Страница 5 из 9

Хорошо едет и практичен? За 1.2-1.3 млн. руб.

  • Subaru XV 2.0 cvt 4x4[ 8 ]24%
  • KIA Sportage 2.0 АКП 4x4[ 12 ]36%
  • Skoda Yeti 1,8 dsg6 4x4[ 8 ]24%
  • VW Tiguan 1,4t MКП 4x2 или 4x4[ 5 ]15%
Всего голосов: 33
Роман-НН
Шульц
Думается мне, что у нас тут во всей ветке, за редким исключением все не "валят")))) У нас "едут" и "не едут")))). "Валят" - это у кого хотя бы до 8 сек. Wink И "Приора" конечно же, но она здесь не представлена)))

Последний раз редактировалось: Роман-НН (27 Апреля 2015 13:12), всего редактировалось 1 раз
Шульц
genich писал(а):

Шульц
сидел и ездил, сказочник... supercool



для 2-х литров атмосферника сойдёт за третий сорт. Лучше - только тигуан с турбиной...Но турбина - это совсем другая история... Wink
genich
Шульц
2tsi это прекрасно пока. Пациент масло не есть, нигде не потеет и рвет из-под себя. При этом на круизе при 130км\ч расход 10,5-10,6. В дождь.

Для спортяги 4x4 АКПП 2л. 150л.с. откровенно слаб. Раньше бонусом шел тесный салон, никакой багажник и дубовая подвеска. Салон поправить не получится, багажник тоже, подвеску они подшаманили. Карты дверные, с твоих слов, мяхше сделали. Гут, но не надо превозносить так аппарат. Меня он по соотношению цена-комфорт-качество не устроил, когда я выбирал.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

А, и современная турбина это немного не то, что раньше. 150т.км. свои отходит, а больше и не надо.

Последний раз редактировалось: genich (27 Апреля 2015 13:49), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
genich писал(а):

А, и современная турбина это немного не то, что раньше. 150т.км. свои отходит, а больше и не надо.


Да она и раньше выхаживала, например на Шкоде Октавии 1,8Т, а вот такая же турбина на Ауди 4 1.8Т уже помирала значительно раньше. Все дело было в разных расположениях двигателя в автомобиле и, соответственно, турбин на них. В Ауди турбина "жила" в слишком "горячем" местечке)))
genich
Роман-НН
тем более. Pardon
Шульц
genich писал(а):

Шульц
2tsi это прекрасно пока. Пациент масло не есть, нигде не потеет и рвет из-под себя. При этом на круизе при 130км\ч расход 10,5-10,6.



Да ну её нафиг эту турбину! Она любит качественный бенз не ниже 95, а лучче 98. А я, бывает, по всяким пердям катаюсь, где и 80 за счастье..
А тут всеядный мотор...
Да и разгоняться с турбинами негде! Чай не Германия...
Трассы - полная хрень, больше 120 идти просто опасно, а там где нормальный автобан - кругом камеры с письмами счастья (что в Уфе, что в Казани). Я поэтому и Мурану продал - ну негде на ней гонять...
genich
Шульц
ну вот видишь, турба-то не причем оказывается. Просто бенз кака и дороги плохие. Вооот.
А на счет разгоняться, по трассе вообще шикарно. Хоп и обогнал уже.
Шульц
genich писал(а):

Шульц
А на счет разгоняться, по трассе вообще шикарно. Хоп и обогнал уже.



Да кто ж спорит -то? Только я в полном фарше (кроме свинины и ксенона) брал в октябре за 1лям, а тигуан в аналогичном комплекте был за 1,5. Так что, пустил я эти 5 процентов на другие добрые дела, а обгонять мне и так яйца не мешают... Smile
genich
Шульц
ок. Мне свинина в буй не вперлась. Как и ксенон. Pardon
Шульц
genich писал(а):

Шульц
ок. Мне свинина в буй не вперлась. Как и ксенон. Pardon



Задние сидухи у меня с подогревом (а я детей часто вожу на мягких креслах-фиксаторах) но не раскладываются в пол cry
А на тигуане - раскладываются, но без подогрева cry
Нет в мире совершенства, цуко!
не Шумахер
Шульц писал(а):

не Шумахер писал(а):

какие-то у вас расходы адские...
неедущие Спортиджи жрут больше двухлитрового Тигуана facepalm



Нормально Спортидж валит - не надо ля-ля...

и расход 9,5 л - тоже нормуль. Я не знаю, почему у Костика под 20 Pardon


у тебя идеализированные представления о том,что такое "валят".Двухлитровые атмосферники на паркетах,типа Спортиджа или КАшкая не то что валят,они просто не едут Smile
Критерий валкости-это не старт с места,а стандартное упражнение-обгон фуры со скорости 80.Культурный обгон-вышел на встречку метров за 50 до,вернулся метров за 100 после фуры. Реальный вал-это когда в конце скорость 200,но это не наш формат,это минимум 300 л.с. Б.м. нормально валит-это когда скорость 160-170. Для этого,как совершенно правильно заметил Рома,нужно 7 сек до сотни и максималка 220-230.
Не "валит",но едут бодро (по моему опыту) GLK-скорость под 150 и двухлитровый Тигуан-примерно 140.
А паркетные 2х литровые атмосферники-это с адским рёвом и рассыпанием болтов с гайками-120,максимум 125. Я на КАшкае 3 года сам отъездил,а Спортидже неоднократно ездил пассажиром,поэтому знаю,что говорю))
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Б.м. нормально валит-это когда скорость 160-170. Для этого,как совершенно правильно заметил Рома,нужно 7 сек до сотни и максималка 220-230.

я не знаю как там в "расово правильных мерседесах," но в крузе 1.8 с автоматом при обгоне фуры именно так: фура идет 80-90, за 50 метров вышел на обгон, при возврате в свою полосу скорость 150-160, все по спидометру, конечно. Сбросил до 140 и едешь дальше на круизе.

В общем, дроч один, тут все равно кроме Галана ну и Рона, конечно, который и на мазде так ездил с тем самым двухлитровым атмосферником никто так не ездит. Я когда на дальняк еду никто меня не обгоняет, все тошнят максимум 120 и даже не думают никакие фуры обгонять, иногда обходишь колонну машин по 10 за раз и все они боятся фуру обойти, хотя дорога пустая.
Шульц
не Шумахер писал(а):

Я на КАшкае 3 года сам отъездил,а Спортидже неоднократно ездил пассажиром,поэтому знаю,что говорю))



В том то и дело, что кашкай - это один рёв вариатора и больше ничего...

Сегодня ехал по трассе- всех на 160 обгонял...
Кому не валит - берите чё хотите за миллион...
не Шумахер
Шульц
ты хочешь сказать,что Спортидж ощутимо резвее Кашкая?
При всей очевидной мерзости вариатора,он,по идее,должен разгонять лучше чем коробки с шестерёнками-движок при разгоне постоянно работает на самых оптимальных оборотах(и адски воет facepalm )
Цифра
genich
Геничь, скажи, а TSI двиг тига масло хавает?
genich
Цифра
у меня нет. Там с какого-то года модерновая поршневая пошла и жор ушел. Плюс я до 5000км где-то обкатывал. Есть традиция в семье, на каждой новой машине ездить в деревню за 500км, там разные режимы и обкатывать хорошо.
Шульц
не Шумахер писал(а):

Шульц
ты хочешь сказать,что Спортидж ощутимо резвее Кашкая?
При всей очевидной мерзости вариатора,он,по идее,должен разгонять лучше чем коробки с шестерёнками-



Это только "по идее"... Smile
На самом деле- всё по другому..
mmart
Как можно голосовать за спортадж если надо "драйвовое"?!

Вот Йети драйвовый! Рулится хорошо, прёт отлично Smile лично мой даже едет прилично, правда я не могу сказать, что оно "валит", хотя 7 сек до 100 вроде набирает supercool
Сегодня Хайлендер на трассе удивил Smile до 180 он безуспешно пытался меня догнать, а после исчез из зеркал hehe

Последний раз редактировалось: mmart (30 Апреля 2015 22:30), всего редактировалось 1 раз
genich
Цитата:

Авто: турбо чешка с ниндзя-мотором


?
mmart
я полагаю из сообщения выше должно быть очевидно, что это Йети 1.8
genich
mmart
было б очевидно - я п не спрашивал.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

А, ты думаешь, наверно, что мы все знаем кто там из чехов до ста за 7 сек едет?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Нет, не понимаю, что ты думаешь. cry
Шульц
mmart писал(а):

Вот Йети драйвовый!



Ага. Просто Диабло какое-то! ROFL
maxred
mmart писал(а):

хотя 7 сек до 100 вроде набирает


По спекам 9, а по замерам авторевю 10.1.
mmart
Авторевю те ещё брехуны... 100500 замеров стока показывало 8.5-8.6 сек.
С чипом стрелочек много разных, например вот http://www.youtube.com/watch?v=CAO2MufewHE
maxred
mmart писал(а):

Авторевю те ещё брехуны... 100500 замеров стока показывало 8.5-8.6 сек.


Т.е. 7 секунд не набирает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы