. все-таки стоит. ну короче я рад как слон....не сочтите за рекламу
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
D.O.K.T.O.P
так то Фенокс на родине считается отличной маркой.
это к нам тут либо г@$но приходит либо подпольщики у нас гонят под Фенокс.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20508
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Dranik писал(а):D.O.K.T.O.P
так то Фенокс на родине считается отличной маркой.
это к нам тут либо г@$но приходит либо подпольщики у нас гонят под Фенокс.
+1
я родом из Брянской обл. белораша рядом. у нас железки почти все фенокс. я и сам себе в тазы ставил. претензий 0. поставил и забыл.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
фенокс это вроде китай в меру качественный . в белоруси просто офис транспортной компании.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
All
Решил интереса ради поглядеть, за какое время происходит прогрев от "завел" до "поехали". За окном стало прохладно - -23, хотя движок вымерз за ночь всего до -18-и.
Вот примерно что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=Dpa-SpjYwRA&feature=youtu.be
P.S. Над скоростью прокрутки не ржать, ибо масло 10-50 не очень любит холода
.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
что-то оч сомневаюсь,меньше 4 мин!
Kasatik
На форуме 15 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Купил "Пекар",с крышкой,поставил, выше 70
не греется. Завтра химичить буду.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
gadgik писал(а):что-то оч сомневаюсь,меньше 4 мин!
Целый день сидел видик монтировал, ага...
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
gadgik ф чём сумлеваешься
на видео прогрев до 25 гр С .
от термостата это не зависит , если он не травит на большой круг .
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы