Страница 5 из 16
Jackal
Ken13 писал(а):

а габаритная лампочка тебя не веселит? меня весьма. Тупо с проводком запихивается в тоннель и двигается подальше-поближе к передней линзе как барину захочется


да, это тоже бред, никак нормально не фиксируется.
Она у меня регулярно вываливается при замене лампы ближнего света.
Вадя™
Это вы щас про какую лампочку?
Jackal
Вадя™ писал(а):

Это вы щас про какую лампочку?


габариты в фарах.
Вадя™
и с чего вдруг она там не фиксируется?
два язычка-защелки, вставляешь до упора и проворачиваешь на 90 градусов.
еще как фиксируется.
Jackal
Вадя™ писал(а):

и с чего вдруг она там не фиксируется?
два язычка-защелки, вставляешь до упора и проворачиваешь на 90 градусов.
еще как фиксируется.


да, задумку конструкторов я видел. Но вот нифига эта конструкция не работает как надо в одной из фар facepalm .
Вадя™
всё там работает, оно не может не работать.
в фаре две прорези, на лампе упор и фиксаторы.
чисто теоретически, их сломать, ну с очень большого дуру, да и оба????
может всеж руки-крюки?
Ken13
Спецом посмотрел. Нет никаких защелок. Может на рестайлах появились? У мну тачко 2007
Вадя™
Ken13
не видим суслика? но он есть
шаг 9 в описании
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/10-9-2-zamena-lamp.html
вот еще, наглядно видно на фото на корпусе патрона габарита два ребра
http://wikifocus.ru/2012/07/08/zamena_lampy_gabaritnykh_ognejj.html
продолжим? или уже виден суслик?
рестайл
http://wiki.zr.ru/210-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II
только зарулевцы тоже ерунду пишут, не надо там за лепесток хвататься, в торце есть шлиц под крестовую отвертку, правда нужна длинная.
Ken13
Вадя™

Я за мондео писал. Там иначе. Патрон с лампой тупо на проводах висит.
Jackal
Ken13 писал(а):

Я за мондео писал. Там иначе. Патрон с лампой тупо на проводах висит.


+1
и я про Мондео-4 говорил (дорестайл, сборка Бельгия)
Ken13
Jackal

так что характерно. Даже в мануале тактично обошли этот позор стороной. Инструкция по замене габаритной лампочки в фаре отсутствует Smile Все остальные лампы присутствуют в картинках
Jackal
сегодня по ошибке в бачок с охл. жидкостью ливанули масло ГУР facepalm
Вообще неудивительно - почему -то ФМК сделал его черного (!) цвета

Добавлено спустя 40 минут 52 секунды:

по центру Питера поставили знаки на опоры "новодел под старину".
Культурный город, б л я.

Jackal
Паркуясь рядом с логаном коллеги замечаю, что тот уже тронут внутренней коррозией. На логане другого коллеги ситуация аналогичная - те же больные места, только чуть получше. Преимуществ перед той же 10-кой по коррозии я не увидел.
Замечу, что это не сколы, это внутренняя коррозия, т.е. так просто не перекрасишь - дело идет к замене кузовных элементов.
Машинам примерно столько же как моему фф2 (скоро 6 будет), не биты, не перекращивались.
Замечу что в питерском гнилом климате коррозия предъявляете особые требования. Все процессы быстрее чем скажем в Ростове, НН или даже в Маскве.
А кузов фф2 выглядит молодцом. Вот в том числе за это, за ресурс плачены дополнительные деньги.
Разумеется, фокус это не "вечные" ауди-80, но думаю ле 15 может вполне прослужить без замены кузовни, потери внешнего вида и потери прочности кузова (без биться и в условиях СПб). А вот на логанах лет к 10 видать уже первые дырки наметятся - вот тут проиводитель сэкономил на потребителях.
Для длительного пользования (а я часто не меняю авто) это играет решающую роль.

Вот такой баланс - цены вещей и их ресурса и временеи пользования.

Jackal
Пиз$%ц!
Вчера мотор на Мондео вскипел не подземной парковке Стокмана (вчера там были распродажи, ппц народу, пробки дикие).
Хорошо дома в запасе был концентрат и дистилят. Добрался до дома, привез.
Долил где-то 1.7-1.8 литра. Этого хватило чтобы уровень только-только показался в бачке. Завели, все вроде нормально. Стали выезжать, мотор снова перегревается. Остановились...
Осматриваю снова и тут....обнаруживая ПАССАТИЖИ, висящие на на вентиляторе (они его заклинили)!
Теперь причинга закипания ясна!
Пассатижи не мои, а 05.10.2013 был ремонт у дилера (ТДВ-авто), вот тогда-то мастер их "удачно" и уронил.
Так они и висели без особых последствий, а вчера в пробке и все и "стрельнуло".
Вопросы:
1. что с мотором? как можно оцениить последствия?
2. как правильно пердъяслять претензии? Жалобы в ФМК? Что рельано можно добиться?
McRae
Jackal писал(а):

что с мотором? как можно оцениить последствия?


могло бошку повести. надо наблюдать при исправной системе после замены вентиля.

Jackal писал(а):

как правильно пердъяслять претензии? Жалобы в ФМК? Что рельано можно добиться?


сфоткал хоть как пассатижи висели на вентиле надеюсь?

реально можно жобиться увольнения мммастера и ремонта сломанного за его счет. но надо быть очень-очень настойчивым и беспредельно наглым. т.е. орать до истерики с порога. езжай к ним на эвакуаторе и очень жестко сразу с начальником ремонтного цеха требуй встречи. или с директором техцентра. за такие жопы надо наказывать жестко.
Jackal
McRae писал(а):

сфоткал хоть как пассатижи висели на вентиле надеюсь?


бл, телефон у меня андроид, он сел (звонил, но фоткать отказывался). Да и обстановка не располагала к фотосессиям (раскорячившись на ул. восстания в пробке)
Но повесить их "как было" и сфотать проблем нет.

McRae писал(а):

могло бошку повести. надо наблюдать при исправной системе после замены вентиля.


что именно? Мотор внешне работает нормально. Система охлаждения после изъятия пассатиж -тоже!

PS я к ним записался на субботу на замену тормозухи - нафиг, не поеду! Но и отменять не буду, нех им жизнь облегчать.
McRae
Jackal писал(а):

Мотор внешне работает нормально.


если тосол в масло через прокладку башки не идет, то все ок Pardon

Jackal писал(а):

Система вентиляции после изъятия пассатиж -тоже!


даж радиатор не покоцался и лопасть ни одну не отломало? повезло
Maratos
Jackal писал(а):

Пиз$%ц!
Вчера мотор на Мондео вскипел не подземной парковке Стокмана (вчера там были распродажи, ппц народу, пробки дикие).
Хорошо дома в запасе был концентрат и дистилят. Добрался до дома, привез.
Долил где-то 1.7-1.8 литра. Этого хватило чтобы уровень только-только показался в бачке. Завели, все вроде нормально. Стали выезжать, мотор снова перегревается. Остановились...
Осматриваю снова и тут....обнаруживая ПАССАТИЖИ, висящие на на вентиляторе (они его заклинили)!
Теперь причинга закипания ясна!
Пассатижи не мои, а 05.10.2013 был ремонт у дилера (ТДВ-авто), вот тогда-то мастер их "удачно" и уронил.
Так они и висели без особых последствий, а вчера в пробке и все и "стрельнуло".
Вопросы:
1. что с мотором? как можно оцениить последствия?
2. как правильно пердъяслять претензии? Жалобы в ФМК? Что рельано можно добиться?



facepalm facepalm
facepalm facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

McRae писал(а):



реально можно жобиться увольнения мммастера и ремонта сломанного за его счет. но надо быть очень-очень настойчивым и беспредельно наглым. т.е. орать до истерики с порога. езжай к ним на эвакуаторе и очень жестко сразу с начальником ремонтного цеха требуй встречи. или с директором техцентра. за такие жопы надо наказывать жестко.



не поможет.
на кер пошлют- скажут сам кинул bboyan

тут не так надо. берешь с собой



приходите в тдв к диру.
и ОН представившись начинает разговор. просто разговаривает. спокойно, не грубя, интелегентно.
проходили уже.
правда в случае когда автосалон удерживал залог за отказ от машины.
Victkh
Jackal писал(а):

1. что с мотором? как можно оцениить последствия?


Не хочу расстраивать, но проблем можеть быть дохрена, от залегания колец до пробития прокладки гбц.
Плоскость бошки повело 100%, есть надежда, что недостаточно для появления проблем.

А что, на указателе темпы не было видно, что она повышается?

продолжайте люди чиниться у ОД facepalm
SUNshineNT
Да ладно вам, гбц, кольца...
Я 99 несколько раз кипятил - из-за неиспраной крышки расширительного бачка и как-то 150 км проехал без крыльчатки помпы - ниче ей не было.
Kirill111
Jackal писал(а):

Вопросы:
1. что с мотором? как можно оцениить последствия?
2. как правильно пердъяслять претензии? Жалобы в ФМК? Что рельано можно добиться?


1. Ничего.
2. Никак
Maratos
надо смотреть. если что-то подозрительное- сливать
Jackal
McRae писал(а):

если тосол в масло через прокладку башки не идет, то все ок


т.е. следить за уровнем ОЖ и масла? и наличием ОЖ в масле?

McRae писал(а):

даж радиатор не покоцался и лопасть ни одну не отломало? повезло


нет, все цело. Заклинило глухо, он не проворачивался.

PS я раньше никогда не судился, но за посление 4 года пришлось участвовать в 2 сложных процессах. Оба выиграны. Но нервов потрачено - масса. Оч. геморно.

PS2
дилер не стал отпираться - долили антифриза (бесполатно). Спросили не останавливался ли мотор. Оказывается есть защита от перегрева при долсижении олпределенной температуры он останавливается.
Victkh
SUNshineNT писал(а):

Я 99 несколько раз кипятил


там допуски другие и блок чугун
Kirill111 писал(а):


1. Ничего.
2. Никак


Ты уже разобрал тот мотор виртуально? 63
Лично присуствовал при разборе мотора фокуса 2л после того, как он 2 раза кипел, плоскости там ушли нормально.
Maratos
Jackal писал(а):

Оказывается есть защита от перегрева при долсижении олпределенной температуры он останавливается.



Good о как!
не точто на бехах 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы