Страница 5 из 7
Garik36
Артем Ненашев писал(а):

Итак, обкатка прошла (что то в районе 1000 накрутил)


Маловато, надо бы тысячи 1,5-2.
Артем Ненашев писал(а):

Вариантов два сейчас:


Лучше, конечно, второй вариант, раз уж ГБЦ до ума доведена.
Артем Ненашев писал(а):

По поводу вала, почитал форум немного, решил что для себя буду выбирать между Нуждинами (дешево, как раз чтоб попробовать) 10,63 и 11,2, как понял оба вала низовые и дают прирост в диапазоне работы стандартного вала (2500-5500 (6000)), на втором будет хуже холостой (?).


Езжу на 10,63, от стока несильно отличается, но прирост есть, низы несильно пострадали, а вверху крутится повеселее. Но уверяют, что 11,2 лучше по всем показателям.

Артем Ненашев писал(а):

Возможно ли найти такой вал б\у?


10,63 много продается, 10,93 меньше, но тоже попадаются, 11,2 довольно редкий. Можешь еще ММ поискать, 52 или 54.
Артем Ненашев писал(а):

Этапы настройки карба, поправьте если ошибаюсь


Сначала ХХ, потом УОЗ, потом уточняешь ХХ по необходимости, и далее уже остальные этапы настройки.
Карб если стоковый оставляешь, то много из него не выжмешь.
Артем Ненашев
Garik36 писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

Итак, обкатка прошла (что то в районе 1000 накрутил)


Маловато, надо бы тысячи 1,5-2.


Низ то не менял, а гбц то там особо поровну, наверное.
Garik36 писал(а):



Артем Ненашев писал(а):

Этапы настройки карба, поправьте если ошибаюсь


Сначала ХХ, потом УОЗ, потом уточняешь ХХ по необходимости, и далее уже остальные этапы настройки.
Карб если стоковый оставляешь, то много из него не выжмешь.



Карбовую тему в ветке про Самару не осилил пока что, потому некоторые вопросы интересуют:
1)Зажигание чисто по жопомеру?
2)От каких комбинаций жиклеров отталкиваться ?
3)Воздушные жиклеры ставить как продают их или нужно менять трубки эмульсионные? Не совсем понятен этот вопрос.
4) богатая\бедная смесь проверять получается только по свечке?

P.S. карб пока что сток
IMPRINT
Артем Ненашев
Смесь еще по запаху определяется, но это уже тонкая кулинария.
Garik36
Артем Ненашев писал(а):

1)Зажигание чисто по жопомеру?


По стробоскопу, затем тонкая настройка по жопомеру.
Артем Ненашев писал(а):

2)От каких комбинаций жиклеров отталкиваться ?


95/155 и 100/125. Жиклер ХХ подбирать методом тыка, но скорее всего лучшим будет стоковый 41ый.
Артем Ненашев писал(а):

3)Воздушные жиклеры ставить как продают их или нужно менять трубки эмульсионные? Не совсем понятен этот вопрос.


Я не заморачивался - всегда ставил их в сборе с эмульсионками, но теоретически их можно разобрать, отделив жиклеры от трубок.
Артем Ненашев писал(а):

4) богатая\бедная смесь проверять получается только по свечке?


По свечке - не очень надежный метод, но для начала пойдет.
Артем Ненашев
Garik36 писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

1)Зажигание чисто по жопомеру?


По стробоскопу, затем тонкая настройка по жопомеру.



Ну то есть ставим стробоскопом и едем смотреть, ищем наилучший угол по ощущениям?
Garik36
Артем Ненашев писал(а):

Ну то есть ставим стробоскопом и едем смотреть, ищем наилучший угол по ощущениям?


Да.
IDF
Артем Ненашев писал(а):

Garik36 писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

1)Зажигание чисто по жопомеру?


По стробоскопу, затем тонкая настройка по жопомеру.



Ну то есть ставим стробоскопом и едем смотреть, ищем наилучший угол по ощущениям?

Задача такая - поставить максимально большой угол без вреда для мотора. Тоесть детонации не должно быть в слышимом диапазоне. По карбу, тут настройка сводится к тому, чтоб заставить ехать без дерготни. Значит карб должен быть полностью исправен. Если не дергается и едет, но медленней набирает чем хотелось бы и рычит, значит беднить надо. Эластичность и переходный режим настаиваю на первой передаче, чтоб трогаться без провалов и разгон с газом ровный был.
Артем Ненашев
IDF писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

Garik36 писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

1)Зажигание чисто по жопомеру?


По стробоскопу, затем тонкая настройка по жопомеру.



Ну то есть ставим стробоскопом и едем смотреть, ищем наилучший угол по ощущениям?

Задача такая - поставить максимально большой угол без вреда для мотора. Тоесть детонации не должно быть в слышимом диапазоне. По карбу, тут настройка сводится к тому, чтоб заставить ехать без дерготни. Значит карб должен быть полностью исправен. Если не дергается и едет, но медленней набирает чем хотелось бы и рычит, значит беднить надо. Эластичность и переходный режим настаиваю на первой передаче, чтоб трогаться без провалов и разгон с газом ровный был.



Детон по способу 4ая передача 60 км\ч газ в пол проверять? И не может ли получиться, что из-за низкой степени сжатия детона не будет слышно, а на верхах угол уже слишком большой будет?
IDF
Артем Ненашев писал(а):

IDF писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

Garik36 писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

1)Зажигание чисто по жопомеру?


По стробоскопу, затем тонкая настройка по жопомеру.



Ну то есть ставим стробоскопом и едем смотреть, ищем наилучший угол по ощущениям?

Задача такая - поставить максимально большой угол без вреда для мотора. Тоесть детонации не должно быть в слышимом диапазоне. По карбу, тут настройка сводится к тому, чтоб заставить ехать без дерготни. Значит карб должен быть полностью исправен. Если не дергается и едет, но медленней набирает чем хотелось бы и рычит, значит беднить надо. Эластичность и переходный режим настаиваю на первой передаче, чтоб трогаться без провалов и разгон с газом ровный был.



Детон по способу 4ая передача 60 км\ч газ в пол проверять? И не может ли получиться, что из-за низкой степени сжатия детона не будет слышно, а на верхах угол уже слишком большой будет?

1)Пойдет такой способ. 2)Нет не будет, конечно если трамблер цел и кривая уоз похожа на задуманную на заводе.
х123ас
IMPRINT писал(а):

Смесь еще по запаху определяется, но это уже тонкая кулинария.


для этого нужно с шдк сначала понюхать бедную, потом богатую, и нормальную. Многие говорят "воняет бензом", а на самом деле воняет бедной смесью... Да и для настройки режимов кроме хх нос вообще не катит))))

На счёт УОЗ - на карбе я б поднял НУОЗ где то в район 10-13 градусов, учитывая что вал у нас не сток. В пике выше 30 градусов скорей всего не нужно. Чтоб сделать подобное, характеристику сток трамблёра придётся изменить. Как именно - в факе написано.
Артем Ненашев
х123ас писал(а):


На счёт УОЗ - на карбе я б поднял НУОЗ где то в район 10-13 градусов, учитывая что вал у нас не сток. В пике выше 30 градусов скорей всего не нужно. Чтоб сделать подобное, характеристику сток трамблёра придётся изменить. Как именно - в факе написано.



Да вал сток пока что. Если пока без переделки трамблера, при каком НУОЗ в пике будет 30 градусов?
х123ас
Артем Ненашев писал(а):

Да вал сток пока что. Если пока без переделки трамблера, при каком НУОЗ в пике будет 30 градусов?


на сток валу думаю смысла не будет характеристику трамблёра менять. На сколько я помню как раз при установке на хх 5 градусов в пике там 30-32 градуса выходит. Но это ж всё такое дело, трамблёры разные, могут и другие углы выдавать по факту.
IDF
Артем Ненашев писал(а):

х123ас писал(а):


На счёт УОЗ - на карбе я б поднял НУОЗ где то в район 10-13 градусов, учитывая что вал у нас не сток. В пике выше 30 градусов скорей всего не нужно. Чтоб сделать подобное, характеристику сток трамблёра придётся изменить. Как именно - в факе написано.



Да вал сток пока что. Если пока без переделки трамблера, при каком НУОЗ в пике будет 30 градусов?

Тебе это знать даже и не нужно. Кроме доработки что в ФАКе, которую кстати и делал Антон" еще порекомендую вот что. Я делал окошко на трамблере в верхней части, аналогично нижнему заводскому, тоже с поворотным лючком и через него узкими щипцами менял преднатяг пружин, тем самым характеристику кривой уоз , но без снятия и на дороге. Для контороля УОЗ у меня был цифровой тахометр, в котором есть режим просмотра углов и прямо на ходу глядя на него и тахометр рисовал график, ездил слушал и гляде на правильный и правил свой. Не стоит забывать что кроме центробежного механизма еще и пневматическое опережение вносит свой вклад. Я его отключал на время настройки, чтоб исключить влияние. Но помним что он очень сильно влияет в режиме нагрузки, тогда как центробежный вступит после набора оборотов.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Кстати при настройке без вакуумного опережения можно график составить и стоя на месте. Wink
Garik36
IDF
А что там по вопросу отбора разрежения из впускного коллектора?
IDF
Garik36 писал(а):

IDF
А что там по вопросу отбора разрежения из впускного коллектора?

Все просто - так не верно. Там разряжение при закрытой заслонке, а его нам в это время не нужно, у нас в это время хх, ну и наоборот, когда под нагрузкой в нормальной схеме увеличивается разряжение и уоз растет, то в схеме с подключением к коллектору разряжение начинает падать и потом совсем пропадает. При такой схеме разряжение там будет только при полностью открытом дросселе когда тапка долго в пол, но не уверен что его хватит справиться с трамблерным приводом ВОЗ. Да и не ко времени оно уже будет, это опережение. У кого была низкая панель с "эконом" все это подтвердят. Wink
Garik36
IDF
Так что, все обратно переделывать?
IDF
Garik36 писал(а):

IDF
Так что, все обратно переделывать?

Ну зачем же так сразу, сначала проверь все что я написал и потом решай. PS.Переделай как надо, прокатись, услышь дикий звон пальцев, отодвинь трамблер в минус, поставь машину в гараж и вмажь пиваса за пятницу. Drinks or Beer
Garik36
IDF писал(а):

звон пальцев


facepalm
IDF писал(а):

вмажь пиваса за пятницу.


Я пивасом в Сочи на Формуле-1 накачался, ну его нафиг пока hehe
Артем Ненашев
Никак не могу найти тахометр который показывает УОЗ, ссылочкой не поможете?

P.S. все никак времени нет заняться карбом, вкрячил просто от балды в ГДС-1 100\165 - и вы знаете, поехало получшей гораздо! Поставил 155 трубку вроде похуже, свечи посмотреть надо, с 100\165 - белые были после пары сотен км. Возможно конечно цифра на жиклере не соответствует действительности, не проливал. Думаю еще всунуть во вторую 102,5 (щас 100\125). НУОЗ 6 гр.
IDF
Ссылочку на тах не кину, все это покупалось в обычном автомагазине в 97-98 годах. Тахометр этот небольшой по размеру, коробок чуть больше спичечного. С виду очень простой с большим довольно таки дисплеем. Функции такие: тахометр, уоз, часы, будильник.
Vik
IDF писал(а):

Функции такие: тахометр, уоз, часы, будильник.

А там точно УОЗ а не УЗСК как в большинстве таких коробочек?
Garik36
IDF писал(а):

Ссылочку на тах не кину, все это покупалось в обычном автомагазине в 97-98 годах. Тахометр этот небольшой по размеру, коробок чуть больше спичечного. С виду очень простой с большим довольно таки дисплеем. Функции такие: тахометр, уоз, часы, будильник.


БК-06 он зовется: http://www.orionspb.ru/comp/161/
Vik
Garik36, нет там УОЗ. Только
Цитата:

замер угла замкнутых контактов прерывателя

Garik36
Vik
Читал про какой-то продвинутый БК, который мог на ходу регулировать УОЗ. Но ссылку не нашел, давно это было.
diimm
Пульсар М ещё был, стоял у меня такой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы