Страница 5 из 16
wirtgen
Dranik писал(а):

если кузов не восстановлен после состояния жёваной бумаги то ничего ему не будет.


Согласен но чем Мим не шутит hehe
Alexandr972
wirtgen писал(а):

Вот после таких покатушек мысль стала проскальзывать не порву ли я нахрен кузов


Вроде ж наоборот кузов подрамником усиливается? Или есть какие опасения?
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Вроде ж наоборот кузов подрамником усиливается?


подрамником усиливается не кузов, а передняя часть кузова , а точнее низ телевизора относительно точек крепления рычагов подвески.
Alexandr972
Буду заказывать без защиты (так намного дешевле) ее (защиту) потом реально изготовить (сильно сложный профиль? как с виду то вроде лист и один загиб) и точки крепления на подрамнике в комплектации без защиты будут?
Oleksiy
а есть смысл от нижней распорки рычагов? в планах крабобалку распорку стаканов и распорку нижних рычагов(лежит без дела) поставить
wirtgen
Alexandr972 писал(а):

Вроде ж наоборот кузов подрамником усиливается? Или есть какие опасения?


Ну он усиливает передок машинки , рулежка улучшается прилично 140-160 км держить дорогу нормально Good Есть опасения у меня в голове после покатушек по вообше плохим дорогам или по грунтовкам под 100 км в час, Так как появляется чувство вседозволености Pardon
Alexandr972 писал(а):

Буду заказывать без защиты (так намного дешевле) ее (защиту) потом реально изготовить (сильно сложный профиль? как с виду то вроде лист и один загиб)


на алюминке два загиба , один большой и один малый.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Alexandr972 писал(а):

точки крепления на подрамнике в комплектации без защиты будут?


вот фиг знает Pardon узнай у производителя.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Oleksiy писал(а):

а есть смысл от нижней распорки рычагов? в планах крабобалку распорку стаканов и распорку нижних рычагов(лежит без дела) поставить


Смысл есть конечно , но говорят кто ставил слабая она и гнется Pardon , но не претендую на истину.
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Буду заказывать без защиты (так намного дешевле) ее (защиту) потом реально изготовить (сильно сложный профиль?


нету смыслу брать без защиты nea
защита стоит 1500вроде цинк 2мм, не та сумма чтоб потом самому ещё колхозом заниматься.
выгнуть не сложно будет, тама два загиба на всём пути, но опять же надо будет лист металла и работа, стоит ли оно того на итог? Pardon
Alexandr972 писал(а):

точки крепления на подрамнике в комплектации без защиты будут?


они по умолчанию идут на всех вариантах подрамника.
Oleksiy писал(а):

а есть смысл от нижней распорки рычагов?


просто от одной её не увидишь,
а вот когда ставишь комплексно и растяжку стаканов и нижнюю то будет заметнее.
wirtgen писал(а):

на алюминке два загиба , один большой и один малый.


на металлическом листе у меня тоже два.
Dranik
Alexandr972
время выдалось, рычаг на работе замерил, весит 1.56кг, рычаг без сайлентблока но с ромашками.
на выхах замерю остальное, просто всё лежит в разных местах блин Pardon
Alexandr972
Спасибо большое! На рычаги кидаем три кг значит. Кстати, а у тебя до поддона двигателя не достает подрамник и сколько там примерно см? А то в ветке тюнинг выяснили что может доставать подрамник до поддона и рихтовать молотком надо wwow

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Ага ты уже ответил в ветке тюнинга спасибо Drinks or Beer
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Кстати, а у тебя до поддона двигателя не достает подрамник и сколько там примерно см?


не достаёт и прилично, щас после работы в гараж сфоткаю.
Alexandr972
И клиренс вроде по твоим ранним фоткам не сильно страдает, а отзывы находил что остается чуть ли не 10 см (клиренса). Реально по плохой дороге часто задеваешь подрамником?
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Реально по плохой дороге часто задеваешь подрамником?


так то вообще ни разу за 8 лет не задевал защитой. Pardon
ну только если конешно в снег залазил по самые уши.
Alexandr972
Dranik писал(а):

так то вообще ни разу за 8 лет не задевал защитой.


То при штатном креплении, теперь же защита на подрамнике тоесть ниже; намного?
Dranik
Alexandr972 писал(а):

То при штатном креплении, теперь же защита на подрамнике тоесть ниже; намного?


у меня прошлая защита висела тоже низко так как он висела на поперечине АП и крепилась за уши задней распорки рычагов а это ниже чуть чем щас с подрамником.
Dranik
Фото расстояние до защиты и до трубы подрамника.

Alexandr972
Ага понял спасибо. Действительно труба подрамника в стороне от картера. Как же у некоторых молотком пришлось работать? Кузова и вправду разные х.з. facepalm
х123ас
Кузова тут не при чем, дело скорей всего в типе подрамника - у меня был тот который под треуголки, и я так думаю что там он имеет другую форму. Буду за компом кину фотки.

Да и вообще проблема по сути пустяковая, не влезет - подстучишь, делов то...

Добавлено спустя 35 минут 42 секунды:

























Dranik
х123ас
Странно, гибы подрамника вроде такие же а поддон реально лежит на трубе подрамника wwow
может вся силовая установка у тебя так низко стоит, хотя опять же не представляю как силовую установку можно на разной высоте поставить Pardon
ну ладно ставим опору ДВС ТМ да она мотор выранивает и он встаёт выше, но в любом случае остальные опоры то они не не меняют высоту ДВС.

Всё таки думаю гиб у подрамников стали другой делать, касаемо части от поперечины и в низ чуть трубы пошли более чем у тебя.
nestor
Андрюха откуда масло на коробке. С штока переключения? Или прокладка?
Dranik
nestor писал(а):

Андрюха откуда масло на коробке. С штока переключения? Или прокладка?


ты про какие фотки Серёга? hehe мои на первой страницы .
да тама есть чуть отпотение но это отпотение с самого нова как чуть видимо отпотело, пылью покрылось и так вот уже 8лет и есть этот след, ни больше ни меньше и сочнее он не стал этот след поэтому голову и не грею.
шток выбора КПП у меня два сальника стоят тама сухо слава богу.
nestor
х123ас
Dranik писал(а):

а поддон реально лежит на трубе подрамника


Это уже не лежит, это после доработки молотком)))


Опоры и там не сток, точнее сток, но с шлангами - техномастер снял после того как он трескаться начал...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

В купе сейчас труба подрамника тоже далеко от поддона, там ничего подбивать не нужно было...
Dranik
х123ас писал(а):

Опоры и там не сток, точнее сток, но с шлангами - техномастер снял после того как он трескаться начал...


значит всё таки старые версии подрамника были более прямее чтоли тоесть боковые трубы больше к плосткости шли. Pardon
Alexandr972
х123ас писал(а):

Это уже не лежит, это после доработки молотком)


А в каком году ты подрамник покупал и ставил чтоб говорить о старых-новых типах?
х123ас
Подрамник брал бу, года 3-4 назад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы