kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Yurik 999 писал(а):Это где регулировка клапанов 100 баксов
Про ремонт головы речь была...
А регулировка 120 грн, 50 рублей, как и у вас...
Сергей151
На форуме 12 лет
Сообщения: 862
Откуда: Ростов-на-Дону.
Авто: ВАЗ21154 2007г.в.С салона 1.06.2007. 206ткм, и ВАЗ 21140 2007, с салона 178 ткм.
kazak1102 писал(а):А регулировка 120 грн, 50 рублей, как и у вас...
У нас такие спецы сбухались давно..
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):Тут то зазор растёт, при износе шайбы то... Не...???
В теории - да, а на практике еще и клапана в седла бьют.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
По факту клапана и должно зажимать ,потому как изнашивается пара седло/клапан, и изнашивается сильнее чем распредвал и шайбы. Тем более когда на машине ГБО.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Yurik 999 писал(а):В теории - да, а на практике еще и клапана в седла бьют.
Во...
kazak1102 писал(а):рудно сказать... По идее должны расти, но сёдла клапанов тоже изнашиваются,
стуки исправил давление не горит.
вчера купил новый распредвал и черепашки,установил как положено,а он вообще не крутится,что делать?старый распредвал легко крутился,даже болтался
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
осевой люфт большой был на старом
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДИМАРИК68 писал(а):он вообще не крутится,что делать
Когда собирал - вкладыши смазывал?
ДЕФОЛТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
kazak1102
ок понял что и требовалось доказать... отрегулируем клапана .. в последствии если компрессия не выровняется то капиталим голову.... а если дальше прогорят то так же капиталим голову)))) только не хотелось что б это случилось на трассе
Yurik 999 клапанчуки отрегулировать у нас 15уе .. то мы за другое говорили...
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
х123ас
kazak1102
Это более исчерпывающий ответ)
Всем спасибо ..буду делать ..
Yurik 999
какие вкладыши?постель распредвала да
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
вчера все шпильки сорвал 10 штук теперь менять,короче ж#@а полная и с машиной и с работой,ничего не успеваю,займусь на выходных.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДИМАРИК68 писал(а):какие вкладыши?
Работа однако отвлекает.
ДИМАРИК68 писал(а): черепашки
Старые верни! Они просто так не меняются - притирать надо...
Корпусы подшипников распределительного вала не должны иметь трещин. На опорных поверхностях под шейки распределительного вала не должно быть задиров и царапин. Проверьте зазор между шейками распределительного вала и отверстиями опор. Зазор определяется расчетом после промера шеек и отверстий в опорах на головке цилиндров с установленными корпусами подшипников. Для определения зазора также можно воспользоваться калиброванной пластмассовой проволокой следующим образом: тщательно очистите шейки распределительного вала и опорные поверхности головки цилиндров и корпусов подшипников. Удалите толкатели клапанов из головки цилиндров; уложите распределительный вал в опоры головки цилиндров и поместите на шейки отрезки пластмассовой проволоки; установите корпусы подшипников и затяните гайки их крепления в два приема (см. "Разборка и сборка головки цилиндров") моментом 21,6 Нм (2,2 кгс•м); снимите корпусы подшипников и в зависимости от величины сплющивания проволоки по шкале на упаковке определите величину зазора (рис. 2-63).
Расчетный зазор для новых деталей - 0,069-0,11 мм, а максимально допустимый (износ) должен быть не более 0,2 мм.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-14.html
не могу две шпильки выкрутить,что делать?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДИМАРИК68 писал(а):что делать?
Выкручивать. ГБЦ люминевая, она мягче шпилек - должны выйти. Попробуй сорвать их шпильковертом или газовым ключом, только надо осторожно без перекосов, иначе можешь ломануть.
газовым ключом не получится,не захватывает
Добавлено спустя 32 секунды:
думаю просверлить отверстие в шпильке,она ослабнет
Добавлено спустя 27 секунд:
шпилька вроде не каленая
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДИМАРИК68 писал(а):шпилька вроде не каленая
На каленой ты резьбу не сорвал бы... Напильником сделай на шпильке 2-е грани под накидной ключ.
сейчас собираюсь в гараж попробую все что можно,есть сварочный полуавтомат
Добавлено спустя 51 секунду:
гайку приварить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДИМАРИК68 писал(а):гайку приварить?
Тоже не плохая идея.
помог шпильковерт,но все таки сломал одну шпильку под корень,высверливал,не получилось,чуть сместил отверстие,теперь наверное ввертышь делать
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДИМАРИК68
Ты же в слесарке и сам явно неплохо разбираешься
давно бы уж сделал... По месту ту то, оно ж виднее
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы